Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Палюга Вера Александровна
|
10.08.2015 19:00 |
Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
Подготовительная группа Математика.
Палюга Вера Александровна Учитель МБОУ «Златоруновская СОШ» Красноярский край
Математика.
Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.
1. Програмное содержание:
- Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-, =.
- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
- Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
- Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Маркова Оксана Васильевна
|
07.08.2015 11:08 |
Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»
педагога дополнительного образования МДОАУ «Детский сад № 20» Масаловой Татьяны Анатольевныпо
Этапы работы по составлению задач:
решение арифметических задач с иллюстрацией содержания задачи реальными предметами.
замена предметов сюжетными картинками с изображением динамики происходящего (улетела, прибежала и т.п.).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орлова Оксана
|
04.08.2015 21:48 |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»
(старшая группа)
Орлова О.В.; воспитатель дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» МОУ СОШ №2 Локомотивного городского округа Челябинской области.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
- Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
- закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна
|
01.08.2015 13:46 |
Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна МБДОУ №76 «Капелька» (г. Сургут Тюменская область)
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сутягина Татьяна Владимировна.
|
30.07.2015 23:14 |
Настольная печатная игра "Цветик — арифметик"
Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11» Краснокамского муниципального района Пермского края Сутягина Татьяна Владимировна
Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов, расставлять знаки, =, решении арифметических примеров.
- Закреплять знания детей о числе и цифре, составе числа из двух меньших.
- Упражнять детей в умении выстраивать серриационный ряд в умственном плане.
- Закреплять представления о различных геометрических фигурах. Упражнять в умении видеть геометрические фигуры в различных рисунках.
- Упражнять детей в ориентировке от себя, на листе бумаги.
- Способствовать развитию психических процессов (восприятие, внимание, мышление, память, воображение); мыслительных операций (сравнение, сериация, классификация, анализ, синтез и др.).
- Содействовать становлению выдержки, усидчивости, уверенности в себе, адекватной самооценки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
27.07.2015 12:01 |
Игра – занятие: «Цветик – семицветик».
Цель: Закрепление с детьми сосчитывание предметов, расположенных по кругу: состав числа 7 (из единиц) способом увеличения числа на один; развивать мелкую моторику, логического мышление, закрепить знания детей о временах года, развивать образное мышление. Оборудование: схематические изображения основных фрагментов, геометрические фигуры на каждого ребенка, цветик – семицветик, дидактический материал на каждого ребенка: «Составление целого изображении из частей», карандаши, фломастеры.
Ход занятия
Деление на подгруппы: Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите? Дети: Круг и треугольник. Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные цветы можно сделать из этих фигур. Выберете себе любую понравившуюся фигуру. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Математике. А путешествовать с нами будет волшебный цветок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андриянова Ольга Владимировна
|
27.07.2015 09:38 |
Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».
Автор: Андриянова О.В.,
воспитатель I категории,
ГБДОУ №6 Колпинского района,
Санкт – Петербурга.
Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нагорная Ирина Петровна
|
26.07.2015 19:13 |
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».
Цель: закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
- Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)
- Закрепляющая: закрепить состав числа 12, порядковый счет в пределах 12. Уточнять представление детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выделять и называть составные части задачи.
- Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.
- Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маслова Светлана Викторовна
|
26.07.2015 13:37 |
Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ЦЕЛЬ: Развитие умения думать, рассуждать.
Формирование предпосылок к овладению математикой.
ЗАДАЧИ:
- Упражнять в различении количественного и порядкового счета
- Продолжать учить выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов
- Закрепить умение понимать математическую задачу и выполнять ее самостоятельно
- Развивать внимательность в работе с геометрическими формами
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Валиуллина Венера Ринадовна
|
25.07.2015 11:30 |
Занятие по формированию временных представлений в старшей группе "Волшебные кирпичики"
Задачи:
Познакомить детей с понятиями сутки, дни недели, неделя. Сформировать представление о том, что утро, день, вечер, ночь образуют сутки, семь суток – это неделя и в этом случае сутки называют днями недели. Познакомить с названиями дней недели их последовательностью.
Закрепить умения определять дни недели по признаку деятельности человека, по порядку, по расписанию занятий, традициям (если такие есть), календарю, пользоваться и понимать знаки и символы, выразительные средства искусства.
Продолжать учить пользоваться календарем. Объяснить значимость дней недели для жизни человека.
Развивать логику, образное мышление, воображение, творчество.
Воспитывать интерес к математике.
Предварительная работа: работа по модели календаря, ознакомление с цветами радуги и их последовательностью.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна
|
23.07.2015 20:04 |
Путешествие в страну «АБВГДЕйка»
Министерство образования и науки РТ Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района
(занятие по математике в подготовительной группе)
Воспитатель высшей квалификационной категории Зиннатуллина Т.Н. МБДОУ №6 «Теремок» общеразвивающего вида п. Джалиль
Программное содержание:
- Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
- Учить детей быть внимательными
- Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами, уметь доказывать.
- Развивать у детей наблюдательность, память, воображение.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 122 |
|
|