Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Сальникова Елена Ивановна
|
16.09.2020 12:12 |
Дурные привычки
Еще ни один ребенок не вырастал, не приобретя каких-либо дурных привычек. Взрослый человек, осознав некоторые неправильности в своей речи или поведении, может сам себя корректировать; ребенок же в этом плане всецело зависит от внимательности, наблюдательности и такта родителей.
Дурных привычек не так уж и много, и все они прекрасно известны и педагогам, и детским психологам, и родителям. Дети сосут палец, грызут ногти, крутят прядь волос и т.п. Как эти привычки возникают? Когда ребенок находится в некомфортном состоянии: чем-то напуган или протестует против слишком повышенных требований со стороны взрослых, он сосет палец, потому что это его успокаивает.
Окрик, грубость, угрозы, мазанье пальцев горчицей и т.д. только портят дело. Привычка в этом случае может только укорениться. Нельзя высмеивать ребенка, особенно при посторонних.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Хромчихина Алла Владимировна
|
15.09.2020 11:13 |
Давайте поможем ребёнку дружить.
Дружба является очень важным элементом в жизни каждого человека, и обойтись без друзей ему практически невозможно. Дружба помогает нам в жизни: в учебе, в работе. Именно благодаря дружбе мы становимся сильнее, мудрее, увереннее в себе. Отдавая ребенка в детский сад, родители часто уверены, что там-то он и научится общаться, приобретет друзей. Но нередко именно с этим возникают проблемы. Нужно учить детей дружить! А, следовательно, нужно учить детей справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других, сопереживать и помогать другим людям. Остается не так много мест, где естественно зарождается дружба: детский сад, где дети в идеале свободно играют, «продленка» в школе, разнообразные занятия по интересам, где под присмотром взрослых, в безопасном пространстве можно вместе делать нечто хорошее и полезное. И конечно, дача, куда ребенок приезжает каждое лето.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Парсегьян Елена Николаевна
|
09.09.2020 13:38 |
Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку.
Международный день толерантности -ежегодно отмечается 16 ноября.
Под толерантностью понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира».
Дети читают стихотворение «Толерантность»
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Максимова Ирина Викторовна
|
07.09.2020 17:54 |
Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Разработала воспитатель Максимова Ирина Викторовна Санкт Петербург 2019г
Цель:
- Формирование нравственных отношений, посредством совершения добрых поступков.
Задачи:
- Воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим.
- Развитие у детей желания совершать положительные поступки и дела.
- Формирование у детей нравственных качеств: ответственность, доброта.
Интеграция направлений.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Зиатдинова Зульфия Рахимжановна
|
07.09.2020 13:38 |
Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Православные храмы города Альметьевска»
Тема: «Православные храмы города Альметьевска».
Цель: Знакомить детей с православным храмом его значением в жизни православных христиан, обогащать словарный запас детей понятиями духовно – нравственной культуры.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о храме, как о Божьем доме.
- Познакомить детей с архитектурой церквей.
- Учить слушать внимательно небольшие по объему произведения.
- Отвечать на вопросы по содержанию развернутыми предложениями.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
04.09.2020 20:22 |
Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77.
Цель:
- дать понятие, что справедливость – это важнейшее качество человека, это признание за другим человеком равных с собой прав и обязанностей.
- Помочь осознать свои права и обязанности и признавать за другим такие же права и обязанности.
Задачи:
- способствовать формированию гражданской позиции, толерантному отношению к представителям разных национальностей.
- Формировать понятие, что справедливость базируется на доброжелательности, правдивости, беспристрастности, самокритичности, объективности.
- Развивать умение внимательно слушать сказку; вступая в общение со взрослым, высказывать своё мнение на заданные вопросы.
-Ребята, вы любите слушать сказки? Почему? /свободные ответы детей/
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Долженко Светлана Анатольевна
|
19.08.2020 13:43 |
Традиции группы «Делаем Добрые дела»
В группу к нам пришло письмо от Феи Доброты с просьбой о помощи:
«В нашем мире много зла А куда исчезла Доброта? Прошу помочь вернуть Добро Ведь нам так нужно всем оно.
А чем больше Доброты Будешь счастлив я и ты. Доброта она от века Украшенье человека.»
С уважением и добрыми пожеланиями ваша Фея Доброты.
Вот так и возникла в нашей группе традиция «Делаем добрые дела».
Мои воспитанники совершают добрые дела с открытой душой и от чистого сердца.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Грачева Ольга Федоровна
|
11.08.2020 18:41 |
Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро»
Грачева Ольга Федоровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» город Губкин Белгородской области
Программное содержание:
- Способствовать формированию у детей представления о добре и милосердии.
- Формировать у детей осознанные отношения к социальным нормам поведения.
- Продолжать учить детей различать добро и зло; анализировать результаты своих мыслей и поступков.
- Познакомить детей с житием преподобного Сергия Радонежского.
- Воспитывать потребность детей проявлять доброту, отзывчивость, милосердие, чуткость по собственному побуждению.
Предварительная работа: беседы о добре и милосердии, о добрых поступках, чтение художественных произведений В.Осеевой, С.Маршака, Л.Толстого, В.Катаева, В.Сутеева и др.
Материал и оборудование: сюжетные картинки к игре «Плохо – хорошо»; обручи; платочки, веревка, прищепки; икона Сергия Радонежского; дерево «Добрых поступков»; клубок ниток; очки; мяч; цветные ладошки, клей, салфетки, мольберт, мультимедиа, экран.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Тарасевич Дарья Геннадьевна, Скрипко Ольга Александровна
|
07.08.2020 18:36 |
Средства и методы формирования ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста
- Тарасевич Дарья Геннадьевна
- Скрипко Ольга Александровна
Воспитатели МАДОУ детский сад №67 Саратовская область, г. Балаково
Воспитание нравственных чувств не является изолированным процессом, они возникают и развиваются на основе потребностей человека, синтеза знаний и переживаний. Воспитание нравственных чувств у подрастающего поколения требует специальной работы воспитателей, специфических приемов и методов воздействия, организации жизни и деятельности детского коллектива. Важными средствами формирования нравственных чувств являются игра, трудовая деятельность, процесс обучения, коллектив учащихся. Детей дошкольного возраста с большим удовольствием включаются в творческие или ролевые игры, в военно-спортивные игры. В игре ребята учатся оказывать помощь товарищам, переживают за успехи коллектива. Именно в игре у ребенка начинают возникать моральные чувства, в тот момент, когда он совершает бла-городные поступки.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Слепкова Наталья Владимировна
|
04.08.2020 06:30 |
Беседа «Добрые и вежливые слова».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка» Воспитатель: Слепкова Наталья Владимировна
Цель: прививать детям манеры доброго, вежливого общения, как со взрослыми, так и со сверстниками; воспитывать уважение к русскому языку.
Сегодня мы поговорим с вами о том, что нас постоянно окружает, с чем мы встаем утром и ложимся вечером, чем обмениваемся, когда встречаем друзей, соседей.
Всем приветствиям знакомым Наш народ сердечно рад. Слово доброе зовем мы Половиною добра.
«Добрые слова» – что же это за слова? Назовите их. (Дети называют слова: доброе утро, здравствуйте, спасибо, пожалуйста, и другие).
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Токарева Ирина Владимировна
|
04.08.2020 05:50 |
«Нравственное воспитание детей как важный компонент образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.»
Токарева Ирина Владимировна. Воспитатель ГБОУ Школа № 2127, г. Москва.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых…» (пункт 2.6. ФГОС ДО).
Одной из основных целей образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является нравственное воспитание, неотъемлемым компонентом которого является воспитания этикета у детей дошкольного возраста. С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 50 |
|
|