Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Склярова Людмила Давидовна
|
26.03.2016 00:12 |
«Морское путешествие к острову сокровищ» с детьми старшей группы
Склярова Людмила Давидовна МБДОУ детский сад№ 21
Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира; формирование отношения к эстетической стороне окружающей действительности.
Программные задачи
Образовательные задачи
- Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов;
- Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: «столько же, сколько», «больше, чем», «меньше, чем», «поровну»;
- Совершенствовать умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов;
- Закреплять использование усвоенных понятий: «большой», «поменьше», «маленький»; уточнить представления о последовательности частей суток; уточнить понимание значения слов: «вперед- назад», «вверх-вниз», «направо — налево»;
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
24.03.2016 15:13 |
Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
Воспитатель:
- Лёвушкина Людмила Александровна
- Голубева Ирина Викторовна
Задачи:
- Формировать у детей представления об арифметических действиях; геометрическом преобразовании симметрии; о понятиях: линия, прямая, кривая, ломаная.
- Закрепить умение детей ориентироваться на плоскости (левый, правый, верхний, нижний угол).
- Повторить и закрепить знание состава числа «5».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Яковлева Наталья Валентиновна
|
22.03.2016 22:02 |
«Совершенствование способов пространственного и логического мышления через конструирование различных ситуаций»
Наталья Валентиновна Яковлева воспитатель МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти
В современном мире математике отводится ответственная роль в развитии и становлении активной самостоятельно мыслящей личности, готовой конструктивно и творчески решать возникающие перед обществом задачи. Формирование личностных качеств дошкольников должно полностью соответствовать задачам развивающего обучения и основным положениям ФГОС ДО. Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование. Именно в процессе конструирования происходит воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его[1, 11 cтр. ].
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дорожнова Ольга Николаевна
|
22.03.2016 16:31 |
Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
Цели:
Образовательная.
- Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность.
- Учить различать геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги.
- Учить соединять по точкам в определенной последовательности
- Учить соотносить количество с цифрой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
21.03.2016 14:20 |
Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «ПРОДЕЛКИ СЕРОГО ВОЛКА»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Санкт-Петербург 2015год
Программное содержание:
- Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;
- Закрепить знания о последовательности:
- частей суток
- дней недели
- времён года.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
21.03.2016 14:09 |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.
Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Санкт- Петербург 2015 ГОД
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
21.03.2016 10:12 |
Конспект НООД по ФЭМП в старшей группе (5-6 лет) «По следам Колобка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Санкт-Петербург 2015год
Задачи:
- Закреплять умение считать в пределах 10; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат).
- Развивать логическое мышление, память, воображение.
- Сформировать представление детей о том, как образуется число 8
- Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
21.03.2016 10:11 |
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП и Ознакомление с окружающим миром) в старшей группе «Спасение медвежонка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ:
Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Санкт- Петербург 2015 ГОД
Цель:
- Развивать интерес и любовь к родной природе.
- Закреплять знания детей о диких животных и растениях Родного края.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа,
- Формировать навыки прямого и обратного счёта.
- Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре.
- Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
- Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куртикова Татьяна Альбертовна
|
19.03.2016 23:30 |
Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Куртикова Татьяна Альбертовна МБДОУ дс комбинированного вида №149 «Сказочный» г. Брянск
Одним из средств, обеспечивающих не только качественный, но и увлекательный процесс знакомства детей с окружающим миром является система творческих заданий, которые помогают развивать у детей фантазию, логическое и творческое мышление, желание исследовать окружающий мир, понимать суть происходящих процессов в этом мире. Предлагаю одно из авторских занятий, направленных на решение следующих задач.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
19.03.2016 16:05 |
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.
Воспитатель Лёвушкина Людмила. Город Москва 2016 год
Цель: закрепить знания геометрических форм (круг, треугольник, квадрат); учить детей узнавать предметы по характерным признакам; различать их по цвету и размеру.
I часть.
Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.
-Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите? (Обруч.)
-Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)
-Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!
Предлагаю ребятам поиграть в карусель. Они с удовольствием кружатся, взявшись за обруч.
На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кутумова Наталья Александровна
|
15.03.2016 23:01 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Кутумова Н.А. г.о. Химки, мрн. Сходня март 2016 г. МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4
Образовательная область: «Познание».
Задачи:
- Учить детей делить квадрат на 2 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.
- Закреплять знания детей о днях недели.
- Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
- Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу. (вперед, назад, вправо, влево)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 90 из 128 |
|
|