Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
Математика детям
Автор: Богус Наталья   
15.04.2017 12:49

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»

Воспитатель: Богус Н.М. ст. Северская 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования Северский район

Вид непосредственно образовательной деятельности: интегрированная.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Программные задачи:

Образовательные:

  • упражнять в счете в пределах 10
  • закрепить у детей названия цифр
  • учить составлять конструкцию из трех равнобедренных треугольников
  • продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, обозначая словами направления: слева, справа, вверху, внизу.

Развивающие:

  • активизировать познавательную и речевую деятельность детей
  • умение обобщать и делать выводы
  • развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными ответами.

Воспитательные:

  • воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Материал:

Демонстрационный: большие цифры, лист ватмана «аквариум», две корзинки, маленькие машинки, киндер игрушки, ноутбук.

Раздаточный: маленькие цифры, счетные палочки; по три треугольника, сделанных из квадрата (квадраты разного цвета и размера: для одних детей размером 3х3 см.; для других – 2,5х2, 5 см.; для третьих – 2х2 см.); клей, кисточка, салфетка.

План мероприятия:

  1. Игра: «Какой цифры не стало?» (проводится на ковре).
  2. Счетные палочки и цифры (работа за столами).
  3. Игра: «Собери в корзину» (проводится на ковре).
  4. Сюрпризный момент «Рыбки в аквариуме».
  5. Подведение итогов.

Ход деятельности

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас здесь, какая – то шкатулка, интересно, что в ней? (в шкатулке числа от 0 до 5). Ребята, посмотрите это же цифры! А я знаю интересную игру, давайте поиграем. Садитесь на ковер, чтобы всем было видно.

Игра: «Какой цифры не стало?»

Воспитатель раскладывает цифры, дети их называют, затем дети закрывают глаза, воспитатель убирает цифру или меняет их местами, дети должны сказать, что изменилось. (проводится 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте сядем за столы (на столах лежат счетные палочки и цифры). Что лежит на столе?

Ответы детей: цифры и счетные палочки.

Воспитатель: Ребята, возьмите три палочки и положите возле себя, а теперь найдите цифру три и положите рядом с палочками.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Возьмите четыре палочки и положите рядом с собою. Какую цифру нужно взять?

Дети: цифру четыре. Выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, а теперь возьмите пять палочек и найдите цифру, такую сколько положили палочек.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, справились с заданием, а теперь давайте поиграем. Встаем со стульчиков и идем на ковер, игра называется «Собери в корзинку».

Воспитатель рассыпает на пол машинки и киндеры. Дети делятся на две команды. У каждой команды своя корзинка. По сигналу участники игры собирают в свою корзинку однородные предметы (машинки и киндеры). Победит команда, которая соберет все не нарушив правила.

Правила игры: Брать одной рукой только один предмет.

После того как будет окончен сбор однородных предметов, спросить у детей: в какой корзине правильно собраны предметы? (игру повторить 2 – 3 раза).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что я нашла – это посылка, давайте ее посмотрим: загадка

Блещет в речке чистой,

Спинкой серебристой. (Рыбка).

Рыбка просит помочь ей найти своих деток, которые уплыли и потерялись. Она в посылку положила материал, из которого можно сделать рыбок. Ребята, а здесь на столе у нас лежит «аквариум».

Дети подходят к столу, на котором лежит «аквариум»,

Клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, из таких треугольников можно составить рыбку, давайте попробуем.

Дети собирают рыбку на столе, затем наклеивают ее на ватман «аквариум».

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли рыбке найти ее деток. А давайте посчитаем, сколько больших рыбок? Сколько маленьких? В какую сторону плывут ваши рыбки? А где они находятся вверху, внизу и в какую сторону плывут вправо, влево?

Ответы детей.

Итог

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей: играли с цифрами, считали счетные палочки, собирали машинки и киндеры, помогли рыбке найти ее деток.

Воспитатель: Молодцы.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год