Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Дифференцированное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание обучения. Стандарты специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
Педагогика
Автор: Шендяпина Оксана Владимировна   
23.11.2021 06:46

«Дифференцированное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание обучения. Стандарты специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья»«Дифференцированное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание обучения. Стандарты специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Шендяпина Оксана Владимировна воспитатель МБОДУ д/с № 39 Красногорск г.о. 2021г.

В настоящее время помощь детям с проблемами в развитии оказывается в различных видах образовательных учреждений, которые рассчитаны на дифференцированное воспитание и обучение детей с отклонениями развития в зависимости от характера и степени выраженности нарушения, в соответствии первичными, вторичными отклонениями у детей одной категории.

Под дифференцированным обучением обычно понимают форму организации учебной деятельности для различных групп учащихся.

Подробнее...
 
Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми первой группы раннего возраста «Спешим на помощь коту»
Педагогика
Автор: Семенова Анастасия Ивановна   
22.11.2021 07:22

Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми первой группы раннего возраста «Спешим на помощь коту»Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми первой группы раннего возраста «Спешим на помощь коту»

Аннотация:

Данное занятие разработано для детей первой группы раннего возраста. Мы учим детей сравнивать предметы по величине, выделять основные цвета, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». Также происходит формирование психических процессов с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики.

Культурная практика Игровая

Культурно-смысловой контекст Помочь коту

Цель Создание условий для развития познавательного интереса у детей второй группы раннего возраста.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить детей сравнивать предметы по величине, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».
  • Продолжать учить классифицировать предметы по двум признаком: цвету, величине.
  • Продолжать учить пользоваться восковыми мелками.
Подробнее...
 
Досуговая деятельность как социально-педагогическое явление.
Педагогика
Автор: Болдырева Оксана Владимировна Ермолаева Марина Владимировна   
19.11.2021 05:44

Досуговая деятельность как социально-педагогическое явление.Досуговая деятельность как социально-педагогическое явление.

Пребывание в детском саду невозможно без радостных праздников, увлекательных утренников, дружеских чаепитий и веселых стартов. Все эти мероприятия, организуемые воспитателем в рамках досуговой деятельности, дарят детям яркие впечатления, которые сохраняются на всю жизнь. И вместе с тем в увлекательной форме дошкольники получают новые знания и раскрывают свои творческие способности, ребята становятся активнее и самостоятельнее.

Содержание.

1) Значение организации досуговой деятельности в детском саду.

  • цели и принципы организации досуга в детском саду.
  • формы проведения досуга в детском саду.
  • задачи культурно-досуговой деятельности в детском саду.
  • виды досугов и развлечений в детском саду.

2)Конспект досуга в детском саду.

Досуг – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями (играми, чтением, танцами, занятиями физкультурой и спортом).

Подробнее...
 
Журналы «ТЦ Сфера» – обмен передовым опытом среди педагогов
Педагогика
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
18.11.2021 22:58

Журналы «ТЦ Сфера» – обмен передовым опытом среди педагогов«Творческий Центр Сфера» — одно из ведущих издательств, которое работает на книжном рынке 26 лет. Компания специализируется на учебно-методической литературе для педагогов, психологов, логопедов. Кроме того, издательство выпускает периодические издания для дошкольного образования. Миссия компании — продвижение передовых педагогических технологий в образовательное пространство России.

Уникальность журналов в том, что они объединяют специалистов дошкольного образования со всех уголков страны, из ближнего и дальнего зарубежья. Подписка на периодические издания — прекрасная возможность регулярно получать информацию о происходящих событиях, обмениваться опытом по актуальным вопросам воспитания детей, размещая свои материалы. В нашем обзоре мы более подробно расскажем об этих изданиях.

Подробнее...
 
Педагогический проект для старших дошкольников «Познай себя»
Педагогика
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна   
15.11.2021 22:18

Педагогический проект для старших дошкольников «Познай себя»Педагогический проект для старших дошкольников «Познай себя»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №411 городского округа Самара

Выполнила: воспитатель Лазарева Наталья Анатольевна Самара 2021

Одной из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть на улице с ребятами, не болеть.

Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам.

Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? – это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить самостоятельно он не может.

Подробнее...
 
Проектная деятельность как метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с социальным окружением (в рамках ООП ДО «Вдохновение»)
Педагогика
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Зайцева Юлия Викторовна Мартынова Людмила Викторовна   
14.11.2021 21:27

Проектная деятельность как метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с социальным окружением (в рамках ООП ДО «Вдохновение»)Проектная деятельность как метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с социальным окружением (в рамках ООП ДО «Вдохновение»)

Бубнова Оксана Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное»

Содержание современных программ дошкольного образования обеспечивает целостное развитие личности ребенка. Задачи познавательного развития занимают центральное место, и ориентирует дошкольника на целостное представление о мире.

Дошкольное детство является важным этапом вхождения ребенка в человеческое сообщество, адаптации к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. В сотрудничестве с окружающими людьми ребенок знакомится с социально-приемлемыми формами поведения и учится сознательно их поддерживать Детям дошкольного возраста любопытно узнать об образе жизни человека, о способах передвижения человека и животных в разных сферах (на земле, в воде, воздухе, под землей), о труде взрослых, о разных профессиях. Они готовы представить себя на месте другого человека и понять, что именно трудно или легко сделать, как нужно поступить в той или иной ситуации, запомнить некоторые правила и нормы поведения в определенных обстоятельствах. Они могут воспроизвести длинные цепочки разных действий, направленных на достижение осмысленного результата.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Ахметова Ксения Викторовна   
14.11.2021 18:50

Патриотическое воспитание старшего дошкольного возрастаПатриотическое воспитание старшего дошкольного возраста

В наше время одной из важных проблем является воспитание патриотизма на начальных этапах жизни ребёнка. Системе образования принадлежит главенствующая роль в гражданском и патриотическом становлении подрастающего поколения.

Чувство Родины у ребенка начинается с любви к близким ему людям – родителям, бабушке и дедушке. Родной дом, детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и природа, окружающая ребёнка, – все это Родина. Каждый день ребенок совершает множество открытий. Ребёнок восхищается всем тем, что находится вокруг него, часто даже не осознавая этого.

Из-за особенностей возраста, воспитание ребёнка целиком зависит от окружающих его взрослых. По мнению специалистов именно, безразличие часто приводит к тому, что такой ребенок оказывается беззащитным, не имея эмоционально-интеллектуального барьера.

Подробнее...
 
Представление опыта работы: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий»
Педагогика
Автор: Кузнецова Любовь Ильинична   
14.11.2021 18:41

Представление опыта работы: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий»Представление опыта работы: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий»

Актуальность выбранной темы.

Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Исследования свидетельствуют о том, что дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать в дидактической игре свои представления о них. Активизируя воображение малыша, воспитатель способен придать игровой деятельности творческий характер.

Подробнее...
 
Культурные практики в ранней профориентации детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Краснова Зоя Анатольевна   
09.11.2021 04:51

Культурные практики в ранней профориентации детей дошкольного возрастаКультурные практики в ранней профориентации детей дошкольного возраста

Современные дети – это дети информационного века, цифровых технологий, стремительных открытий. Эти дети хорошо информированы, у них повышенная потребность к восприятию нового. Сравнивая дошкольника наших дней со сверстником прошлого десятилетия, становятся очевидным различия в мировосприятии, темпах развития, поведении и осознании самого себя. И педагогически не целесообразно в воспитании и обучении современного ребёнка применять только лишь традиционные подходы и методы. Требуются новые подходы в воспитании и образовании.

В контексте ФГОС дошкольного образования один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования у детей положительного отношения к труду и их ранней профориентации. В связи с этим допрофессиональное самоопределение и ранняя профориентация становится важным направлением работы образовательных учреждений, оставаясь на данный момент малоизученным в психологии и дошкольной педагогике.

Подробнее...
 
«Инженерное образование в детском саду»
Педагогика
Автор: Матвеева Александра Владимировна   
05.11.2021 18:07

«Инженерное образование в детском саду»«Инженерное образование в детском саду»

В современном быстро развивающемся мире Россия должна быть конкурентно способным государством, а для этого необходимо воспитывать специалистов высокого уровня.

Целью образовательных организаций является создание необходимых условий для подготовки инженерных кадров, которые возвратят отечественным предприятиям технологическое лидерство.

Поскольку интерес к техническому творчеству наиболее ярко выражен у детей, то начинать готовить будущих инженеров необходимо уже в детском саду, затем в школе. По принципу преемственности должна работать система среднего и высшего профессионального образования, а также промышленные предприятия.

У детей технические наклонности проявляются в два этапа 5 и 12 лет. Если в этом возрасте ребенок не занимался техникой, не держал её в руках, он никогда не выберет профессию инженера. Задача педагогов  определить профессиональные наклонности ребёнка на раннем этапе.

Подробнее...
 
Педагогические технологии в организации детских видах деятельности детей 4-5 лет в детском саду
Педагогика
Автор: Белых Анастасия Николаевна   
01.11.2021 18:12

Педагогические технологии в организации детских видах деятельности детей 4-5 лет в детском садуПедагогические технологии в организации детских видах деятельности детей 4-5 лет в детском саду

Автор статьи: Белых Анастасия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Здоровьесберегающая технология:

Здоровьесберегающие технологии — это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОО.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 186

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год