Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»
Педагогика
Автор: Сазонова Наталья Евгеньевна; Коряковская Татьяна Николаевна   
07.06.2023 22:37

«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»

воспитатели БДОУ СМО «Детский сад №30» Сазонова Н.Е.

Коряковская Т.Н.

(из опыта работы)

Обсуждение вопросов познавательной, нравственной и эстетической направленности возможно проводить не только в формате образовательных ситуаций, но и за счет других форм организации и сопровождения деятельности детей.

Мы расскажем об организации совместной деятельности с детьми по оформлению выставки.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)
Педагогика
Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова   
07.06.2023 18:02

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)

ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30»

Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Уровень: ознакомительный

Возраст детей: 4 -5 лет

Срок реализации программы: 8 месяцев

Форма обучения: очная

город Сокол

2022-2023 год

РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)

1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Подробнее...
 
Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»
Педагогика
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
04.06.2023 08:50

Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»

К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Как их избежать?

Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество

Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста
Педагогика
Автор: Чракина Татьяна Владимировна, Дмитриева Ирина Петровна, Никитина Анна Сергеевна, Пупкова Елена Александровна   
04.06.2023 07:30

Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возрастаФормирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста

Выбор будущей профессии представляет для детей старшегодошкольного возраста значимую проблему, которая в дальнейшем будет также влиять на их образ жизни и судьбу.

От этого будут зависеть жизненныеуспехи, показатели психического и физического здоровья маленьких гражданРоссийской Федерации.

Профориентация – в настоящее время является важным направлением

работы дошкольных образовательных учреждений и этапроблема ранней профориентациивдетском саду является инновационной.

Целью для формирования предпосылок к самоопределению у дошкольников сталоличностное развитие дошкольникасредствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности, формированию у него предпосылок инженерного мышления, раннегоформирования представлений о профессиях.

Работу по формированию предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников была осуществленачерез совместную деятельность педагогов с детьми и их родителями (законными представителями).

Совместна и самостоятельная деятельность детей, которая проходила через познавательную, продуктивнуюи игровую деятельность способствует активизации интересадетей к миру профессий, а также систематизации представлений и успешнойсоциализации каждого ребёнка в такой области мирапрофессий как «Ландшафтный дизайнер».

Подробнее...
 
Одарённый ребёнок… Какой он?
Педагогика
Автор: Романова Ирина Николаевна   
03.06.2023 23:17

Одарённый ребёнок… Какой он?Одарённый ребёнок… Какой он?

Талант, как говорят, пробьет себе дорогу, но ему будет легче, если одаренность ребенка окружающие заметили рано и помогли ему развить природные способности.

Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития?

Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, педагогов и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Главная задача работы с детьми с признаками одаренности – поддержать умную, способную, неординарную личность, имеющую свой взгляд на мир.

Подробнее...
 
Проект «Детский сад будущего»
Педагогика
Автор: Мусина Диля Самигулловна   
02.06.2023 23:26

Проект «Детский сад будущего»Проект «Детский сад будущего»

Подготовила: Мусина Д.С. воспитатель в.к. к. Оренбург, 2023

Детский сад будущего –

  • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;
  • территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые;
  • самые современные игрушки и игры;
  • большие площадки для игр на воздухе;
  • закрытые внутренние дворики, для прогулок в любую погоду и в любое время.

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Детский сад будущего»

Подробнее...
 
СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС
Педагогика
Автор: Нюкалова Екатерина Олеговна   
01.06.2023 22:15

СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС

Расстройства аутистического спектра, с каждым годом становятся все более часто встречаемой проблемой среди дошкольников. Вопрос изучения данной темы, обусловлен ростом и разнообразием различных видов данного заболевания в совокупности с осложненными формами, а также сложностью проведения требуемых коррекционно-воспитательных работ.

Само понятие аутизм, рассматривается, как нарушение психического развития личности. Это проявляется в проблемах взаимодействия с окружающим миром и людьми, а также в формировании эмоциональных отношений.

Подробнее...
 
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.
Педагогика
Автор: Махаева Светлана Александровна   
01.06.2023 16:54

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.

Я хочу поделиться своим опытом работы в детском саду, когда в группе есть особенные дети.

Проработав больше 20 лет в детском саду, конечно, я видела разных деток с диагнозом и без. Первый раз столкнулась с особенным ребенком в 2008 году. Образовательный процесс детского сада предусматривает как уход и заботу о детях, так и процессы воспитания и обучения знаниям, важным навыкам, развитие личностных качеств и способностей детей, коррекцию их дефицитов в развитии.

На сегодняшний момент в детском саду создаются условия для воспитания и развития детей с ОВЗ совместно с нормально развивающимися детьми. Ведь, чем раньше будет вовлечен такой ребенок в интегрированное воспитание и обучение, тем быстрее и легче он адаптируется к такой жизни, в которой живут здоровые дети.

Подробнее...
 
«Ребенок — РППС — педагог»
Педагогика
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна   
31.05.2023 08:34

«Ребенок — РППС — педагог»«Ребенок — РППС — педагог»

Подготовила: воспитатель Елфимова. А.И МБДОУ «Детский сад №6» «Цветик-семицветик»

Предметно-развивающая среда в группах

оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Борисова Александра Романовна   
30.05.2023 11:56

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

А.Р. Борисова

Студент (магистрант) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. В статье рассматриваются определения «педагогические условия». Статья представляет наиболее эффективные педагогические условия по изучению времени. Данная статья адресована педагогам и воспитателям ДОО, а также может представлять интерес для студентов кафедры дошкольного образования.

Ключевые слова: Педагогические условия, средняя группа, представления о времени, части суток, время года.

Подробнее...
 
Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.
Педагогика
Автор: Миронова Наталья Алексеевна   
26.05.2023 13:15

Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания порастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Уроки матери – без перемен и расписания, без выходных и каникул. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я. А. Коменскому вторит другой педагог- гуманист И.Г. Песталоцци: семья- подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление. Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.

В современном укладе жизни семья занимает фундаментальное место в воспитании ребенка, также играет роль в формировании мировоззрения нравственных качеств и позиций ребенка. Однако в последнее время заметна проблема по утрате семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год