Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»
Выпускной в саду
Автор: Галкина Надежда   
24.02.2018 22:11

Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»

Подготовительная группа «Теремок»

Звучит Торжественная музыка.

Выходят воспитатели

1 ведущая: Уже наступили тёплые дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.

Подробнее...
 
Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы
Спорт, тренировки
Автор: Завьялова Анастасия Валерьевна   
24.02.2018 21:58

Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группыКомплексы утренней гимнастики для детей старшей группы

Составлен: Завьялова А.В. 2017 г.

Сентябрь

Комплекс №1

  1. Ходьба. И.П. – стоя, руки вдоль туловища. Дети, стоя лицом в круг, под счет ведущего маршируют с прямыми ногами на месте. – 10 раз.
  2. Ходьба по кругу. Дети идут по кругу, изображая медведя (идут на внешней стороне стопы). – по 2 круга.
  3. Прыжки. И.П. – стоя. Ребенок прыгает вперед – назад, стоя лицом в круг. – 5 раз
  4. Круговые движения прямыми руками вперед. – 8 раз.
  5. Наклоны головы к плечам –6 раз.
  6. Наклоны туловища вперед – назад. –6 раз.
  7. Растяжка. И.П. – ребенок сидит, обхватив согнутые ноги руками, затем откатывается назад, ложась на спину, и возвращается в И.п. Во время выполнения всего упражнения ноги у ребенка согнуты, и он обхватывает их руками. – 8 раз.
  8. Дыхание. И.П. – лежа на спине. Руки вытянуты вдоль туловища, ноги лежат прямо, не скрещиваются. Дети делают вдох через нос, а выдох через широко открытый рот. – 5 раз.
Подробнее...
 
Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»
Логопедия
Автор: Макарова Наталья Александровна   
24.02.2018 21:26

Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»

Цель: закрепление знаний воспитанников о весне, весенних приметах.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить воспитанников образовывать родительный падеж имен существительных множественного числа
  • формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи
  • совершенствовать умения воспитанников участвовать в диалоге, отвечать на вопросы полным ответом
  • обогащать словарь воспитанников по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Насекомые»
  • закреплять навыки правильного произношения звуков [З], [Ж], [Ц].
Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Волова Дарья Сергеевна   
24.02.2018 21:15

Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»

Подготовила Воспитатель Волова Д.С. Новый городок 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Цель: Закрепить знание пройденных сказок.

Задачи:

1. Образовательные:

  • закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;
  • развивать связную речь.

2. Развивающие:

  • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
  • повышать речевую активность детей;
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • развивать зрительное восприятие.
Подробнее...
 
«Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Торгова Юлия Владимировна   
24.02.2018 21:00

«Прогулка в осенний лес»«Прогулка в осенний лес»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Учить детей экспериментировать, обобщать результаты экспериментов словами. Уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды (вода жидкая, растекается, бесцветная, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, отражает предметы). Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь ее.

Закрепить знания детей об осени, изменениях, которые происходят в лесу в этот период времени.

Воспитывать любовь к природе.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Слова, обозначающие свойства воды: бесцветная, прозрачная, безвкусная, отражает предметы, растекается.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Фролова Светлана Владимировна Сорокина Наталья Ивановна   
24.02.2018 20:35

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ПАРАШЮТ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Фролова Светлана Владимировна Сорокина Наталья Ивановна

В городе Жигулевске Самарской области, в детском саду «Светлячок» ГБОУ СОШ № 10 узкими специалистами используется технология игровой деятельности «Парашют» в работе с детьми с ОВЗ.

Одним из важных факторов для детей является овладение коммуникативными и игровыми навыками. При взаимодействии инструктора по физической культуре, педагога-психолога, учителя — логопеда создаются возможности успешного овладения игровыми навыками у детей различных возрастных групп через участие в разнообразных формах и видах активности, эти педагоги вместе обеспечивают здоровье воспитанников в единстве, как в психологическом, так и физическом аспекте.

Подробнее...
 
Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
Развитие речи у детей
Автор: Брусенцева Галина Викторовна   
24.02.2018 13:44

Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».

(подготовительная группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городской округ Московской области Люберцы

Подготовила воспитатель I квалификационной категории: Брусенцева Галина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г.

Цель: формирование у детей представления о каше, как полезном продукте питания для развития здорового организма.

Задачи:

Образовательные:

Сформировать представление о том, из каких растений и круп можно сварить кашу.

Развивающие:

Развивать выразительность речи.

Воспитательные:

Воспитывать культуру взаимоотношений.

Программное содержание:

  1. Организационный момент.
  2. Основная часть.
  3. Итог занятия. Рефлексия.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
НОД «Лоскутное одеяло»
Фольклор
Автор: Кирпичникова Галина Васильевна, Зверева Татьяна Леонидовна   
24.02.2018 13:26

НОД «Лоскутное одеяло»НОД «Лоскутное одеяло»

Авторы: Кирпичникова Галина Васильевна, Зверева Татьяна Леонидовна. Мурманская область г. Снежногорск МБДОУ №8 «Якорек»

Образовательная область: художественно — эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие: художественная литература и фольклор, познавательное развитие.

Задачи.

  1. Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ.
  2. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое». Развивать чувство цвета.
  3. Познакомить с разными произведениями декоративно-прикладного искусства.
  4. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса в ходе физ. минуток, пальчиковых игр.
Подробнее...
 
«Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»
Патриотизм детям
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 13:06

«Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»«Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»

След свой должны мы оставить в истории.

След свой должны мы оставить в истории:
Много успеть, а не просто прожить.
Всё, что умеем и знаем использовать,
К лучшему мир мы должны изменить.

Кто как не мы, страны патриоты,
Прошлого память связующих нитью,
Голос за мир свой отдать мы готовы,
Мы тоже можем влиять на события.

Здоровый образ жизни — молодому поколению,
Будем примером тем, кто младше нас.
Каждый поступок имеет значение,
Нации мощь формируем сейчас.

Подробнее...
 
Нетрадиционные праздники в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 12:59

Нетрадиционные праздники в детском садуНетрадиционные праздники в детском саду

Нетрадиционные праздники своей неожиданностью и необычностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение.

А главный результат этих праздников – хорошее приподнятое настроение, совместная радость, удовольствие от общения с музыкой и со сверстниками.

Любой праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребенка, где он обучается восторгу и удивлению! Праздник дарит дошкольнику массу переживаний и богатую пищу для восприятия, что служит отличной питательной почвой для детского воображения.

Основная цель детского праздника

– доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Для детей дошкольного возраста праздник – это не только организованный досуг или развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 313 из 441

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год