Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Гнездилова Марина Алексеевна
|
01.06.2015 00:11 |
Познавательно – игровая деятельность в старшей группе. Тема: «Веселое путешествие»
Министерство образования Сахалинской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г.Макарова».
Выполнила: Гнездилова Марина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г.Макарова»
Разработка образовательной деятельности. Старшая группа.
Познание: Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Веселое путешествие».
Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
31.05.2015 12:02 |
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
Казённое учреждение Ханты-Мансийского Автономного Округа Югры. Урайский Специализированный Дом ребенка.
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание.
Подготовила воспитатель: Белозёрова Ирина Анатольевна. г. Урай. 2012г
Методические рекомендации.
Уважаемые воспитатели перед вами конспект занятия и презентация к занятию по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
Тема: «Зоопарк»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Игошева Вера Юрьевна
|
31.05.2015 00:25 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие»
Разработала воспитатель первой кв. категории Игошева Вера Юрьевна МАДОУ «ЦРР – детский сад № 46»
г. Пермь
Задачи:
- Упражнять детей в обратном счете, счете двойками.
- Продолжать обучать детей приемам арифметических действий в пределах 10.
- Развивать навыки детей в классификации предметов по трем свойствам.
- Закреплять умения составлять фигуры по частично расчлененному образцу.
- Развивать у детей умения работать в парах, мини группах, слушать друг друга, желание прийти на помощь, попавшему в беду.
Демонстрационный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Семерикова Наталья Александровна
|
18.05.2015 20:39 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Ромашка» компенсирующего вида
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Воспитатель: Семерикова Н.А.
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие».
- «Социально – коммуникативное развитие».
- «Речевое развитие».
- «Художественно – эстетическое развитие».
- «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Эргарт Людмила Федоровна
|
16.05.2015 19:47 |
ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
Для среднего дошкольного возраста
Автор проекта: Воспитатель средней группы "Лягушата" Эргарт Людмила Федоровна, Родители
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
06.05.2015 22:11 |
Конспект ОД по познавательному развитию (математике) в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики»
Выполнила воспитатель: Оленина С. В.
Задачи:
- Обогощать и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Упражнять детей в решении примеров и задач в пределах двадцати.
- Закреплять навыки прямого и обратного счёта, счёта десятками.
- Закреплять умение сравнивать два числа, пользоваться знаками =,>, <
- Закреплять временные представления о частях суток, днях недели, временах года, месяцах.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, желание помочь друг другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна
|
06.05.2015 21:11 |
Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».
Г.О. У. Д/С №683. Подготовили и провели воспитатели 4 группы: Абраменкова И.В. Пирогова А.А. Москва. 7 апреля 2011г.
Задачи по математике:
- Закрепить знание геометрических фигур — треугольник, круг, овал, прямоугольник.
- Совершенствовать навыки классификации по форме.
- Закреплять умение различать предметы по цвету, величине, форме.
- Закрепить понятие часть-целое. Развивать умение называть части тела животного и их форму.
- Совершенствовать умение составлять рисунок по образцу (копирование).
- Развивать речь, закреплять термины: одинаковые, разные, а так же названия форм, размеров, цвета.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве вокруг себя.
- Развивать внимание, память, мышление.
Задачи по труду:
- Закрепить знания о форме предметов.
- Закреплять умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей, называть эти части и их форму.
- Уточнять знания о цветах, развивать цветовое восприятие.
- Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
- Упражнять в умении правильно пользоваться кисточкой и клеем, намазывать всю форму клеем.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
- Учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Захарова Татьяна Николаевна
|
06.05.2015 20:36 |
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение) Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Ноябрь 2013г.
Цель:
- Развитие логического мышления детей.
Задачи:
- Закрепить знания о плоских геометрических фигурах и их признаках.
- Совершенствовать умение классифицировать предметы по определённому признаку.
- Учить сравнивать количество предметов в двух и более группах двумя способами (пересчётом и составлением пар), выделять большую и меньшую группу, выяснять на сколько больше/меньше.
- Повторить знаки равно, не равно, больше, меньше и учить правильно их применять.
- Учить ориентироваться на клеточной бумаге и чётко следовать инструкции.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, познавательный интерес, коммуникативные навыки, повышать мотивацию к учёбе.
- Учить выявлять проблему, находить способы её решения и анализировать результат своей работы.
- Развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе и учёбе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Грудова Любовь Яковлевна
|
05.05.2015 05:53 |
Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.
Цель: эти задания помогут научить ребенка сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова Большой – Маленький.
Задачи:
- Научить детей соотносить по величине два предмета большой и маленький
- Закрепить у детей умения соотносить величину предметов путем наложения один на другой
- Закрепляем умения находить предметы одинаковой величины путем накладывания
- Формируем умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.
Предлагаю некоторые варианты заданий для детей:
- При одевании предложить сравнить туфельки (ботинки) младшего и старшего ребенка в семье или мамины и ребенка и разделить их на большие и маленькие.
- Во время обеда попросить одного ребенка раздать большие ложки, а другого – маленькие, спросить у детей, что они будут есть маленькой ложкой, а что большой.
- На прогулке предложить собрать детей большие камешки, маленькие листике, большие и маленькие палочки.
- Вмести с детьми сделать большой торт и маленькие куличике из песка для угощения на день рождения куклы Маши.
- Предложить детям разобрать и сложить в две разные коробки большие и маленькие камешки, шишки, крышки, пуговки.
- Рассмотреть с детьми картинки и предложить показать большую и маленькую (машинку, кошку, рыбку).
- «Домики для собачек». Построим домик для собак разных размеров.
- «Магазин одежды для кукол». Сначала продавцом магазина «Одежды» станет воспитатель, который будет продавать одежду для кукол. Дети выбирают себе куклу и приходят с ней в магазин. Основное правило: ребенок должен четко сказать, а не показать пальцем, что он хочет купить, описать предмет продавцу. При магазине есть примерочная на тот случай, если ребенок не уверен, подойдет ли кукле по размеру выбранный им наряд
- «Две Куклы». Взять две куклы разных по размеру и рассказать детям историю: «Жили – били две куклы – Машенька и Барби. Машенька – большая кукла, а Барби – маленькая. Попросить детей показать где какая кукла, описать, как и во что они одеты. Куклам очень хочется иметь свои комнаты, но у них нет мебели. Попросить детей подобрать подходящую мебель для каждой куклы по размеру. Когда дети обставят комнату, попросить их подобрать подходящую по размеру посуду. В заключении спросить: «Какие зверей – больших или маленьких – позовет к себе Машенька? Дети подбирают соответствующих зверей игрушек. Затем дети играют в игру в «гости».
- Подвижная игра «Каравай», можно просто выбрать водящего и петь: «Как для Юры, как для Юры испекли мы каравай…».
- Из готовых полосок бумаги разных по величине коротких и длинных, склеить с детьми колечки – большие, маленькие. Затем дети могут разложить колечки на две тарелки большую и маленькую.
- Нарисовать с детьми следы больших и маленьких зверей, например белки и медведя и сравнить их.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чебодаева Алена Викторовна
|
29.04.2015 17:05 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.
Цель: создать условия для развития логического мышления.
Задачи:
- Создавать условия для закрепления детьми последовательности дней недели;
- Обеспечивать условия для закрепления состава чисел от 5-10;
- Создавать условия для закрепления знания о днях недели, времени года, осенних месяцах;
- Создавать условия для совершенствования знания о составе числа 5 из двух меньших цифр;
- Обеспечивать условия для ориентировки в окружающем пространстве на листе бумаги в клетку.
Оборудование: картинка кота Базилио и лисы Алисы, конверт с письмом, листы в клетку, карандаши цветные, домик с числом 5, цифры магнитные, коробочки с цифрами от 1-10, две ширмы, мягкие модули, музыка.
Формы работы: занятие-беседа, физкультминутка.
Методы работы: Художественное слово, игровой, наглядный, словесный, индивидуальный.
Ход НОД:
1. дети входят в группу, приветствуют гостей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Скорынина Евгения Васильевна
|
24.04.2015 15:59 |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»
Программные задачи:
Учить детей сравнивать, устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд. Пользоваться выражениями «столько -сколько», «поровну».
Продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать словами результат сравнения: «шире», «уже». Продолжать учить детей составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами «много», «один»; согласовывать числительное с существительными в роде и числе Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия согласно тексту.
Закреплять цвета: красный, желтый. Закреплять с детьми прием рисования пальчиком.
Развивать внимание, память; активизировать словарный запас.
Воспитывать аккуратность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 117 |
|
|