Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Становых Татьяна Анатольевна
|
21.06.2018 18:20 |
Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
Формирование навыков пожарной безопасности старших дошкольников.
Значительную роль в активизации состояний у дошкольников играют праздники и развлекательные программы в детском саду. Они-то как раз и способствуют закреплению полученной информации на эмоциональном уровне и обеспечивают осознанное отношение детей к данной теме.
Цель: Формирование навыков пожарной безопасности.
Задачи: Продолжать формировать у детей понятие “пожарная безопасность”.
Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Дурнева Юлия Николаевна
|
06.06.2018 17:55 |
Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.
Лето – пора отпусков и приятного время препровождения вблизи рек, озер и других водоемов, особенно в жаркие дни. В разгаре лето, школьные каникулы и дети отдыхают, играют, купаются, загорают, придумывают различные забавы, находясь на водоемах. Никто не спорит, что купание очень приятно и в некотором смысле даже полезно, особенно если производится в безопасном, предназначенном для этого месте, где соблюдаются все меры предосторожности.
Необходимо помнить, что на воде, как и с огнем, шутки плохи. Но далеко не всегда мы сознаем, сколь опасна водная среда для человека. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности. Более того, надо быть готовым прийти на помочь другому и при необходимости оказать первую помощь.
Строгое соблюдение всех правил поведения на воде – залог сохранения здоровья и спасения жизни многих людей!
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Башкирова Ирина Ивановна
|
25.05.2018 20:52 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Современный этап социально-экономического развития России характеризуется коренным преобразованием всех структур общества, сменой образовательной парадигмы, в которой доминантным становится развитие социально-активной, творческой личности, умеющей ориентироваться в огромном потоке информации и адаптироваться к качественно новым, в том числе и экстремальным, условиям жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях – один из самых актуальных вопросов сегодня. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) остро встает вопрос о необходимости поиска оптимальных путей формирования у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ильина Светлана Ивановна
|
09.02.2018 03:22 |
«В мире электроприборов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сетищенский детский сад «Сказка»
Подготовила: Ильина Светлана Ивановна воспитатель Белгородская область Красненский район село Сетище
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Возраст учащихся: 4-6 лет (старшая разновозрастная группа «Пчелка»)
Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами, познакомить их с причинами проявления статического электричества;
Задачи:
- развивать способность детей к познанию нового путем опытнической деятельности, развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызывать радость открытий, полученных из опытов.
Тип занятия: комбинированное занятие «открытия» нового знания.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна
|
09.02.2018 01:19 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Авторы:
- Дудкина Елена Викторовна
- Николаева Галина Петровна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск
Нет такого ребенка, у которого никогда не было бы травм и с которым никогда ничего не случалось. Синяки, ссадины, сломанные кости, шишки, ушибы, порезы и царапины — Это все неотъемлемая часть процесса взросления. Подобное происходит со всеми детьми, однако у детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами риск получения травм выше. Тому есть несколько причин. Дети с РАС (расстройство аутического спектра), во-первых, приходят к пониманию важных концепций безопасности (например, что горячие предметы опасны) позже, чем большинство типично развивающихся детей, а во-вторых, они более импульсивны.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Юрченко Ольга Николаевна
|
09.02.2018 00:24 |
Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»
Старшая группа
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице; воспитывать чувство самосохранения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность.
Материалы: Карточки с изображением различных предметов. План большой горки и силуэты детей на лыжах и санках. Карточки с различными вариантами спуска с горы. Импровизированные снежки для подвижной игры.
Ход занятия:
Снежная Королева: — Здравствуйте ребята, я Снежная королева. У меня большое зимнее королевство изо льда и снега. И служат мне морозы, вьюги да снега. Мои разведчики – маленькие снежинки. Они летают повсюду и следят за всеми, все видят и обо всем знают и мне рассказывают. Они мне рассказывают истории, которые увидели, пролетая мимо домов и заглядывая в окна. Послушайте и вы их.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Рыжкова Татьяна Анатольевна
|
19.01.2018 20:20 |
Проект в старшей группе» Уроки безопасности».
Автор: Рыжкова Т.А. г.Северодвинск Архангельская область МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш Кибальчиш»
- Участники проекта; воспитатели, дети, родители.
- По времени: краткосрочный (с 7 по 11 ноября 2017г.).
Цель проекта:
- используя развивающую среду, закрепить имеющиеся знания у детей старшей группы о безопасности на дороге, при пожаре и в повседневной жизни.
Задачи проекта:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зинина И. С. Абраменкова И. В.
|
18.01.2018 21:54 |
Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»
Подготовили: Зинина И. С. Абраменкова И. В. Город Москва 2017 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1375 СП №5
Средства и методы формирования основ безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста
Цель:
- Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.
- Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности.
Задачи.
- Освоение знаний по ОБЖ.
- Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения в опасных ситуациях.
- Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
- Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной защиты.
- Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка — дошкольника.
Методы:
комплекс методов ознакомления детей с основами безопасности, в частности:
Метод наблюдение. Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что — бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях (как воспитатель работает с режущим предметом «ножницы»), взаимоотношения с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает «материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира». В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что малышу было бы видеть педагогически нецелесообразно. Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Важна и специальная организация наблюдений за поведением носителей нормы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
21.12.2017 19:38 |
Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы»
Воспитатель: Монако Л.Ф. г.о. Балашиха 2
Цель: Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми.
Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, розетка, ленты, вёдра, посылка, аптечка.
Костюмы: мама – коза, козлята, лиса, волк, медведь, белка, ёж, заяц, огонь.
Предварительная работа: чтение сказки, чтение по ролям, изготовление костюмов, атрибутов, изготовление афиши.
Действующие лица:
Мама- коза-Даша Суслова
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
24.11.2017 03:18 |
Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
Программные задачи.
- Знакомить детей с общей, целостной картиной мира;
- Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к нему;
- Закрепить и обобщить правила экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения на природе и в быту;
- Закрепить знания, умения и навыки детей, полученные на занятиях по ОБЖ;
- Учить использовать их в моделированных ситуациях;
- Развивать внимание, память, наблюдательность, двигательную активность;
- Совершенствовать координацию движений и укреплять мышечный скелет ребенка;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
Словарная работа: вирус, микроб, влажная уборка, звуковые загрязнения.
Материал: магнитофон с записями веселой и спокойной музыки ( «Времена года» Чайковского), мольберт, черные квадраты, сектора белого, голубого, зеленого, красного цветов, стрелки в виде молний, серые нарисованные клубы дыма, изображения грустного и веселого человечков, салфетка, вирусы и микробы, подвешенные на шнур, много красных шаров, стульчики, тоннель, скамейки, костюмы врача, милиционера, пожарного, фишки – таблетки из картона, музыкальные инструменты – колокольчики, трещотки, бубны, «шумелки», карточки с правилами правильного и неправильного поведения на природе, «березки» из картона, игры по ОБЖ.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
15.11.2017 02:56 |
Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность»
Писарева Л.В. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Обучение детей действиям в экстремальных ситуациях – сложный и многоплановый процесс, который не должен сводится к общеизвестным фактам и правилам.
Первые годы жизни каждого человека играют решающую роль в его последующем интеллектуальном и нравственном становлении. Всё, что ребёнок видит и слышит в первые пять лет, имеет влияние на его дальнейшее развитие. При этом он не только запоминает события и образы, но и накапливает впечатления. Поэтому очень важно, чтобы эти впечатления не были психологическими и эмоционально вредными.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 41 |
|
|