Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»
Безопасность детям
Автор: Низовцева Юлия Владимировна   
14.11.2017 18:32

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Улыбка»

Выполнила: Низовцева Ю.В., воспитатель средней группы Княгинино 2017г.

Цель:

Расширение представлений о ножницах, как о важном, но и в то же время опасном предмете; знакомство с историей возникновения ножниц и их применением в природе, быту, на работе.

Задачи:

  • закреплять умение правильно пользоваться ножницами, соблюдать технику безопасности;
  • помогать самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами;
  • уточнить значимость труда парикмахера;
  • воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Материал: презентация, видеоролик, ножницы различных видов, раздаточный материал для работы с ножницами, фартуки и т.д.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Безопасность детям
Автор: Влейская Людмила Владимировна   
27.10.2017 13:26

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Влейская Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 51 «Золотой орешек» г. Пятигорска

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей.

Подробнее...
 
Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»
Безопасность детям
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
21.10.2017 14:01

Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель: Писарева Л.В.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18. 09-22. 09)

Группа: 2 младшая Тема недели: Правила безопасности дома и на природе». Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Опасные предметы и игрушки»

Подробнее...
 
Викторина «Безопасный мир»
Безопасность детям
Автор: Чурилкина Лариса Васильевна   
17.10.2017 10:49

Викторина «Безопасный мир»Викторина «Безопасный мир»

Цель: Обобщить и закрепить имеющиеся знания и навыки безопасного поведения по основным разделам «Пожарная безопасность», «Здоровье человека», «Ребёнок и другие люди», «Ребёнок и дорога», «Службы спасения», «Ребенок и природа».

Задачи:

  1. Уметь применять правила безопасности поведения в различных ситуациях.
  2. Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, умение рассуждать, делать выводы в форме игры-викторины.
  3. Совершенствовать навыки общения: договариваться. Налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.
  4. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Вид деятельности:

Познавательная, игровая, коммуникативная

Подробнее...
 
«Экскурсия в пожарную часть»
Безопасность детям
Автор: Зарубина Лариса Валентиновна   
23.09.2017 21:44

«Экскурсия в пожарную часть»«Экскурсия в пожарную часть»

ЗАРУБИНА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ Д/С №1 «РЯБИНКА» КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ. П.Г. Т. ПРОМЫШЛЕННАЯ УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ 10

Правила пожарной безопасности

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Профессии «пожарный» и правилах поведения при пожаре. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Расширить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни на даче в лесу и знание телефона службы спасения.

Закрепить, как нужно действовать при пожароопасных ситуациях детям.

Подробнее...
 
Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
Безопасность детям
Автор: Тухтамышева Анна Сергеевна   
23.08.2017 13:17

Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детейОсновные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей

Формирование у детей дошкольников основ безопасности и жизнедеятельности в условиях ДОУ является наиболее актуальной и значимой проблемой, поэтому информирования детей о правилах безопасного поведения является одной из важнейших задач. Для реализации данной задачи, в ДОУ используются различные направления и формы работы как с детьми, так и с родителями. А именно в своей работе я использую такие формы работы которые направлены на воспитание безопасности как: проведение родительских собраний-дискуссий, постановка спектакля, целевые экскурсии, беседы, рассматривания иллюстраций, игры с макетами, сюжетные игры, праздники и развлечения, тематические недели. И одним направлением из своего педагогического опыта, мне бы хотелось поделиться.

Сценарий сказки по воспитанию безопасного поведения «Волк и семеро козлят» (на новый лад) для детей среднего возраста

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»
Безопасность детям
Автор: Вигнер Татьяна   
17.07.2017 23:12

Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»

(подготовительная группа)

Воспитатель Вигнер Т.В. Локомотивный городской округ МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2»

Цель: Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и

отрицательную. Закрепить знания о вреде и пользе огня.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект игрового тренинга для детей средней группы по профилактике пожарной безопасности
Безопасность детям
Автор: Смольняковой О.В., Баранник Г.П.   
21.05.2017 21:26

Конспект игрового тренинга для детей средней группы по профилактике пожарной безопасностиКонспект игрового тренинга для детей средней группы по профилактике пожарной безопасности

в МОУ Детском саду №358 Тракторозаводского района

Составлен педагогом-психологом Смольняковой О.В. и воспитателем Баранник Г.П. Волгоград 2017г.

Цель:

  • Сформировать чувство опасности огня. Прививать навык безопасного обращения с бытовыми приборами. Прививать навыки правильного поведения в случае пожара.

Материал и оборудование:

  • Использование ИКТ (компьютер и экран, мультфильм «Кошкин дом», бумага и цветные карандаши.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ»
Безопасность детям
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
20.05.2017 18:23

Консультация для педагогов Тема: «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ»Консультация для педагогов Тема: «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ»

Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко С.Б. 2017г. Г. Сергиев Посад. 

Программа воспитания в детском саду предусматривает формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, воспитание правильной осанки, гигиенических навыков, освоение знаний о физическом воспитании. Работа по физическому воспитанию в дошкольном учреждении начинается с выработки у детей привычки к соблюдению режима, потребности в ежедневных занятиях, развития умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитания любви к занятиям спортом, интереса к их результатам. Основной задачей физического воспитания детей является использование его в целях всестороннего вос-питания. Для успешного решения воспитательно-образовательных заданий важное значение имеет создание педагогически продуманных условий, таких, как: определение содержания и объема знаний, подбор пособий и оборудования, организация физкультурной площадки и физкультурного зала, продолжительность занятий с учетом его содержания и возраста детей. Недостаточность внимания к созданию этих условий может привести не только к ошибкам, но и повлечь за собой различные травмы, повредить здоровью ребенка. Поэтому организация занятий по физической культуре детей требует строгого соблюдения правил техники безопасности, которые должны быть разработаны в каждом дошкольном учреждении, с учетом его особенностей и вместе с тем отвечать основным требованиям. (Выдержки из методических рекомендаций «Техника безопасности на уроках физкультуры». — М.: СпортАкадемПресс, 2001.)

Подробнее...
 
Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка»
Безопасность детям
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
13.05.2017 10:20

Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Писарева Л.В. 2017г.

РЕБЕНОК ДОМА

Бытовая техника

Отношение к данной теме у многих родителей весьма противоречивое. На первый взгляд может показаться, что, проявляя интерес к различным приборам и устройствам, ребенок демонстрирует здоровую и полезную для развития любознательность, и данный порыв нужно бы поддержать. Но есть и обратная сторона: бесконтрольные контакты с техническими средствами могут быть вредны и даже опасны, причем как для ребенка, так и для аппаратуры.

Наши дети иные, не такие, какими были их родители. Независимо от вашего персонального отношения к существованию индиго, очевидно одно — у современных детей врожденная тяга к технике и умение быстро ее осваи-вать.

Чтобы помочь своему ребенку «подружиться» с техническими приборами, нужно четко понимать отличие детей от нас, взрослых.

Подробнее...
 
Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»
Безопасность детям
Автор: Темченко Ирина Борисовна   
28.04.2017 19:02

Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»

Воспитатель МБДОУ –детского сада № 362 Темченко Ирина Борисовна, г.Екатеринбург Свердловская обл.

Программное содержание:

  • Формировать у дошкольников представления о пожарной безопасности.
  • Расширять знания о профессии пожарного.
  • Продолжать обучать и соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Развивать стремление объединяться для получения общего результата в соревнованиях.
  • развивать мышление ребенка: умение анализировать, сравнивать, обобщать свои знания, делать выводы;

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год