Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.
|
08.01.2019 13:10 |
Конспект НОД «Безопасность зимой» (старший дошкольный возраст)
Непосредственная образовательная деятельность "Безопасность зимой"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битв" (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)
Подготовили и провели воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Цель: закрепить знания детей, о безопасности зимой во время прогулки.
Задачи:
- уточнить характерные особенности зимнего периода;
- вспомнить необходимость правильно одеваться на зимнюю прогулку;
- закрепить представление о зимней одежде;
- обсудить зимние игры и игрушки;
- побеседовать с детьми о правилах безопасности во время зимней прогулки: при игре со снегом, катании с горки, нахождении на покрытом льдом водоеме, безопасности при запуске взрослыми петард и праздничном оформлении электрическими гирляндами;
- развитие коммуникативных навыков;
- совместная деятельность;
- направленность на сплочение группы.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна
|
22.12.2018 10:24 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе
Воспитатель Шиловская Виктория Сергеевна МАДОУ детский сад № 66 Г. Екатеринбург
Цель:
- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице.
Задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о способах безопасного поведения на улице во время гололеда на дороге.
- Формировать целостную картину мира, расширить кругозор в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни.
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, правил поведения в стандартных опасных ситуациях.
- Развивать художественное восприятие.
Словарная работа: гололед, гололедица, тормозной путь.
Предварительная работа: обсуждение гололеда, как явления природы, чтение стихотворения И. Лешкевича «Гололед».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Нащекина Светлана Владимировна
|
12.11.2018 20:36 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
Воспитатель: Нащекина С.В. г.Москва ГБОУ Школа № 1034 Дошкольное отделение №6 сентябрь 2018г.
Цель: Систематизировать накопленные представления детей об осени.
Задачи: (Закрепление)
- Определять время года.
- Называть признаки осени.
- Различать и называть цвета
- Учить детей составлять композицию из вырезанных деталей (листьев) на основе объединяющего образа (ствол дерева-втулка туалет. бумаги).
- Развивать умения: аккуратно приклеивать деталь, подбирать цветовую гамму.
- Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Антонова Марина Федоровна
|
11.11.2018 16:51 |
Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности
Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место.
Известно, что дошкольное детство — определяющий этап в развитии личности, ибо в возрасте до 6 лет ребенок с интересом познает окружающий мир, "напитывается" разными впечатлениями, усваивает нормы поведения окружающих, подражает, в том числе героям книг. В результате приобщения к книге облагораживается сердце ребенка, совершенствуется его ум. Книга помогает овладеть речью — ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Частое чтение литературных текстов, умелое его сочетание с жизненными наблюдениями и различными видами детской деятельности способствуют постижению окружающего мира, учат его понимать любить прекрасное, закладывают основы нравственности.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян
|
10.11.2018 21:24 |
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Аннотация
Проблема безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста является ключевой для всего мирового сообщества. Ведущая роль в обучении детей правилам безопасного поведения в быту отводится воспитывающим взрослым – родителям и педагогам. Организация работы по обучению детей правилам безопасного поведения в быту должна осуществляться с учётом возрастных особенностей детей. Наиболее продуктивным в формировании безопасного поведения в быту дошкольников является использование мультипликационных фильмов, так как при просмотре мультфильма дети лучше усваивают изучаемый материал, как бы проживают ситуацию вместе с героями.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Суханова Елена Павловна
|
01.11.2018 22:37 |
Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электро выключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Вишторская Галина Анатольевна
|
21.10.2018 15:15 |
Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».
Автор Вишторская Галина Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ №12 «Юный строитель»
Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту.
Задачи:
- обучать основам личной безопасности
- учить пользоваться номерами телефонов 112
- развивать навыки безопасного поведения в быту
- развивать память, мышление, внимание
- учить сопереживать героям сказки.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Михайлова Нелли Петровна
|
18.09.2018 19:02 |
Тематический проект «Азбука пожарной безопасности»
Вид проекта: среднесрочный, информационно-исследовательский.
Актуальность проекта. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят детей перед реальными опасностями. Когда, увидев из окна детского сада, пожар в магазине напротив, воспитанников заинтересовала данная тема.
Проект позволит на основе интегрированного подхода реализовать идею формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Цель проекта: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Тазетдинова Ирина Яткаровна
|
18.09.2018 13:11 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития на тему: «ОБЖ изучай, во дворе без опаски гуляй»
(авторская разработка) (подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г.Альметьевска
Музыкальный руководитель высшей кв. категории Тазетдинова И.Я. г. Альметьевск
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания через театрализованную деятельность.
Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Меньших Ирина Владимировна, Еремина Наталья Владимировна
|
13.09.2018 22:41 |
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «БЕРЕГИТЕ ЛЕС ОТ ПОЖАРОВ!»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Томская область Администрация закрытого административно-территориального образования Северск Управление образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 50» Северск – 2017
Авторская разработка:
- музыкального руководителя – Меньших Ирины Владимировны.
- заместителя заведующего по ВМР – Ереминой Натальи Владимировны
Пояснительная записка
С каждым годом актуальность вопроса бережного отношения к удивительной живой природе, способах ее сохранения и приумножения, возрастает многократно. Этим и обусловлена необходимость поиска новых путей воспитания эколого-эстетической культуры дошкольников и формирования у них экологического мировоззрения.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Анисимова Елена Витальевна
|
12.09.2018 09:49 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Безопасное поведение на природе»
Составила: воспитатель группы ТНР № 10 Анисимова Елена Витальевна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2 г. Шебекино Белгородской области»
Цель: закрепление правил безопасного поведения в природе.
Задачи: Расширять представления о правильном поведении на природе, во время грозы, о растениях и грибах, их опасности для человека.
Воспитывать чувства бережного отношения к природе и своему здоровью. Развивать лексико-грамматический строй речи: составление слов-признаков.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 41 |
|
|