Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей
Безопасность детям
Автор: Тухтамышева Анна Сергеевна   
23.08.2017 13:17

Основные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детейОсновные направления и формы работы в детском саду по воспитанию безопасного поведения детей

Формирование у детей дошкольников основ безопасности и жизнедеятельности в условиях ДОУ является наиболее актуальной и значимой проблемой, поэтому информирования детей о правилах безопасного поведения является одной из важнейших задач. Для реализации данной задачи, в ДОУ используются различные направления и формы работы как с детьми, так и с родителями. А именно в своей работе я использую такие формы работы которые направлены на воспитание безопасности как: проведение родительских собраний-дискуссий, постановка спектакля, целевые экскурсии, беседы, рассматривания иллюстраций, игры с макетами, сюжетные игры, праздники и развлечения, тематические недели. И одним направлением из своего педагогического опыта, мне бы хотелось поделиться.

Сценарий сказки по воспитанию безопасного поведения «Волк и семеро козлят» (на новый лад) для детей среднего возраста

 

Рассказчик: Расскажу я вам ребятки, сказку старую старинную.

В маленькой избушке
на Лесной опушке,
Жили дружно, поживали,
Горя-лиха не видали

Коза и семеро козлят,
Веселых маленьких ребят.
Каждый день на огород,
По делам Коза идет.

(Из дома выходит мама-Коза с корзиной в руках, а за ней козлята)

Коза: Мне пора, мои козлятки,
Ждут меня капусты грядки,
Надо их скорей полить,
Прополоть и прорыхлить,

Чтобы сочною капустой
Вас на ужин накормить.
Вы, ребята, не скучайте,
дружно вместе поиграйте.

Дверь за мною закрывайте,
Посторонних не пускайте.

(Коза уходит с корзиной в руках)

Рассказчик: Целый день без мамы дома оставалась детвора,
А спасала их от скуки интересная игра,
Потому что все козлята — очень дружные ребята.
Все любили поскакать и, конечно, поиграть!

Весельчак: Эй, козлятки, поиграем дружно в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять!
Буду я сейчас искать!

(Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый Маленький козленок прячется за тумбочку.)

Рассказчик: За тумбочку залез один козленок, самый маленький ребенок!

Видит он: на полках — склянки, вата, бинт, таблетки, банки.

Малыш: Ух ты, здесь так интересно, не видал я это место.

Сколько разных здесь таблеток!
Только жаль, что нет конфеток.
(Берет в руки пузырек с таблетками) -
Может это витаминки?

Съем скорее половинку!

И оставлю для козлят... (Пытается открыть пузырек. Его останавливает Умный.)

Умный: Эй, Малыш! Ты что надумал!
Клади лекарства назад!
Ты уже не маленький. И должен твердо знать,
Что пилюли и таблетки тайком нельзя глотать!

Отравиться ими можно и даже умереть!
Будь с лекарством осторожней, чтоб от них не заболеть!
Малыш: Нет, не хочу болеть я, брат. Извини, я виноват.
Навсегда запомнил я: таблетки детям брать нельзя!

Рассказчик: Посмотрите, наш Тихоня
Гвоздик маленький нашел,
И к розетке подошел.
Тихоня (с интересом разглядывает розетку);

Что в розетке? Неизвестно,
Так проверить интересно.
Сунуть что ли туда гвоздь?

(Это замечает Умный, подбегает к брату. За ним подбегают и остальные братья.)

Умный: Эй, ты что придумал! Брось!
Братец, ты запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в нее совать.
Весельчак: Сунешь гвоздик ненароком,
И тебя ударит током,
Так ударит, что прости,

Могут даже не спасти!
дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой!
Тихоня: Понял я теперь, друзья: играть с розетками нельзя!

(Раздается стук в дверь. Козлята радостно бегут к двери, думая, что это мама вернулась.)

Козлята (хором,): Мама, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

(Хотят открыть дверь, но Умный их останавливает.)

Умный: Стойте, братья, не спешите,
Кто пришел к нам, вы спросите.
Посмотрите-ка в глазок,
Чей узнайте голосок!

Козлята (хором): Кто стучится в нашу дверь, может, это страшный зверь?
Волк – «почтальон»: Это я, ваш почтальон, я вам всем давно знаком.
Шел по лесу целый час, посылочку принес для вас.
Видно, что издалека, и, признаюсь, нелегка.

Поскорее открывайте и посылку принимайте!
Козлята (хором): Ура! Ура! Нам посылочка пришла.
В ней, наверно, угощенье и клубничное варенье!
Дверь сейчас мы отопрем и посылку заберем!

(открывают дверь, волк ловит и связывает всех, кроме самого маленького, который спрятался, и уносит их с собой в лес. Мама-коза возвращается из леса)

Мама-Коза: Вижу я: не все в порядке,
Что случилось здесь, козлятки?
Почему здесь тишина?
Видно, в дом пришла беда? (выходит маленький козленок)

Козленок: Мама, в дом пришел к нам волк
Братцев я не уберег,
Только спрятаться «Я» смог.
Мама — Коза: Ладно, хватит огорчаться

Надо быстро собираться
Мы сейчас в лесок пойдем
И козляток там найдем

Рассказчик: Отправились коза с козленком искать остальных деток. Коза сразу смекнула, что идти надо в соседний лес. Давно слухи про волка из соседнего леса ходят, что он деток крадет. Но дорога оказалась не простой, надо было перейти проезжую часть.

Коза: Ну, дружок, еще немного и обнимем мы козлят
Безопасной мы дорогой перейдем проезжу часть
Встанем вместе возле знака, подождем зеленый свет
Поглядим влево-направо, и по «зебре» перейдем

Рассказчик: Стоило только перейти дорогу, как неподалеку, возле елок, сидели козлятки, связанные волком. Мама и детки обрадовались друг другу. Стали обниматься, целоваться.

Коза: Родные, рада так я вам, козленок все мне рассказал
И чтоб беда не повторилась, извлечь вам стоит всем урок:
Нельзя, чужих пускать в свой дом!
В подобной ситуации скажите:

«Лучше вечером зайдите.
Мама с радостью вас встретит,
А нам — нельзя, мы только дети!»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (125) выйдет
9 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год