Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»
Педагогика
Автор: Кудряшова Наталия Валериевна   
19.10.2021 06:00

«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»«Описание опыта по вовлечению детей и родителей в планирование образовательной деятельности»

Ф.И. О. слушателя КПК, должность_ Кудряшова Наталия Валериевна, воспитатель

Согласно ныне действующему закону "Об образовании в Российской Федерации", родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.

Федеральные государственные образовательные стандарты ставят перед дошкольным учреждением следующую задачу: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.

Подробнее...
 
Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.
Педагогика
Автор: Шишаева Валентина Владимировна   
14.10.2021 08:43

Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников.

Выполнил воспитатель: Шишаева В.В.

«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего, в игре»

А. Макаренко

«Игра – это наиболее эффективная форма социализации ребёнка, в которой закладываются основы будущей личности».

Н. Смирнова

Функции игры:

  • Обучающая;
  • Развлекательная;
  • Коммуникативная;
  • Воспитательная;
  • Развивающая;
  • Релаксационная;
  • Психологическая.
Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»
Педагогика
Автор: Иванова Анна Анатольевна   
12.10.2021 23:46

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и методика проведение утреннего приема детей в ДОУ»

подготовила: старший воспитатель Иванова А.А.

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приёма детей имеет большое значение в режиме дня. Утренний прием в детском саду во многом зависит от того, как встретили ребенка взрослые и дети. Доброжелательная интонация, хорошее настроение воспитателя передается детям: «Здравствуйте, мы рады видеть вас. До свидания, завтра ждем вас снова. Будем рады видеть вас». Если ребенка встретили ласковыми словами, доброжелательно, то у ребенка будет добрый настрой на дальнейшее пребывание в детском саду.

Во время утреннего приёма решаются задачи всех образовательных областей.

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Педагогика
Автор: Лопаткова М.Н. Плашкина О.О.   
09.10.2021 20:15

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

  • Лопаткова М.Н.
  • Плашкина О.О.

МБДОУ д/с № 17 г. Белгорода

Проблема развития детей раннего возраста в настоящее время является одной из самых актуальных.

Ранний возраст выступает важнейшим периодом жизни человека, когда происходит закладывание наиболее значимых способностей, определяющих дальнейшее развитие человека. В данный период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и др [5].

В последние годы в регионах Российской Федерации реализуются различные проекты, в рамках которых разрабатываются и апробируются схемы нормативно-правового, финансово-экономического регулирования, социально-психологического обеспечения системы поддержки детей раннего возраста, а также создаются новые педагогические технологии, отвевающие современных требованиям[1].

Подробнее...
 
Создание системы поддержки и развития интеллектуальных способностей воспитанников, основ инженерного мышления и детского научного технического творчества посредством внедрения STEM- образования.
Педагогика
Автор: Лощинина Мария Николаевна   
08.10.2021 21:25

Создание системы поддержки и развития интеллектуальных способностей воспитанников, основ инженерного мышления и детского научного технического творчества посредством внедрения STEM- образования.Создание системы поддержки и развития интеллектуальных способностей воспитанников, основ инженерного мышления и детского научного технического творчества посредством внедрения STEM- образования.

Сегодня в России происходят глубочайшие изменения во всех сферах общества. Буквально на глазах трансформируется общественное сознание, пересматривается система ценностей. В этих условиях проблемы образования находятся на гребне событий. Поскольку треть населения России учится, учит, повышает квалификацию, проходит переподготовку, трудно переоценить значение образования, значение его реформирования, ибо цели, содержание образования, степень его влияния на всех участников образовательного процесса определяют настоящее и будущее общества.

Нынешнее развитие образования определяется не только тем, какие действия будут предприняты и предпринимаются внутри сферы образования, но и тем, как будет изменяться социально-экономическая обстановка вне её.

Ключевая идея современной политики образования России – идея развития. В этой идее заключаются следующие цели:

  • создание необходимых условий для развития личности
  • запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
  • превращение образования в действенный фактор развития общества
  • преемственность разных уровней образования.

Определяющее условие реализации этих целей является пробуждение субъектности в каждом участнике образовательного процесса: в ребенке, педагоге, управленце, в образовательной организации, в родителях, в региональном, в национальном сообществах и обществе в целом.

Подробнее...
 
Настольная экономическая игра «Лучшая покупочка»
Педагогика
Автор: Мельникова Зульфия Тимерзагитовна   
06.10.2021 21:50

Настольная экономическая игра «Лучшая покупочка»Настольная экономическая игра «Лучшая покупочка»

Настольная экономическая игра «Нужная покупочка» позволит окунуться в атмосферу современного супермаркета. Научит девочек планировать бюджет своих покупок, используя дисконтные карты. Игрок, который лучше всего спланирует и рассчитает свой маршрут похода по магазинам, удачнее прочих сможет распорядиться своими деньгами и, первым соберет все необходимые покупки, окажется победителем.

Состав:

  1. Игровое поле – 1 шт.
  2. Игровые карточки (продукты, бонусы, рецепты)
  3. Денежные купюры – 40 шт. (1 рубль, 2 рубля, 3 рубля, 5 рублей)
  4. Фишки игральные – 4шт.
  5. Игральный кубик -1 шт.
  6. Правила игры.

Количество игроков 2- 4.

Возраст игроков: от 5 лет

Правила игры:

Вначале игры каждому игроку выдается сумма денег в размере 20 рублей. Игроки выбирают одну из карточек «Список покупок», на которых перечислен список необходимых покупок и цена. Фишка каждого игрока ставиться на игровое поле на клетку «Старт». Игроки поочередно бросают кубик и отсчитывают столько клеток, сколько указал кубик. Двигаться можно в любом направлении, самостоятельно выбирая маршрут. Совершить покупку можно встав на клетку «покупка» обозначенную знаком «». Покупать товар нужно по указанной в карточке цене (например сарафан- 5 р.) Если игрок встает на клетку «бонус», то отвечает на вопрос карточки «Бонус». При правильном ответе игрок получает вознаграждение (+ 2, + 1), если ответ неверный, оплачивает штраф (- 1, -2). Побеждает игрок, первым приобрел все товары указанные в карточке «Список покупок».

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»
Педагогика
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
06.10.2021 20:50

Консультация для педагогов «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»Консультация для педагогов «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Октябрьский район с.п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»

Материал подготовила и реализовала: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог 2021

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский

Детская одарённость – одно из самых загадочных явлений природы, вызывающая повышенный интерес и восхищение со стороны окружающих. Общество нуждается в людях с неординарным мышлением и творческим подходом, способных внести ценный клад в развитие человечества. Потому ребёнок с высоким уровнем развития и познавательной активностью требует особого внимания со стороны педагогов ДОУ.

Подробнее...
 
«Развитие навыков эффективной коммуникации как фактора профессиональной компетентности педагога ДОУ»
Педагогика
Автор: Дьякова Екатерина Александровна   
04.10.2021 21:18

«Развитие навыков эффективной коммуникации как фактора профессиональной компетентности педагога ДОУ»«Развитие навыков эффективной коммуникации как фактора профессиональной компетентности педагога ДОУ»

Педагог – психолог Дьякова Екатерина Александровна г.Курск. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54»

Цель: познакомить педагогов с основными теоретическими подходами по проблеме развития навыков эффективной коммуникации.

Задачи:

  • отработать навыки презентации, эффективного владения навыками вербальной и невербальной коммуникации
  • выявить мотивацию и готовность каждого из участников к продуктивной совместной работе, поддержать Я-концепцию участников
  • способствовать осознанию участниками собственных возможностей, а также динамики процесса изменений.

Оборудование: демонстрационные таблицы с силуэтными изображениями дерева для упражнения «Дерево цели», мольберты, цветные стикеры, мяч, карандаши, листы бумаги, музыкальный центр, фонограммы, маркеры.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогика
Автор: Прокофьева Анна Алексеевна   
04.10.2021 19:52

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Прокофьева Анна Алексеевна

Аннотация:

В данной статье рассматриваются вопросы о происхождение понятия «инновация», о его появление в педагогической науке, о реализации инновационных технологий в практике.

Ключевые слова: инновация, педагогические технологии, практика, образование, управление.

В современно мире нам очень часто приходиться сталкиваться со словом инновация. Это явление не обошло и дошкольное образование.

Подробнее...
 
Организация совместной предметной деятельности ребенка и взрослого (из опыта работы).
Педагогика
Автор: Денисова Наталья Викторовна   
04.10.2021 13:39

Организация совместной предметной деятельности ребенка и взрослого (из опыта работы).Организация совместной предметной деятельности ребенка и взрослого (из опыта работы).

Драгоценное время первых лет детской жизни насыщенно познавательным содержанием. Восприятие окружающего мира, его осознание и обобщение тесно связаны с развитием мышления и речи. Малыш учится, двигаясь, ощупывая и разглядывая предметы, пробуя их на ощупь и вкус, совершая различные действия с ними, испытывая, какие звуки они издают. Оперирование собственным телом, игрушками, вещами, отношениями, эмоциями и словами становится основой интеллектуальных процессов.

С целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, создание условий для оказания помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста и детей, в нашем детском саду организована группа кратковременного пребывания для детей от 1 года до 3 лет, не посещающих дошкольные учреждения. Данная группа является адаптационной.

Подробнее...
 
«Значение социальных акций для детского сада»
Педагогика
Автор: Бородачева Елена Борисовна Калинина Ирина Андреевна   
03.10.2021 19:37

«Значение социальных акций для детского сада»«Значение социальных акций для детского сада»

  • Бородачева Елена Борисовна
  • Калинина Ирина Андреевна

ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района

«Нам как никогда нужно создать такую доктрину развития дошкольного детства, в которой бы вместе, «в одной упряжке», были государство, семья, работники системы образования» А.Г. Асмолов

В современном обществе огромное внимание уделяется подходам к педагогическому взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и семьи.

Как организовать взаимодействие родителей и педагогов, чтобы сложное дело воспитания и развития детей стало общим? Как осуществить работу с семьёй таким образом, чтобы в детском саду было интересно и детям, и родителям?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 185

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год