Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
Математика детям
Автор: Кузнецова Марина Валерьевна   
15.12.2015 09:09

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».

Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».

Задачи:

  1. Учить делить предметы на равные части.
  2. Развивать представления о геометрических фигурах.
  3. Закрепить умение считать до 8.

Методы и приемы: — практические (игра «Укрась торт», игра «Раздели торт между друзьями поровну», «Раздели ленту между 2 девочками»);

  • наглядные (,картины «Повар», картины «Торт»)

- словесные (стихотворение «Ветер по лесу гулял..», загадка про торт.)

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша Тема: «На ёлочном базаре»
Математика детям
Автор: Первышова Анна Ивановна   
14.12.2015 17:32

НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша Тема: «На ёлочном базаре»

Цель: Учить устанавливать размерные отношения между 4-5 предметами разной высоты, располагая их в убывающем порядке. Отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру. Классифицировать блоки Дьенеша по двум, трем признакам с помощью символа обозначения признака, описание блока с этими символами; уметь соотносить цифры с количеством предметов. Закрепить знания о временах года, месяцах. Рассказать о праздновании Нового года. Развивать заботливое отношение к природе, пространственное воображение, логическое мышление, внимание, речь.

ОБОРУДОВАНИЕ: знаки символы, блоки Дьенеша, звукозапись, персонаж «Медведь», картинка «Ёлочного базара», дидактическая игра «Найди отличия», макеты елок разной высоты.

Подробнее...
 
Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет
Математика детям
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
13.12.2015 00:06

Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.
Математика детям
Автор: Никитина Вера Александровна   
12.12.2015 22:19

Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.

Дидактическая игра-презентация разработана для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа). Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 20, на закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10 и навыков сравнения по количеству, а так же на развитие умения детей ориентироваться в пространстве. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Игру можно использовать как на обучающем этапе в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в качестве закрепления знаний детей — в самостоятельной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».
Математика детям
Автор: Буянова Ольга Сергеевна   
03.12.2015 02:42

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет. Тема: «К медведям в гости».

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета);
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования;
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки;
  4. Развивать речь;
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

Подробнее...
 
Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
Математика детям
Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна   
27.11.2015 19:39

Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символовАвторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов

Автор: Дмитриева Наталья Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБДОУ детский сад № 89 «Бригантина» Красносельского района города Санкт – Петербурга

Хочу поделиться с коллегами своим опытом создания и использования в работе с детьми авторских развивающих игр и пособий на развитие логического мышления с использованием знаков — символов.

Данные игры используются в образовательной области — "Познавательное развитие" при формировании элементарных математических представлений у детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе
Математика детям
Автор: Гундарева Елена Николаевна   
25.11.2015 06:48

Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группеКонспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе

Цель: Совершенствование навыков прямого и обратного счета.

Задачи: Продолжать учить решать арифметические задачи. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Закреплять представления о последовательности дней недели.

Закрепить знание цифр.

Образовательная область: Ф. Э. М. П.

Интеграция: Физическое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: Чтение сказки Валентина Катаева «Цветик семицветик».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
Математика детям
Автор: Верхорубова Наталья Викторовна   
24.11.2015 22:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.

Дата: 24. 11 2015.

Образовательные области:

Приоритетная: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

В интеграции: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора)

Подробнее...
 
Тема: «Путешествие по математическому королевству» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.
Математика детям
Автор: Искендерова Оксана Юрьевна   
24.11.2015 00:39

Тема: «Путешествие по математическому королевству» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы.

Автор: Искендерова Оксана Юрьевна

Организация: МБДОУ «ЦРР — д/с Сказка» г. Абакан

Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Абакан

Цель: Создание условий для развития математических представлений.

Задачи:

  1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  4. Воспитывать интерес к математическому развитию.

Материалы: кукла, конверт с письмом, конверты с карточками, карта на ватмане прикрепленная к доске, волшебная палочка, ширма изображающая замок.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
Математика детям
Автор: Агафонова Светлана Викторовна   
21.11.2015 13:28

Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137 — детский сад комбинированного вида

Воспитатель: С.В. Агафонова, г.Тула

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП "Как помочь Буратино?"
Математика детям
Автор: Сандыбаева Наталья Михайловна   
21.11.2015 09:49

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»

ПОЗНАНИЕ (Ф.Э. М. П.) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»

ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений у детей через интеграцию познавательной, речевой, образовательной деятельности в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Продолжать учить детей выделять условия и вопрос задачи;
  • Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
  • Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листке бумаги в клетку;
  • Закреплять знания детей о последовательности дней недели;
  • Совершенствовать знания о составе числа 5 из двух меньших.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год