| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Математика детям 
	
				 Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Цыпышева Елена Борисовна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.10.2017 21:38	 | 
 
| 
  Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5» 
Цель: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел. 
Задачи: 
- познакомить с составом числа 5, что оно состоит из двух меньших чисел
 
- закреплять умение называть число «на один больше»
 
- развивать внимание и память, логическое мышление.
 
 
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, три обруча, мячи на каждого ребенка с изображенными на них кружками, большой мяч, математический набор на каждого ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вахитова Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.10.2017 22:09	 | 
 
| 
  Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве». 
Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки» 
Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7. 
Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. 
Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. 
Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик 
Ход занятия: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хомичук Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.10.2017 20:27	 | 
 
| 
  Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски 
Цели: 
- Продолжать знакомить с целым и частями, уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
 
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
 
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.
 
 
Словарная работа: целое, части, половинка, четвертинка, прямой и обратный счет, наука, почтальон, план. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прокофьева Людмила Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.10.2017 12:36	 | 
 
| 
  Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши» 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 23 «Светлячок» 
(МАДОУ «Детский сад № 23 «Светлячок») 
Прокофьева Людмила Михайловна. воспитатель 1 кв. кат. г. Набережные Челны 2017г. 
«Я слышу — и забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю». Пословица 
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста – непрерывный процесс и очень интересный. Как только ребенок появился на свет, он с первых дней познаёт окружающий мир. Процесс познания малыша отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Малыш, стремится в первую очередь потрогать предмет руками, языком, понюхать, постучать им, а не только рассмотреть его. Мир познания для ребёнка открывается через опыт его личных ощущений, действий. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Юшина Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.10.2017 15:14	 | 
 
| 
  Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек" 
Программное содержание: 
- Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
 
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
 
- Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
 
- Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
 
- Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.
 
 
Дидактический наглядный материал: 
Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч. 
Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка). 
Методические указания: 
Воспитатель одет в костюм русской матрешки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белейчук Юлия Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.10.2017 19:13	 | 
 
| 
  Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС 
Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая. 
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домиком растут деревья. Кто знает, какие? (ответы детей) 
Правильно, это яблоня и груша. Яблоня высокая, а груша низкая. Давайте их сравним с помощью полоски, чтобы увидеть, что они и вправду разные по высоте. 
Воспитатель прикладывает полоски к деревьям и сравнивает полоски между собой. 
Воспитатель: Какое дерево высокое? А какое низкое? (ответы детей) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Арсланбекова Люция Газимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.10.2017 18:40	 | 
 
| 
  НОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики" 
Задачи: 
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
 
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
 
- Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
 
- Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.
 
- Развитие мелкой моторики и координации движений руки.
 
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
 
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
 
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
 
 
Оборудование и материал: доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; картинка «Цифры спрятались!»; числовые карточки от 1 до 10 (2 комплекта); знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО; ребусы (7я, 100г, 100лб, по2л, 100ю); картинки с задачами, две ленты разного цвета длиной 2 и 4 метра; счетные палочки на каждого ребенка; медали. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Карзакова Олеся Олеговна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.09.2017 23:34	 | 
 
| 
  Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета» 
Автор конспекта ННОД: Карзакова Олеся Олеговна, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №45» г.Северска. 
Задачи приоритетной образовательной области: 
позновательная: продолжать учить сопоставлять цвет предмета с эталоном, классификации цвета; закрепить счет до 5, цифру 5; продолжать группировать предметы по цвету и форме. Учить детей различать равенства и неравенства. 
Задачи ОО в интеграции: 
Речевое развитие: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывая их с существительными в роде, числе и падеже; активизировать словарный запас по теме «игрушки», «одежда»; закреплять название количественных числительных в пределах 5; упражнять в развитии объяснительной речи; закрепить произношение звуков (Т, У). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Данишевская Марина Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2017 13:42	 | 
 
| 
  Конспект занятий "Математика средняя группа" 
Программные задачи 
- Закреплять счет в пределах «5», умение соотносить цифру с количеством, пространственно – временные отношения
 
- Закреплять представления о геометрических фигурах.
 
- Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из счетных палочек, пользоваться геометрической рамкой.
 
- Выявить уровень развития у детей наблюдательности, внимания, умения самостоятельно выполнять действия по образцу.
 
- Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: «утро, день, вечер, ночь».
 
 
Пособия: 
Демонстрационный: Мольберт, карточки-цифры в пределах «5», карточки с изображением игрушек, кукла Буратино, блоки Дьенеша, геометрические фигуры. 
Раздаточный: Счетные палочки, геометрические рамки, простые карандаши. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Погосян Карине Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2017 03:45	 | 
 
| 
  Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ 
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую, хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. Концепция математического развития ребенка дошкольного возраста, включает в себя основные положения которой формулируются следующим образом: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тужилкина Дарья Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.09.2017 21:27	 | 
 
| 
  Занятие по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие» 
подготовила воспитатель Тужилкина Дарья Константиновна. 
Цель: уточнить и закрепить знания детей старшего дошкольного возраста по математике, при подготовке к школе через дидактические упражнения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 84 из 132	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |