Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кутумова Наталья Александровна
|
15.03.2016 23:01 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Кутумова Н.А. г.о. Химки, мрн. Сходня март 2016 г. МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4
Образовательная область: «Познание».
Задачи:
- Учить детей делить квадрат на 2 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.
- Закреплять знания детей о днях недели.
- Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
- Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу. (вперед, назад, вправо, влево)
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Онищенко Елена Васильевна
|
11.03.2016 16:43 |
Программа кружка «Совенок»
Пояснительная записка
Образовательная программа дополнительного образования воспитанников раннего возраста «Совенок» разработана на основе методических рекомендаций, пособий (авторов: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, А.В. Белошистой, З.А. Михайловой, И.Н. Чеплашкиной, Т.Г. Харько, В.П. Новиковой, Л.И. Тихоновой).
Форма реализации программы — «кружок» — детское объединение на базе МА ДОУ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна
|
09.03.2016 23:48 |
«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа
Программное содержание:
- Продолжать учить детей считать до 10 и обратно при помощи считалочки
- учить делить предмет на 2. 4 части
- понимать, что часть меньше целого, а целое больше части
- отгадывать загадки на основе зрительно — воспринимаемой информации:
- продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел
- активизировать словарь детей: «предыдущая», «последующая цифра»
- продолжать знакомить с названием месяцев года
- воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес к устному народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черникова Елена Викторовна
|
07.03.2016 22:50 |
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».
Цель: закрепить знания по пройденному материалу.
Задачи:
- закреплять умение уравнивать две группы предметов, составлять неравенство из равенства;
- упражнять в отсчете предметов по заданному числу;
- закреплять умение пользоваться словами-ориентирами:
- за, перед, между;
- закреплять умение сравнивать предметы по высоте;
- упражнять в счете на слух;
- закреплять умение сравнивать предметы по длине;
- закреплять умение пользоваться временными понятиями: сначала, потом, позже;
- учить проявлять смекалку, находчивость.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Баутдинова Вера Алексеевна
|
02.03.2016 16:43 |
Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»
Чем полезна игра ребенку?
Изначально "танграм" — это головоломка. Она направлена на развитие логического, пространственного и конструктивного мышления, сообразительности.
В результате этих игровых упражнений и заданий, ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.
Цель: Научить детей самостоятельно использовать головоломку танграм.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна
|
27.02.2016 23:16 |
Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»
Татьяна Бардыбахина
Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество предметов в коробочке по нумерации на ней. Развитие мелкой моторики при работе с мелким по размеру предметами.
Материалы: спичечные коробочки с содержанием предметов по нумерации.
Содержание: перед ребенком раскладываются десять коробочек, каждая пронумерована. В каждой коробке столько мелких предметов, в зависимости от цифры на лицевой стороне коробочки. Начать игру можно с того что расположить коробочки в хаотичном порядке, ребенок раскладывает в правильном и последовательном порядке счета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клокова Олеся Александровна
|
24.02.2016 15:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
- Развивать предпосылки логического мышления, умение рассуждать, классифицировать, группировать предметы по схожим признакам.
- Учить обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
- Развивать внимание, умение находить сходство и различие между предметами.
- Учить восстанавливать числовой ряд.
- Закреплять знание о геометрических фигурах.
- Учить называть дни недели в правильной последовательности.
Предварительная работа: Изучить с детьми счет до 10. Повторить с детьми дни недели. Поиграть в дидактическую игру «Живая неделя»
Оборудование: Коробка под бандероль, волшебная палочка, елка, игрушка ворона и собаки, кукла, предметные картинки, геометрические фигуры, дидактическая игра «Живая неделя», карточки с цифрами, счетные палочки.
Ход НОД
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ульман Ольга Николаевна
|
23.02.2016 17:23 |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»
воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман О.Н. первой категории.
Программное содержание:
- Продолжать формировать у детей математические навыки.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой.
- Закреплять знания детей о способах состава числа 9 с помощью двух множеств.
- Совершенствовать навыки в подборе, соотнесении частей по размеру, форме, пространственному расположению, в узнавании геометрических фигур.
- Развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.
- Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кригер Елена Михайловна
|
21.02.2016 07:43 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка-детский сад «Светлячок»
Кригер Елена Михайловна, воспитатель Абакан 2016
Цель: создать условия для познавательной активности посредством классификации блоков Дьенеша.
Задачи:
- создать условия для классификации блоков Дьенеша с помощью кодового обозначения (познавательное развитие)
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие)
- создать условия для побуждения детей к речевой активности, логического мышления, внимания (речевое развитие)
- создать условия для развития диалогической речи со сверстниками и воспитателем (речевое развитие)
- способствовать развитию навыков взаимодействия в группах (социально-коммуникативное развитие)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сметанина Лидия Евгеньевна
|
19.02.2016 17:17 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»
Сметанина Лидия Евгеньевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8» Воспитатель Республика Коми, г. Усинск
Открытое занятие непосредственно – образовательной деятельности по области «Познание» организована по разделу «Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Поможем лесным животным и птицам»
Цель: Развитие восприятия мышления, воображения памяти, внимания и речи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рожкова Людмила Анатольевна
|
15.02.2016 12:08 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «КОЛОСОК» КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУЮРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
СОСТАВИЛА: РОЖКОВА Л.А. 2016 Г.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНЕИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХОПЕРАЦИЙ, УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫХ И ТВОРЧИСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ВОСПИТОВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ПРИВЫЧКУ РАБОТАТЬ СООБЩА, ВОЛЕВЫЕ НАВЫКИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 90 из 127 |
|
|