Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна
|
20.03.2017 04:07 |
Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах «10», с помощью дидактического материала.
- Способствовать развитию желания играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремленность. развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
- Развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.
Материал: Конверт с разрезанной картинкой Карандаша (человека), кубик-рубика (увеличенный), изображения цветов, бабочек, две пачки карандашей, две пачки фломастеров, две пачки красок. Листы с изображением цифр, геометрических фигур, математических знаков, разноцветные кляксы. Игры «Сложи фигуру», «Сложи картинку», «Веселая лужайка».
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Долганова Елена Евгеньевна
|
12.03.2017 20:47 |
Проект "Удивительный мир фигур"
Возрастная группа: первая младшая.
Тип проекта: познавательно-исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный (одна неделя).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: период раннего детства – это время поиска и открытий. Поддержать познавательный интерес дошкольников в эти моменты жизни, удовлетворить образовательные потребности – одна из главных задач воспитателя, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. При познавательно-поисковой деятельности у детей формируются предпосылки к исследовательской деятельности, что важно при становлении личности будущих первоклассников и граждан своей страны, как успешных самостоятельных людей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна
|
22.02.2017 00:18 |
Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»
Федорчук Ю.В.
Задачи:
- Закрепить умение находить один и много.
- Закрепить знания большой, маленький.
- Формировать умение отвечать на вопросы.
Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (машины, книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куден Лилия Фаритовна
|
13.02.2017 19:48 |
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие
(старший дошкольный возраст)
Составила: Воспитатель группы № 8 Куден Л.Ф. МДОУ «Детский сад № 25» г.Кириши
Цель: Развитие логического мышления через решение математических задач в сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие».
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи при проведении эксперимента.
- Учить детей работать по заданной схеме (постройка корабля,
изготовление канапе).
3. Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 10, закрепление обратного и прямого счета.
Развивающие:
Продолжать развивать логическое мышление.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать у детей:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Корниенко Елена Викторовна
|
12.02.2017 11:56 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»
Корниенко Елена Викторовна Воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская обл. Руднянский р-н
Образовательные задачи
- научить выполнять задание согласно заданной схеме.
- решать логические задачи
- закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет)
- закрепить знание геометрических фигур
- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; --учить решать простые задачи на сложение и вычитание
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Доценко Олеся Сергеевна
|
09.02.2017 19:05 |
Педагогическая статья "ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Доценко Олеся Сергеевна
Рассматриваемая в данной статье проблема формирования представлений о размерах и величине предметов остро актуальна, так как отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием — важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание, обследование объекта, раскрытие его особенностей. В этом участвуют различные анализаторы: зрительный и осязательно-двигательный, который играет ведущую роль в их взаимной работе, обеспечивая адекватное восприятие размера. Восприятие величины (как и других свойств предметов) происходит путем установления сложных систем внутрианализаторных и межанализаторных связей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евтушенко Татьяна Валерьевна
|
08.02.2017 07:32 |
Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»
Подготовила воспитатель: Евтушенко Татьяна Валерьевна. г.Сургут — 2017. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 "Золотой ключик"
Полноценное развитие логического мышления, как фундамента математических представлений требует не только высокой умственной активности (способности «действовать в уме»), но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Овладев логическими операциями, старший дошкольник станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте, что, в целом, позволит ребенку успешно учиться в школе (Р. Грин, В.Лаксон; 1982). Характерной особенностью деятельности по развитию у дошкольника математических представлений, является ее игровая направленность. Задача воспитателя насытить эту деятельность проблемными ситуациями, творческими задачами, разнообразить игровыми упражнениями, обеспечить наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т.д. Решению этих задач способствует использование воспитателем игр логико-математического содержания в работе с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антипова Екатерина Григорьевна
|
04.02.2017 19:17 |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну»
Цель занятия: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько.. сколько, поровну, много, мало, один.
Словарная работа: поровну, много, мало.
Материалы:
демонстрационный: мольберт, картинка мухомора, платок, музыкальная запись со звуками поезда;
раздаточный: на подносах ножки от грибов и шляпки по количеству детей, обручи на каждого ребенка, по 3 карточки с изображением различного количества шаров (5, 3, 1).
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям совершить поездку на поезде в осенний лес. Педагог приглашает занять места в поезде, на которых лежат «билетики» (карточки с изображением различного количества шаров). Далее просит «предъявить билеты», где изображено «много» шаров. Ребята показывают карточку, на которой нарисовано 5 шаров, и отвечают, сколько предметов на их карточках. Далее произносит: «Мало». Дети показывают карточки с 3 шарами. Когда педагог говорит: «Один», они должны показать карточки, где 1 шар.
Когда дети приезжают в осенний лес, воспитатель спрашивает кто живет в лесу?:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна
|
04.02.2017 10:38 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Воспитатель МБДОУ –детского сада №362 Уроджева Гюльбаджи Эмировна, г.Екатеринбург Свердловская обл.
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Темченко Ирина Борисовна
|
04.02.2017 09:50 |
Конспект занятия по математике в средней группе "Занимательная математика"
Воспитатель МБДОУ –детского сада № 362 Темченко Ирина Борисовна, г.Екатеринбург Свердловская обл.
Задачи:
- закрепить умение детей считать до 5;
- формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета;
- закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Наглядный материал: игрушки (5 шт.), чашки кукольные (5 шт.), дорожка, геометрические фигуры, счетные палочки, пластилин.
Ход занятия
1 часть. Игровая ситуация «В гости к зайчику».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сухотина Дина Раисовна
|
29.01.2017 19:42 |
НОД «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, художественное творчество.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цель: Формировать у детей элементарные математические представления.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки порядкового и обратного счета в пределах 10;
- умение называть соседей числа;
- закреплять знания о геометрических фигурах;
- умение ориентироваться на листе бумаги;
- решать простые задачи;
- формировать умение работать в команде.
- Продолжать знакомить детей с приёмом выкладывания геометрических фигур.
Развивающие: Развивать речь, внимание, творческие способности, логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 82 из 128 |
|
|