Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Маркина Нина Александровна
|
18.09.2023 21:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Экскурсия по Нижнему Новгороду»
Задачи:
- Закреплять знания о городе Нижнем Новгороде, его символике, названиях улиц и районов, о достопримечательностях, народных промыслах и людях, живущих на Нижегородской земле.
- Формировать познавательный интерес к истории земли нижегородской.
- Воспитывать уважение к великим землякам, чувство гордости за свой город.
Материалы: Презентация, д/и «Собери картинку» (разрезные картинки с изображением герба и флага Нижнего Новгорода), д/и «Соотнеси картинку», игрушки –сувениры, изделия из хохломы и Городца, д/и –лото «Народная роспись», конверты с юбилейными символами.
Ход занятия:
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дробатович Тамара Викторовна
|
18.09.2023 21:23 |
Технологическая карта ОД (занятия) с детьми старшей группы «Линия производства кабачковой икры»
Дата проведения: 02. 08. 2023
Цель: развитие предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.
Образовательная область (приоритетная): познавательное развитие
Задачи:
Образовательные:
- формировать первичные представления детей о технологии обработки и переработки плодоовощной про-дукции;
- совершенствовать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы распространенным и сложноподчиненным предложениями;
- обогатить словарь детей новыми словами (понятиями): «кабачковая икра», «дозатор», «протирочная машина», «щеточная моющая машина», «закаточная машина».
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Воронцова Ольга Александровна
|
18.09.2023 21:17 |
Сценарий выпускного утренника «Пати — вечеринка»
В зал, под музыку входят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости! Сегодня нас всех ждёт необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей!
2 Ведущий: Да, незаметно пролетело время и хочется, чтобы этот выпускной остался в памяти ребят навсегда!
Ведущий 1:И пусть сегодня не будет места грусти! Только громкие аплодисменты и крики «Браво»! Так что не жалейте эмоций и ладошек!
2 Ведущий: Встречайте наших выпускников!
Звучит музыка, дети парами заходят в зал, пройдя через середину зала, становятся на своё место в шахматном порядке. На фоне музыки идёт представление выпускников.
Ведущий 1:Разрешите представить... (по очереди)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна
|
18.09.2023 21:11 |
Конспект открытого занятия на тему: «Профессии» (средняя группа)
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)
Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023
Цель: Закрепить знания детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные:
- обобщать знания детей о профессиях
- упражнять детей в назывании и различии профессий
- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Амельченко Елена Анатольевна
|
18.09.2023 21:04 |
Конспект ООД по развитию речи для детей подготовительной группы «Составление описательного рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели».
Подготовила и провела Амельченко Е.А., воспитатель МБОУ «Нахабинская гимназия № 4» городского округа Красногорск МО
Программное содержание. Развивать эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания, умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно ее рассматривать; учить составлять описательные рассказы по пейзажной картине; обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы, синонимы, формировать образную речь, умение понимать и подбирать образные выражения, сравнения, метафоры.
Используемый материал. Загадка о весне; стихотворение А. Плещеева «Весна»; репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели»; схема для составления рассказа.
Ход ООД.
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает. Когда это бывает?
Дети. Это бывает весной.
Воспитатель. Правильно, это весна. Вот как описывает приход весны А. Плещеев в стихотворении «Весна»:
Уж тает снег, бегут ручьи,
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Астахова Нина Васильевна
|
18.09.2023 20:03 |
День открытых дверей
РУБРИКА "Новаторство или обмен опытом".
ДАВАЙТЕ, ПОЗНАКОМИМСЯ!
Астахова Нина Васильевна г. Долгопрудный МАОУ СОШ N11 / дошкольное отделение/
Здравствуйте, дорогие коллеги, родители, читатели!
Поздравляю всех с началом учебного года и с утвержденной Федеральной образовательной программой /ФОП/.
Представляю Вашему вниманию статью на тему: Начало учебного года. Давайте, знакомиться!
Не секрет, что адаптация очень тонкий и хрупкий процесс, который требует внимания и чёткого подхода.
Целью ФОП является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей, а также исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации. Я считаю, что вовлечение родителей в партнёрское сотрудничество, даст значимый результат в реализации поставленных задач ФОП. На повестке первого собрания были обсуждены не только традиционные организационные вопросы адаптационного периода, но и состоялся показ открытого занятия по развитию речи с детьми 3- 4 лет. Целью которого стало познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Зотова Елена Юрьевна
|
18.09.2023 19:54 |
КВН игра для родителей по профилактике ДДТТ «Правила дорожного движения, знай всегда – и не случится с тобою беда!», проведённая в рамках Клуба молодых семей.
Цель: Повышать компетентность родителей по проблемам соблюдения правил дорожного движения на улицах.
Задачи:
- Добиться синхронности воспитателя и родителя в профилактике детского -дорожно-транспортного травматизма.
- Поддерживать сотрудничество семей с инспекторами ГИБДД.
- Формировать интерес родителей к жизни детей в детском саду, желание активно участвовать в мероприятиях, способствующих воспитанию иобучению детей.
Ход мероприятия:
В музыкальном зале расставлены столы по количеству команд, на каждом столе эмблема с обозначением команды.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кроткова Наталья Алексеевна
|
18.09.2023 17:40 |
Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну»
Ход мероприятия
Дети заходят в зал. Их встречает королева музыки.
Королева Музыки: Здравствуйте ребята. Я королева музыки. Сегодня решила прийти к вам в гости. Подымите руки, кто любит музыку. Спасибо, вижу, что почти все вы любите музыку. Я очень рада оказаться у вас в гостях и мне нравится быть там, где меня ждут и любят. Ведь музыка находится с человеком с самого его рождения и всю жизнь его сопровождает. Ребята, где мы можем услышать с вами музыку, кроме музыкальных занятий? (Ответы детей)
Королева Музыки: Сегодня я приглашаю вас побывать в музыкальной стране. А отправимся мы туда на паровозике. Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы поедем в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? Тогда занимайте места,
нам пора отправляться.
Звучит музыка паровозика. Дети рассаживаются на стулья
Королева Музыки: Вот мы и добрались до первой станции. Cтанция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни) Правильно, на ней мы будем петь песни.
Дети исполняют песню
Королева Музыки: Как много хороших песен вы знаем. А нам пора продолжать свое путешествие. Занимаем скорее свои места. Отправляемся!
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Ольга Низамеева
|
18.09.2023 00:58 |
Музыкальный руководитель Низамеева Ольга Владимировна МАДОУ МО г Нягань д/с общеразвивающего вида №11 "Елочка" Действующие лица: Ведущий - воспитатель, Бабушка, Дедушка – родители воспитанников. Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а так же их родители, съездить в деревушку со мною, не хотите ли? Ответы детей: Хотим! Ведущий: Кто же в деревушке живёт, корову, кур, да огород держит, внучат блинчиками со сметаною встречает, да всё им разрешает? Дети: Бабушка с дедушкой! Ведущий: Вот лето осталось позади, на дворе уже поздняя осень, но мы ещё урожаи осени не подсчитали, а уж за лето столько всего набрали, что и похвастаться не стыдно. Вот и у нашей Бабушки Матрёны да у Деда Ерёмы урожай созрел, теперь нужно помочь его убрать, помощь оказать, верно, детушки? Дети: Верно! Ведущий: Тогда самое время в путь отправляться, все за мною становись. Сядем на лошадку и поедем по дорожке гладкой (дети берут в руки воображаемые вожжи, под музыку «лошадка» двигаются приставным шагом за ведущим) Ведущий: Вот и домик бабушки с дедушкой показался, теперь пешком надо идти: Зашагали ножки: топ, топ, топ.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Волшукова Марина Вячеславовна
|
17.09.2023 21:42 |
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой рисования (Рисование пальчиками) в первой младшей группе «Мой любимый дождик»
Волшукова Марина Вячеславовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54» г.Курск
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Развивать мелкую моторику.
Задачи:
- Обучающие: Познакомить с нетрадиционной техникой — рисование пальчиком; учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, крупный), учить детей различать и называть цвета.
- Развивающие: Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; закреплять умение детей различать и называть цвета.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении задания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 359 из 566 |
|
|