Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы "Знай и люби родную природу"
Занятия по Экологии
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
25.11.2017 18:56

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы Знай и люби родную природуКонспект НОД для детей подготовительной к школе группы "Знай и люби родную природу"

Подготовила: Красникова Н.В. – воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Лебедянь, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедяни Липецкой области

Программное содержание. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных Липецкой области. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.

Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Оборудование. Иллюстрации растительного и животного мира Липецкой области; фотографии, на которых изображены хвосты разных животных: зайца, белки, лисы, волка, бобра; ноутбук; аудиозапись песен М. Бернесса «С чего начинается Родина», Ю. Антонова «Не рвите цветы»; плакат.

Ход занятия:

Слайд 1.

1. Аутотренинг «Мы — друзья природы»

Ребята, закройте глаза и представьте:

Подробнее...
 
Проблемы современного ребенка.
Педагогика
Автор: Кистярева Татьяна Евгеньевна   
25.11.2017 15:27

Проблемы современного ребенка.Проблемы современного ребенка.

Период дошкольного образования является не только первым уровнем общего образования, но важнейшей ступенью в развитии ребенка. Это уникальный самоценный период развития, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и с взрослыми, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Дошкольное образование — это первоначальное звено в системе непрерывного образования. Но не стоит забывать о том, что современный мир меняется очень быстро, меняются приоритеты, увлечения, меняются и дети, растущие в этом мире. В каждом временном периоде существует ряд проблем. И на сегодняшней день существует множество проблем.

Рассмотрим, на мой взгляд, самую существенную проблему – развития речи дошкольников.

Подробнее...
 
Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса "О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ"
Этот день в истории
Автор: Каримова Надежда Александровна   
25.11.2017 15:21

Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИСценарий проведения церемонии награждения участников конкурса "О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ"

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ПРО ПРОФСОЮЗ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.. С 30 марта по 10 мая проходил конкурс "ОПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ" в 3-х номинациях "РИСУНОК", " СТИХОТВОРЕНИЕ" И "СОЧИНЕНИЕ" на тему "Моя мама, папа, бабушка в профсоюзе".

И вот наступил долгожданный день — церемония награждения участников конкурса.

Ведущий: Позвольте представить наших гостей.

Подробнее...
 
Работа с родителями. Тематическая неделя "Широкая масленица"
Масленица
Автор: Ким Мария Сергеевна   
25.11.2017 14:33

Работа с родителями. Тематическая неделя Широкая масленицаРабота с родителями. Тематическая неделя "Широкая масленица"

Одна из задач нашей программы – знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры. Дети старших групп с удовольствием участвуют в народных играх, посвященных Масленице. Узнают о традициях праздника и участвуют в некоторых из них.

Родители – участники образовательного процесса. Они тоже многое знают о празднике, но если задать конкретный вопрос, ответы прозвучат разные. Для кого-то Масленица связана с поеданием блинов. Кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Кто-то вспоминает про "чучело".

Чтобы напомнить родителям о Масленице, мы очень коротко про каждый из дней, подготовили информацию о празднике. 

Масленица.

История и традиции.

Подробнее...
 
Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»
Познание
Автор: Козырь Наталья Валерьевна   
25.11.2017 14:21

Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.

Задачи.

Образовательная. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в различных подвижных играх; обогащать словарь словами «Мягкий», «разноцветный», «лёгкий», «воздушный», «резиновый»;

Развивающая. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке

Воспитывающая. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Подробнее...
 
Комплексное использование разнообразных средств и методов эстетического воспитания в системе дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Мигалева Марина Владимировна   
25.11.2017 03:40

Комплексное использование разнообразных средств и методов эстетического воспитания в системе дошкольной образовательной организацииКомплексное использование разнообразных средств и методов эстетического воспитания в системе дошкольной образовательной организации

Мигалева Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель» г. Старый Оскол, Белгородская область

Понятие эстетическое воспитание органично связано с термином эстетика. Эстетика (от греческого aisthetiris – чувствующий, относящийся к чувственному восприятию) есть наука о наиболее общих закономерностях эстетического, в том числе художественного, освоения человеком действительности [11].

История эстетики начинается с Древней Греции. У древнегреческих философов мы находим много интересных суждений о прекрасном и об искусстве. Одним из первых, кто попытался дать определение красоты, был Пифагор. В своих суждениях об эстетике он остался математиком и пытался подсчитать и измерить красоту. Гераклит в основе прекрасного видит гармонию, но считает, что красоту нельзя свести к низменным законам числовых отношений, как это было у Пифагора. Другие исследователи основным фактором эстетического воспитания рассматривается либо характер или социальная реальность.

Рассмотрим понятие эстетического воспитания в работах педагогов

Подробнее...
 
Проект совместной творческой деятельности взрослого и детей "Помаляка"
ИЗО детям
Автор: Мусатова Елена Васильевна   
25.11.2017 02:58

Проект совместной творческой деятельности взрослого и детей ПомалякаПроект совместной творческой деятельности взрослого и детей "Помаляка"

Кружковая работа

Воспитатель Мусатова Е.В.

Цель.

  • Развитие у детей раннего возраста творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
  • Выявление и развитие творческих способностей у детей путем проведения занимательных занятий рисования красками.

Задачи.

  • Исследовать художественные способности детей в изобразительной деятельности.
  • Разработать путем развития творческих способностей в области рисования живописными красками.
  • Апробировать нетрадиционные техники рисования для развития творческих способностей детей.
  • Учить выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело их использовать.
  • Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
  • Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
  • Развивать творчество, фантазию.
  • Активизировать детей при выборе тематики.
  • Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
  • Учить сопереживать настроению, переданному в рисунках.
Подробнее...
 
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"
Интегрированные занятия
Автор: Мусатова Елена Васильевна   
25.11.2017 02:50

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе Солнышко проснись!Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"

МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка воспитатель: Мусатова Е.В.

Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Способствовать развитию детского воображения. Учить находить сходство нарисованных пятен, линий, следов с изображением предмета. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная:

  • Закреплять умение различать количество предметов, понятие «много – один», «один – много», «один», «ни одного».
  • Проговаривать знакомую потешку хором с другими детьми.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».
Логопедия
Автор: Голубева Анна Сергеевна, Кузнецова Ольга Михайловна   
25.11.2017 02:22

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».

Подготовили: Учитель-логопед: Голубева Анна Сергеевна Инструктор по Физической культуре Кузнецова Ольга Михайловна ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №43» УДП РФ Октябрь 2017

Цель: Коррекция речевого развития детей с помощью развития, воспитания и коррекции двигательной сферы. Развитие интереса к движениям и потребности в двигательной активности, способности к проявлению положительных эмоций.

Задачи:

Образовательные:

  • отработать понимание пространственного значения предлогов в, из;
  • работать над правильным употреблением предлогов в устной речи;
Подробнее...
 
Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературой
Патриотизм детям
Автор: Захарова Людмила Валерьевна, Ступникова Екатерина Валерьевна, Данилова Наталья Викторовна   
24.11.2017 22:49

Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературойРазвитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературой

Авторы:

  • Захарова Людмила Валерьевна
  • Ступникова Екатерина Валерьевна
  • Данилова Наталья Викторовна

Воспитатели МБДОУ детский сад № 152 г. Пензы «Виктория», Пензенская область

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения – одна из наиболее острых проблем современности. Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну.

Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности. Содержание и направленность патриотизма определяются, прежде всего, духовным и нравственным климатом общества, его историческими корнями, питающими общественную жизнь поколений.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 311 из 361

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год