Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна
|
14.02.2016 14:25 |
Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.
Задачи:
- Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
- Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Красноперова Ирина Валентиновна
|
14.02.2016 11:34 |
Занятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"
Воспитатель МБДОУ № 3 Детский сад «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна
Цель: Формировать умственные способности и развитие интереса у детей к математике.
Задачи:
- Совершенствовать умение сравнивать предмет по величине, размеру, цвету.
- Формировать представление об объемной фигуре – шар. Учить видеть геометрические фигуры в формах символических изображений.
- Развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
- Формировать инициативность, самостоятельность.
- Воспитывать доброжелательное отношение к герою.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Керефова Розия Арсеновна
|
12.02.2016 12:45 |
Конспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Калининского района г. Санкт-петербурга Конспект составила воспитатель высшей квалификационной категории Керефова Розия Арсеновна Санкт-Петербург 2012 Цель занятия: Определять объем сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки. Выявлять умение группировать предметы. Закреплять представление о форме, длине, цвете. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (левый, правый, вверху, посередине).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Агафонова Светлана Викторовна
|
10.02.2016 15:32 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»
Подготовила: воспитатель Агафонова С.В.
Программное содержание.
- Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число …больше числа…?», «На сколько число …меньше числа…?»
- Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
- Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой;
Тренировать в порядковом счете до10.
4. Продолжать развивать умение классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам (цвет, форма, размер).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна
|
08.02.2016 21:28 |
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку»
Цель: Обобщить полученные знания у детей.
Задачи:
- Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;
- Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади;
- Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями;
- Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета;
- Развивать мышление, внимание, память
- Воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование: колокольчик; мультимедийная презентация; иллюстрации к игре «Когда это бывает?»; билеты на автобус с заданием; макет реки и дощечки разные по длине и ширине;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Успенская Марина Анатольевна
|
07.02.2016 10:29 |
Методическая разработка по теме «Морское царство»
Цель: формировать ценностное отношение к физической культуре.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
- уточнять знания о геометрических фигурах, цвете, размере.
- формировать умение ориентироваться на ограниченной плоскости, и в пространстве.
- упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая ее вперед.
- совершенствовать навыки ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
- упражнять в равновесии, при прыжках и ходьбе по гимнастической скамейке.
- расширять представление о морских обитателях.
- укреплять мышечно-суставной аппарат.
- развивать чувство ритма, внимание, восприятие, воображение, двигательную активность, мелкую моторику.
- продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции из природного материала.
- воспитывать дружелюбие.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Юлия Александровна
|
07.02.2016 10:03 |
Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»
Ход образовательной деятельности:
I. Вводная часть (мотивация).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пашкова Наталия Евгеньевна
|
06.02.2016 19:50 |
Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста
Подготовила: Пашкова Н.Е. МБДОУ детский сад №123 Старшая группа 2015 г.
Начиная со старшего возраста, развитие логического мышления выделено в самостоятельную задачу. Дети старшего дошкольного возраста имеют уже представление об окружающем мире, у них уже начинают складываться элементы логического мышления, умение рассуждать, делать умозаключения, они более легко распоряжаются своими знаниями.
Тема «Величина» является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность. К тому же, именно экспериментирование позволит детям освоить на практике закон сохранения количества или величины объектов при изменении их формы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пастушкова Наталья Григорьевна
|
22.01.2016 18:24 |
Авторский конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по познавательному развитию (ФЭМП) для детей II младшей группы Тема: «Антошкин огород»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Муниципального образования Каневской район Воспитатель МБДОУ детский сад №2 Пастушкова Наталья Григорьевна ст. Каневская Краснодарский край
Программное содержание
- Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
- Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький
- Воспитывать интерес к математической деятельности.
Дидактический наглядный материал
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна
|
22.01.2016 16:19 |
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"
Программное содержание:
Цель: Учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять ее самостоятельно.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания о числах и цифрах от 0-10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;
- Закрепить устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
- Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками;
- Закрепить знания геометрических фигур и умения ориентироваться на листе бумаги.
- Упражнять в решении логических задач, закреплять умение делить предмет на равные части.
- Формировать навык самоконтроля.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мазурчук Ляйсан Гаряйевна
|
08.01.2016 23:58 |
Теория решения изобретательских задач, как средство развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста
Мазурчук Ляйсан Гаряйевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №3 «Эрудит», г. Сургут
Аджакова Назира Маушовна, воспитатель МБДОУ №3 «Эрудит», г. Сургут
«В первые семь или восемь лет нашей жизни наша память усваивает столько, сколько не усваивает во всю остальную жизнь. В это время мы приобретаем именно большую часть той громадной массы сведений, которая обща всем людям» отмечал К.Д. Ушинский. Действительно, умственное развитие детей в дошкольном возрасте происходит намного интенсивнее, чем в более поздние возрастные этапы. Именно в этот период активно развиваются интеллектуальные способности – логическое мышление, внимание, воображение, память, наблюдательность. Наблюдая за миром, окружающим их, дети не просто «фотографирует» то, что видят, но и открывают суть природных явлений, пытаются сформировать некие представления, связать нити между отдельными событиями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 120 |
|
|