Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
03.09.2014 20:46 |
Тема: «Волшебные превращения жителей страны» Цель: научить детей составлять из одних фигур другие. Материал: приложение №9, №10, №11, №12, №13, №14, ножницы, счетные палочки, треугольник бумажный, ножницы, лист бумаги в клетку (тетрадь), ручка. Методические приемы: организационный момент, бумажный квадрат, рассматривание рисунка, игры – головоломки, игры – головоломки с палочками, рисование геометрической фигуры, работа в тетради, физминутка «У всех своя зарядка», итог. Ход НОД: Организационный момент: Сегодня нам пришло приглашение от жителей страны математики. Они приглашают нас принять участие в аттракционах «Волшебные превращения жителей страны». 1. Разрежьте квадрат на 4 равных треугольника. Сложите из 4 треугольников 1 большой треугольник. 2. Разрежьте квадрат, начерченный на клетчатой бумаге, на 4 фигуры, как показано на рисунке. Приложение №9 - Сложите из этих фигур 1 прямоугольник. - Как составить из прямоугольника – квадрат? – выкладывают. Физминутка – Ну а мишка косолапый широко разводит лапы. То врозь, то обе вместе, долго топчется на месте, А когда зарядки мало, начинает все сначала! Как? 3. Проведите в каждой фигуре отрезок, чтобы получился квадрат. Приложение №10 4. Сложите из данных фигур квадрат. Приложение №11 5. Как из треугольника сделать шестиугольник?
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
03.09.2014 20:39 |
Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: Учить соотносить предметы по форме. Закрепление названий геометрических фигур. Развитие познавательной активности. Формирование у детей внимательности, умения рассуждать, анализировать и сравнивать. Развитие мелкой моторики рук. Материал: приложение №1, № 2, №3, счетные палочки, геометрические фигуры из различных материалов (ткань, картон, пластмасса и др.), лист бумаги, ручка. Методические приемы: организационный момент, рассматривание рисунка, игры – головоломки с палочками, рисование геометрической фигуры, физминутка «У всех своя зарядка», итог. Ход НОД: Организационный момент: Приглашаю детей подойти к столу. На столе разложены геометрические фигуры из разных материалов. 1. Это жители страны Математика. Назовите знакомые вам геометрические фигуры (показ фигур из разных материалов). Из каких материалов они изготовлены? Из чего еще можно сделать геометрические фигуры? 2. Какие геометрические фигуры использованы в рисунке? Посчитайте сколько треугольников (кругов, прямоугольников)? Какой геометрической фигуры здесь нет? Нарисуйте эту геометрическую фигуру. Приложение №1 Физминутка – Птичка скачет, словно пляшет. Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки – это Птичкина зарядка! Так сумеете? 3. Выложите из палочек треугольник. Сколько палочек потребовалось для треугольника? Сколько у треугольника сторон (углов, вершин)? – дети показывают и рассказывают. 4. Выложите 2 треугольника, используя 5 палочек.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Петровна Швецова
|
26.08.2014 22:49 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить понятия количества: один – много, размера: большой – маленький, длины: широкий – узкий, ориентировка в пространстве: слева , справа, под, цвета, геометрические фигуры: круг , квадрат, треугольник. Счет до 2. Расширять и закреплять знания детей о жизни домашних животных. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру. Побуждать высказывать свои мысли и суждения. Развивать фонематический слух.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Петровна Швецова
|
26.08.2014 22:38 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 города Лебедянь Липецкой области Педагогический проект МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС Автор: Швецова И. П., воспитатель МБДОУ д/с №3 Введение в тему проекта Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновение ее в различные области знаний. Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения четко и последовательно анализировать изучаемые процессы. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего. Опыт обучения свидетельствует о том, развитию логического мышления дошкольников в наибольшей мере способствует изучение начальной математики. Для математического стиля мышления характерны четкость, кратность, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Екатерина Филиппова
|
21.08.2014 16:38 |
Цель. Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни одного). Развивать мелкую моторику рук. Материал. Кукла Незнайка. Игрушечный грузовик. Набор деталей строительного материала. Поднос. Одинаковые по величине и форме синие бусины в коробке. Ход занятия Воспитатель. Сейчас я расскажу вам одну историю. Жил-был на свете человечек. Он над всеми подшучивал, а учиться ничему не хотел. А вы любите учиться? (Да!) Молодцы! Ну а человечек этот не любил учиться и почти ничего не знал. Поэтому его прозвали Незнайкой. (Выставляет куклу.) Вот он какой. Как-то раз Незнайка решил построить себе дом. Ему привезли целую машину строительного материала. (Выкатывает грузовик со строительным материалом. Высыпает из кузова детали.) Чтобы дом получился красивым, нужно было выбрать вот такие красные кирпичики. (Берёт один и откладывает в сторону.) Но Незнайка не мог с этим справиться! Давайте поможем ему, выберем из цветных деталей только красные кирпичики и отложим их в сторону, чтобы Незнайка смог построить себе дом. Дети поочерёдно берут по одному красному кирпичику. Воспитатель задаёт каждому ребёнку вопросы: «Скажи, какую деталь ты взял? Сколько у тебя кирпичиков? Какого цвета кирпичик?» Время от времени приговаривает: «Молодцы, дети! А ты, Незнайка, учись у них!»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Инна Михайловна Сенина
|
14.08.2014 22:32 |

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Путешествие к звёздам» Цели: 1. Образовательные: • Совершенствовать знание о числе 4 и составе числа 4, их 2-х меньших чисел. • Закреплять знания о последовательности дней недели. • Формировать умение строить из плоскости геометрические фигуры – предметы. 2. Развивающие: • Упражнять в умении различать понятие выше – ниже, длиннее - короче. • Развивать фантазию и творческие способности детей средствами математике на основе выявления субъективного опыта детей. • Развивать познавательный интерес в разрешении проблемной ситуации, вести диалог.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фиюза Хамитовна Евтушенко
|
13.08.2014 20:13 |
Цели: систематизировать знания о числах и цифрах; учить писать цифры; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым; учить сравнивать смежные числа; закрепить умение складывать и вычитать числа; учить решать задачи; развивать память, воображение, внимание, глазомер, логическое мышление. Демонстрационный материал: цветик – семицветик, карточки- цифры, счётные палочки, картинки с весёлыми цифрами,мяч, маркеры разноцветные, магнитная доска. Раздаточный материал: палочки счётные, карандаши, картинки, листочки в клеточку.
Ход занятия: К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь с ними. Мы рады вас видеть. Беседа о сказке « Цветик – семицветик» Валентина Катаева. Помните ли вы эту сказку, о чём она? Девочка Женя бесполезно использовала лепестки цветка и только последним лепестком она вылечила мальчика, который не мог ходить. Словарная работа. Какие слова она говорила чтобы исполнилось желание? «Лети, лети лепесток через запад и восток, лишь коснёшься ты земли быть по моему вели» И сегодня нам тоже поможет выполнить ваши желания цветик- семицветик. Поможет выполнить задания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Толкачева
|
11.08.2014 22:22 |
Вид проекта: познавательно-творческий. Проблема: «На что похожи цифры?» Цель проекта: познакомить детей с цифрами от 0 до 9, с их графическим изображением и числом 10. Срок реализации проекта: в течение 2-х учебных недель. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители. Гипотеза: в ходе выполнения проекта дети расширят свой кругозор в области математики, узнают про цифры. Задачи: 1. Познакомить детей с каждой отдельной цифрой, с ее графическим изображением. 2. Научить соотносить цифру с числом через действия с предметными множествами. 3. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение цифр между собой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Владимировна Солодкина
|
09.08.2014 20:56 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №491 «МАРЬИНО» ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 1468 Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации для младшего дошкольного возраста: «Коврик для мамы». Солодкина Наталья Владимировна ГБОУ 491 д/п 1468 воспитатель Москва 2013 «Коврик для мамы». Программное содержание: формировать представление о парных предметах; закреплять счёт в пределах 5; формировать умение выделять свойства геометрических фигур (форму, цвет, оттенки цвета); формировать умение ориентироваться на плоскости; учить выкладывать на картоне и наклеивать готовые формы в определённых частях основы, в определённой последовательности; закреплять приёмы наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы; работать на клеёнке; прижимать формы к бумаге салфеткой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:21 |
Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в Антарктиду» Задачи: классифицировать множество по 3 признакам (форма, цвет, размер) развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги; решать логические задачи; развивать аналитическую деятельность; закрепить умение преобразовывать предметы, выкладывать изображения из счетных палочек; развивать воображение, логическое мышление. Ход занятия. -Ребята, в получили письмо от своих друзей пингвинят: Пина и Гвина. Дети читают текст в нём написано приглашение в Антарктиду.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:20 |
Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну математички» Тема: «Путешествие к Королеве Математике» Задачи: знакомство со временем; развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги, решать логические задачи, классифицировать множество по двум свойствам (цвет, форма); формировать представление о внутренней области по отношению к замкнутой линии; развивать комбинаторные способности, умение преобразовать, выкладывать изображение из счетных палочек, развивать память, внимание, быстроту реакции, воображение, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 111 |
|
|