Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Ведянина Ольга Петровна
|
25.03.2022 16:16 |
Конспект занятия по Окружающему миру «Знакомство с Солнечной системой».
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 «Солнышко» Города Бердска Новосибирской области МАДОУ № 8.
Подготовила воспитатель: Ведянина Ольга Петровна.
Задачи:
- Продолжать знакомство детей с Солнечной системой.
- Закреплять знания детей о расположении планет относительно солнца.
- Развивать интерес у детей к научному познанию космического пространства.
- Воспитывать дружелюбие, чувство товарищества.
Методы и приёмы: Словесные (беседа), зрительный (просмотр слайдов), продуктивный (рисование планет).
Сегодня я хочу немного рассказать вам о Солнечной системе.
Солнечная система входит в состав Галактики Млечный путь.
Солнечная система-это 8 планет, множество их спутников, несколько десятков комет и большое количество астероидов. Все космические тела Солнечной системы движутся по своим чётким направленным траекториям вокруг солнца. (Показ слайда № 1)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сачкова Вера Олеговна
|
25.03.2022 16:09 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сачкова Вера Олеговна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики
Аннотация. В статье представлен теоретический анализ проблемы выявления педагогических условий использования театрализованных игр в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: педагогические условия, использования театрализованные игры, развитие, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст.
На современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей осуществляется через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лоскутова Яна Петровна
|
25.03.2022 15:45 |
Активизация речи у неговорящих детей с ЗПР
Для неговорящих детей с ЗПР характерны отсутствие мотивации к речевой деятельности, недостаточность базовых представлений о значениях предметов и явлений окружающей действительности, несформированность коммуникативной, регулирующей, планирующей функции речи, недостаточность сенсомоторного уровня речевой деятельности.
Основные задачи коррекционной работы с неговорящими детьми с ЗПР на начальном этапе:
- Стимуляция речевой и психической активности. Формируем положительный, спокойный настрой ребенка путем беседы или прослушивания аудиозаписи сказки, просмотра иллюстраций в книге.
- Развитие эмоционального общения со взрослым. Педагог на каждом из этапов занятия с безречевым ребёнком способствует развитию подражательности и эмоционально настраивает ребенка на речевое восприятие и речепроизводство. Для развития подражательности можно использовать следующие приемы:
- Песенки гласных. Упражнение «Укачаем куклу», ребенок держит куклу, спина прямая, укачивает и поет «А-А-А» (сначала громко, затем тихо). «Как плачет малыш?» (Уа-Уа-Уа).
- Приемы звукоподражания. «Как говорят животные?» (корова, коза, кошка, собака). Прослушивание звуков музыкальных и рабочих инструментов (пила, насос, молоток, колокольчик, барабан и т.д.)
3. Совершенствование способности к подражанию действиям (эхопраксии) взрослого, сверстников и речевому подражанию — эхолалии.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ришко Екатерина Игоревна,Шавалдина Юлия Александровна
|
25.03.2022 10:53 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Роспись дымковской игрушки» (рисование)
- Ришко Екатерина Игоревна, воспитатель
- Шавалдина Юлия Александровна, воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 59», г. Череповец, Вологодская обл.
Место проведения: игровая комната группы
Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков.
Вид НОД: тематический.
Цель: создание условий для развития представлений детей об украшении элементами росписи, цветовой гамме и приемах выполнения узоров, выборе цвета, характерного для дымковских узоров, умении составлять узоры из знакомых элементов (кругов, колец, точек, полос, волнистых линий и т.д.).
Задачи: формировать умения уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали и радоваться сделанной своими руками поделке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурдочкина Ольга Владимировна
|
24.03.2022 20:42 |
Экскурсия в «Чудо сад» Центра внешкольной работы «Малая академия» города Рубцовска
Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие малой родины, формировать первичные представления о родном городе, об окружающей природе. Познакомить с растениями, растущими на территории сада. Развивать умение подбирать природный материал для поделок.
Ход совместной деятельности
Организационный момент: сбор воспитанников, обсуждение правил поведения, правил дорожного движения, путь в центр «Малая академия».
Основная часть
Воспитатель. Ребята, мы пришли на учебно-опытный участок «Чудо-сад». Центра внешкольной работы «Малая академия». Здесь занимаются ребята – любители природы. Они наблюдают за ростом различных растений, за поведением животных. Здесь можно собирать природный материал и делать из него поделки. Сейчас мы походим по дорожкам чудо – сада и рассмотрим растения, которые здесь растут.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кирьян Лидия Борисовна
|
24.03.2022 17:29 |
Музыкально-логоритмическое занятие для подготовительной группы «Что такое зима?»
Цель: оптимально реализовать здоровьесберегающие технологии.
Программное содержание:
- формирование мотивации здоровья через использование логоритмических заданий в проблемной форме (имитация, перевоплощение)
- закреплять навыки: правильного дыхания, координации движений
Ход занятия:
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Музыкальный руководитель (м. р.).: (пропевая): Здравствуйте, ребята!
Дети: (пропевая): Здравствуйте!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черногорова Наталия Владимировна Танцуш Елена Вадимовна
|
24.03.2022 16:37 |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Гардероб»
Цель:
- обогащать знания детей об одежде, обуви, головных уборах
- Актуализировать, систематизировать и дополнять представления детей о предметах гардероба, их использовании и назначении
- Создавать условия для систематизации и применения освоенных знаний и умений для решения игровых, познавательных и практических задач
- Знакомить с историей различных предметов
- Воспитывать бережное отношение к вещам.
Программные задачи:
- Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви, головных уборах.
- Учить сравнивать, группировать, классифицировать.
- Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда; мужская, женская, детская одежда, обувь, головной убор.
- Упражнять в образовании относительных прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику рук.
- Воспитывать бережное отношение к одежде, обуви, головным уборам.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
|
24.03.2022 14:55 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
- совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
- закреплять устный счет до десяти
- продолжать учить понимать значение итогового числа
- продолжать развивать умение решать математические задачки
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
- закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
|
24.03.2022 08:56 |
Конспект мастер-класса «Волшебные Гонзики»
Подготовила воспитатель: Кирсанова М.С. МБДОУ Чертковский детский сад № 4. 2022 год.
Целевая аудитория: педагоги.
Форма организации: ручной труд, упражнения, проигрывание мини-спектакля.
Условия: в ходе мастер-класса участники привлекаются к выполнению создания куклы-гонзика и игре с ней.
Цель: Познакомить педагогов с игрушкой «Волшебные Гонзики» для развития мелкой моторики.
Задачи:
- Побудить педагогов к использованию игрового пособия «Гонзики».
- Апробировать с педагогами игры и упражнения по развитию мелкой моторики с пособием-игрушкой «Гонзик».
- Создать творческую атмосферу для участников мастер – класса.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сибрина Ольга Владимировна
|
24.03.2022 08:39 |
Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Дошкольный период является сенситивным для всех детей, а особенно для детей с разными нарушениями в развитии — различными по характеру и глубине отклонениями в развитии сенсорной сферы, а также речевого и интеллектуального развития. Эти особенности приводит ко многим затруднениям познания аномальными детьми окружающего мира и к ограничению средств их общения с другими людьми, сопровождают трудностями в их социальной, дошкольной и школьной адаптации. Перед педагогами детского сада стоят задачи: реабилитация, коррекция, компенсация. также не стоит забывать о здоровьесбережении.
Многие исследователи в области психологии и педагогики подчеркивают важность развития сенсорной сферы у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Это и З. М. Богуславская, Л. С. Венгер, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, А. А. Катаева, Н. Н. Подъяков, А. В. Усова. Авторы считают, что воспитание сенсорной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья служит залогом более успешного развития их психической сферы в целом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 356 из 502 |
|
|