Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»
Познание
Автор: Фарзалиева Людмила Алиевна   
11.03.2022 10:30

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»

Воспитатель: Фарзалиева Людмила Алиевна, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 47,

Цель: Создание эффективных условий для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста по средством экспериментирования с объектами окружающей действительности.

Задачи:

Образовательные:

  • Через и исследовательскую деятельность уточнить и обобщить знания детей о свойствах гороха и фасоли, их происхождении, использовании
  • Обогащать сенсорный опыт детей
  • Совершенствовать навыки и умения практического общения. Развивающие:
  • Развивать познавательную активность детей, потребность и умение приобретать новые знания, овладевать способами познавательной деятельности, совершенствовать их и применять в различных ситуациях
  • Путем экспериментальной деятельности установить причинно-следственные связи
  • Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, доказывать. Воспитательные:
  • Воспитывать умение сообща решать поставленные задачи, интерес к окружающему миру
  • Познакомить с правилами безопасности при работе с горохом и фасолью. Словарная работа:
  • Обогатить речь детей прилагательными «круглый, овальный, тяжелый, легкий»
  • Активизировать употребление слов: «крупа, опыт, эксперимент».
Подробнее...
 
Сценарий открытого мероприятия ко «Дню защитника Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Сажина Вера Александровна   
11.03.2022 09:03

Сценарий открытого мероприятия ко «Дню защитника Отечества»Сценарий открытого мероприятия ко «Дню защитника Отечества»

Турнир по хоккею среди детей 5-7 лет д/с №60

Место проведения: площадка детского сада №60

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к активным занятиям хоккеем

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к физической культуре и спорту
  2. Развивать физические качества
  3. Воспитание коллективизма, чувства дружбы и товарищества
  4. Определение, команды – победителя турнира

Музыкальное оформление: песня А. Пахмутовой и Н. Добронравного «Трус не играет в хоккей».

Подробнее...
 
Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУ
Здоровье
Автор: Фереферова Мария Сергеевна   
10.03.2022 23:33

Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУИспользование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУ

Фереферова М.С. педагог-психолог

Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед нами специалистами и педагогами задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях ДОУ.

Название «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис», что означает «движение». Имеется в виду мышечное движение. Греческое же происхождение имеет и слово «логос», которое обычно переводят как «наука».

Подробнее...
 
ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Кузнецова Елена Владимировна   
10.03.2022 20:55

ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Кузнецова Елена Владимировна студентка факультета психолого-педагогического образования Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна, Кандидат педагогических наук, доцент Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Kuznetsova Elena Vladimirovna student of the Faculty of Psychological and Pedagogical Education Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia

Scientific supervisor: Segova Tatiana Dmitrievna, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»
Познание
Автор: Черных Виктория Сергеевна   
10.03.2022 20:35

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»

по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Цель: создание условий для формирования у детей представлений об истории возникновения денег в России, через познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • формировать у детей, представления о денежной единице, понимание назначения денег, истории и развитии денежной единицы от прошлого к настоящему
  • упражнять детей в наборе и размене монет достоинством 1,2, 5, 10 рублей
Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметов
Познание
Автор: Олзоева Мария Алексеевна   
10.03.2022 19:47

Виртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметовВиртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметов

Технологическая карта занятия в подготовительной группе (6-7 лет) познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)

Составила: Воспитатель Олзоева Мария Алексеевна.

Культурная практика Познавательно — исследовательская деятельность

Культурно- смысловой контекст. создание альбома «Музей различных старинных предметов»

Цель Создать условия для ознакомления детей с понятием «Старинный предмет», как культурная ценность того времени.; формировать представления детей о разных видах музея.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Буккроссинг – возрождение семейного чтения» с использование инновационных форм и методов привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в группе библиотеки».
Учим Чтению
Автор: Выдра Виктория Юрьевна   
10.03.2022 17:20

Образовательный проект «Буккроссинг – возрождение семейного чтения» с использование инновационных форм и методов привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в группе библиотеки».Образовательный проект «Буккроссинг – возрождение семейного чтения» с использование инновационных форм и методов привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в группе библиотеки».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 пгт Афипский

Руководитель проекта: Выдра В.Ю. пгт. Афипский

«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства — это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» В.А. Сухомлинский

Введение:

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основным принципом является сотрудничество педагогов детского сада с семьей. Родители воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Они являются основными социальными заказчиками и работа с детьми невозможна без учета их запросов. Задача педагогов детского сада – поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, поиск новых полезных идей, свежих инновационных технологий в работе с семьями воспитанников.

Подробнее...
 
Развитие навыка чтения и его влияние на познавательную и интеллектуальную деятельность детей дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Теплякова Алиса Евгеньевна, Тепляков Хеймдалль Евгеньевич,,Теплякова Наталия Аркадьевна, Тепляков Евгений Валерьевич   
10.03.2022 16:54

Развитие навыка чтения и его влияние на познавательную и интеллектуальную деятельность детей дошкольного возрастаРазвитие навыка чтения и его влияние на познавательную и интеллектуальную деятельность детей дошкольного возраста

Информация об авторах

  • Теплякова Алиса Евгеньевна, ф-т психологии МГУ
  • Тепляков Хеймдалль Евгеньевич, школа 626
  • Теплякова Наталия Аркадьевна
  • Тепляков Евгений Валерьевич, воспитатель, школа 626

Аннотация

В процессе функционирования структурного подразделения ГБОУ-школы 626 – группы семейного детского сада «Журавушка» с 2017 года проводилось внедрение различных образовательных методик с целью повышения уровня познавательной и интеллектуальной деятельности воспитанников – детей семьи Тепляковых.

Исследование опиралось на работы А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Д. Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, Деси, Райана, Грольника и других.

 Скачать конспект

В результате на текущий момент из шести воспитанников и выпускников группы были показаны следующие результаты:

  • освоение образовательной программы среднего общего образования к 8 годам — 1 ребенок
  • освоение образовательной программы основного общего образования к 7 годам – 2 ребенка
  • освоение образовательной программы начального общего образования к 6 годам – 3 ребенка
  • освоение уровня готовности к школе к 4.5 годам – 4 ребенка
  • освоение уровня готовности к дошкольной подготовке к 2.5 годам – 5 детей
Подробнее...
 
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период во второй младшей группе.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Шматова Людмила Ивановна   
10.03.2022 16:20

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период во второй младшей группе.Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период во второй младшей группе.

Шматова Людмила Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 177» г.Воронеж,

В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение – серьёзное стрессовое переживание, которое отражается на его психофизическом состоянии. Это нетрудно понять – ведь ломается стереотип жизни, позволяющий ребёнку чувствовать спокойно и уверенно, так как он успел к нему приспособиться и уже примерно знал, что за чем в течение дня последует и что будет происходить. Второй травмирующий фактор – разлука с матерью и другими близкими взрослыми, которые заботились о ребёнке с рождения. Это порождает ощущение тревоги, неуверенности. И чтобы адаптация ребёнка к детскому саду была максимально безболезненной, усилия педагогов должны быть сконцентрированы на использовании доступных психолого-педагогических средств для нивелирования негативной симптоматики вновь прибывших воспитанников.

Решение проблемы адаптации стало возможным благодаря реализации в образовательный процесс игровых комплексов, направленных на обеспечение благоприятного психоэмоционального самочувствия детей 3 лет в адаптационный период. Ключевыми понятиями выступили – игровая деятельность и двигательная активность.

Подробнее...
 
«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»
Конструирование
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна   
10.03.2022 15:52

«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»

(советы педагогам и родителям)

Козекаева Татьяна Сергеевна

«Школьное обучение никогда не начинается
с пустого места, а всегда опирается на
определенную стадию развития, проделанную
ребенком»
Л.С. Выготский

В программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» большое значение уделяется конструированию. Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают. А также позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Конструктор способен не только надолго увлечь, заинтересовать ребенка, но способствует становлению важнейшего умственного действия — наглядного моделирования.

Одним из основных направлений в работе детского сада является сотрудничество с семьями воспитанников. Ведь именно совместная работа с родителями, поможет достигнуть тех результатов, которые необходимы при поступлении ребенка в школу.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 359 из 489

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (272) выйдет
29 января 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год
Скачать Номер 44 (267) за 2022 год
Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год