|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Умярова Диляра Ринатовна
|
|
05.01.2025 14:07 |
|
Конспект с применением информационно-коммуникативной технологии. План непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Времена года»
Умярова Диляра Ринатовна, Старший воспитатель, МБДОУ Новоспасский детский сад №8 «Южный остров», Ульяновская область.
Цель: формировать и расширить представление и знания детей о временах года и о деятельности людей в различное время года, с использованием интерактивной песочницы.
Задачи:
- Научить детей различать времена года, уметь различать признаки времен года;
- Помочь приобрести эмоциональную саморегуляцию;
- Проявлять и укреплять навыки экологического сознания и деятельности.
- Продолжать учить правильно пользоваться интерактивной песочницей.
Материалы: демонстрационные картинки «Времена года»; интерактивные задания «Зима», «Весна», «Лето», «Осень», интерактивная песочница iSandBOXрежим «Времена года».
План
|
|
Подробнее...
|
|
Различные праздники
|
|
Автор: Павлова Анастасия Олеговна
|
|
05.01.2025 13:41 |
|
Сценарий мероприятия для детей старшей группы «Пушкинский день»
6 июня
Праздник начнут ведущие:
Слайд 1
Ведущий – Здравствуйте, ребята! Ежегодно 6 июня в России отмечается Пушкинский день, день рождение великого русского поэта – Александра Сергеевича Пушкина. Литературное творчество Великого русского поэта бесценно, его произведения объединяют людей всех возрастов, национальностей, они звучат на многих языках мира. Пушкина называют основоположником русского литературного языка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
|
05.01.2025 13:32 |
|
Программа по дополнительному образованию (виброгимнастика) для детей 6– 7 лет
Составила: Воспитатель Ахметова Г.М.
Пояснительная записка.
Отлученный от любимого дела, Александр Александрович Микулин искал выход своей неиссякаемой энергии в других направлениях. Когда у академика появились проблемы со здоровьем, он занялся изучением влияния биотоков на жизнь человека, изучал динамику кровообращения, работу мышечного аппарата. Он вложил свой пыл изобретателя в разработку оригинальных методик, одной из которых является виброгимнастика, позволивших ему избавиться от болезней и прожить долгую яркую жизнь.
А.А. Микулин стремился продумать комплекс определенных упражнений, который бы имитировал ходьбу или бег, но при этом не имел бы противопоказаний и недостатков, свойственных традиционным видам физической нагрузки. Автор разработал методику упражнений, создающих вибрацию тела, сходную с той, что происходит при беге и ходьбе. Она получила название «Виброгимнастика Микулина». Данной методикой руководствуются и по сей день не только на постсоветском пространстве, но и во многих зарубежных странах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Парамонова Лилия Анатольевна
|
|
05.01.2025 00:41 |
|
Квест — игра для детей группы раннего возраста «В осеннем лесу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Улыбка» (МБДОУ «Детский сад №8»)
Подготовила: Воспитатель: Парамонова Л.А.
Цель: создать доброжелательную атмосферу, вызвать положительные эмоции у детей, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.
Задачи:
Побуждать к звукоподражанию
Развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр
Активизировать восприятие: развивать слухо-зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику, внимание, память, воображение
Воспитывать умение действовать вместе, дружно.
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Халикова Инзиля Ильнуровна
|
|
04.01.2025 21:02 |
|
Сценарий выпускного праздника «Чебурашка»
Воспитатель:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
А как нелегко расставаться нам с ними
И их из-под крылышка в свет выпускать!
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Гофман Татьяна
|
|
04.01.2025 14:45 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Т. В. Гофман, воспитатель МАДОУ № 5, п. Черемухово
В настоящее время, современные родители пытаются развивать своих детей различными способами. Им важно, чтобы их ребенок умел читать, писать, считать. Однако в погоне за этим, очень часто упускается из виду формирование в личности человека и человеческих качеств.
Период дошкольного детства является таким периодом, в котором происходит становление ключевых личностных качеств, посредством которых развивается психологическая устойчивость, целеустремленность, морально-нравственные ориентиры и жизнеспособность ребенка в более зрелом возрасте. Именно в данном периоде формируются представления об окружающем мире, добре и зле, морали и нравственности, семейном укладе, прививается любовь к Родине, родной земле.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
|
04.01.2025 13:56 |
|
«Дидактическая игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Aктуальность иccлeдoвания peчeвoгo paзвития дoшкoльникa нa ceгoдня oчeвиднa: кoличecтво вocпитaнникoв дoшкoльныx yчpeждeний c paзличными peчeвыми нapyшeниями вoзpacтaeт, чaщe вceгo вcтpeчaютcя кoмплeкcныe нapyшeния, тpeбyющиe длитeльнoй paбoты c дeтьми. B cтapшeм дoшкoльнoм вoзpacтe пpoблeмa paзвития связной речи aктyaлизиpyeтcя в нaибoльшeй cтeпeни, этo cвязaнo c пpeдcтoящим пepexoдoм peбeнкa к cиcтeмaтичecкoмy oбyчeнию в шкoлe. И от тoгo, нacкoлькo бyдeт paзбитa peчь peбeнкa, вo мнoгoм зaвиcит ycпeшнocть eгo дaльнeйшeгo oбyчeния. Paзбитaя peчь – этo oдин из пoкaзaтeлeй cфopмиpoвaнныx пoзнaвaтeльныx пpoцeccoв, тaкиx кaк: внимaниe, пaмять, лoгичecкoe мышлeниe, вooбpaжeниe.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т. В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 509 из 754 |
|
|