Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
20.05.2023 19:20 |
О котейках... Автор: Надежда Беседина
Сколько себя помню, всегда любила кошек и собак. С самого детства. Но, вот парадокс, жили-то всегда в квартирах, и иметь этих сокровищ у себя дома не было возможности. По крайней мере, родители мне такого удовольствия не могли доставить. Мама, как медицинский работник, боялась заразы, наверное… А папа соглашался с ней. И потому я любила животных на расстоянии. Но, четко помню, что никогда не боялась уличных собак. Не могла себе представить, что собака может обидеть человека. Даже когда видела стаю собак, безбоязненно проходила мимо. Я была твердо уверена, что собака никогда не нападёт первой. Если ее обижают, то она вынуждена защищаться. О кошках вообще такого не скажешь. Эти пушистые создания в принципе не могут обидеть никого…
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Колесникова Ольга Анатольевна Яцюк Валентина Викторовна
|
20.05.2023 09:39 |
Пропедевтический этап дошкольного образования детей с ОВЗ
- Колесникова О.А., учитель-дефектолог,
- Яцюк В.В., воспитатель
«Детский сад №1 «Буратино», Иркутская область, г. Шелехов
Коррекционно — образовательная деятельность с дошкольниками, в условиях группы компенсирующей направленности детского сада, организуется также с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Трудности в создании особых образовательных условий связаны, в первую очередь, с нарушением у детей социального взаимодействия, низким уровнем предсказуемости динамики.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Ткачева Татьяна Григорьевна
|
19.05.2023 19:21 |
Подготовила: инструктор по Ф.К. МБДОУ д/с № 82 г. Белгород Ткачева Татьяна Григорьевна Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием Олимпийские игры, их содержанием и значимостью, символикой. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге, передаче мяча двумя руками с боку, эстафетах различного типа. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать интерес к занятиям спортом. Предварительная работа: Разучивание танца со скакалками с детьми старших групп, танца «Медвежата» с детьми младших групп, стихотворений с чтецами. Подготовка необходимого оборудования и атрибутов: олимпийское знамя, медали, для выполнения эстафет – обручи, флажки, скакалки, мячи, канат, флажки. Ход: Построение детей по периметру площадки. Ведущая: Самые крупные спортивные состязания в мире – Олимпийские игры. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почетной. Сегодня мы проведем такие малые Олимпийские игры в нашем детском саду. Бывают зимние и летние Олимпийские игры. Какое время года у нас теперь? Дети: Лето! Ведущая: Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? Дети: Летние. Ведущая: Тоже правильно! Итак, я объявляю начало наших летних Олимпийских игр 1-ый ребенок: Ветер весело полощет олимпийский шелк знамен, Праздник выступил на площадь, ярким светом озарен.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Смирнова Ульяна Михайловна
|
19.05.2023 18:22 |
Развлечение «Лето к нам пришло!»
МБДОУ Детский сад №4 пгт. Максатиха 1 – младшая группа Воспитатель: Смирнова У.М.
Действующие лица:
Ведущий.
Игрушки: воробей, зайчик, лиса.
Оборудование: магнитофон с фонограммами, платочек, зонт.
Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
19.05.2023 10:39 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей второй категории № 32 Проект Название: «Безопасное лето» Вид:информационно-творческий Возрастная группа:средняя группа № 5 «Семицветики» Состав участников: дети группы № 5, воспитатель, Разработчик:Коломоец Л.И. Срок реализации:с 07.07-18.07.2014г г. Таганрог Актуальность:
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Омелко Надежда
|
19.05.2023 04:49 |
Всех растормошило лето - То жара, то ветерок. Все Июнь наполнил светом, Солнце взяв на поводок! Поднял радугу на плечи, Грядки окатил дождем, Надарил сосёнкам "свечек", Чтоб лесной украсить дом!
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Перевозникова Наталья Николаевна
|
19.05.2023 00:51 |
Консультация для родителей детей подготовительной группы «Скоро в первый класс».
Осталось всего несколько месяцев и Ваш ребенок пойдет в первый класс. Это радостное и, вместе с тем –волнительное событие не только для родителей, но, прежде всего – для самого дошкольника. Он, конечно, в большей степени ожидает каких-то новых, ярких, веселых впечатлений, но мы с вами – взрослые, знаем, что зачастую этот новый этап сопровождается не только положительными эмоциями, но и переживаниями, стрессами и разочарованиями. И вот каким будет этот этап, во многом зависит от психологической готовности ребенка к школе, формированию которой мы, взрослые, можем способствовать.
Что же такое психологическая готовность ребенка к школе и как она определяется? Это совокупность мотивационной, эмоционально-волевой, интеллектуальной и личностно-социальной готовности. Рассмотрим каждую из этих составляющих.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Прошина Анна Ивановна
|
18.05.2023 15:29 |
Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях.
Нашим детям для правильного развития опорно-двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям полезно заниматься физкультурой вместе с детьми и собственным примером прививать детям любовь к физкультуре и спорту. Если родители вместе с детьми будут заниматься физкультурой, ребенок будет считать это нормой, как умывание и чистку зубов по утрам.
Для организации физкультурных занятий с детьми необходимо помнить следующее:
- Физкультурные занятия желательно проводить в одно и то же время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.
- Физкультурные занятия необходимо проводить до еды, натощак.
- Лучше всего проводить физкультурные занятия на улице (особенно если вы находитесь на даче).
- Перед физкультурными занятиями дома желательно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить физические упражнения с закаливанием.
- Во время физкультурных занятий очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.
- Следите за тем, как ваш ребенок дышит во время выполнения физических упражнений — нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соизмеряя ритм дыхания с движениями.
- Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.
- Для того чтобы было выполнять упражнения было интереснее, лучше заниматься физкультурой под музыку.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Прошина Анна Ивановна
|
18.05.2023 14:46 |
Картотека традиций младшей группы
Традиции в группе — эмоциональные события, которые воспитывают у детей чувство коллективизма, дружбы, сопричастности к народным торжествам, общим делам, совместному творчеству.
Картотека традиций группы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исакова Наталья Борисовна Лосева Елена Александровна
|
18.05.2023 12:52 |
«Детское экспериментирование как метод познания мира»
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал. В.А. Сухомлинский
Сегодня образование направлено на развитие у детей познавательной активности и желания получать новые знания. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментирование. Основой познавательной активности ребенка в экспериментировании являются противоречия между сложившимися знаниями, умениями, навыками и усвоенным опытом достижения результата, когда ребенок слышит, видит и делает все сам. Благодаря опытам дети испытывают большую радость, удивление от своих открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес детей, она предоставляет ребенку возможность самому найти ответы на интересующие его вопросы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 356 из 475 |
|
|