Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: "Измерение температуры"
Математика детям
Автор: Гафиуллина Светлана Владимировна   
08.07.2015 21:40

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: Измерение температурыКонспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: "Измерение температуры"

по программе "Радуга"

Тема:

Цель: Познакомить детей с термометрами: комнатный, водный, градусник, уличный; дать представления о процедуре измерения температуры. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Почтальон (стучится в дверь, входит): Здравствуйте. Это старшая группа детского сада?

Дети: Да.

Почтальон: Примите, пожалуйста, посылку.

Воспитатель: Большое спасибо за посылку. Интересно, от кого посылка. На ней написано (читает):

Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.
Это…

Подробнее...
 
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Математика детям
Автор: Кондратюк Ольга Борисовна   
06.07.2015 12:52

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ

ЗАДАЧИ

  1. Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу детей и взрослых.
  2. Активизировать словарь детей по теме: «Весна».
  3. Использовать в игре элементы логоритмической гимнастики:

а) пальчиковый игротренинг для развития мелкой моторики рук.

б) дыхательное упражнение «Аромат цветов», которое способствует развитию силы голоса, развитию переключаемости органов артикуляционного аппарата.

в) упражнение – психогимнастика на развитие эмоции грусти и радости.

4. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет.

5. Закрепить знания о цифрах.

6. Продолжать учить составлять и раскладывать число 5 и число 6 на 2 меньших; использовать в речи выражения: 5 – это 4 и 1, и т.д.

7. Продолжить учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой.

Подробнее...
 
Формирование временных представлений у дошкольников
Математика детям
Автор: Казакова Алия Викторовна   
06.07.2015 09:33

Формирование временных представлений у дошкольниковФормирование временных представлений у дошкольников

ВВЕДЕНИЕ

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), определять, измерять время (правильно обозначая в речи), менять темп и ритм своих действий. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых человеку в повседневной жизни.

Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»
Математика детям
Автор: Жигналь Елена Николаевна   
04.07.2015 23:39

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»

Воспитателя I квалификационной категории Жигналь Елены Николаевны. МАДОУ ЦРР ДС «Солнышко».

ЯНАО, Тюменская область, город Муравленко

Программное содержание.

  • Образовательные задачи. Овладение детьми действиями замещения определённого количества предметов (при отборе требуемого количества). Закрепить умение определять и называть части суток, выразительно пересказывать знакомую сказку.
  • Развивающие задачи. Развивать внимание, мышление, речь.
  • Воспитательные задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»
Математика детям
Автор: Власова Анна Эдуардовна   
04.07.2015 20:31

Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»

(математика, окружающий мир, аппликация)

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка» г. Тихвина

Разработала: воспитатель Власова Анна Эдуардовна г.Тихвин, 2015

Цели: — закрепить количественный и порядковый счёт предметов в

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».
Математика детям
Автор: Ибраева Айсылу Минзакиевна   
28.06.2015 23:18

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».

в старшей группе (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила: Ибраева Айсылу Минзакиевна воспитатель СП «Ляйсан» ГБОУ СОШ м. р. Камышлинский

Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в город «Удивительной математики».

Цель – развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Математика детям
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна   
28.06.2015 16:19

Картотека дидактических игр по теме Формирование ЭМП по средствам дидактических игрКартотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"

Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников

Золотые апельсины:

Съем огромный апельсин,
А потом ещё один.
Сможешь в вазе сосчитать
Сколько остаётся?...

Посмотри сперва на вазу,
А потом считай все сразу:
Если б я не ел совсем.
Сколько их было?... 

Подробнее...
 
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Математика детям
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна   
28.06.2015 15:31

ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»

Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.

Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Актуальность

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»
Математика детям
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
26.06.2015 11:21

Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»

Выполнила: Воспитатель 1 категории Васильева Сахаяна Петровна Якутск МБДОУ детский сад № 42

Задачи:

1. Упражнять в счете в пределах 20; в различении геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб, трапеция).

Закреплять знания детей о временах года, названиях дней недели, правой и левой сторон.

2. Продолжать развивать мышление, внимание, память.

3. Формировать навыки учебной деятельности, внимательно слушать взрослого, действовать по предложенному им плану, выполнять поставленную умственную задачу.

Подробнее...
 
Занятие по математике в старшей группе "Квадрат"
Математика детям
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
26.06.2015 10:57

Занятие по математике в старшей группе КвадратЗанятие по математике в старшей группе "Квадрат"

Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ дс №42 «Мамонтенок» Васильева Сахаяна Петровна

Программные задачи:

Учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 5-ти; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения словами: «слева», «справа», «сверху», «внизу» и т.п.

Ход занятия:

Перед занятием проводится игра малой подвижности «Кто, где?». Дети стоят в кругу. У меня мяч, кидаю кому-нибудь из детей и спрашиваю: «Кто справа от тебя?», «Кто слева?» (4-5 раз).

1 часть. Дети садятся за столы. Начинается работа со счетными палочками.

Подробнее...
 
ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Математика детям
Автор: Медведева Наталья Александровна   
26.06.2015 08:16

ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Интеллектуальная готовность к обучению в школе связана с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, имением сравнивать объекты, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка в дошкольном возрасте должна быть определенная широта представлений. Также должно быть соответствующее речевое развитие и познавательная активность.

В качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены предпосылки универсальных учебных действий, создающие технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования. Поэтому для меня стал актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми, основанных на игре и детском экспериментировании.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 95 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год