Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна
|
02.09.2015 19:48 |
Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»
Задачи:
1. Познание:
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.
- Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
- Закрепить умение различать понятия узкий – широкий, большой – маленький.
- Закрепить признаки весны.
- Коммуникация:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ячменева Татьяна Геннадьевна
|
31.08.2015 21:13 |
Авторская развивающая игра "Веселая геометрия".
Фигуры, изготовленные своими руками, к игре "Веселая геометрия"- универсальный дидактический материал, позволяющий реализовывать задачи познавательного развития детей, который можно использовать как при организации непосредстренно-образовательной деятельности с детьми, так и для самостоятельных игр.
Цель игры:
- познакомить детей с геометрическими фигурами, формой, размером
- учить детей кодировать и декодировать информацию
- развивать мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование
- развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение
- развивать творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
23.08.2015 18:02 |
План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»
Задачи: «Познание»
- Формировать умение решать логические задачки, записывать их с помощью цифр и знаков
- Закрепить состав числа 8 из двух меньших.
- Закрепить название дней недели
- Упражнять в ориентировке на листе бумаги
- Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дунаева Клавдия Павловна
|
21.08.2015 12:24 |
Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
Программное содержание
- Закрепить порядковый счёт и порядковые числительные;
- Сравнивать предметы по величине;
- Уравнивать неравное число предметов двумя способами;
- Уметь различать форму предметов;
- Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
- Уметь ориентироваться на листе бумаги;
- Знать дни недели, последовательность частей суток.
- Упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; Упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения;
- Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дунаева Клавдия Павловна
|
21.08.2015 12:20 |
Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.
Программное содержание: закрепить знание о геометрических фигурах, величине предметов. Упражнять в прямом и обратном счете, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. Повторить смысл сложения и вычитания. Умение работать коллективно.
Ход занятия.
Дети входят в зал, садятся на стулья у стены. Воспитатель изображает капитана.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна
|
19.08.2015 11:26 |
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.
Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).
Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.
Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.
Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталия Михайловна Понкратова
|
17.08.2015 11:41 |
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: — учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пискайкина Нина Александровна
|
13.08.2015 12:17 |
Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»
ЦЕЛЬ:
Закрепить у детей представления о форме (круглая, треугольная, квадратная); длине (самая длинная, короче, короткая); счете (в пределах 4); поупражнять в ориентировке в пространстве (внизу, вверху, посередине) и название цвета палочек (синяя, красная, оранжевая и другие). Развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность.
МАТЕРИАЛ:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пискайкина Нина Александровна
|
13.08.2015 12:14 |
Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Закрепить счёт в пределах десяти, умения работать с карандашом бумагой. Развивать умения решать математические задачи, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать сообразительность, воображение, логическое мышление. Доставить детям радость и удовольствие от путешествия.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Палюга Вера Александровна
|
10.08.2015 19:00 |
Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
Подготовительная группа Математика.
Палюга Вера Александровна Учитель МБОУ «Златоруновская СОШ» Красноярский край
Математика.
Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.
1. Програмное содержание:
- Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-, =.
- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
- Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
- Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маркова Оксана Васильевна
|
07.08.2015 11:08 |
Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»
педагога дополнительного образования МДОАУ «Детский сад № 20» Масаловой Татьяны Анатольевныпо
Этапы работы по составлению задач:
решение арифметических задач с иллюстрацией содержания задачи реальными предметами.
замена предметов сюжетными картинками с изображением динамики происходящего (улетела, прибежала и т.п.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 123 |
|
|