Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по ФЭМП «Измерение длины»
Математика детям
Автор: Рамазанова Динара Ляуфировна   
19.11.2014 05:50

Конспект по ФЭМП «Измерение длины»Тема    «Измерение длины»
Программа «От рождения до школы»
Возраст    Подготовительная группа
Основная образоват.область    «Познавательное развитие»
Интеграция с др.областями    «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Форма проведения    Совместная деятельность детей и взрослых
Цель    Развитие познавательных и математических способностей
Воспитательные задачи    Воспитывать дисциплинированность, умение слушать воспитателя, продолжать формировать умение быстро выполнять задания.
Развивающие задачи    Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, воображение.

Подробнее...
 
ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»
Математика детям
Автор: Валяева Наталья Васильевна   
19.11.2014 01:03

ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»
ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»
Разработала Валяева Н.В. Архангельск - 2014
Задачи:
•    Упражнять в счёте в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; считать и отсчитывать предметы; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше - меньше, поровну; упражнять в назывании геометрических фигур, предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм; закреплять умение ориентироваться в пространстве;
•    Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление;
•    Воспитывать усидчивость, внимательность.
Ход развлечения.
Задания:
    Порядковый счёт.
Сосчитайте предметы. Сколько всего? Обозначьте количество предметов цифрой. Каким по счёту стоит утёнок? Щенок? …..
    Соотнесение количества действий (предметов) с цифрой.
Назовите цифры (воспитатель выкладывает их на магнитной доске в произвольном порядке). Расставьте их по порядку.
o    Маша, хлопни в ладоши столько раз, сколько обозначает эта цифра (например, 4);
o    Никита, мяукни столько раз, сколько…..
o    Анжелика, сделай вперёд столько шагов……
o    Андрей, промычи столько раз….
o    Миша, прокукарекай……

Подробнее...
 
Конспект занятия "Путешествие в лес к лесному жителю"
Математика детям
Автор: Татьяна Степанова   
11.11.2014 14:25

Конспект занятия Путешествие в лес к лесному жителюКонспект занятия в старшей группе «Путешествие в лес к лесному жителю»

 Тема недели «Путешествия». Тема дня «В гости к лесному жителю».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, «Социализация», «Безопасность».

Задачи: «Познание»:

1. Закреплять представления детей о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное и неравное количество предметов по образцу и по заданному числу.

2. Закреплять знания  о геометрических фигурах, умения составлять из них изображение автомобиля.

3.Систематизировать знания детей о смежных числах.

4.Формировать у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

Задачи: «Коммуникация»:

1. Совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ, согласовывая числительное с существительным.

2. Активизировать словарный запас детей: «больше», «меньше», «поровну», «между», «перед».

Задачи: «Художественное творчество»:

Подробнее...
 
Дидактической игра «Цветные фигуры»
Математика детям
Автор: Мязитова Румия Мансуровна   
11.11.2014 12:31

Дидактической игра «Цветные фигуры»Дидактической игра «Цветные фигуры»

Цель игры:

-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;

-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;

-зрительного восприятия и активации зрительных функций.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
Математика детям
Автор: Любовь Вениаминовна Солодилова   
11.11.2014 12:25

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, записывать их решение с помощью цифр.

• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Подробнее...
 
НОД по математике «На помощь Незнайке»
Математика детям
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.11.2014 23:03

НОД по математике «На помощь Незнайке»Программное содержание:
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
5. Следить за правильной осанкой детей.

 

Материал: кукла Незнайка, листы бумаги в крупную клеточку, простые карандаши на каждого ребенка, кольца от пирамидки, счетные палочки, карточки с цифрами, буквы – С, П, А, С, И, Б, О.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в страну "Отгадай-ка"
Математика детям
Автор: Богатель Надежда Ивановна   
06.11.2014 05:02

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: Путешествие в страну Отгадай-каЦели и задачи: Учить детей считать до пяти, называть имена числительные по порядку. Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Закрепить название некоторых геометрических фигур, деревьев, диких животных, цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Вызывать интерес к аппликации, развивать эстетическое восприятие природы, воспитывать любовь и бережное отношение к ней. Создавать радостное настроение.

Оборудование: карточки с изображением различного количества геометрических фигур, атрибуты к игре  "Сбор яблок", "Медвежонок", бумага, цветная бумага, кисточки, салфетки, клей.

Ход занятия: "Дети, вы не видели нашего медвежонка? Куда же он мог подеваться? (Стук в дверь).  Кто же это может быть? (Выходит и возвращается с конвертом). Это был почтальон. Он принес это письмо. Давайте-ка посмотрим, что там написано. (Читает письмо). "Я взяла вашего любимого медвежонка в свою страну.Если вы его хотите вернуть, выполните мои задания. Фея".

-Дети, вы хотите вернуть медвежонка? (Ответ детей). Для этого вы должны отправиться  в волшебную страну "Отгадай-ка" и выполнить  задания Феи. Вы готовы? Закройте глаза, сосчитайте до пяти, и вы окажетесь в волшебной стране. (Воспитатель накидывает косынку нв плечи, превращаясь в Фею).

Фея: "Здравствуйте, дети! Вы пришли за своим медвежонком? Но так просто я вам его не отдам.Вы должны выполнить мои задания. Дети, любите ли вы и знаете ли сказки? Я буду называть несколько предложений из сказки, а вы отгадывать, как она называется. (Катится, катится колобок, а навстречу ему волк...Как называется сказка? Ответ детей. (Колобок).

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро»
Математика детям
Автор: Анна Иосифовна Торохина   
05.11.2014 01:20

НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро»Конспект Организация образовательной деятельности детей НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста (5-6 лет)

Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро».

Цель

-продолжать развивать познавательную активность;

-способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;

-активировать освоенные детьми знания и умения;

-развивать речь и коммуникативные способности детей.

Материалы и оборудование:

-большие кружки-кочки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10 (с диаметром величиной в стопу ребенка);

-плоскостное изображение замка, с 3-4 башнями;

Подробнее...
 
"Один-много. Разноцветные мячики" (1 младшая группа)
Математика детям
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова   
04.11.2014 17:47

Один-много. Разноцветные мячики (1 младшая группа)Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево

Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).

Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».

2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».

3. Рисование «Разноцветные мячики».

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Светлана Дьяконова   
01.11.2014 19:57

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летПодготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.

Программные задачи:

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).

Формировать умение различать понятия «много», «один».

Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).

Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).

Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.

Подробнее...
 
Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике
Математика детям
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна   
01.11.2014 18:57

Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математикеФормирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике.

Одной из важных задач обучения дошкольников является формирование у них определенного запаса элементарных математических представлений, способствующих более успешной учебе в школе.

Особое место в содержании этой работы занимают количественные представления. Но прежде, чем освоить счет, количество, сравнение предметов по количеству, дети должны научиться сопоставлять их по внешним, хорошо воспринимаемым, конкретным и наглядным признакам. Поэтому в программу обучения входят различные области математической действительности: величина и форма предметов, пространственная и временная ориентировка и, наконец, количество и счет. В результате такой работы дети учатся абстрагировать количество как особый признак, независимый ни от каких других.

Необходимым компонентом математической подготовки детей к школе является наличие и полнота пространственных представлений. Недоразвитие пространственных ориентировок является одной из причин затрудненного овладения детьми навыками счета, чтения, письма, рисования, конструирования, овладения трудовыми навыками.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год