Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»
Безопасность детям
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
21.10.2017 14:01

Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Правила безопасности дома и на природе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель: Писарева Л.В.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18. 09-22. 09)

Группа: 2 младшая Тема недели: Правила безопасности дома и на природе». Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Опасные предметы и игрушки»

 

Скачать конспект

Цель: Учить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни. Знакомить детей с некоторыми опасными для жизни и здоровья предметами, с которыми они встречаются дома. Расширять представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными (рассматривать растения не наносить им вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда, кормить животных только с разрешения взрослых).

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Утренняя гимнастика.

Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке».

Аппликация

«Большие и маленькие мячи»

Физическая культура №3

Знакомство с пешеходной дорожкой – закрепить знания о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Пи «Воробушки и автомобиль» — приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

Чтение: С. Маршак «Кошкин дом»

Динамический час.

Ди «Подскажи словечко» — развивать творческое мышление.

Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Утренняя гимнастика

Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» — дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Развитие речи

Звуковая культура речи

Музыка

Наблюдение за солнцем. В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко —тепло.)

Чтение сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Боголюбской.

Динамический час.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, память.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год