Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна
|
21.11.2020 23:51 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Путешествие на остров дружбы»
по образовательному компоненту «Развитие речи», образовательной области «Речевое развитие»
Составила и провела: воспитатель Зубарева Н.Ю., МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Цель: Способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о дружбе.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Днепровская Надежда Александровна
|
20.11.2020 08:02 |
СТАТЬЯ «ДЕРЕВО ДОБРЫХ ДЕЛ»
Выполнила воспитатель: Днепровская Надежда Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126» г. Борзя 2020г.
В ДОУ № 126 «Сказка» в группе «Пчелки» выросло дерево … Только дерево это не простое, «Дерево добрых дел». Это дерево дети должны были украшать «сердечками» с добрыми делами, которые они сами совершали дома и детском саду.
В группе мы провели беседы с детьми «Что такое доброта», «Добрые поступки и как их можно совершить». В процессе обсуждения, ребята опираясь на свой личный опыт, вспомнили, что добрые дела можно делать не только для родителей, бабушек, дедушек своих сестер и братьев, своих сверстников и окружающих. Кроме того, добрые дела нужно делать и для себя- избавляется от вредных привычек (драться, капризничать, кричать)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
14.11.2020 13:00 |
Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
Воспитатель ВК Тумашева М.П. детский сад №77 г.Иркутск.
Цель: продолжать формировать у детей нравственные качества и привычки; способствовать развитию нравственной культуры, объединяющей внутренний мир человека с его внешним проявлением.
Задачи: способствовать развитию связной речи через знакомство с рассказами и сказками В.Сухомлинского, раскрывающих красоту человеческих поступков о нравственных основах человека; формировать умение на вопрос отвечать не одним словом, а предложением; развивать умение высказывать свою точку зрения.
-Ребята, мы с вами познакомились со многими произведениями Василия Сухомлинского. Многие его произведения раскрывают мир, где правит СОВЕСТЬ. Расскажите, что это за Стеклянный Человечек, где он живёт? /свободные ответы детей/
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Малахова Ольга Михайловна Назарова Марина Владимировна
|
09.11.2020 10:00 |
КОДЕКС ДРУЖЕЛЮБНОГО ОБЩЕНИЯ
Авторы – составители:
- Малахова Ольга Михайловна, старший воспитатель;
- Назарова Марина Владимировна, воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 1 «Семицветик»»
Наш «Семицветик» — большая семья, Здесь общие правила были всегда. Их соблюдает весь детский сад – От маленьких крох, до больших дошколят.
И взрослые правила эти блюдут, И в доме всегда тепло и уют. Семь правил — для всех они очень просты И в «Кодекс дружелюбного общения» занесены.
Педагог-родитель.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Николаева Татьяна Петровна
|
06.11.2020 21:53 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну дружбы».
Цель: создание условий для формирования представлений об особенностях дружеских взаимоотношениях в Китае, норм поведения в коллективе.
Задачи:
- Формировать у детей представления о нравственных нормах в коллективе (умению слушать, договариваться и др.)
- Продолжать формировать умение заучивать стихотворение о друге с опорой на зрительные образы.
- Закрепить у детей умение мастерить из бумаги, складывая квадрат в разных направления, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук.
- Развивать мышление, внимание, память.
- Воспитывать доброжелательность, готовность доставлять радость друзьям, желание совершать добрые поступки по отношению друг к другу.
Материалы: Сказочные герои: Кукла Мейли, клубок, ковер-самолет, мольберт, магнитная доска, картинки героев сказок Китая (дракон), кубик, мнемотаблица, два листа бумаги квадратной формы, клей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Овчинникова Наталья Валерьевна Шульгина Елена Владимировна
|
05.11.2020 20:24 |
Духовно – нравственное воспитание через экологическое образование.
- Овчинникова Наталья Валерьевна
- Шульгина Елена Владимировна
Воспитатели БДОУ "Детский сад № 236" город Омск
В нашем детском саду активно используется экологическое воспитание. Духовно-нравственное воспитание и развитие является важным направлением развития ребенка в нашем детском саду.
Цель — формирование нравственных качеств: гуманности, трудолюбия, коллективизма. Особая роль в нравственном воспитании отводится природе, так как родная природа постоянно окружает ребёнка и понятна ему. В дошкольном возрасте идёт активное накопление нравственного опыта. Дети учатся сопереживать природе, олицетворять её.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Александрова Екатерина Сергеевна
|
24.10.2020 09:25 |
Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе. Викторина на тему: «Азбука доброты»
Цель: Дать детям понятие, что такое доброта, продолжать формировать у детей мотивацию на совершение добрых поступков.
Задачи:
- Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека;
- Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки;
- Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям;
Развивающие:
- Развивать связную речь, слуховое внимание, память;
- Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательная:
Воспитывать дружелюбное отношение детей к взрослому, друг к другу.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Денишенко Елена Александровна
|
21.10.2020 12:42 |
Интегрированное занятие «Страна доброты».
Старший возраст.
Разработала: воспитатель Денишенко Елена Александровна.
Образовательные области: — речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Материалы и оборудование: карточки с буквами (д, о, б, р, о),
магнитная доска,
карточки паровозика и вагончиков, ребусы (смех, игра), стаканчики.
Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре).
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Давтян Лидия Борисовна
|
18.10.2020 08:46 |
«Нравственное воспитание дошкольников сказкой»
Нравственное воспитание — это формирование ценного отношения к жизни обеспечивающего устойчивое, слаженное развитие человека, оно содержит в себе воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, которые способны придать высший смысл делам и мыслям человека. Нравственное воспитание детей – это одна из самых главных областей для развития России.
Для меня возник вопрос: «Каким образом можно донести до ребенка такие понятия, как доброта, справедливость, добропорядочность, трудолюбие и т.д». За ответом на это вопрос я обратилась к великим педагогом К. Д. Ушинскому, В. А. Сухомлинскому.
Русская педагогика еще более ста лет назад заявляла о сказках не только как о воспитательном и образовательном материале, но и, как о педагогическом средстве, методе нравственного воспитания. Народная мудрость воспитывает гордость за свой народ, прививает общечеловеческие ценности
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна
|
27.09.2020 10:22 |
Статья «Эмоционально-нравственное развитие ребенка в образовательной организации»
В настоящее время интерес к эмоционально-нравственному развитию ребенка в образовательной организации стремительно растет. В условиях, обновляющихся в нашей стране социальных отношений, демократизации и свободы общества, исключительно важно, чтобы сама личность ребенка стремилась быть эмоционально-нравственной. В этой ситуации особенно актуально эмоционально -развитие подрастающего поколения в условиях дошкольных образовательных организаций, так как педагоги образовательной организации способны в различных видах деятельности развивать эмоционально-нравственные качества личности ребенка: сопереживание и сочувствие; эмоциональную отзывчивость; стремление помочь другому; стремление поступать «хорошо» или «плохо»; стремление соблюдать правила нормы и поведения.
Ключевые слова: личность, нравственные качества, нравственные потребности, нравственные убеждения, нравственные привычки и поступки, эмоции и чувства, эмоционально-нравственное развитие.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Белюнова Лариса Владимировна
|
26.09.2020 05:30 |
Конспект интегрированного занятия «Откройте сердце доброте»
Белюнова Лариса Владимировна воспитатель МБДОУ №6 «ЦРР – детский сад», г. Кингисепп, Ленинградской области.
Для детей подготовительной группы
Цель: Формирование осознанного отношения к социальным нормам поведения, закрепление навыков доброжелательного поведения в повседневной жизни.
Задачи:
Образовательные.
- Расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни человека.
- Познакомить детей с понятием «волонтер».
- Стимулировать стремление совершать положительные дела и поступки.
Развивающие.
- Развивать связную речь детей, умение сравнивать, анализировать, выделять главное.
- Обогащать словарь новыми словами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 50 |
|
|