Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
06.05.2015 22:11 |
Конспект ОД по познавательному развитию (математике) в подготовительной группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики»
Выполнила воспитатель: Оленина С. В.
Задачи:
- Обогощать и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Упражнять детей в решении примеров и задач в пределах двадцати.
- Закреплять навыки прямого и обратного счёта, счёта десятками.
- Закреплять умение сравнивать два числа, пользоваться знаками =,>, <
- Закреплять временные представления о частях суток, днях недели, временах года, месяцах.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, желание помочь друг другу.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Абраменкова Ирина Викторовна
|
06.05.2015 21:11 |
Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».
Г.О. У. Д/С №683. Подготовили и провели воспитатели 4 группы: Абраменкова И.В. Пирогова А.А. Москва. 7 апреля 2011г.
Задачи по математике:
- Закрепить знание геометрических фигур — треугольник, круг, овал, прямоугольник.
- Совершенствовать навыки классификации по форме.
- Закреплять умение различать предметы по цвету, величине, форме.
- Закрепить понятие часть-целое. Развивать умение называть части тела животного и их форму.
- Совершенствовать умение составлять рисунок по образцу (копирование).
- Развивать речь, закреплять термины: одинаковые, разные, а так же названия форм, размеров, цвета.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве вокруг себя.
- Развивать внимание, память, мышление.
Задачи по труду:
- Закрепить знания о форме предметов.
- Закреплять умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей, называть эти части и их форму.
- Уточнять знания о цветах, развивать цветовое восприятие.
- Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
- Упражнять в умении правильно пользоваться кисточкой и клеем, намазывать всю форму клеем.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
- Учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Захарова Татьяна Николаевна
|
06.05.2015 20:36 |
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение) Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Ноябрь 2013г.
Цель:
- Развитие логического мышления детей.
Задачи:
- Закрепить знания о плоских геометрических фигурах и их признаках.
- Совершенствовать умение классифицировать предметы по определённому признаку.
- Учить сравнивать количество предметов в двух и более группах двумя способами (пересчётом и составлением пар), выделять большую и меньшую группу, выяснять на сколько больше/меньше.
- Повторить знаки равно, не равно, больше, меньше и учить правильно их применять.
- Учить ориентироваться на клеточной бумаге и чётко следовать инструкции.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, познавательный интерес, коммуникативные навыки, повышать мотивацию к учёбе.
- Учить выявлять проблему, находить способы её решения и анализировать результат своей работы.
- Развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе и учёбе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Грудова Любовь Яковлевна
|
05.05.2015 05:53 |
Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.
Цель: эти задания помогут научить ребенка сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова Большой – Маленький.
Задачи:
- Научить детей соотносить по величине два предмета большой и маленький
- Закрепить у детей умения соотносить величину предметов путем наложения один на другой
- Закрепляем умения находить предметы одинаковой величины путем накладывания
- Формируем умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.
Предлагаю некоторые варианты заданий для детей:
- При одевании предложить сравнить туфельки (ботинки) младшего и старшего ребенка в семье или мамины и ребенка и разделить их на большие и маленькие.
- Во время обеда попросить одного ребенка раздать большие ложки, а другого – маленькие, спросить у детей, что они будут есть маленькой ложкой, а что большой.
- На прогулке предложить собрать детей большие камешки, маленькие листике, большие и маленькие палочки.
- Вмести с детьми сделать большой торт и маленькие куличике из песка для угощения на день рождения куклы Маши.
- Предложить детям разобрать и сложить в две разные коробки большие и маленькие камешки, шишки, крышки, пуговки.
- Рассмотреть с детьми картинки и предложить показать большую и маленькую (машинку, кошку, рыбку).
- «Домики для собачек». Построим домик для собак разных размеров.
- «Магазин одежды для кукол». Сначала продавцом магазина «Одежды» станет воспитатель, который будет продавать одежду для кукол. Дети выбирают себе куклу и приходят с ней в магазин. Основное правило: ребенок должен четко сказать, а не показать пальцем, что он хочет купить, описать предмет продавцу. При магазине есть примерочная на тот случай, если ребенок не уверен, подойдет ли кукле по размеру выбранный им наряд
- «Две Куклы». Взять две куклы разных по размеру и рассказать детям историю: «Жили – били две куклы – Машенька и Барби. Машенька – большая кукла, а Барби – маленькая. Попросить детей показать где какая кукла, описать, как и во что они одеты. Куклам очень хочется иметь свои комнаты, но у них нет мебели. Попросить детей подобрать подходящую мебель для каждой куклы по размеру. Когда дети обставят комнату, попросить их подобрать подходящую по размеру посуду. В заключении спросить: «Какие зверей – больших или маленьких – позовет к себе Машенька? Дети подбирают соответствующих зверей игрушек. Затем дети играют в игру в «гости».
- Подвижная игра «Каравай», можно просто выбрать водящего и петь: «Как для Юры, как для Юры испекли мы каравай…».
- Из готовых полосок бумаги разных по величине коротких и длинных, склеить с детьми колечки – большие, маленькие. Затем дети могут разложить колечки на две тарелки большую и маленькую.
- Нарисовать с детьми следы больших и маленьких зверей, например белки и медведя и сравнить их.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чебодаева Алена Викторовна
|
29.04.2015 17:05 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.
Цель: создать условия для развития логического мышления.
Задачи:
- Создавать условия для закрепления детьми последовательности дней недели;
- Обеспечивать условия для закрепления состава чисел от 5-10;
- Создавать условия для закрепления знания о днях недели, времени года, осенних месяцах;
- Создавать условия для совершенствования знания о составе числа 5 из двух меньших цифр;
- Обеспечивать условия для ориентировки в окружающем пространстве на листе бумаги в клетку.
Оборудование: картинка кота Базилио и лисы Алисы, конверт с письмом, листы в клетку, карандаши цветные, домик с числом 5, цифры магнитные, коробочки с цифрами от 1-10, две ширмы, мягкие модули, музыка.
Формы работы: занятие-беседа, физкультминутка.
Методы работы: Художественное слово, игровой, наглядный, словесный, индивидуальный.
Ход НОД:
1. дети входят в группу, приветствуют гостей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Скорынина Евгения Васильевна
|
24.04.2015 15:59 |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»
Программные задачи:
Учить детей сравнивать, устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд. Пользоваться выражениями «столько -сколько», «поровну».
Продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать словами результат сравнения: «шире», «уже». Продолжать учить детей составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами «много», «один»; согласовывать числительное с существительными в роде и числе Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия согласно тексту.
Закреплять цвета: красный, желтый. Закреплять с детьми прием рисования пальчиком.
Развивать внимание, память; активизировать словарный запас.
Воспитывать аккуратность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Захарова Татьяна Николаевна
|
22.04.2015 11:05 |
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.
ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3)
Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г.
Цель:
Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рябичева Виктория
|
22.04.2015 09:08 |
Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»
Территориальная творческая гостиная педагога «Есть идея!»
Тема: «Повышение эффективности образовательной работы в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»
Образовательная область «Познавательное развитие» средняя группа «Родничок»
(с использованием ИКТ)
Подготовила и провела: Рябичева В.В, воспитатель. ЗАТО Александровск т/о г Полярный 04. 02. 2015
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
20.04.2015 11:49 |
Цель: Учить решать занимательные задачи; развивать сообразительность, смекалку; развивать способность анализировать.
Материал: Карточки-рисунки; помоги пчелке добраться до цветка; выполни действия; дорисуй то, чего не хватает на рисунках; ребусы по числу детей; цветная бумага красного цвета, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия Воспитатель. Ребята! Посмотрите, какая интересная шкатулочка. Как вы думаете, что в ней может быть? Хотите узнать? Дети. Да. Воспитатель открывает шкатулку, достает и читает письмо: «Здравствуйте ребята старшей «Б» группы. Пишут вам ваши старшие товарищи, ученики 1 класса СОШ № 1 г. Курганинска. Мы знаем, что вы скоро отправитесь в мир знаний – школу и, наверное, очень хотите в школе учиться на отличные отметки. Поэтому мы предлагаем вам математическую шкатулку с интересными задачками. Решив эти задачи, вы легко и с отличием будете учиться в школе. Желаем удачи!» 1 Задание. Выполни действия, нарисуй то, что получилось (См. К №1). 2 Задание. Чего не хватает на рисунках? Дорисуй.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Аносова Альфия Равильевна
|
19.04.2015 09:25 |
Роль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Детский сад является первой ступенью в системе народного образования, выполняя важную функцию подготовки детей к школе. От того насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения в школе. Трудно предположить, что ребёнок, у которого недостаточно сформирован интерес к занятиям, будет активно работать на уроке, мобилизовать свои усилия для выполнения заданий, овладевать знаниями, достигать положительных результатов в учении. Большое значение имеет математическая подготовка в условиях детского сада.
Эффективным средством формирования математических представлений является игра.
В результате использования дидактических, развивающих игр и упражнений занятия по формированию элементарных математических представлений становятся также более интересными, дети прикладывают умственные усилия для решения поставленной задачи, проблемы. Что в свою очередь способствует развитию мышления и творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сытова Наталья Борисовна
|
19.04.2015 08:17 |
Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования
В одной волшебной стране под названием Математика, жили геометрические фигуры. Они, очень любили трудиться, и у каждого было любимое дело.
Круг любил, свой яблочный сад, где он выращивал сладкие, сочные яблоки, а по вечерам сидел на веранде и пил чай с яблочным вареньем, он мечтал о том как было –бы хорошо построить город для зверей сделанных из геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 122 |
|
|