Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
01.07.2016 11:40 |
Математический КВН
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программные задачи: закрепить порядковый счёт; установление связей и отношений между числами натурального ряда; состав числа из 2-х меньших; счёт единиц по мерке, равной нескольким частям, которые физически не объединяются; зависимость числа от величины мерки при неизменной величине объекта измерения.
Правила игры. Группу детей делят на две равные команды, им предлагают одни те же задания, правильность выполнения которых каждым ребёнком и командой в целом оценивает жюри. Выполнять задания нужно самостоятельно и быстро по сигналу ведущего. Каждый участник КВН за правильный ответ получает фишку (что даёт возможность оценить успехи каждого участника игры), а команда за большее количество правильных ответов получает флажок.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 09:33 |
Упражнение 10
Материал: тот же и набор карточек с цифрами от 1 до 9. Задание: "Отложи направо все желтые фигуры. Какое число подходит к этой группе? Почему 2? (Две фигуры.) Какую другую группу можно подобрать к этому числу? (Треугольник синий и красный - их два; две красные фигуры, два круга; два квадрата - разбираются все варианты.)". Ребенок составляет группы, с помощью рамки-трафарета зарисовывает и закрашивает их, затем подписывает под каждой группой цифру 2. "Возьми все синие фигуры. Сколько их? (Одна.) Сколько здесь всего цветов? (Четыре.) Фигур? (Шесть.)".
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 09:27 |
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Почему же многим детям так трудно дается математика не только в начальной школе, но уже сейчас, в период подготовки к учебной деятельности? Попробуем ответить на этот вопрос и показать, почему общепринятые подходы к математической подготовке ребенка-дошкольника часто не приносят желаемых положительных результатов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 17:07 |
Составление геометрических фигур
- Составить 2 равных треугольника из 5 палочек
- Составить 2 равных квадрата из 7 палочек
- Составить 3 равных треугольника из 7 палочек
- Составить 4 равных треугольника из 9 палочек
- Составить 3 равных квадрата из10 палочек
- Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника
- Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника
- Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники
Составление геометрических фигур
Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шашенкова Татьяна Алексеевна
|
02.06.2016 17:48 |
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Математику»
Задачи:
- Развивать мыслительные операции, внимание, речь;
- Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;
- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; умение проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора;
- Доставить детям радость от игр развивающей направленности;
- Воспитывать интерес и желание участвовать в развлечении.
Материал: Наборы счетных палочек, комплекты геометрических фигур, логические блоки Дьенеша, карточки с цифрами от 1-5.
Ход развлечения
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чечетенко Татьяна Юрьевна
|
21.05.2016 21:36 |
Проект по математическому развитию дошкольников: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием занимательной математики
(задачи-шутки, головоломки, задачи на сообразительность)
Пояснительная записка.
Актуальность проекта.
Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребёнок в первые годы. Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолго, а как он насыщен познанием! Каждый день приносит ребёнку что-то новое, неизведанное; становится близким и понятным ранее недоступное.
Велик поток информации, который обрушивает на маленького человека окружающая жизнь. На многие вопросы он находит ответ, идя путём проб и ошибок, постигая закономерности: в узкое отверстие нельзя втиснуть объёмный предмет; чтобы ёлочные гирлянды были одинаковыми, нужно нарезать равные полоски бумаги; угощая кукол чаем, надо перед каждой поставить чашку… И многое, многое другое.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никитина Ольга Александровна
|
16.05.2016 10:21 |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
Дата проведения: 15. 09. 2015год.
Подготовила воспитатель: Никитина Ольга Александровна.
Возраст детей: 6 – 7 лет.
Программное содержание:
- Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
- Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;
- Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел;
- Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
- Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
- Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сингизова Гульшат Шарифулловна
|
14.05.2016 11:33 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»
Сингизова Гульшат Шарифулловна воспитатель МБДОУ №70 г. Сургут ХМАО-ЮГРА Тюменская область
Задачи:
- Закрепить знание детей о последовательности дней недели, понятия вчера, завтра.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
- Упражнять в назывании последующего и предыдущего числа, назывании соседей числа.
- Упражнять в составлении числа 5 из 2-х меньших чисел;
- Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку;
- Закреплять знания геометрических фигур, умение составлять изображение из данных фигур.
- Формировать умения использовать знаки «+», «-».
- Закрепить знание цифр от 1 до 9, счетные навыки.
- Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
- Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Ход:
-У моего соседа мальчика Вани пропал друг. Мне очень хочется помочь ему. Но только о том, как выглядит этот друг, как его зовут, я не знаю ничего. Кто же занимается поиском пропавших?
- А вы знаете кого-нибудь из детективов?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ташпаева Дания Даниловна
|
12.05.2016 16:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Ташпаева Дания Даниловна МАДОУ «Золушка» Воспитатель Г. Когалым, Тюменская область, ХМАО
Цель:
Создание условий для формирования у детей элементарных математических представлений.
Обучающие задачи:
- Продолжать формировать у детей умение решать арифметические примеры на сложение и вычитание (в пределах 10);
- Упражнять в счёте в пределах 10, совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке;
- Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы;
- Закрепить названия геометрических фигур: «прямоугольник», «ромб», «трапеция», «пятиугольник», «овал», «шестиугольник»;
- Закрепить навык измерения жидкости с помощью условной мерки;
- Проверить умение составлять целое из частей и называть каждую дробную часть;
- Учить решать логические задачи;
- Уточнить представление детей о планетах солнечный системы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна
|
12.05.2016 10:59 |
Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»
ГБДОУ д/с №21 Воспитатель: Железнова Татьяна Юрьевна
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»
А. С. Макаренко
Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: в игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Через игровую деятельность у детей повышается уровень умственной активности, создается бодрое, радостное настроение. Игра делает жизнь детей полной интересной и развивает их способности к творческой деятельности; игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием, можно увидеть одни и те же темы в игре, в рисунке, и походу игрового сюжета, дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи, песни. В игре формируются моральные качества, чувство товарищества и дружбы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шабунина Эльвира Айратовна
|
11.05.2016 22:21 |
Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
Шабунина Эльвира Айратовна – учитель-дефектолог
МБДОУ №37 «Колокольчик» города Сургута Тюменской области
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, длине
- Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику
- Закреплять порядковый счет в пределах 10-и, связывая числительные с существительными; правильно употреблять в речи имена прилагательные
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 82 из 123 |
|
|