Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»
Математика детям
Автор: Куртикова Татьяна Альбертовна   
19.03.2016 23:30

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»

Подготовила воспитатель I квалификационной категории Куртикова Татьяна Альбертовна МБДОУ дс комбинированного вида №149 «Сказочный» г. Брянск

Одним из средств, обеспечивающих не только качественный, но и увлекательный процесс знакомства детей с окружающим миром является система творческих заданий, которые помогают развивать у детей фантазию, логическое и творческое мышление, желание исследовать окружающий мир, понимать суть происходящих процессов в этом мире. Предлагаю одно из авторских занятий, направленных на решение следующих задач.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.
Математика детям
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
19.03.2016 16:05

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.

Воспитатель Лёвушкина Людмила. Город Москва 2016 год

Цель: закрепить знания геометрических форм (круг, треугольник, квадрат); учить детей узнавать предметы по характерным признакам; различать их по цвету и размеру.

I часть.

Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.

-Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите? (Обруч.)

-Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)

-Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!

Предлагаю ребятам поиграть в карусель. Они с удовольствием кружатся, взявшись за обруч.

На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг.)

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»
Математика детям
Автор: Кутумова Наталья Александровна   
15.03.2016 23:01

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) «Прогулка с Незнайкой!»

Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Кутумова Н.А. г.о. Химки, мрн. Сходня март 2016 г. МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4

Образовательная область: «Познание».

Задачи:

  • Учить детей делить квадрат на 2 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами.
  • Закреплять знания детей о днях недели.
  • Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
  • Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу. (вперед, назад, вправо, влево)
Подробнее...
 
Программа кружка «Совенок»
Математика детям
Автор: Онищенко Елена Васильевна   
11.03.2016 16:43

Программа кружка «Совенок»

Пояснительная записка

Образовательная программа дополнительного образования воспитанников раннего возраста «Совенок» разработана на основе методических рекомендаций, пособий (авторов: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, А.В. Белошистой, З.А. Михайловой, И.Н. Чеплашкиной, Т.Г. Харько, В.П. Новиковой, Л.И. Тихоновой).

Форма реализации программы — «кружок» — детское объединение на базе МА ДОУ.

Подробнее...
 
«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа
Математика детям
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна   
09.03.2016 23:48

«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей считать до 10 и обратно при помощи считалочки
  • учить делить предмет на 2. 4 части
  • понимать, что часть меньше целого, а целое больше части
  • отгадывать загадки на основе зрительно — воспринимаемой информации:
  • продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел
  • активизировать словарь детей: «предыдущая», «последующая цифра»
  • продолжать знакомить с названием месяцев года
  • воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес к устному народному творчеству.
Подробнее...
 
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».
Математика детям
Автор: Черникова Елена Викторовна   
07.03.2016 22:50

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».

Цель: закрепить знания по пройденному материалу.

Задачи:

  • закреплять умение уравнивать две группы предметов, составлять неравенство из равенства;
  • упражнять в отсчете предметов по заданному числу;
  • закреплять умение пользоваться словами-ориентирами:
  • за, перед, между;
  • закреплять умение сравнивать предметы по высоте;
  • упражнять в счете на слух;
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине;
  • закреплять умение пользоваться временными понятиями: сначала, потом, позже;
  • учить проявлять смекалку, находчивость.
Подробнее...
 
Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»
Математика детям
Автор: Баутдинова Вера Алексеевна   
02.03.2016 16:43

Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»

Чем полезна игра ребенку?

Изначально "танграм" — это головоломка. Она направлена на развитие логического, пространственного и конструктивного мышления, сообразительности.

В результате этих игровых упражнений и заданий, ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.

Цель: Научить детей самостоятельно использовать головоломку танграм.

Подробнее...
 
Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»
Математика детям
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна   
27.02.2016 23:16

Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»

Татьяна Бардыбахина

Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество предметов в коробочке по нумерации на ней. Развитие мелкой моторики при работе с мелким по размеру предметами.

Материалы: спичечные коробочки с содержанием предметов по нумерации.

Содержание: перед ребенком раскладываются десять коробочек, каждая пронумерована. В каждой коробке столько мелких предметов, в зависимости от цифры на лицевой стороне коробочки. Начать игру можно с того что расположить коробочки в хаотичном порядке, ребенок раскладывает в правильном и последовательном порядке счета.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»
Математика детям
Автор: Клокова Олеся Александровна   
24.02.2016 15:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

  • Развивать предпосылки логического мышления, умение рассуждать, классифицировать, группировать предметы по схожим признакам.
  • Учить обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
  • Развивать внимание, умение находить сходство и различие между предметами.
  • Учить восстанавливать числовой ряд.
  • Закреплять знание о геометрических фигурах.
  • Учить называть дни недели в правильной последовательности.

Предварительная работа: Изучить с детьми счет до 10. Повторить с детьми дни недели. Поиграть в дидактическую игру «Живая неделя»

Оборудование: Коробка под бандероль, волшебная палочка, елка, игрушка ворона и собаки, кукла, предметные картинки, геометрические фигуры, дидактическая игра «Живая неделя», карточки с цифрами, счетные палочки.

Ход НОД

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»
Математика детям
Автор: Ульман Ольга Николаевна   
23.02.2016 17:23

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»

воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман О.Н. первой категории.

Программное содержание:

  • Продолжать формировать у детей математические навыки.
  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой.
  • Закреплять знания детей о способах состава числа 9 с помощью двух множеств.
  • Совершенствовать навыки в подборе, соотнесении частей по размеру, форме, пространственному расположению, в узнавании геометрических фигур.
  • Развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе
Математика детям
Автор: Кригер Елена Михайловна   
21.02.2016 07:43

Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группеКонспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка-детский сад «Светлячок»

Кригер Елена Михайловна, воспитатель Абакан 2016

Цель: создать условия для познавательной активности посредством классификации блоков Дьенеша.

Задачи:

  • создать условия для классификации блоков Дьенеша с помощью кодового обозначения (познавательное развитие)
  • обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  • обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие)
  • создать условия для побуждения детей к речевой активности, логического мышления, внимания (речевое развитие)
  • создать условия для развития диалогической речи со сверстниками и воспитателем (речевое развитие)
  • способствовать развитию навыков взаимодействия в группах (социально-коммуникативное развитие)
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 97 из 132

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год