Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Выпускной в саду
|
Автор: Ипатова Инна Ивановна
|
28.06.2023 19:29 |
Сценарий выпускного утренника «Как дошкольники создавали свой сайт»
Зал празднично украшен шарами. Дети в двух колонах стоят друг за другом у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
Ведущий 1:Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым.
Ведущий 2: Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, отпускаем их в школу.
Ведущий 1:Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павлова Наталья Петровна
|
28.06.2023 18:03 |
Сценарий литературной гостиной «Мы расскажем вам стихи. Писатели детям о семье, дружбе, доброте»
Выполнила и провела: учитель – логопед Павлова Н.П.
Разделы: Логопедия, Коррекционная педагогика
Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Задачи:
- Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественному слову.
- Развитие артистических навыков.
- Совершенствование звукопроизносительной стороны речи детей.
- Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
- Вызывание радостного, эмоционального настроя, стимулирование стремления к заучиванию стихотворений.
- Социализация детей, расширение границ общения.
Гости: старший воспитатель, логопеды, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна Зеликова Ксения Владимировна
|
28.06.2023 14:16 |
ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ В ЦЕЛЯХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Аннотация. В статье рассматривается влияние музыки на психологическое развитие ребенка. Обозначается важность психологического здоровья и эмоционального благополучия детей на ранних этапах его жизни, где музыка выступает как терапевтический инструмент. Рассмотрены примеры по использованию музыкальных композиций в различных случаях при работе с детьми
Ключевые слова: музыка, пение, дети, психологическое развитие, эмоциональное благополучие
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кривобок Ирина Валентиновна
|
28.06.2023 14:08 |
«Основы образовательного проектирования»
Кривобок Ирина Валентиновна
История формирования проектной деятельности.
Актуализация темы проектирования в образовании обусловлена процессами развития, изменения, реформирования социальной сферы, что определяется направленностью проектирования на изменение действительности на основе собственного замысла (В. Ф. Сидоренко), конструирование и реализацию в практике того, что возможно, или того, что должно быть (В. И. Слободчиков).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абитова Гулайм Багзиевна
|
28.06.2023 11:05 |
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну профессии»
Цель: Обобщить знания детей о профессиях
Задачи:
- Образовательные: закрепить знания детей о профессиях, их возникновении и значении в жизни человека; обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии, врача, военного, пожарного, полицейского.
- Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, любознательности. Расширять познавательный интерес к профессиям.
- Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; высказывать собственное мнение.
Этнокультурный компонент: Физминутка на музыку А.Тозыякова
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тришкова Людмила Викторовна
|
27.06.2023 21:36 |
ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧИМСЯ ПЛАНИРОВАТЬ»
Пояснительная записка:
На разных этапах проектирования от детей требуются те или иные умения и навыки. Одним из них является умение планировать свою деятельность.
В основу организации занятия положен деятельностный подход. Используются различные формы организации деятельности дошкольников (фронтальная, парная, групповая).
Задания подобраны с нарастающей степенью сложности, постепенно переходя в творческие, требующие активной познавательной деятельности учащихся.
Цели:
- развивать творческое мышление, воображение, умение высказывать свои мысли, пополнять словарный запас детей
- формировать умение составлять план, распределять свои дела
- способствовать развитию коммуникативных, рефлексивно-оценочных умений и навыков;
- воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг к другу.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
27.06.2023 17:42 |
Технология развития сотрудничества у дошкольников ДОУ.
Технология сотрудничества – это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
Педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящую во многие современные педагогические технологии как их часть.
Принципы и методы педагогики сотрудничества:
- увлечённость ребят яркой, интересной, перспективной совместной деятельностью;
- определение индивидуальных зон творческого развития коллектива в целом и каждого ребёнка в отдельности;
- общие подходы к предстоящей деятельности, поиск вариантов оптимального решения, совместное обсуждение условий предстоящей деятельности и вариантов решения задач в ситуации психологического равноправия воспитателей и ребёнка как сотрудников, а не как ведущего и ведомых;
- уважительное отношение к разнообразным подходам к проблеме, выдвигаемой в ходе совместного творчества, обязательное обсуждение каждого мнения, результатов совместной творческой деятельности.
Цель использования:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Приходько Лариса Анатольевна Ермакова Ольга Анатольевна
|
27.06.2023 17:01 |
Использование экологических игр в воспитании дошкольников
Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Особое место занимают игры. Суть игр для развития эстетического восприятия природы состоит в том, что дети, при непосредственном контакте с природными объектами (наблюдения или более близком контакте – прикосновении к растению, животному, поглаживание ствола, листьев и т.д.), должны рассказать что-либо интересное об объекте природы. Большинство экологических игр направлено на закрепление знаний детей о различных видах животных и растений, условиях, среде их обитания, особенностях питания, а также на развитие слухового и зрительного внимания, мышления и памяти, координация речи с движениями, развития творческого воображения.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Терновых Ольга Викторовна
|
27.06.2023 16:53 |
Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский
Сегодня мы видим все больше примеров того, как дети совершают жестокие поступки по отношению друг к другу и своему ближайшему окружению. Из-за влияния безнравственных мультфильмов у детей формируется искаженное представление о таких моральных качествах, как доброта, милосердие и справедливость. Поскольку еще с пеленок ребенок стремится к идеалу добра, им необходимо показывать нравственную суть всех их поступков с самых ранних лет дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Виталина Ольга Сергеевна
|
27.06.2023 15:58 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ВИТАЛИНА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА магистрант 1 курса, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Аннотация. В статье рассматривается роль мозжечка в реализации психической деятельности человека: в протекании высших психических функций; в регуляции поведения, эмоций и внимания; в интеграции и анализе сенсорной информации и т.д. Отмечается необходимость мозжечковой стимуляции у нормативно развивающихся детей и у детей с нарушениями в психическом развитии. Проводится обоснование необходимости мозжечковой стимуляции у детей. Предлагаются средства, методы и упражнения для мозжечковой стимуляции в процессе психического развития детей.
Ключевые слова: психическое развитие детей, мозжечок, мозжечковая стимуляция, нарушения психического развития детей, средства мозжечковой стимуляции, упражнения для мозжечковой стимуляции.
VITALINA OLGA SERGEEVNA 1st year master"s student, FGAOU VO "Far Eastern Federal University "
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 314 из 470 |
|
|