Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сазонова Наталья Евгеньевна; Коряковская Татьяна Николаевна
|
07.06.2023 22:37 |
«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»
воспитатели БДОУ СМО «Детский сад №30» Сазонова Н.Е.
Коряковская Т.Н.
(из опыта работы)
Обсуждение вопросов познавательной, нравственной и эстетической направленности возможно проводить не только в формате образовательных ситуаций, но и за счет других форм организации и сопровождения деятельности детей.
Мы расскажем об организации совместной деятельности с детьми по оформлению выставки.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова
|
07.06.2023 18:02 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)
ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30»
Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова
Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова
Уровень: ознакомительный
Возраст детей: 4 -5 лет
Срок реализации программы: 8 месяцев
Форма обучения: очная
город Сокол
2022-2023 год
РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)
1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
04.06.2023 08:50 |
Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»
К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Как их избежать?
Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество
Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чракина Татьяна Владимировна, Дмитриева Ирина Петровна, Никитина Анна Сергеевна, Пупкова Елена Александровна
|
04.06.2023 07:30 |
Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста
Выбор будущей профессии представляет для детей старшегодошкольного возраста значимую проблему, которая в дальнейшем будет также влиять на их образ жизни и судьбу.
От этого будут зависеть жизненныеуспехи, показатели психического и физического здоровья маленьких гражданРоссийской Федерации.
Профориентация – в настоящее время является важным направлением
работы дошкольных образовательных учреждений и этапроблема ранней профориентациивдетском саду является инновационной.
Целью для формирования предпосылок к самоопределению у дошкольников сталоличностное развитие дошкольникасредствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности, формированию у него предпосылок инженерного мышления, раннегоформирования представлений о профессиях.
Работу по формированию предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников была осуществленачерез совместную деятельность педагогов с детьми и их родителями (законными представителями).
Совместна и самостоятельная деятельность детей, которая проходила через познавательную, продуктивнуюи игровую деятельность способствует активизации интересадетей к миру профессий, а также систематизации представлений и успешнойсоциализации каждого ребёнка в такой области мирапрофессий как «Ландшафтный дизайнер».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Ирина Николаевна
|
03.06.2023 23:17 |
Одарённый ребёнок… Какой он?
Талант, как говорят, пробьет себе дорогу, но ему будет легче, если одаренность ребенка окружающие заметили рано и помогли ему развить природные способности.
Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития?
Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, педагогов и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Главная задача работы с детьми с признаками одаренности – поддержать умную, способную, неординарную личность, имеющую свой взгляд на мир.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мусина Диля Самигулловна
|
02.06.2023 23:26 |
Проект «Детский сад будущего»
Подготовила: Мусина Д.С. воспитатель в.к. к. Оренбург, 2023
Детский сад будущего –
- территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;
- территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые;
- самые современные игрушки и игры;
- большие площадки для игр на воздухе;
- закрытые внутренние дворики, для прогулок в любую погоду и в любое время.
Коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Детский сад будущего»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Нюкалова Екатерина Олеговна
|
01.06.2023 22:15 |
СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС
Расстройства аутистического спектра, с каждым годом становятся все более часто встречаемой проблемой среди дошкольников. Вопрос изучения данной темы, обусловлен ростом и разнообразием различных видов данного заболевания в совокупности с осложненными формами, а также сложностью проведения требуемых коррекционно-воспитательных работ.
Само понятие аутизм, рассматривается, как нарушение психического развития личности. Это проявляется в проблемах взаимодействия с окружающим миром и людьми, а также в формировании эмоциональных отношений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Махаева Светлана Александровна
|
01.06.2023 16:54 |
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.
Я хочу поделиться своим опытом работы в детском саду, когда в группе есть особенные дети.
Проработав больше 20 лет в детском саду, конечно, я видела разных деток с диагнозом и без. Первый раз столкнулась с особенным ребенком в 2008 году. Образовательный процесс детского сада предусматривает как уход и заботу о детях, так и процессы воспитания и обучения знаниям, важным навыкам, развитие личностных качеств и способностей детей, коррекцию их дефицитов в развитии.
На сегодняшний момент в детском саду создаются условия для воспитания и развития детей с ОВЗ совместно с нормально развивающимися детьми. Ведь, чем раньше будет вовлечен такой ребенок в интегрированное воспитание и обучение, тем быстрее и легче он адаптируется к такой жизни, в которой живут здоровые дети.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна
|
31.05.2023 08:34 |
«Ребенок — РППС — педагог»
Подготовила: воспитатель Елфимова. А.И МБДОУ «Детский сад №6» «Цветик-семицветик»
Предметно-развивающая среда в группах
оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.
Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Борисова Александра Романовна
|
30.05.2023 11:56 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А.Р. Борисова
Студент (магистрант) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. В статье рассматриваются определения «педагогические условия». Статья представляет наиболее эффективные педагогические условия по изучению времени. Данная статья адресована педагогам и воспитателям ДОО, а также может представлять интерес для студентов кафедры дошкольного образования.
Ключевые слова: Педагогические условия, средняя группа, представления о времени, части суток, время года.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Миронова Наталья Алексеевна
|
26.05.2023 13:15 |
Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания порастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Уроки матери – без перемен и расписания, без выходных и каникул. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я. А. Коменскому вторит другой педагог- гуманист И.Г. Песталоцци: семья- подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление. Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.
В современном укладе жизни семья занимает фундаментальное место в воспитании ребенка, также играет роль в формировании мировоззрения нравственных качеств и позиций ребенка. Однако в последнее время заметна проблема по утрате семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 210 |
|
|