Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Клокова Олеся Александровна
|
24.02.2016 15:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
- Развивать предпосылки логического мышления, умение рассуждать, классифицировать, группировать предметы по схожим признакам.
- Учить обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
- Развивать внимание, умение находить сходство и различие между предметами.
- Учить восстанавливать числовой ряд.
- Закреплять знание о геометрических фигурах.
- Учить называть дни недели в правильной последовательности.
Предварительная работа: Изучить с детьми счет до 10. Повторить с детьми дни недели. Поиграть в дидактическую игру «Живая неделя»
Оборудование: Коробка под бандероль, волшебная палочка, елка, игрушка ворона и собаки, кукла, предметные картинки, геометрические фигуры, дидактическая игра «Живая неделя», карточки с цифрами, счетные палочки.
Ход НОД
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ульман Ольга Николаевна
|
23.02.2016 17:23 |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»
воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман О.Н. первой категории.
Программное содержание:
- Продолжать формировать у детей математические навыки.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой.
- Закреплять знания детей о способах состава числа 9 с помощью двух множеств.
- Совершенствовать навыки в подборе, соотнесении частей по размеру, форме, пространственному расположению, в узнавании геометрических фигур.
- Развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.
- Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кригер Елена Михайловна
|
21.02.2016 07:43 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка-детский сад «Светлячок»
Кригер Елена Михайловна, воспитатель Абакан 2016
Цель: создать условия для познавательной активности посредством классификации блоков Дьенеша.
Задачи:
- создать условия для классификации блоков Дьенеша с помощью кодового обозначения (познавательное развитие)
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие)
- создать условия для побуждения детей к речевой активности, логического мышления, внимания (речевое развитие)
- создать условия для развития диалогической речи со сверстниками и воспитателем (речевое развитие)
- способствовать развитию навыков взаимодействия в группах (социально-коммуникативное развитие)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сметанина Лидия Евгеньевна
|
19.02.2016 17:17 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»
Сметанина Лидия Евгеньевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8» Воспитатель Республика Коми, г. Усинск
Открытое занятие непосредственно – образовательной деятельности по области «Познание» организована по разделу «Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Поможем лесным животным и птицам»
Цель: Развитие восприятия мышления, воображения памяти, внимания и речи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рожкова Людмила Анатольевна
|
15.02.2016 12:08 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «КОЛОСОК» КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУЮРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
СОСТАВИЛА: РОЖКОВА Л.А. 2016 Г.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНЕИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХОПЕРАЦИЙ, УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫХ И ТВОРЧИСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ВОСПИТОВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ПРИВЫЧКУ РАБОТАТЬ СООБЩА, ВОЛЕВЫЕ НАВЫКИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна
|
14.02.2016 14:25 |
Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.
Задачи:
- Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
- Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Красноперова Ирина Валентиновна
|
14.02.2016 11:34 |
Занятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"
Воспитатель МБДОУ № 3 Детский сад «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна
Цель: Формировать умственные способности и развитие интереса у детей к математике.
Задачи:
- Совершенствовать умение сравнивать предмет по величине, размеру, цвету.
- Формировать представление об объемной фигуре – шар. Учить видеть геометрические фигуры в формах символических изображений.
- Развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
- Формировать инициативность, самостоятельность.
- Воспитывать доброжелательное отношение к герою.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Керефова Розия Арсеновна
|
12.02.2016 12:45 |
Конспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Калининского района г. Санкт-петербурга Конспект составила воспитатель высшей квалификационной категории Керефова Розия Арсеновна Санкт-Петербург 2012 Цель занятия: Определять объем сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки. Выявлять умение группировать предметы. Закреплять представление о форме, длине, цвете. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (левый, правый, вверху, посередине).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Агафонова Светлана Викторовна
|
10.02.2016 15:32 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»
Подготовила: воспитатель Агафонова С.В.
Программное содержание.
- Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число …больше числа…?», «На сколько число …меньше числа…?»
- Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
- Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой;
Тренировать в порядковом счете до10.
4. Продолжать развивать умение классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам (цвет, форма, размер).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна
|
08.02.2016 21:28 |
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку»
Цель: Обобщить полученные знания у детей.
Задачи:
- Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;
- Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади;
- Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями;
- Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета;
- Развивать мышление, внимание, память
- Воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование: колокольчик; мультимедийная презентация; иллюстрации к игре «Когда это бывает?»; билеты на автобус с заданием; макет реки и дощечки разные по длине и ширине;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Успенская Марина Анатольевна
|
07.02.2016 10:29 |
Методическая разработка по теме «Морское царство»
Цель: формировать ценностное отношение к физической культуре.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
- уточнять знания о геометрических фигурах, цвете, размере.
- формировать умение ориентироваться на ограниченной плоскости, и в пространстве.
- упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая ее вперед.
- совершенствовать навыки ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
- упражнять в равновесии, при прыжках и ходьбе по гимнастической скамейке.
- расширять представление о морских обитателях.
- укреплять мышечно-суставной аппарат.
- развивать чувство ритма, внимание, восприятие, воображение, двигательную активность, мелкую моторику.
- продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции из природного материала.
- воспитывать дружелюбие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 123 |
|
|