|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Платонова Наталья Сергеевна
|
|
30.01.2025 07:10 |
|
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна
Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.
Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Солопова Юлия Елдашбаевна
|
|
30.01.2025 07:00 |
|
Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья
Воспитатели в дошкольных учреждениях играют ключевую роль в формировании социального и эмоционального климата в группах, особенно когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из мощных инструментов, который помогает воспитать в детях понимание, сопереживание и уважение к различиям, являются сказки. В данной статье мы рассмотрим, как использование инклюзивных сказок может помочь воспитателям в повседневной работе с детьми.
Что такое инклюзивные сказки?
Инклюзивные сказки — это истории, в которых представлены персонажи с различными особенностями, включая детей с ОВЗ. Такие сказки не только позволяют детям увидеть разнообразие, но и помогают развить эмпатию, терпимость и навыки общения.
Значение инклюзии в воспитании
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гарбера Юлия Александровна
|
|
30.01.2025 06:47 |
|
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Детский сад №11 г. Галича Костромской области
Составила: Гарбера Юлия Александровна
Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность.
Интеграция областей:
- «Познавательное развитие»
- «Художественно – эстетическое развитие»
- «Социально – коммуникативное развитие»
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна
|
|
29.01.2025 23:25 |
|
ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...
Не секрет, что тенденцией современного времени является уменьшение времени общения дошкольника с книгой. По данным исследований, первые места в рейтинге любимых занятий дошкольников занимают просмотр мультфильмов, компьютерные игры, а чтение (слушание) лишь четвертое – пятое места, до 40 процентов детей дошкольников возраста не испытывают устойчивого интереса к книге, не проявляют инициативы в общении с книгой. Но это все точно не про наших дошколят, которые уже в свои 3 года настолько самостоятельны, что посещают библиотеку! А в подтверждение наших слов фото о самых юных книголюбах из группы "Радуга!"
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Шакирова Лиана Юрьевна Борисова Елена Викторовна Фёдорова Виктория Вячеславовна Бикмухаметова Альбина Ришатовна Гарипова Лилия Раисовна
|
|
29.01.2025 21:54 |
|
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность
- 80% детей имеют недостатки речевого развития разного происхождения и характера.
- Занятость родителей, дефицит общения с ребенком, замена живого общения «родитель – ребенок» на «компьютер – ребенок», привело к тому, что большой процент детей дошкольного возраста не умеют общаться, и их словарный запас очень беден.
- Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической.
Развитие речи идет в нескольких направлениях:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна
|
|
29.01.2025 21:37 |
|
Марш и песня в патриотическом воспитании
Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал.
В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Невозможно переоценить роль музыки в данном направлении. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Русакова Ольга Анатольевна
|
|
29.01.2025 21:30 |
|
Конспект занятия «Наряд для Мальвины» в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Благовещенска «Надежда»
Выполнила: Русакова Ольга Анатольевна, Воспитатель высшей квалификационной категории Благовещенск 2024 г.
Цель: формирование представлений о труде швеи, модельера, закройщика.
Задачи:
Обучающие:
- расширить представления о производстве одежды
- познакомить детей с процессом изготовления и пошива одежды
- познакомить с профессиями — модельер, закройщик, швея
- расширять представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 513 из 798 |
|
|