Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
14.05.2023 18:26 |
Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»
Хохлова Ольга Александровна воспитатель, МБДОУ №136 г.Мурманска Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (19-31 мая 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
14.05.2023 14:37 |
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Развитие любознательности, воображения и творческой активности.
- Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.
- Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями
- Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.
- Закрепить умение считать до 5.
- Закрепить знания о водных видах транспорта.
- Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.
- Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.
- Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие зрительно-моторной координации.
- Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Муслимова Индира Даулетовна
|
14.05.2023 13:18 |
Эссе — Муслимова Индира Даулетовна
Муслимова Индира Даулетовна Воспитатель детский сад №10 города Экибастуза Казахстан, Павлодарская область, город Экибастуз
Фундаментальная роль дошкольного периода развития в процессе становления человеческой личности предъявляет к педагогу ряд специфических требований, заставляющих развивать определенные личностные качества как профессионально значимые и обязательные. В качестве таковых С.А. Козлова, Т.А. Куликова выделяют:
педагогическую направленность, как комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание;
эмпатию, выражающуюся в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям;
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
14.05.2023 13:03 |
Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет. Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору. Мне хотелось поскорее отправиться в путешествие, потому что мы первый раз ехали отдыхать всей семьей. Две недели мама и папа будут рядом со мной, им не нужно будет ходить на работу. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ветошникова Ольга Сергеевна
|
14.05.2023 12:32 |
НОД по технологии Воскобовича «Как помочь жителям Фиолетового леса»
Цель: Развивать интеллектуальные способности детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование цифрами
- продолжать упражнять в составлении числа из двух меньших
- закрепить умение составлять и решать задачи, опираясь на наглядность
- закреплять конструктивные умения
- упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, с опорой на заданные ориентиры (точки, стрелочки).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Щербакова Лариса Анатольевна
|
14.05.2023 10:44 |
Щербакова Лариса Анатольевна Воспитатель высшей категории МАДОУ Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области
Цель занятия: расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о растениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение: От рассвета до рассвета По лугам гуляет лето. По полям да по оврагам Мерит даль неспешным шагом. Босиком, в простой рубахе, В руках по певчей птахе, На закатанных штанинах Не заплаты – сок малины. А за пазухою прячет Дождь грибной да луч горячий.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Домнина Г.В. Антоненко Н.А.
|
14.05.2023 09:18 |
Досуг в логопедической подготовительной группе с использованием пособий В.В. Воскобовича «Осеннее путешествие в Фиолетовом лесу»
Подготовили воспитатели
- Домнина Г.В.
- Антоненко Н.А.
2022 г
Цель: Расширять умственные способности детей посредством игры-путешествия, с использованием развивающих игр и пособий В. В. Воскобовича.
Задачи:
- Образовательная: Закреплять ранее известные знания. Совершенствовать навыки, сравнивать, анализировать, выстраивать логические связи и зависимости. *Совершенствовать умение выкладывать насекомых из геометрических фигур
- Развивающая: Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику, самостоятельность. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Асеева Елена Викторовна, Маковецкая Мария Николаевна, Суркова Татьяна Александровна
|
14.05.2023 07:27 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Скоро лето», с использованием пособия В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
- Асеева Елена Викторовна
- Маковецкая Мария Николаевна
Воспитатели
- Суркова Татьяна Александровна
Педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области»
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- Учить строить ответ на вопрос, отвечать полными предложениями.
- Учить детей составлять рассказ по опорным картинкам и словам.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бочкова Елена Анатольевна
|
13.05.2023 23:58 |
Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
(социально – коммуникативное развитие)
Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.
Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
- Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
13.05.2023 19:57 |
Представление опыта работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Многофункциональное, использование развивающей среды В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
(Из опыта работы)
На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принципиальным отличием, которой является – исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства, перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития детей: чувствовать – познавать – творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка – игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 357 из 470 |
|
|