|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Белоногова Мария Константиновна
|
|
29.01.2025 06:25 |
|
Спортивно — музыкальный праздник к 9 мая в детском саду. (старшая, подготовительная к школе группы)
Ход праздника: дети под музыку входят в зал.
Дети входят в зал и садятся на свои места.
Ведущая:
Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу осень встречаем, И нарядную елочку ждем.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Казанцева Елена
|
|
29.01.2025 06:20 |
|
«Путешествие в страну Здоровья» (игра-путешествие).
Формы организации деятельности: фронтальная форма, проблемная ситуация, ситуативный разговор, динамическая пауза, самомассаж, мастерская (создание схемы здоровья).
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни.
Программные задачи.
Обучающие: способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего поведения; закрепить представления о значении физкультуры, закаливания в укреплении здоровья человека.
Развивающие: развивать речь, стимулировать речевое творчество детей; развивать мышление.
Воспитательные: воспитывать предпосылки к бережному отношению к своему здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Климушкина Анна Евгеньевна
|
|
29.01.2025 05:24 |
|
Конспект интегрированного занятия музыкального проекта «Домашние любимцы» во второй младшей группе
Разработала воспитатель Климушкина Анна Евгеньевна
Цель: закрепление знаний о характерных особенностях домашних животных и их повадках
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей о домашних животных и их потребностях.
- Учить отвечать на простейшие вопросы.
- Воспитывать желание заботиться о животных.
- Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных, рыбок и птиц в домашних условиях.
Ход занятия:
1 часть
Дети и воспитатели заходят в музыкальный зал. встают в линейку.
Муз. рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Колесникова А.А. Богданова Е.С., Кондратьева Н.В.
|
|
29.01.2025 05:12 |
|
Патриотическое воспитание дошкольников к книжной культуре с использованием технологии «Сторисек»
Патриотическое воспитание является одной из основ воспитания гражданина Российской Федерации. Именно в дошкольном возрасте ребенок узнает свою Родину, ее историю, важность государственных праздников, в результате чего у каждого ребенка возникает чувство гордости за свою страну.
Дошкольный возраст – самый чувствительный для восприятия серьёзного воспитательного разговора, а книга – всегда повод поговорить с детьми о важном. Как показывает практика, одной из самых сложных для восприятия современными дошкольниками является тема Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг.
Как же сделать такую сложную тему понятной для детей, как заинтересовать их литературой военной тематики, вызвать эмоциональный отклик? Неоценимым помощником может стать метод «Сторисек».
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мустафина Луиза Расульовна Сафина Айсылу Ильдаровна, Кислицына Наталья Николаевна.
|
|
28.01.2025 21:51 |
|
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи дошкольников» (из опыта работы)
- Подготовила: Мустафина Луиза Расульовна,
- соавторы Сафина Айсылу Ильдаровна,
- Кислицына Наталья Николаевна.
«Рука – это своего рода внешний мозг» –писал Кант. В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова отмечала, что кисть руки надо рассматривать как орган речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Стёпушкина Мария Владимировна
|
|
28.01.2025 21:35 |
|
Интерактивная игра по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Весёлая сенсорика»
Актуальность:
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы начали изучать и использовать в своей работе совершенно новые технологии- интерактивные игры.
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Через игру дети приобщаются к культуре своего народа, социализируются, знакомятся с профессиями и окружающей действительностью. Однако, в современном обществе, дети играют в компьютерные игры развлекательной направленности, которые не несут в себе полезной для любопытного детского ума информации. Игра должна носить развивающий характер, побуждать к любознательности, развивать интеллект.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кондратова Элеонора Владимировна
|
|
28.01.2025 21:24 |
|
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Отрадно, когда выпускники приходят с концертами в детский сад уже будучи настоящими артистами, согласна с коллегой, заведующим МАДОУ №15 А. А. Безотецкая. Предлагаю, разделяя опыт коллектива, основываясь, прежде всего, на личные наблюдения, рассмотреть роль социального партнерства в формировании доступной среды воспитанника, принять во внимание прогрессирующий вектор преемственности, как следствие восполняемого в партнёрстве сотрудничества. Сегодня актуальным становится вопрос выбора социальных партнеров, с которыми дошкольное учреждение могло бы осуществлять взаимодействие, условий этого сотрудничества, его форм. Благодарим партнёров МАДОУ № 15, какими являются: прежде всего, родители; МАУ «Центр работы с населением «Исток», СОШ № 51, МАУ ДО ЦДТ «Народные ремёсла», Хабаровский специальный дом ветеранов №1, Детская музыкальная школа №4.
Цель сотрудничества со всеми соц. партнёрами одна – социализация детей. Как музыкальный руководитель, я работаю над проектом "Организация работы в ДОУ по театрализованной и вокально исполнительской деятельности при соблюдении условий социального партнёрства". Активное содействие коллектива позволяет приобщать воспитанников к ценностям музыкальной, театральной, танцевальной культуры, развивая способности самоопределения, само актуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта предыдущих поколений. В то же время стараемся развивать творческую индивидуальность и потребность в самовыражении. Детям свойственно открывать и проявлять себя более всего в музыкально-театральной деятельности. Сопоставляя с увиденным, услышанным, ребёнок вбирает тот лучший, данный ему опыт, и рождает свойственный только ему одному образ. Именно в ранний период развития малыш играет любые роли и получает огромное эмоциональное наслаждение.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 513 из 796 |
|
|