Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Геворкян Ирина Анатольевна
|
21.12.2019 23:08 |
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
И.А. Геворкян Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна, МДОУ Майнский детский сад №1 «Ромашка».
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.» Л.Н. Толстой
В Федеральной целевой программе развития образования поставлена задача модернизации дошкольного образования как института социального развития ребенка.
Переход к личностно — ориентированной модели общения педагога с детьми об условиях необходимость по новому взглянуть на проблему взаимодействия дошкольной организации с родителями с целью создать единое образовательное пространства.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ульянова Ольга Вячеславовна
|
09.11.2019 18:48 |
Нравственно-эстетическое воспитание детей 5-6 лет по средством проведения православных праздников в ДОУ
Аннотация. В данной статье рассматривается влияние проведения православных праздников в дошкольной образовательной организации на нравственно-эстетическое воспитание дошкольников
Ключевые слова. Нравственно-эстетическое воспитание, православные праздники, дошкольники, чувства.
Воспитание нравстенно – эстетических качеств у дошкольников не теряет своей актуальности даже в нынешний 21 век. Даже наоборот, занимает определяющую роль в развитии ребенка дошкольного возраста на всех этапах становления его личности. Общегуманистические ценности не являются какой-то конкретной идеологией, а являются основой воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Наиболее важными качествами, к которым нужно привлекать воспитанников, можно считать:
- гуманизм, с помощью которого у ребенка закладываются чувства доброжелательности, уважения к другим членам общества и окружающему миру;
- чувство ответственности, испытание умственной осознанности брать на себя ответственность за свои поступки и мысли, а также умение сопоставить их с возможными последствиями;
- чувство долга, через осознание личной готовности к воплощению своих обязанностей перед государством, обществом, людьми и самим собой;
- чувство совести, как регулирующая основа на протяжении всей жизнедеятельности индивида;
- чувство собственного достоинства, как компонент нравственного воспитания, основанный на эмоциональной, позитивной установке на основе самоуважения и уважения к другим членам общества;
- осознание собственной гражданской позиции, направленной на воспитание любви к Родине, привязанности к отечеству, связанной с его судьбой.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Полукарова Марина Викторовна
|
02.11.2019 14:10 |
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Моя семь-Я».
Полукарова М.В Воспитатель высшей квалификационной категории Москва 2019 г Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 978
Цель: Ввести понятие «семья», актуализировать представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;
- закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.
Развивающие:
- Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов;
- Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении;
- Введение в словарь детей существительных, обозначающих профессии; глаголов, характеризующих трудовые действия;
- Развитие диалогической речи: умения участвовать в беседе;
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Риттер Анна Игоревна
|
16.10.2019 11:59 |
Организация образовательной деятельности дошкольников на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сотрудничества всех участников образовательных отношений
Целью статьи является представление опыта работы по социокультурному развитию детей на основе сотрудничества детей, родителей и педагогов в дошкольной образовательной организации. Описывается модель образовательной деятельности, включающая целевой, методологический, содержательный, технологический, итоговый блоки, раскрываются формы и методы организации совместной деятельности детей и взрослых. Дошкольное образование претерпевает существенные изменения, подобных которым не было с момента появления детских садов в России. Актуальными являются вопросы организации образовательной деятельности воспитанников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Пшеничная Лидия Ивановна
|
13.10.2019 21:51 |
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
The lesson summary of organized educational activity for the senior group
Білім беру саласы: Образовательная область: Educationalarea: «Коммуникация» «Социум»
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Развитие речи. Ознакомление с окружающим. Художественная литература.
Тақырыбы: Тема: Theme: «Добрые поступки»
Мақсаты: Цель: Aim: Продолжать знакомство с полярными понятиями «хорошие поступки» и «плохие поступки».
Міндеттері: Задачи: Tasks: Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать способность сопереживать героям рассказа, и доброжелательного отношения к ним. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление к хорошим поступкам. Учить аргументировать свои ответы. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Бедина Марина Петровна
|
08.10.2019 12:38 |
«Добро и уважение в душах и сердцах. Из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе
Бедина Марина Петровна, старший воспитатель МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе
Анонс:
Статья предназначена для педагогов и родителей дошкольных образовательные учреждений, в которой раскрывается значимость толерантного воспитания детей — дошкольников, актуальность и решение данной проблемы в МБДОУ. Определены основные критерии, цели, принципы построения работы по данному вопросу, формы взаимодействия с детьми и родителями. Представлены картотека из 11 игр для развития основ толерантности у детей, конспект интегрированного занятия на тему «Город у Черного моря» и модель организации работы по воспитанию основ толерантности у дошкольников.
Добро и уважение в душах и сердцах (из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе).
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Беговатова Галина Сергеевна
|
25.09.2019 06:11 |
«Современные подходы в развитии патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
Воспитатель ДОУ № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл Беговатова Галина Сергеевна
Дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.
Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему патриотического и духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях; систему, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития личности ребенка и направленную на развитие телесно, душевно и духовно здорового человека.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Чурак Марина Николаевна
|
19.09.2019 20:00 |
НОД с детьми старшего дошкольного возраста в форме заседания Детской думы «Есть ли правила у дружбы»
Подготовили:
- педагог-психолог Чурак М.Н.
- учитель-логопед: Суслова Е.И.
г. Керчь, 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик»
Цель: сформировать у дошкольников представления о социальных нормах и правилах поведения, развивать способность самостоятельно принимать решения.
Задачи:
- Формировать у детей умение регулировать своё поведение в соответствии с социальными нормами и правилами.
- Поддерживать детскую инициативу, создать условия для принятия решений детьми по организации жизни в детском обществе.
- Формировать умения адекватно выражать свои чувства, сопереживать и помогать другим детям.
- Формировать уважительное отношение к мнению, убеждениям и особенностям других детей.
- Учить преодолевать сложные ситуации, которые возникают в процессе совместной деятельности с другими детьми.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Афанасьева Светлана Генриховна
|
07.09.2019 11:14 |
Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?
Цели:
- познакомить родителей с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
- развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
Задачи:
- дать родителям возможность оценить степень своей толерантности;
- развитие внимания, памяти, творческого мышления у детей;
- воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между детьми.
Форма проведения: “круглый стол” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.
Предварительная работа: родителям заранее сообщается тема данного мероприятия, даётся специальное задание (в словарях найти определение слова толерантность; как слово толерантность определяется на разных языках земного шара; репетиция сценки “Перед вами две дороги” родителями).
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Сафроновой Марины Геннадьевны
|
28.08.2019 23:23 |
Консультация для родителей дошкольников: «Влияние сказок на нравственное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста»
Подготовила Сафронова М.Г.
Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое "хорошо" и что такое "плохо". Сказочные герои всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла. Ребенок стремится отождествлять себя с положительным героем. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми. Ведь если злодеи в сказках всегда бывают наказаны, то единственный способ избежать наказания — не быть злодеем.
РОЛЬ СКАЗКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
- С детской сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом..
- Язык сказок понятен даже малышу.
- Ребенок только учится мыслить логически, а сказка не утруждает его серьёзными логическими рассуждениями.
- Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую.
- Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, и жизненно важная информация усваивается незаметно.
- Приобщаясь к сказке, малыш осваивает абсолютно новый для себя вид психической активности — умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение — основа для любой творческой деятельности.
- Сказки предлагают детям готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
- Понятие о добре предстает в сказке не в виде законов и правил, а в виде образов сильных и храбрых богатырей, рыцарей, принцев, в виде доброй волшебницы или феи, всегда готовой прийти на помощь.
КАКУЮ СКАЗКУ ВЫБРАТЬ?
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ковалева Юлия Александровна, Ковалева Евгения Ивановна
|
11.08.2019 09:24 |
Классный час на тему: «Я и мои родители»
Подготовили:
- Ковалева Юлия Александровна
- Ковалева Евгения Ивановна
учителя начальных классов П.Моревка, 2019 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 п.Моревка МО Ейский район
Классный час на нравственную тему "Я и мои родители" 2-3 класс
Цели и задачи:
- воспитывать бережное, уважительное отношение к своим родителям
- закрепить представление о семье, как о главной ценности в жизни человека.
Предварительная работа
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 46 |
|
|