Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Фарзалиева Людмила Алиевна
|
11.03.2022 10:30 |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»
Воспитатель: Фарзалиева Людмила Алиевна, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 47,
Цель: Создание эффективных условий для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста по средством экспериментирования с объектами окружающей действительности.
Задачи:
Образовательные:
- Через и исследовательскую деятельность уточнить и обобщить знания детей о свойствах гороха и фасоли, их происхождении, использовании
- Обогащать сенсорный опыт детей
- Совершенствовать навыки и умения практического общения. Развивающие:
- Развивать познавательную активность детей, потребность и умение приобретать новые знания, овладевать способами познавательной деятельности, совершенствовать их и применять в различных ситуациях
- Путем экспериментальной деятельности установить причинно-следственные связи
- Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, доказывать. Воспитательные:
- Воспитывать умение сообща решать поставленные задачи, интерес к окружающему миру
- Познакомить с правилами безопасности при работе с горохом и фасолью. Словарная работа:
- Обогатить речь детей прилагательными «круглый, овальный, тяжелый, легкий»
- Активизировать употребление слов: «крупа, опыт, эксперимент».
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Сажина Вера Александровна
|
11.03.2022 09:03 |
Сценарий открытого мероприятия ко «Дню защитника Отечества»
Турнир по хоккею среди детей 5-7 лет д/с №60
Место проведения: площадка детского сада №60
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к активным занятиям хоккеем
Задачи:
- Воспитывать интерес к физической культуре и спорту
- Развивать физические качества
- Воспитание коллективизма, чувства дружбы и товарищества
- Определение, команды – победителя турнира
Музыкальное оформление: песня А. Пахмутовой и Н. Добронравного «Трус не играет в хоккей».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Фереферова Мария Сергеевна
|
10.03.2022 23:33 |
Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУ
Фереферова М.С. педагог-психолог
Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед нами специалистами и педагогами задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях ДОУ.
Название «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис», что означает «движение». Имеется в виду мышечное движение. Греческое же происхождение имеет и слово «логос», которое обычно переводят как «наука».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Елена Владимировна
|
10.03.2022 20:55 |
ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кузнецова Елена Владимировна студентка факультета психолого-педагогического образования Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна, Кандидат педагогических наук, доцент Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Kuznetsova Elena Vladimirovna student of the Faculty of Psychological and Pedagogical Education Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia
Scientific supervisor: Segova Tatiana Dmitrievna, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черных Виктория Сергеевна
|
10.03.2022 20:35 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»
по реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Цель: создание условий для формирования у детей представлений об истории возникновения денег в России, через познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- формировать у детей, представления о денежной единице, понимание назначения денег, истории и развитии денежной единицы от прошлого к настоящему
- упражнять детей в наборе и размене монет достоинством 1,2, 5, 10 рублей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Олзоева Мария Алексеевна
|
10.03.2022 19:47 |
Виртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметов
Технологическая карта занятия в подготовительной группе (6-7 лет) познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)
Составила: Воспитатель Олзоева Мария Алексеевна.
Культурная практика Познавательно — исследовательская деятельность
Культурно- смысловой контекст. создание альбома «Музей различных старинных предметов»
Цель Создать условия для ознакомления детей с понятием «Старинный предмет», как культурная ценность того времени.; формировать представления детей о разных видах музея.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Выдра Виктория Юрьевна
|
10.03.2022 17:20 |
Образовательный проект «Буккроссинг – возрождение семейного чтения» с использование инновационных форм и методов привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в группе библиотеки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 пгт Афипский
Руководитель проекта: Выдра В.Ю. пгт. Афипский
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства — это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» В.А. Сухомлинский
Введение:
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основным принципом является сотрудничество педагогов детского сада с семьей. Родители воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Они являются основными социальными заказчиками и работа с детьми невозможна без учета их запросов. Задача педагогов детского сада – поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, поиск новых полезных идей, свежих инновационных технологий в работе с семьями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Теплякова Алиса Евгеньевна, Тепляков Хеймдалль Евгеньевич,,Теплякова Наталия Аркадьевна, Тепляков Евгений Валерьевич
|
10.03.2022 16:54 |
Развитие навыка чтения и его влияние на познавательную и интеллектуальную деятельность детей дошкольного возраста
Информация об авторах
- Теплякова Алиса Евгеньевна, ф-т психологии МГУ
- Тепляков Хеймдалль Евгеньевич, школа 626
- Теплякова Наталия Аркадьевна
- Тепляков Евгений Валерьевич, воспитатель, школа 626
Аннотация
В процессе функционирования структурного подразделения ГБОУ-школы 626 – группы семейного детского сада «Журавушка» с 2017 года проводилось внедрение различных образовательных методик с целью повышения уровня познавательной и интеллектуальной деятельности воспитанников – детей семьи Тепляковых.
Исследование опиралось на работы А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, Д. Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, Деси, Райана, Грольника и других.
Скачать конспект
В результате на текущий момент из шести воспитанников и выпускников группы были показаны следующие результаты:
- освоение образовательной программы среднего общего образования к 8 годам — 1 ребенок
- освоение образовательной программы основного общего образования к 7 годам – 2 ребенка
- освоение образовательной программы начального общего образования к 6 годам – 3 ребенка
- освоение уровня готовности к школе к 4.5 годам – 4 ребенка
- освоение уровня готовности к дошкольной подготовке к 2.5 годам – 5 детей
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шматова Людмила Ивановна
|
10.03.2022 16:20 |
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период во второй младшей группе.
Шматова Людмила Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 177» г.Воронеж,
В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение – серьёзное стрессовое переживание, которое отражается на его психофизическом состоянии. Это нетрудно понять – ведь ломается стереотип жизни, позволяющий ребёнку чувствовать спокойно и уверенно, так как он успел к нему приспособиться и уже примерно знал, что за чем в течение дня последует и что будет происходить. Второй травмирующий фактор – разлука с матерью и другими близкими взрослыми, которые заботились о ребёнке с рождения. Это порождает ощущение тревоги, неуверенности. И чтобы адаптация ребёнка к детскому саду была максимально безболезненной, усилия педагогов должны быть сконцентрированы на использовании доступных психолого-педагогических средств для нивелирования негативной симптоматики вновь прибывших воспитанников.
Решение проблемы адаптации стало возможным благодаря реализации в образовательный процесс игровых комплексов, направленных на обеспечение благоприятного психоэмоционального самочувствия детей 3 лет в адаптационный период. Ключевыми понятиями выступили – игровая деятельность и двигательная активность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
10.03.2022 15:52 |
«Конструирование из строительного материала М. П. Агаповой»
(советы педагогам и родителям)
Козекаева Татьяна Сергеевна
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» Л.С. Выготский
В программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» большое значение уделяется конструированию. Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают. А также позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Конструктор способен не только надолго увлечь, заинтересовать ребенка, но способствует становлению важнейшего умственного действия — наглядного моделирования.
Одним из основных направлений в работе детского сада является сотрудничество с семьями воспитанников. Ведь именно совместная работа с родителями, поможет достигнуть тех результатов, которые необходимы при поступлении ребенка в школу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 359 из 489 |
|
|