Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Житник Зоя Анатольевна
|
21.01.2019 02:29 |
Технологическая карта проведения воспитательного мероприятия в средней группе «Как помирить друзей»
Воспитатель: Житник Зоя Анатольевна г. Когалым, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
Технологическая карта воспитательного мероприятия с детьми средней группы (от 4 до 5 лет)
Тема: «Как помирить друзей».
Цель: создание условий для формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Вавилина Н.А Алтухова В.Н.
|
19.01.2019 15:14 |
Доклад на тему: «Формы работы с воспитанниками по приобщению к культурному наследию в ДОУ методом интеллект-картирования»
Подготовили: воспитатели подготовительной группы №4 «Радуга»
- Вавилина Н.А
- Алтухова В.Н.
В настоящее время, в период переосмысления исторического пути развития нашего общества, гуманизации и демократизации всех сторон его жизни, с особой остротой встает извечная проблема нравственного воспитания: что воспитывать и как воспитывать – проблема, требующая специального рассмотрения в современных условиях.
Интересы общества диктуют необходимость нового подхода к воспитанию и обучению, предполагающего формирование духовности, ориентацию на общечеловеческие ценности, что влечет за собой немалые изменения содержания, методов, средств и форм приобщения ребенка к действительности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна
|
18.01.2019 22:14 |
Нравственное воспитание детей в игровой деятельности
Ильченко Екатерина Валерьевна МБДОУ "ДС N 336 г. Челябинска" Воспитатель
Нравственное воспитание детей является одним из сложнейших задач воспитания в условиях ДОУ. Иоганн Герберт писал: " Единую задачу воспитания можно целиком выразить в одном слове — нравственность"[ 9,с. 102] Так как в основе воспитательной деятельности лежит процесс превращения моральных норм во внутренние убеждения личнлсти, то воспитатель является " соавтором" и " поставщиком " воздействия общества на личность.
К.Д. Ушинский говорил, что воспитание нравственности составляет главную задачу воспитания, гораздо более важную, чем развитие ума. [ 18, с.63] В словаре С.И. Ожегова "нравственность — это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами" [ 13, c.420]
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Лымарь Светлана Михайловна
|
09.01.2019 22:11 |
ОД по духовно-нравственному воспитанию «Храм — дом Божий»
Нижегородская область г.Кстово МБДОУ д/с №22 «Сказка»
Пояснительная записка.
Цель: Знакомить детей с православным Храмом его значением в жизни православных христиан; православными традициями; обогащать словарный запас детей понятиями духовно- нравственной культуры.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Сеничкина Дарья Андреевна
|
02.01.2019 10:50 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(Подготовительная группа)
Подготовила: СЕНИЧКИНА Дарья Андреевна 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29
Срок реализации: Летний период (долгосрочный проект)
Актуальность:
Социально – нравственное воспитание – одна из сложнейших проблем современности. Когда материальные ценности преобладают над духовными, мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивного отношения к близким людям. У современных детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Громова Марина Дмитриевна
|
02.01.2019 09:31 |
Конспект НОД «Добрый и злой смех»
Громова М.Д., воспитатель, ГБОУ «Школа№2051», г.Москва
Программное содержание:
- продолжать знакомство с понятиями "Добро" и "Зло"
- закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни
- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое, внимательное, чуткое отношение друг к другу.
Предварительная работа:
чтение сказок и стихов о дружбе, беседы на нравственные темы, обыгрывание ситуаций.
Материалы и оборудование:
мяч, клубок ниток.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Клёмина Татьяна Сергеевна
|
31.12.2018 10:26 |
Консультация для родителей «Современные мультфильмы: воспитательный аспект»
Подготовила: Клёмина Татьяна Сергеевна 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЯДЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов день. А если учесть, что дошкольники изучают мир постоянно, то такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.
Сравним воспитательный потенциал мультфильмов советского периода и современных мультфильмов.
Советские мультфильмы в подавляющем большинстве носили морализаторский характер, эта мораль была зачастую откровенно проявлена. Современные же мультфильмы не отличаются строгой моралью.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гусейнова Айгюн
|
31.12.2018 09:47 |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
- Формировать дружеские отношения в коллективе.
- Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
- Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания положительные эмоции.
Оборудование:
Игрушечная Мишка, фланелеграф, картинки с изображением грустной и веселой Мишки.
Дети стоят кругом.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Искакова Асель Бекбулатовна
|
29.12.2018 20:50 |
«Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
Воспитатель: Искакова Асель Бекбулатовна ГККП “Ясли сад — 2”
Все начинается с воспитания в детстве. Дошкольное детство — очень важный период в становлении личности ребенка. Очень важно, чтобы ребенок с детства усвоил суть нравственных понятий и человеческих ценностей. В настоящее время я все чаще наблюдаю примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. Важную роль в процессе нравственного развития личности на ранних этапах играют семья, детский сад и средства массовой информации. Зная возрастные особенности детей дошкольного возраста, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно с раннего возраста идет формирование и развитие нравственных качеств человека. На плечи воспитателя ложится большая задача. Она заключается в том, чтобы развивать и воспитывать в душе ребенка духовное начало, развивать чувства, чтобы он не вырос равнодушным человеком. Я считаю, что сказка – это ничем не заменимый источник нравственного воспитания детей, так как в ней отражена вся реальная жизнь со злом и добром, счастьем и горем. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образы литературного языка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ванжа Ирина Николаевна
|
22.12.2018 21:27 |
Статья «Особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста»
Подготовила: воспитатель Ванжа Ирина Николаевна Нефтеюганск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка»
В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человеческая личность. Толерантность нужно воспитывать, путем развития хороших привычек, манер, культуры межличностного общения, искусства жить в мире непохожих людей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Каримова Светлана Михайловна
|
07.12.2018 11:30 |
Формирования у детей гуманных чувств по отношению к сверстникам
Одна из главных проблем современного общества – воспитание гуманного подрастающего поколения. Особое внимание уделяется воспитанию у детей гуманного отношения к взрослым людям, сверстникам и природе, а также интереса к труду, различным видам деятельности: продуктивной, игровой, учебной.
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему, определенной нравственной позиции — сложный педагогический процесс. В основе его лежит правильное, гармоничное развитие чувств. [2]
Эмоциональное развитие детей обеспечивается благодаря систематическому, последовательному педагогическому управлению при обязательной деятельной активности личности. Программа педагогического управления эмоциональным развитием строится на основе закона о функциональном психофизическом единстве деятельности организма человека как целостной системы, о чем свидетельствуют работы известных психологов П.К. Анохина, Л.С. Выготского, А.В. Запорожца. А также учитываются положения теории и педагогического стимулирования, выдвинутые З.И. Равкиным, В.А. Разумным, и когнитивной теории эмоций С.Л. Рубинштейна и др. [3]
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 50 |
|
|