Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Головко Надежда Васильевна
|
26.12.2016 18:21 |
Берегись бед, пока их нет.
Головко Надежда Васильевна. Воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад «Рябинушка» г.Абакан, республика Хакасия
Введение курса «Основы безопасности детей дошкольного возраста» в д/садах поставило перед нами непростую задачу. Бытует мнение, что это второстепенный, не главный предмет. Но это не так. Знакомство с правилами личной безопасности дошкольников крайне важно в современных условиях, когда чрезвычайно обострены экологические, социальные, политические проблемы. Становятся актуальными вопросы социального, физического и психологического выживания человека.
Психологическая устойчивость, готовность к эффективному поведению в экстремальных ситуациях – необходимое условие обеспечения безопасности жизнедеятельности каждого из нас.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Суходольская Светлана Геннадьевна
|
16.12.2016 15:13 |
Викторина «Личная безопасность детей»
Цель: Прививать детям навыки безопасного стиля жизни на улице, дома, в транспорте через решение следующих задач:
- Формирование представлений об опасных для ребенка ситуаций и способах поведения в данной ситуации.
- Приобщение детей к правилам безопасного поведения.
- Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для ребенка ситуациям.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Лепетухина Ольга Анатольевна
|
03.12.2016 17:43 |
Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
Лепетухина Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 132» город Череповец, Вологодская область.
Тема данной работы возникла в ходе реализации образовательной программы «Радуга». В данной программе, одной из целей работы ставиться: «Углубление и систематизация представлений о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. Сформировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни. Обеспечивать преемственность семьи, детского сада и школы по закреплению у детей привычки к здоровому образу жизни».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Парначева Юлия Михайловна
|
02.12.2016 08:47 |
Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»
Задачи:
Программа «От рождения до школы»
- Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека.
- Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.
- Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился».
- Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.
- Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Уточнять знания о работе пожарных, правилах поведения при пожаре.
- Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрос- лые звонят по телефонам «01», «02», «03». Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
22.11.2016 22:53 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по безопасности «Ой, как скользко!»
Составила Воспитатель 1квалификационной категории Педченко Анастасия Владимировна Г. Усолье-Сибирское
Продолжительность: 30 мин.
Используемые методы: наглядный, словесный, практический.
Используемые приемы: сюрпризный момент, объяснение, показ.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.
Тема занятия: «Ой, как скользко!»
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях-гололеде, гололедице.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Талалаева Ольга Викторовна
|
22.11.2016 22:40 |
Занятие по ОБЖ «Безопасность на льду водоёмов»
(старшая группа)
Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде
Задачи:
Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих;
- Развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме.
- Закреплять знания об основных спасательных средствах.
- Воспитывать организованность, дисциплинированность.
- закрепить знания детей о воде, её состояниях;
- развивать внимание, мышление, память, речь;
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бушмарева Вера Алексеевна
|
15.11.2016 00:05 |
Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей
Безопасность ребенка и формирование основ безопасного поведения у маленьких детей задача не только воспитателей в детском саду, а в первую очередь – родителей.
Внимательный и любящий взрослый всегда должен помнить о том, что предупредить беду проще, чем потом предотвращать ее последствия. Статистика бытовых травм у детей чрезвычайно высока. Защитить себя и своих детей от многих страшных проблем можно при условии постоянной заботы о безопасности ребенка и формирования у маленького человека основных навыков безопасного поведения.
Сегодня существует очень много разных книг, пособий и методических рекомендаций по данной теме и не всегда просто подобрать нужную литературу.
Для всех родителей для которых слово «безопасность» не пустой звук можно порекомендовать книгу:
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г. – 64с.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Найденова Екатерина Александровна
|
08.11.2016 10:52 |
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»
Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения, развивать умение избегать опасности.
Задачи:
- Научить различать ядовитые и не ядовитые грибы; научить элементарным правилам безопасности (не уходить с незнакомыми людьми, не убегать от мамы); отвечать на вопросы, делать простейшие выводы.
- Развивать внимательность при просмотре представления.
- Воспитывать послушание и умение сопереживать главным героям сказки.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Захарова Светлана Петровна, Малышева Галина Юрьевна
|
25.10.2016 11:55 |
Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Пожарные учения"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звездочка» Город Полярный, Мурманской области.
Составили и провели:
- Малышева Галина Юрьевна, воспитатель.
- Захарова Светлана Петровна, воспитатель.
Цель: закреплять знания дошкольников о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Воспитывать уважение к труду пожарных.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Еськина Елена Геннадиевна
|
22.10.2016 20:25 |
Использование интерактивных методов в формировании основ безопасности жизнедеятельности в работе с дошкольниками
Ведущие исследователи в области дошкольной педагогики и психологии выделяют такие методы формирования у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности дошкольникам как метод сравнения. Используя этот метод, дошкольникам предлагается самим определить. Сравнивая действия или явления, что происходит в данный момент, положительный или отрицательный получается результат в процессе данного действия или явления, например если рассматривать огонь, то метод сравнения позволяет самим детям определить, в каком случае огонь полезен, в каком он приносит вред. И дети могут сами сделать вывод, что поступая с огнем определенным способом можно либо получить пользу, либо вред для себя и окружающих, Причем сравнивая контрастные явления, дети запоминают и осознают необходимые правила безопасности гораздо легче и быстрее, поэтому применения метода сравнения в работе с детьми дошкольного возраста очень эффективно.
Еще один метод, приносящий большой эффект — это метод моделирование ситуаций. Этот метод дает возможность ребенку погрузиться в возможную происходящую экстремальную ситуацию, развивает воображение, мышление, умение применить в нужный момент те знания, полученные на занятиях, на экскурсиях, которые помогут выйти из сложной опасной ситуации, например детям дается задание нарисовать план групповой комнаты, участка, дороги до детского сада и предлагается отметить те места, на плане, где могут случиться опасные моменты для жизни ребенка. Прочитав карту ребенок должен определить, что нужно сделать, чтобы предотвратить появление опасности.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
22.10.2016 08:11 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 399» г.о. Самара
Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности через ролевое взаимодействие (сюжетно-ролевая игра по мотивам сказки «Кошкин дом»)
1. Задачи:
- Расширять представления об опасных ситуациях и способах поведения в них.
- Формирование игровой деятельности:
а/ побуждать детей к игровым фантазиям;
б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры).
3) Воспитывать дружеское отношение друг к другу, взаимопомощь, внимание, культуру общения, посредством использования речевых оборотов, интонационной выразительности; активизировать и расширять словарный запас по теме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 41 |
|
|