Копия Сертификат-новый Умка
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
10.06.2014 07:13 |
Дети 5-6 лет – это люди познающие, впитывающие информацию о мире, как маленькие губки, и люди размышляющие. Мышление детей этого возраста, очень важного в развитии познавательной сферы, характеризуется способностью устанавливать связи между предметами, явлениями, интересом к системам и работе с ними. Иными словами, пяти и шестилетки – это великие логики. Поэтому важная задача родителей при занятиях математикой – побуждать детей думать, искать логическое решение и обоснование этого решения, обосновывать и аргументировать свои ответы, а не просто «угадывать» или «пробовать» правильные решения. Еще пять-шесть лет – это возраст, в котором родители начинают готовить ребенка к школе. И все занятия, в том числе занятия математикой для детей 5-6 лет, отчасти служат решению этой задачи. И, конечно, не забудем, любые занятия и игры, в том числе и математические игры для детей направлены, в первую очередь, на развитие познавательного интереса. Чтобы быть успешным, малыш должен захотеть учиться и постигать новое. Чтобы захотеть постигать, ему должно быть интересно. К счастью, познавательный интерес заложен в детской природе, и задача родителей (а позже – учителей) – не убить его, а бережно поддерживать, задавая юному уму все новые и новые задачки, вызывая его на соревнование: «А вот сможешь вот эту задачку решить? «Посмотри, как интересно получится, если..»
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Любовь Горохова
|
07.06.2014 19:54 |
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений Тема: «Спешим на помощь Буратино». Цели: Развивать логическое мышлению у детей. Закрепить навыки количественного и порядкового счета. Закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять детей в решении логических задач. Учить ориентироваться на листе тетради, отсчитывать клетки. Материал: Карточки с цифрами в пределах 20; листы картона с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, бумага в клетку; простой карандаш. Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино. Он убежал от Мальвины, потому что не хотел заниматься и заблудился. Не знает, как обратно выйти. Давайте ему поможем и нарисуем карту.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Екатерина Пономарева
|
06.06.2014 16:18 |
Тема: «В гостях у Мальвины» Цель: Образовательная: Учить уравнивать неравные группы способом добавления к меньшей группе один (не достающий) предмет . Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по названному числу. Учить воспроизводить указанное количество движений по слову (в пределах 5). Различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2.Развивающая: Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей (Блок Дьенеша), способствуя развитию логического мышления. Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира; ФЭМП) «Физическая культура» «Социализация» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Тип занятия: интеграция Демонстрационный материал: Магнитная доска, картинки с изображением героев книги А. Толстого «Золотой ключик», 5 конфет. Раздаточный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лилия Ботвинова
|
06.06.2014 15:40 |
Ботвинова Лилия Олеговна Воспитатель МБДОУ№186 комбинированного вида г. Кемерово Конспект непосредственной образовательной деятельности (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений), Коммуникация (Развитие речи), сенсорное развитие. Тема: Ориентирование во времени и пространстве. Цели: Закреплять знания о частях суток и их последовательности, умение ориентироваться в пространстве (лево, право, вверх, низ), закреплять умение использовать в речи предлоги. Закреплять знание цвета и плоскостных геометрических фигур. Развивать пространственную ориентацию, логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, культуру математической речи. Оборудование: карточки с изображением времен года, индивидуальные наборы плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), аудиозапись детской песни "Буги-Вуги"
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
06.06.2014 12:07 |
Математическое развлечение в подготовительной группе Программное содержание: Закрепить преобретённые данные,умения и навыки. Способствовать развитию познавательной деятельности, способствовать формированию нравственно-волевой личности ребёнка. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать эстетические чувства. Ход заняттия: Оформление: изображение лабиринтов,геометрических фигур,табдицы с заданиями. Столы расставлены так,чтобы получился «нос корабля», в центре мачта с флагом и штурвало. Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островков,на каждом из них живут сказочные жители-волшебники. Они очень любят загадывать гостям загадки и задавать вопросы. Это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём же нам отправится в путь? Перед вами лежат листочки,на которых нарисованы точки и цыфры,соедините все точки по порядку.Что у вас получилось? Дети: корабль. Воспитатель: Правильно,корабль. На этом корабле мы с вами поплывём в страну «Математика». У мачты с флагом становится ребёнок,на нём бескозырка,матроский воротник. Воспитатель(капитан): Поднять флаг! Матрос: Есть, поднять флаг! Товарищь капитан,корабль к отплытию готов. Капитан: Поднять якорь! Матрос: Есть,поднять якорь! Капитан: Полный вперёд! Матрос: Есть,полный вперёд! Капитан; Чтобы добраться до острова,нужно решить задачки: В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек? У животного 2 правые ноги ,2 левые ноги,2 ноги спереди,1 – сзади. Скольго ног у животного? Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
05.06.2014 23:32 |
Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Знания необходимы ребенку не ради знания, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное (эстетическое) и физическое воспитание. Мир, в котором живет малыш – это мир мышления и логики, подлинных приключений, невероятных открытий, которые встречаются на каждом шагу. Ведь в каждом ребенке заключено чудо от рождения. Чудо – это его мозг. Поэтому никогда не надо забывать о том, что «Чудеса заключены не в методах, а в самом ребенке. И каждый ребенок имеет право овладеть этим чудом. А нам только остается купить билет в эту страну чудес».
«Подготовка аквариума»
Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по заданным признакам; выделять предметы, обладающие общими для двух групп свойствами. Перед ребёнком лежит рисунок с двумя аквариумами и камешками разных форм и цвета. Объяснение педагога: - В этих аквариумах будут жить рыбки. В круглом – те, которым нравятся белые камешки разной формы. В прямоугольном – те , кому нравятся круглые камешки разного цвета. Задание: - Выбери камешки для каждого аквариума и скажи, какие камешки ты положишь в круглый аквариум, а какие в прямоугольный. Вопросы: Все ли камешки ты положил в аквариумы? Прав ли ты?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зяблова Жанна Владимировна
|
04.06.2014 20:33 |
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Мой любимый герой»
Программное содержание:
- Закрепить обратный счёт в пределах 20;
- Развивать умения считать: десятками, двойками, тройками
- Закрепить дни недели, месяцы.
- Упражнять в решении логических задач, в умении составлять задачи, в решении примеров; в решении ребусов.
- Закрепить у детей знания полученные ранее,
- Продолжать упражнять в делении целого на части
- Продолжать работу по активизации и уточнению словаря детей, обогащать словарь математическими терминами
- Стимулировать развитие мыслительных способностей
- Воспитывать усидчивость, дисциплину, умение слушать, активность, самостоятельность суждений
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева
|
04.06.2014 17:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Математика спешит на помощь Чебурашке" Направление деятельности: познавательное Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта Задачи: · Закрепить умение в счете до 5 · Закрепить знание детей о геометрических фигурах · Закрепить название частей суток · Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги · Развивать смекалку, зрительную память, воображение · Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Интеграция образовательных областей
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ипатова
|
04.06.2014 15:29 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «С МАТЕМАТИКОЙ В КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ» Ипатова Ольга Борисовна, воспитатель, МБДОУ г.Мурманска №125 Программное содержание Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить занятия детей о геометрических фигурах. Закрепить занятия о последовательности дней недели, времен года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умение различать понятия: выше - ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше. · Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развить смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Марина Степановна Карчевская
|
03.06.2014 06:00 |
Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк» Программное содержание. Совершенствовать навык счёта, умение относить цифру с количеством предметов; формировать умение изменять число с добавлением одного предмета, цифра 10; закреплять умение определять пространственные направления «влево», «вправо»; развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление. Продолжать учить детей слушать произведение до конца, чувствовать и определять характер музыки; импровизировать простейшие мелодии – звукоподражание; развивать слуховое внимание; различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, бегать легко с предметами в умеренном темпе, ориентируясь в пространстве. Оборудование. Фланелеграф; картинки с изображением Красной Шапочки, мамы, Волка, бабушки, цветов (10 одуванчиков,10 подснежников), 10 муляжей пирожков, корзинка. Игрушки: мышка, зайка, синица, белочка, ёж, лягушка, лиса, сова, медведь. Карточки с цифрами от 1 до 10. Искусственные цветы на каждого по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Айгуль Ахметова
|
31.05.2014 00:16 |
Цели: 1. Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравное число предметов. Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, высоты, знание геометрических фигур. Закреплять умение выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Закреплять умение называть дни недели, последовательность частей суток. Закрепить знания техники лепки. 2. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятиям математикой и лепкой. Ход занятия. Организационный момент - Ребята, сегодня у нас будет немного необычное занятие по математике. Мы с вами побываем на необитаемом острове, Острове сокровищ, где живёт Пират Джек и его команда. Наша задача найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий. (Посчитать вместе с детьми сколько всего заданий, отмечая каждый раз какой формы листок). Вот первое из них. Карточка с заданием №1. (Висит листок с заданием над доской – вопросы про дни недели и части суток) - Ребята, а какой геометрической формы у нас первая карточка? (треугольная, правильно) - Капитан Весельчак, которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках. А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 109 |
|
|