Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кнаус Наталья Александровна
|
23.07.2015 19:42 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»
МАДОУ Детский сад №5 «Рябинка» комбинированного вида Осинниковский городской округ Кемеровской области
Составители: Кнаус Наталья Александровна Воспитатель Суханова Елена Владимировна Воспитатель
(подготовительная группа)
Задачи:
- Закрепить занятие детей о цифрах, геометрических формах, упражнять в счете (прямой, порядковой, обратной)
- Закрепить знания детей о временных представлениях (дни, недели, месяцы и времена года). Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.
- Продолжать учить детей устанавливать причинно-следственной связи, анализировать, делать самостоятельные выводы.
- Развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, речь и коммуникативные способности.
- Воспитывать у детей взаимовыручку, сочувствие к любимому персонажу, вызвать желание ему помочь.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Яковлева Татьяна Александровна
|
23.07.2015 16:20 |
Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»
Яковлева Татьяна Александровна г. Междуреченск Кемеровская область.
Задачи: Дать представления о знаках «больше», «меньше» учить детей пользоваться ими, закреплять представления о порядковом и обратном счете, использовании цифр, об отношениях смежных чисел, о составе числа из двух меньших. Упражнять в умении составлять и решать задачи, формулировать арифметическое действие, ориентироваться в пространстве по отношению к себе, работать в тетради в клетку. Продолжать формировать представления о длине и ширине предметов, об их измерении. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности, стремление помочь товарищу, участвовать в осуществлении общей цели.
Материал: у детей: карточки с точками и цифрами, под которыми зашифрованы разные виды транспорта, тетради в клетку, простые карандаши, ножницы, чистые листы бумаги (формат А4), карточки с наклеенными квадратами разного цвета (на порядковый счет), объемные цифры, карточки с задачами-иллюстрациями, маленькие машины.
У воспитателя: таблицы с цифровыми рядами, знаки «больше», «меньше», таблица «Узнай путь белочки к дуплу». «Узнай путь ежика к норе» Аудиозапись «голоса волшебника».
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гафиуллина Светлана Владимировна
|
08.07.2015 21:40 |
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: "Измерение температуры"
по программе "Радуга"
Тема:
Цель: Познакомить детей с термометрами: комнатный, водный, градусник, уличный; дать представления о процедуре измерения температуры. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Почтальон (стучится в дверь, входит): Здравствуйте. Это старшая группа детского сада?
Дети: Да.
Почтальон: Примите, пожалуйста, посылку.
Воспитатель: Большое спасибо за посылку. Интересно, от кого посылка. На ней написано (читает):
Всех на свете он добрей Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это…
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондратюк Ольга Борисовна
|
06.07.2015 12:52 |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ
ЗАДАЧИ
- Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу детей и взрослых.
- Активизировать словарь детей по теме: «Весна».
- Использовать в игре элементы логоритмической гимнастики:
а) пальчиковый игротренинг для развития мелкой моторики рук.
б) дыхательное упражнение «Аромат цветов», которое способствует развитию силы голоса, развитию переключаемости органов артикуляционного аппарата.
в) упражнение – психогимнастика на развитие эмоции грусти и радости.
4. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет.
5. Закрепить знания о цифрах.
6. Продолжать учить составлять и раскладывать число 5 и число 6 на 2 меньших; использовать в речи выражения: 5 – это 4 и 1, и т.д.
7. Продолжить учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Казакова Алия Викторовна
|
06.07.2015 09:33 |
Формирование временных представлений у дошкольников
ВВЕДЕНИЕ
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), определять, измерять время (правильно обозначая в речи), менять темп и ритм своих действий. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых человеку в повседневной жизни.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Жигналь Елена Николаевна
|
04.07.2015 23:39 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»
Воспитателя I квалификационной категории Жигналь Елены Николаевны. МАДОУ ЦРР ДС «Солнышко».
ЯНАО, Тюменская область, город Муравленко
Программное содержание.
- Образовательные задачи. Овладение детьми действиями замещения определённого количества предметов (при отборе требуемого количества). Закрепить умение определять и называть части суток, выразительно пересказывать знакомую сказку.
- Развивающие задачи. Развивать внимание, мышление, речь.
- Воспитательные задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Власова Анна Эдуардовна
|
04.07.2015 20:31 |
Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»
(математика, окружающий мир, аппликация)
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка» г. Тихвина
Разработала: воспитатель Власова Анна Эдуардовна г.Тихвин, 2015
Цели: — закрепить количественный и порядковый счёт предметов в
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ибраева Айсылу Минзакиевна
|
28.06.2015 23:18 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».
в старшей группе (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Подготовила: Ибраева Айсылу Минзакиевна воспитатель СП «Ляйсан» ГБОУ СОШ м. р. Камышлинский
Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в город «Удивительной математики».
Цель – развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 16:19 |
Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников
Золотые апельсины:
Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?...
Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем. Сколько их было?...
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 15:31 |
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.
Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Актуальность
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
26.06.2015 11:21 |
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»
Выполнила: Воспитатель 1 категории Васильева Сахаяна Петровна Якутск МБДОУ детский сад № 42
Задачи:
1. Упражнять в счете в пределах 20; в различении геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб, трапеция).
Закреплять знания детей о временах года, названиях дней недели, правой и левой сторон.
2. Продолжать развивать мышление, внимание, память.
3. Формировать навыки учебной деятельности, внимательно слушать взрослого, действовать по предложенному им плану, выполнять поставленную умственную задачу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 94 из 122 |
|
|