Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»
Математика детям
Автор: Орлова Оксана   
04.08.2015 21:48

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»

(старшая группа)

Орлова О.В.; воспитатель дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» МОУ СОШ №2 Локомотивного городского округа Челябинской области.

ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

  • Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
  • закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
Подробнее...
 
Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
Математика детям
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна   
01.08.2015 13:46

Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»

Автор: Елембаева Балслу Айткуловна МБДОУ №76 «Капелька» (г. Сургут Тюменская область)

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Настольная печатная игра "Цветик — арифметик"
Математика детям
Автор: Сутягина Татьяна Владимировна.   
30.07.2015 23:14

Настольная печатная игра Цветик — арифметикНастольная печатная игра "Цветик — арифметик"

Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11» Краснокамского муниципального района Пермского края Сутягина Татьяна Владимировна

Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов, расставлять знаки, =, решении арифметических примеров.
  2. Закреплять знания детей о числе и цифре, составе числа из двух меньших.
  3. Упражнять детей в умении выстраивать серриационный ряд в умственном плане.
  4. Закреплять представления о различных геометрических фигурах. Упражнять в умении видеть геометрические фигуры в различных рисунках.
  5. Упражнять детей в ориентировке от себя, на листе бумаги.
  6. Способствовать развитию психических процессов (восприятие, внимание, мышление, память, воображение); мыслительных операций (сравнение, сериация, классификация, анализ, синтез и др.).
  7. Содействовать становлению выдержки, усидчивости, уверенности в себе, адекватной самооценки.
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по математике "Цветик-семицветик" в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Чобанян Рита Шотаевна   
27.07.2015 12:01

Конспект комплексного занятия по математике Цветик-семицветик в подготовительной группеИгра – занятие: «Цветик – семицветик».

Цель: Закрепление с детьми сосчитывание предметов, расположенных по кругу: состав числа 7 (из единиц) способом увеличения числа на один; развивать мелкую моторику, логического мышление, закрепить знания детей о временах года, развивать образное мышление.
Оборудование: схематические изображения основных фрагментов, геометрические фигуры на каждого ребенка, цветик – семицветик, дидактический материал на каждого ребенка: «Составление целого изображении из частей», карандаши, фломастеры.

Ход занятия

Деление на подгруппы:
Воспитатель: -  Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите?
Дети:  Круг и треугольник.
Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные цветы можно сделать из этих фигур. Выберете себе любую понравившуюся фигуру.
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Математике.
А путешествовать с нами будет волшебный цветок.

Подробнее...
 
Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
Математика детям
Автор: Андриянова Ольга Владимировна   
27.07.2015 09:38

Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».

Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».

Автор: Андриянова О.В.,

воспитатель I категории,

ГБДОУ №6 Колпинского района,

Санкт – Петербурга.

Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».
Математика детям
Автор: Нагорная Ирина Петровна   
26.07.2015 19:13

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)
  2. Закрепляющая: закрепить состав числа 12, порядковый счет в пределах 12. Уточнять представление детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выделять и называть составные части задачи.
  3. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.
  4. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.
Подробнее...
 
Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Математика детям
Автор: Маслова Светлана Викторовна   
26.07.2015 13:37

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

ЦЕЛЬ: Развитие умения думать, рассуждать.

Формирование предпосылок к овладению математикой.

ЗАДАЧИ:

  1. Упражнять в различении количественного и порядкового счета
  2. Продолжать учить выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов
  3. Закрепить умение понимать математическую задачу и выполнять ее самостоятельно
  4. Развивать внимательность в работе с геометрическими формами
Подробнее...
 
Занятие по формированию временных представлений в старшей группе "Волшебные кирпичики"
Математика детям
Автор: Валиуллина Венера Ринадовна   
25.07.2015 11:30

Занятие по формированию временных представлений в старшей группе Волшебные кирпичикиЗанятие по формированию временных представлений в старшей группе "Волшебные кирпичики"

Задачи:

Познакомить детей с понятиями сутки, дни недели, неделя. Сформировать представление о том, что утро, день, вечер, ночь образуют сутки, семь суток – это неделя и в этом случае сутки называют днями недели. Познакомить с названиями дней недели их последовательностью.

Закрепить умения определять дни недели по признаку деятельности человека, по порядку, по расписанию занятий, традициям (если такие есть), календарю, пользоваться и понимать знаки и символы, выразительные средства искусства.

Продолжать учить пользоваться календарем. Объяснить значимость дней недели для жизни человека.

Развивать логику, образное мышление, воображение, творчество.

Воспитывать интерес к математике.

Предварительная работа: работа по модели календаря, ознакомление с цветами радуги и их последовательностью.

Подробнее...
 
Путешествие в страну «АБВГДЕйка»
Математика детям
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна   
23.07.2015 20:04

Путешествие в страну «АБВГДЕйка»Путешествие в страну «АБВГДЕйка»

Министерство образования и науки РТ Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района

(занятие по математике в подготовительной группе)

Воспитатель высшей квалификационной категории Зиннатуллина Т.Н. МБДОУ №6 «Теремок» общеразвивающего вида п. Джалиль

Программное содержание:

  1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
  2. Учить детей быть внимательными
  3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами, уметь доказывать.
  4. Развивать у детей наблюдательность, память, воображение.
  5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Подробнее...
 
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»
Математика детям
Автор: Кнаус Наталья Александровна   
23.07.2015 19:42

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»

МАДОУ Детский сад №5 «Рябинка» комбинированного вида Осинниковский городской округ Кемеровской области

Составители: Кнаус Наталья Александровна Воспитатель Суханова Елена Владимировна Воспитатель

(подготовительная группа)

Задачи:

  1. Закрепить занятие детей о цифрах, геометрических формах, упражнять в счете (прямой, порядковой, обратной)
  2. Закрепить знания детей о временных представлениях (дни, недели, месяцы и времена года). Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.
  3. Продолжать учить детей устанавливать причинно-следственной связи, анализировать, делать самостоятельные выводы.
  4. Развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, речь и коммуникативные способности.
  5. Воспитывать у детей взаимовыручку, сочувствие к любимому персонажу, вызвать желание ему помочь.
Подробнее...
 
Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»
Математика детям
Автор: Яковлева Татьяна Александровна   
23.07.2015 16:20

Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»

Яковлева Татьяна Александровна г. Междуреченск Кемеровская область.

Задачи: Дать представления о знаках «больше», «меньше» учить детей пользоваться ими, закреплять представления о порядковом и обратном счете, использовании цифр, об отношениях смежных чисел, о составе числа из двух меньших. Упражнять в умении составлять и решать задачи, формулировать арифметическое действие, ориентироваться в пространстве по отношению к себе, работать в тетради в клетку. Продолжать формировать представления о длине и ширине предметов, об их измерении. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности, стремление помочь товарищу, участвовать в осуществлении общей цели.

Материал: у детей: карточки с точками и цифрами, под которыми зашифрованы разные виды транспорта, тетради в клетку, простые карандаши, ножницы, чистые листы бумаги (формат А4), карточки с наклеенными квадратами разного цвета (на порядковый счет), объемные цифры, карточки с задачами-иллюстрациями, маленькие машины.

У воспитателя: таблицы с цифровыми рядами, знаки «больше», «меньше», таблица «Узнай путь белочки к дуплу». «Узнай путь ежика к норе» Аудиозапись «голоса волшебника».

Ход занятия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год