Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Юлия Александровна
|
07.02.2016 10:03 |
Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»
Ход образовательной деятельности:
I. Вводная часть (мотивация).
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Пашкова Наталия Евгеньевна
|
06.02.2016 19:50 |
Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста
Подготовила: Пашкова Н.Е. МБДОУ детский сад №123 Старшая группа 2015 г.
Начиная со старшего возраста, развитие логического мышления выделено в самостоятельную задачу. Дети старшего дошкольного возраста имеют уже представление об окружающем мире, у них уже начинают складываться элементы логического мышления, умение рассуждать, делать умозаключения, они более легко распоряжаются своими знаниями.
Тема «Величина» является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность. К тому же, именно экспериментирование позволит детям освоить на практике закон сохранения количества или величины объектов при изменении их формы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пастушкова Наталья Григорьевна
|
22.01.2016 18:24 |
Авторский конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по познавательному развитию (ФЭМП) для детей II младшей группы Тема: «Антошкин огород»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Муниципального образования Каневской район Воспитатель МБДОУ детский сад №2 Пастушкова Наталья Григорьевна ст. Каневская Краснодарский край
Программное содержание
- Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
- Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький
- Воспитывать интерес к математической деятельности.
Дидактический наглядный материал
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна
|
22.01.2016 16:19 |
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"
Программное содержание:
Цель: Учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять ее самостоятельно.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания о числах и цифрах от 0-10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;
- Закрепить устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
- Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками;
- Закрепить знания геометрических фигур и умения ориентироваться на листе бумаги.
- Упражнять в решении логических задач, закреплять умение делить предмет на равные части.
- Формировать навык самоконтроля.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мазурчук Ляйсан Гаряйевна
|
08.01.2016 23:58 |
Теория решения изобретательских задач, как средство развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста
Мазурчук Ляйсан Гаряйевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ №3 «Эрудит», г. Сургут
Аджакова Назира Маушовна, воспитатель МБДОУ №3 «Эрудит», г. Сургут
«В первые семь или восемь лет нашей жизни наша память усваивает столько, сколько не усваивает во всю остальную жизнь. В это время мы приобретаем именно большую часть той громадной массы сведений, которая обща всем людям» отмечал К.Д. Ушинский. Действительно, умственное развитие детей в дошкольном возрасте происходит намного интенсивнее, чем в более поздние возрастные этапы. Именно в этот период активно развиваются интеллектуальные способности – логическое мышление, внимание, воображение, память, наблюдательность. Наблюдая за миром, окружающим их, дети не просто «фотографирует» то, что видят, но и открывают суть природных явлений, пытаются сформировать некие представления, связать нити между отдельными событиями.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Артемова
|
04.01.2016 22:48 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "История звездочки"
Цель: Уточнить математические знания и умения посредством игры «Путешествие». Развивать мелкую моторику руки по средствам игры «Маленький помощник».
Задачи:
Образовательные:
Уточнять:
- навыки прямого счёта в пределах 6
- знания детей о времени года, осенних месяцах, дни недели, части суток.
- знания детей о геометрических фигурах
- умение рисовать по точкам
- умение решать простые задачи на сложение и вычитание
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алферова Татьяна Петровна
|
02.01.2016 15:25 |
Конспект НОД по математике в средней группе.
Программное содержание.
Продолжать учить детей выполнять, воспроизводить, заданное, (указанное) количество движений в пределах 5: хлопнуть 4 раза, топнуть 3 раза, махнуть 2 раза). Упражнять детей в названии частей суток, месяца, времени года. Совершенствовать представления о пространственных отношениях, выраженных словами: далеко, близко. Упражнять в умении называть геометрические фигуры, различать их.
Оборудование.
Лесная полянка с подснежниками, стол с полянкой, зверушки, геометрические фигуры крупных размеров, клестер плюс краска для клестерографии, листы бумаги, плоскостные подснежники, мелодии музыки.
Интеграция о.о.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Соломатина Татьяна Ивановна
|
02.01.2016 15:14 |
Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий: «Занимательная математика»
(подготовительная группа)
Разработала и провела: воспитатель Соломатина Т.И Юго-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение «Детский сад 931» Москва 2015 г.
Задачи.
Образовательные:
- Учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Закреплять знание цифр в пределах 10, умение отсчитывать, присчитывать от заданного числа.
Развивающие:
- Развивать у детей логическое мышление, математические способности при решении задач на развитие логического мышления.
- Развивать у детей внимание, сообразительность.
- Развивать аэробно-танцевальные движения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Земцова Галина Леонидовна
|
30.12.2015 14:36 |
Самоанализ воспитателя «В стране математики»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п. Степной.
Составила воспитатель детского сада № 22 «Берёзка» п. Степной Земцова Г.Л.
Моё педагогическое кредо:
«Гореть – не тлеть!»
Педагог дошкольного учреждения – это стиль жизни... Ежедневно взаимодействуя с детьми, пришла к выводу о необходимости выбора методов, форм обучения, наиболее приближенных к естественной детской деятельности — игре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сафронова Татьяна Александровна
|
23.12.2015 01:56 |
Конспект «Логико-математические игры в образовательной деятельности дошкольников»
Составитель: Сафронова Татьяна Александровна воспитатель старшей группы МАДОУ №90 г.Тюмени.
Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
20.12.2015 09:02 |
Конспект НОД «В гостях у Машеньки и медведя»
Средняя группа, Образовательная область: «Познание»
Программное содержание:
- формировать умение считать до 5
- расширять представление детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь
- развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике прямоугольнике;
- развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево)
- развивать внимание, мышление, воображение.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 123 |
|
|