Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Алферова Татьяна Петровна
|
02.01.2016 15:25 |
Конспект НОД по математике в средней группе.
Программное содержание.
Продолжать учить детей выполнять, воспроизводить, заданное, (указанное) количество движений в пределах 5: хлопнуть 4 раза, топнуть 3 раза, махнуть 2 раза). Упражнять детей в названии частей суток, месяца, времени года. Совершенствовать представления о пространственных отношениях, выраженных словами: далеко, близко. Упражнять в умении называть геометрические фигуры, различать их.
Оборудование.
Лесная полянка с подснежниками, стол с полянкой, зверушки, геометрические фигуры крупных размеров, клестер плюс краска для клестерографии, листы бумаги, плоскостные подснежники, мелодии музыки.
Интеграция о.о.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Соломатина Татьяна Ивановна
|
02.01.2016 15:14 |
Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий: «Занимательная математика»
(подготовительная группа)
Разработала и провела: воспитатель Соломатина Т.И Юго-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение «Детский сад 931» Москва 2015 г.
Задачи.
Образовательные:
- Учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Закреплять знание цифр в пределах 10, умение отсчитывать, присчитывать от заданного числа.
Развивающие:
- Развивать у детей логическое мышление, математические способности при решении задач на развитие логического мышления.
- Развивать у детей внимание, сообразительность.
- Развивать аэробно-танцевальные движения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Земцова Галина Леонидовна
|
30.12.2015 14:36 |
Самоанализ воспитателя «В стране математики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п. Степной.
Составила воспитатель детского сада № 22 «Берёзка» п. Степной Земцова Г.Л.
Моё педагогическое кредо:
«Гореть – не тлеть!»
Педагог дошкольного учреждения – это стиль жизни... Ежедневно взаимодействуя с детьми, пришла к выводу о необходимости выбора методов, форм обучения, наиболее приближенных к естественной детской деятельности — игре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сафронова Татьяна Александровна
|
23.12.2015 01:56 |
Конспект «Логико-математические игры в образовательной деятельности дошкольников»
Составитель: Сафронова Татьяна Александровна воспитатель старшей группы МАДОУ №90 г.Тюмени.
Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
20.12.2015 09:02 |
Конспект НОД «В гостях у Машеньки и медведя»
Средняя группа, Образовательная область: «Познание»
Программное содержание:
- формировать умение считать до 5
- расширять представление детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь
- развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике прямоугольнике;
- развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево)
- развивать внимание, мышление, воображение.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Журбенко Ольга Александровна
|
18.12.2015 17:01 |
Презентация на тему "Игровые математические технологии в ДОУ"
Игровая математическая технология в ДОУ
Под математическим развитием дошкольников, следует понимать «сдвиги и изменения познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования математических представлений и связанных с ними логических операций. А.А. Столяр
Современные технологии
Проблемно-игровая технология – это технология развития, при реализации которой ребенок стремиться к активной деятельности, а взрослый ожидает от него положительного своеобразного творческого результата.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ворызгина Татьяна Викторовна
|
15.12.2015 20:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Медвежонок в гостях у ребят подготовительной группы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»
Разработала: воспитатель Ворызгина Т.В.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Марина Валерьевна
|
15.12.2015 09:09 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие».
Задачи:
- Учить делить предметы на равные части.
- Развивать представления о геометрических фигурах.
- Закрепить умение считать до 8.
Методы и приемы: — практические (игра «Укрась торт», игра «Раздели торт между друзьями поровну», «Раздели ленту между 2 девочками»);
- наглядные (,картины «Повар», картины «Торт»)
- словесные (стихотворение «Ветер по лесу гулял..», загадка про торт.)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Первышова Анна Ивановна
|
14.12.2015 17:32 |
НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша Тема: «На ёлочном базаре»
Цель: Учить устанавливать размерные отношения между 4-5 предметами разной высоты, располагая их в убывающем порядке. Отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру. Классифицировать блоки Дьенеша по двум, трем признакам с помощью символа обозначения признака, описание блока с этими символами; уметь соотносить цифры с количеством предметов. Закрепить знания о временах года, месяцах. Рассказать о праздновании Нового года. Развивать заботливое отношение к природе, пространственное воображение, логическое мышление, внимание, речь.
ОБОРУДОВАНИЕ: знаки символы, блоки Дьенеша, звукозапись, персонаж «Медведь», картинка «Ёлочного базара», дидактическая игра «Найди отличия», макеты елок разной высоты.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
13.12.2015 00:06 |
Консультация для родителей. «Веселая математика дома» для детей 4-5 лет
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.
Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никитина Вера Александровна
|
12.12.2015 22:19 |
Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.
Дидактическая игра-презентация разработана для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа). Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 20, на закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10 и навыков сравнения по количеству, а так же на развитие умения детей ориентироваться в пространстве. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Игру можно использовать как на обучающем этапе в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в качестве закрепления знаний детей — в самостоятельной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 128 |
|
|