Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
Нравственное воспитание
Автор: Жогло Ольга   
10.11.2017 00:33

Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)

Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Федотова Т.А.. г.о. Кинешма, 2017г.

Программные задачи

Продолжить формировать представление о том, что такое доброта, что доброта помогает в жизни. Объяснить детям, что мир не будет существовать без добра. Добро необходимо дарить и делиться им со всеми.

На основе дидактической игры «Хороший-злой» учить детей правильным поступкам.

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
Нравственное воспитание
Автор: Жогло Ольга   
10.11.2017 00:25

Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)

Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Иванова В.А. г.о. Кинешма, 2017г.

Цель: воспитание в детях доброты, отзывчивости, толерантного отношения к людям.

Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
Нравственное воспитание
Автор: Ворончихина Ольга Геннадьевна   
29.10.2017 18:55

ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»

Тип проекта: творческий

Участники: дети старшей группы

Исполнители: педагоги, родители, дети

По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности

По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата

По характеру контактов: в контакте с семьей

По количеству участников: коллективный

Подробнее...
 
Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.
Нравственное воспитание
Автор: Большакова Вера Владимировна   
28.10.2017 14:01

Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.

Большакова Вера Владимировна. г. Иркутск МБДОУ Д/с 144.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребёнке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем пониманием должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и нравственности и наконец, постепенное образование твёрдой и свободной воли.»

Н. И. Пирогов

Духовно нравственное воспитание на современном этапе развития общества обрело особый статус, оно вошло в число приоритетных направлений современной педагогике. К важным источникам нравственного опыта дошкольника относятся искусство. Оно совершенно не заменимо в воспитании, оно расширяет, углубляет, организует нравственный опыт человека. Посещение выставок, музеев – одно из средств развития эмоционально – чувственного восприятие предметов и нравственного отношения. Для успешного развития ребёнка в своей работе я использую такие средства как: знакомство детей с культурным наследием под средством: посещения музеев, выставок, храмов и других памятных мест города Иркутска.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»
Нравственное воспитание
Автор: Долганова Елена Евгеньевна   
25.10.2017 13:11

Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»

Возрастная группа: средняя.

Цель: создать условия для закрепления у детей представлений о добре и зле посредством игровой и художественной деятельностей.

Задачи:

Подробнее...
 
Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».
Нравственное воспитание
Автор: Фасхутдинова Татьяна Петровна   
25.10.2017 00:20

Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».

Программное содержание: обобщить и расширить представление детей об осени, используя схематические модели, закрепить знания детей о деревьях, различных их частях, уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды, учить детей экспериментировать, обобщать результаты, упражнять в употреблении синонимом, формировать связную речь, учить выражать свои мысли в грамматически-правильной форме, активизировать словарный запас. Развивать навыки общения для формирования дружбы и коллективизма, воспитывать бережное отношение к природе, продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах: доброте, дружбе, вызывать положительный настрой детей.

Предварительная работа:

1)Чтение рассказа Л.Толстого «Два товарища».

2)Рисунки детей: «Мой лучший друг» или «Мои друзья».

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"
Нравственное воспитание
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
13.10.2017 21:26

Консультация для родителей Духовно-нравственное воспитание дошкольниковКонсультация для родителей "Духовно-нравственное воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования.

Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

Подробнее...
 
Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»
Нравственное воспитание
Автор: Козлович Татьяна Александровна   
21.08.2017 10:55

Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»Разработка интегрированного занятия по нравственно-духовному и здоровьесберегающему воспитанию и обучению Тема: «Наше настроение»

Воспитатель: Козлович Татьяна Александровна

Образовательная область: Социум

Цель: способствовать эмоциональному развитию детей

Задачи:

  • Расширять представление детей о чувствах, настроении и эмоциях;
  • Формировать умение детей выражать свои чувства, эмоции и настроение;
  • Развивать умение детей понимать свое настроение и настроение окружающих людей по выражению лица, мимике, жестам, интонациям
  • Закрепить навыки рисования людей, растений. Развивать творчество, фантазию.
Подробнее...
 
Нравственное воспитание дошкольника
Нравственное воспитание
Автор: Карапетян Инга Николаевна   
19.08.2017 09:05

Нравственное воспитание дошкольникаНравственное воспитание дошкольника

Нравственное воспитание человека происходит на протяжении всей жизни, и определяющее значение в становлении его нравственности играет среда, в которой он развивается и растет: семья, общество, СМИ. Роль семьи в нравственном воспитании является ведущей.

В дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не может быть сформировано окончательно, так как процесс становления личности и ее нравственной сферы продолжается и видоизменяется всю жизнь. Но именно в это время закладываются азы нравственной культуры человека, приобретается первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе.

Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества в конкретном обществе.

Подробнее...
 
Влияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанников
Нравственное воспитание
Автор: Карапетян Инга Николаевна   
19.08.2017 08:57

Влияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанниковВлияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанников

Личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми рассматривается как основной принцип новой парадигмы образования. Это требование к дошкольному образованию на современном этапе, которое отражено в государственных документах. (1, 8)

Теоретической основой личностно-ориентированного взаимодействия является идея гуманизма (А. Маслоу, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, К.Н. Вентцель, К.Д. Ушинский, В.В. Зеньковский Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), которая отражает в общественном сознании обострившуюся потребность в преодолении определенных социальных явлений, попирающих права личности.

Гуманизм (человечный) – система мировоззрения, основу которой составляет защита достоинства и самоценности личности, ее свободы и права на счастье. В воспитании и обучении гуманизм выражается в идеи уважения к ребенку, глубокое понимание его потребностей и возрастных особенностей, неповторимости личности каждого.

Подробнее...
 
«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Нравственное воспитание
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
10.07.2017 20:19

«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Младший дошкольный возраст – важный период в социально-нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте, тот моральный опыт, которые они накопят, лягут в основу их дальнейшего нравственного развития.

У ребят третьего и четвёртого года жизни велика потребность в ласке, внимании взрослого. Дети ещё во многом зависимы от взрослого. Это обусловлено отсутствием у малышей элементарных навыков гигиены и самообслуживания, умения самостоятельно играть, заниматься, общаться с окружающими. Вот почему одной из важнейших задач воспитания детей младшего дошкольного возраста является формирование самостоятельности в разных видах деятельности. Детей следует научить делать самим то, что им по силам, соответствует их жизненному опыту. Приобретая самостоятельность, ребёнок уже не только может обслужить себя, но и получает возможность поддерживать порядок в окружающей обстановке, выполнять ряд правил, не прибегая к помощи, т.е. управлять своим поведением. К трём годам наблюдаются качественные сдвиги в росте самостоятельности. Это позволяет воспитателю предъявлять детям более высокие требования: устанавливать контакт с товарищами в игре, при выполнении поручений, вместе со сверстниками создавать обстановку для общей деятельности, считаться с интересами, желаниями других, оказывать помощь. Включая малышей в индивидуальную и совместную деятельность, педагог упражняет их в хороших поступках, формирует гуманные чувства, вызывает желание слушаться, уважительно относиться к окружающим. Так, у малышей третьего года жизни взрослый воспитывает умение здороваться, благодарить, вежливо обращаться с просьбой к старшим, играть рядом с другими детьми, не мешая им, беречь чужие постройки, спокойно ждать, пока товарищ поиграет с игрушкой, учить убирать на место игрушки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год