Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Хамзина Рауза Сайфутдиновна
|
13.10.2015 09:52 |
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе с элементами театрализованной деятельности. Тема: «Лента времени» (время и его измерение: год, сезоны).
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №72 общеразвивающего вида. Воспитатели Васенева О.В. Хамзина Р. С.
Цель:
- Уточнить представление о такой величине, как время;
- Познакомить с единицами его измерения;
- Актуализировать знания о временах года через игру драматизацию;
- Познакомить с составом числа 10 из единиц;
- Познакомить с цифрой 0;
- Продолжить знакомить с понятием предыдущее число к названному, последующее число к названному;
- Уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы, вершины.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Барышникова Наталья Анатольевна
|
13.10.2015 08:58 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Математический теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №45»
(на повторение пройденного материала)
Составила: воспитатель 1категории Барышникова Наталья Анатольевна Оренбург, 2015 г.
Цель: выявить сформированность понятий по ФЭМП
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ячменева Татьяна Николаевна
|
12.10.2015 16:10 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН» (СТАРШАЯ ГРУППА)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25» п. Кавалерово Кавалеровского муниципального района Приморского края Воспитатель: Ячменева Т.Н.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бухарова Марина Васильевна
|
04.10.2015 14:55 |
Практикум для родителей Тема: Как знакомить ребенка с математикой дома
Провела дефектолог Бухарова М.В
«Поиграй со мной!» — как часто слышим мы эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть больным или пассажиром, учеником или серым волком. Скажем прямо, чаще всего, играя с ребенком, мы следуем за его желанием: он сам рассказывает нам, что надо делать. А мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем все требования.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чутова Ирина Николаевна
|
01.10.2015 21:02 |
Проект "Занимательная математика"
Номинация: Взаимодействие с родителями воспитанников
Разработчик: Чутова Ирина Николаевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида №30, I квалификационная категория
станица Крыловская
Тема проекта:
Автор проекта: Чутова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ№30
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
28.09.2015 11:36 |
Цель: упражнять в сравнении предметов по величине, использовать вместо игрушек предметы-заменители. Развивать умение группировать предметы по цвету. Оборудование: 3 медведя/ игрушки, 3 стола, 3 стула, геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, гуашь разбавленная, 3-х цветов (красная, зелёная, синяя), губка – по количеству детей, салфетки.
Ход занятия Сюрпризный момент. Воспитатель: Ребята! К нам пришло письмо из леса от трёх медведей. Медведи пишут, что они очень проголодались, но не могут выбрать себе посуду, из которой будут принимать пищу, и просят им помочь. Поспешим на помощь? П/л: «Паровоз» (под музыку). Воспитатель: Ребята, паровоз нас привёз к домику, где живут 3 медведя. Кто это? (Медведь). Как его зовут? (Михайло Иваныч). Какой он? (большой). Что стоит на столе? (посуда).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Ольга Юрьевна
|
24.09.2015 22:35 |
Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
Составитель: Белова Ольга Юрьевна, воспитатель второй квалификационной категории МКДОУ № 45.
Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах».
Адресат: воспитанники старшей группы
Объект: познание. Формирование элементарных математических представлений
Предмет: непосредственно-образовательная деятельность с использованием дидактических игр и продуктивной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая (6 – 7 детей).
Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по теме «Обобщение знаний о геометрических фигурах». Он будет полезен педагогам, работающим со старшими дошкольниками. Конспект занятия направлен на то, чтобы в игровой форме обобщить имеющиеся знания старшего дошкольника о геометрических фигурах и их свойствах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Роговая Галина Дмитриевна
|
24.09.2015 18:21 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».
МБОДУ с.Юрьево-Девичье Конаковского района Тверской области Провела: воспитатель Роговая Галина Дмитриевна
Образовательная область «Познание»
Программное содержание: Дать представление о порядке следования чисел первого десятка. Познакомить детей с числом два. Формировать интерес к математике, иллюстрируя проявление числа как существенного признака в мире природы, явлениях окружающей действительности.
Материал: математический театр в коробке, магнитная доска, магнитофон, иллюстрации и предметы, отображающие проявление числа два, набор парных картинок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кочева Наталья Геннадьевна
|
23.09.2015 23:09 |
Образовательная деятельность детей 2 младшей группы по теме: «Веселое путешествие»
ОО «Познавательное развитие»
Программное содержание:
- Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая, длинная и самая длинная).
- Различать и находить много предметов и один.
- Развивать представления о геометрических формах.
- Закреплять знание у детей цвета и формы.
- Развивать воображение, память, образное мышление.
Демонстрационный материал: Три домика разных размеров, три дорожки разных цветов (синяя, зеленая, красная), разной длинны. Игрушки: заяц, лиса, медведь. Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники. На полу наклеены разные геометрические фигуры, медали с геометрическими фигурами на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигина Гульнара Тагировна
|
23.09.2015 18:21 |
Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
Выполнил: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС №104 Самигина Гульнара Тагировна
Тема: «Приключение в лесу».
Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить детей выстраивать последовательность предметов от большого до маленького, группировать по цвету и длине с помощью палочек Кюизенера. Закрепить у детей представления о цветах: желтый, синий, красный.
Интеграция образовательных областей: Познание, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гумерова Альфия Газинуровна
|
15.09.2015 18:22 |
Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Гумерова Альфия Газинуровна, воспитатель
Интерес к математике у старших дошкольников поддерживается занимательностью самих задач, вопросов, заданий. Говоря о занимательности, мы имеем в виду не развлечение детей пустыми забавами, а занимательность содержания математических заданий. Педагогически оправданная занимательность имеет целью привлечь внимание детей, усилить его, активизировать их мыслительную деятельность. Занимательность в этом смысле всегда несет элементы остроумия, игрового настроя, праздничности. Занимательность служит основой для проникновения в сознание ребят чувства прекрасного в самой математике. Занимательность характеризуется наличием легкого и умного юмора в содержании математических заданий, в их оформлении, в неожиданной развязке при выполнении этих заданий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 97 из 128 |
|
|