Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).
Педагогика
Автор: Черныш Сергей Иванович   
15.06.2023 18:35

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).

Выполнил: Черныш Сергей Иванович.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

ВВЕДЕНИЕ:

Первый раздел состоит из двух частей:

  • описание проблемы.
  • решение. Описание подхода.

Скачать полную статью

Второй раздел включает в себя подробное описание практических уроков в течении 4 лет (3-7).

  • русский язык
  • формирование мысли для речевого изложения.
  • математика
  • развитие памяти
  • развитие логики
  • познание мира.

согласно программе первого класса.

К вашему вниманию предлагаю презентацию части «Описание проблемы».

Спрос рождает предложение, характер болезни диктует методику лечения. С разных сторон опишу своё понимание проблемы обучения в школе. Прежде всего, отмечу заблуждение на счёт роли детского сада. В детском саду воспитатели (не учителя) стараются всесторонне развить ребёнка; объяснить как надо вести себя в быту и на улице; что такое светофор; как играть и общаться с детьми и проч. Разнообразные игры развивают интеллект, задания — вырабатывают внимание и усидчивость. Но, к программе первого класса все эти навыки имеют только косвенное отношение.

Бытует обманчивое мнение, что ученик первого класса является «чистым листом». Категорически не согласен. Из опыта, однозначно утверждаю, что и в три года, малыш не «чистый лист».

Чтобы убедить в своей правоте — попытаюсь контурно показать развитие Р (ребёнка) с самого начала. Вы убедитесь, что в первый класс идёт вполне сформированный индивидуум, с уникальным набором своеобразных черт характера.

Пособие является оригинальной методикой, которая от шага к шагу воспитывает и образовывает ребёнка, развивая в нём любознательность в познании мира. В первый класс пойдёт абсолютно подготовленный к занятиям ученик, который воспримет школьные уроки, как продолжение познания мира.

Родители, бабушки, дедушки, не имея педагогического образования и давно позабыв что такое школа, могут по методике блестяще и всесторонне подготовить малыша, следуя практической части.

В разделе «Описание проблемы» вы ознакомитесь с возможными тенденциями стихийной подготовки к школьной программе, которые, во многом, определят будущее ребёнка на долгие годы.

Стиль написания — свободный, так как рассчитан на широкую аудиторию.

На поздних сроках беременности плод и мать составляют единое целое. Что из этого следует? Из этого следует формирование будущего восприятия ребёнка (Р). Р, подобно разведчику, не видимый ни для кого, внимательно всё слушает и запоминает. Нет, не логическим мышлением, а через эмоциональную реакцию матери. Женщина получает информационный сигнал извне, (Р его тоже получает) и эмоционально реагирует (Р учится как надо реагировать на подобный сигнал. Рождённый Р воспринимает два чувства — благодушие или тревогу (опасность). Если беременная плохо относится к свекрови, то и ребёнок будет её опасаться. Все эмоциональные оттенки матери — ребёнок усвоит как абсолютную истину до рождения. Как правило, женщины на поздних сроках беременности, общаются с ограниченным количеством лиц, эмоционально окрашивая контакты. Р чувствует и усваивает оттенки фона, как положительные, так и отрицательные. Его мозг способен на следующие реакции: есть опасность — нет опасности. Постепенно формируется чувство радости и удовольствия вместе с чувством недовольства и обиды. При этом именно мама является транслятором этих чувств. С года до двух лет происходит корректировка позиции мамы к другим людям.

Пример.

Мама не любит свекровь, Р, естественно, её также опасается. Но, привыкнув, чувствуя добро, заботу и внимание — меняет своё отношение на противоположное. До трёх лет Р полностью сформировал своё отношение к людям, которые составляют семью. Уже в этом возрасте его нельзя назвать «чистым листом».

Нам один год. Все ли дети одинаковы? Генетики вам ответят категорично — нет! Как прошла беременность, каким был первый год жизни, каково генетическое наследие — множество факторов определяют индивидуальность уже в один (первый) год жизни. Одни детки могут собрать пирамидку, другие этого не могут, но, в отличии от первых, удерживают ложку. Третьи — не могут ни того ни другого, но любят танцевать и прыгать, даже подпевать песенку; четвёртые — чемпионы по бегу на четвереньках. Список можно бесконечно продолжить — какой уж тут «чистый лист»?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год