|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Шегай Вера Александровна
|
|
12.04.2025 10:55 |
|
Музыкальная среда современного ребенка
В наши дни дети растут в своеобразной музыкальной среде. Обратите внимание, какие песни и мелодии звучат из наших телевизоров, проигрывателей, приемников. Педагоги музыки с ужасом закатывают глаза, когда дети не знают песню «Жили у бабуси», но зато хором могут спеть про Федерико Феллини и прочую «Ягодку-малинку».
Разумеется, мы не сможем огородить ребенка от всего этого звукового безобразия, ведь дома, в машине, в гостях, дети слушают то, что слушают взрослые. С другой стороны, дети, растущие в семье, слушающей только классическую музыку и жестко ограждающей своего ребенка от современного искусства, считаются странными в обществе сверстников. Зачастую эти дети не в курсе, или, как модно выражаются дети, «не в тренде». Они не знают современных фильмов, песен, игр и т.д. Такие детишки становятся изгоями, у них снижается самооценка, они замыкаются в себе и зачастую не имеют друзей. Нам педагогам, необходимо найти золотую середину при формировании музыкального вкуса у ребенка. Если постоянно на музыкальном занятии слушать «Лебединое озеро» и «Плач Ярославны» очевидно дети возненавидят занятия музыкой. Почему же детям так интересны современные взрослые песни, которые кажутся нам бессмысленными?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Миронова Марина Александровна
|
|
12.04.2025 08:01 |
|
«Роль музыкального руководителя в пропаганде и возрождении семейных ценностей и традиций»
Занимаясь в течение многих лет воспитанием дошкольников, мы исходили из основополагающего принципа, что развитие ребенка осуществляется в условиях взаимодействия его индивидуальных особенностей с той социальной средой, в которой он живет. И детский сад, и семья есть часть этой среды, звено системы в которую ребенок уже включен определенным образом, и которая призвана обеспечить усвоение им культурного населения, накопленного человечеством.
Педагог в своей работе должен учитывать специфику каждой семьи, ориентироваться на различные условия, в которых воспитываются дети, на их домашнее музыкальное окружение.
В современном обществе особое место среди важнейших проблем заняла тема возрождения семейной культуры, семейных традиций и ценностей. Знаменательно, что время нового века формирует общество на фундаменте «здоровья семьи» – во всем объеме и богатстве этого значения. В связи с этим возрастает и роль педагога детского сада, на плечи которого ложится задача познакомить детей с теми ценностями, которые составляют смысл нашей жизни, истории, формируют настоящее и будущее.
Перед музыкальным руководителем стоят следующие социально-педагогические задачи:
сосредоточить внимание на уникальной роли отца и матери в гармоничном развитии и благополучной социализации детей;
способствовать повышению авторитета ответственного материнства и отцовства.
Ярко и наглядно выразить почтение отцовству и материнству как уникальным феноменам в жизни человека позволяет организация и проведение музыкально-развлекательных мероприятий. Незабываемые радостные переживания, настроение создают у детей праздничные действия – театральные представления с участием родителей, концертные выступления детей для родителей, совместные выступления детей и родителей.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Захираева Нура Усмановна
|
|
12.04.2025 05:54 |
|
Логопедический массаж
Методика точечного массажа представляет собой один из методов рефлекторной терапии. Имеется тесная функциональная связь между биологически активными точками и определенными органами, системами организма. Путем нажатия на БАТ вызывается определенные рефлекторные реакции. Целью в логопедической практики являются; нормализация тонуса мышц, обеспечивающихся работу голосового, дыхательного и артикуляционного аппарата. Техника точечного массажа — у массирующего как правило возникают ответные реакции (ощущение ломоты, распирания, онемения, некоторой болезненности, может появиться чувства тепла, легкости).
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Овчаренко Марина Ивановна Герасимова Елена Михайловна
|
|
11.04.2025 22:39 |
|
Разработка детского проекта в подготовительной к школе группе «Богатыри Земли Русской»
Авторы:
- Овчаренко Марина Ивановна, воспитатель,
- Герасимова Елена Михайловна, воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13» г. о. Самара
Паспорт проекта
I. Информационная карта
Название проекта: Богатыри Земли Русской
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели
Возраст детей: 6-7 лет
Сроки проведения: 12-29 февраля
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Рогаченко Людмила Сергеевна
|
|
11.04.2025 21:29 |
|
Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе
Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
- Образовательные: — обучать детей навыкам экспериментирования с водой. — формировать представления детей о свойствах воды. — активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
- Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
- Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: — цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Емельянова Ольга Юрьевна
|
|
11.04.2025 20:11 |
|
Кроссворды для детей старшего дошкольного возраста на тему «День Победы»
Автор Емельянова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, РЖД детский сад №9, г.. Александров, Владимирская обл.
По горизонтали:
1. Нрав у злодейки буйный, злой, А прозывается ручной. Но совсем не виновата В этом грозная …
(Граната)
2. Он на фронте воевал. И давно седым уж стал. По-военному одет, Ветеран войны – мой....
(Дед)
3. Имя девичье носила И врага огнем косила, Вражьи замыслы порушит Легендарная....
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Федорова Ксения Михайловна Мугайнетдинова Ирина Александровна
|
|
11.04.2025 20:02 |
|
Игра как фактор развития диалога
Особое значение в дошкольном образовании имеет игра как ключевой элемент формирования коммуникативных навыков. В ходе игровых занятий малыши осваивают умение общаться, доносить свои идеи и эмоции, обсуждать совместные действия и продумывать планы. Они учатся внимательно слушать собеседника, принимать чужую точку зрения и работать в команде.
Игровая практика стимулирует развитие речи и логики, совершенствует навыки общения и помогает находить компромиссы в конфликтных ситуациях. Благодаря игре дети получают новые знания и оттачивают умения, что позволяет им лучше ориентироваться в мире и раскрывать свой творческий потенциал. В игровом пространстве дети чувствуют себя уверенно, могут пробовать на себе разные роли и переживать разнообразные ситуации, учиться договариваться и находить решения общими усилиями. Это способствует развитию коммуникативных способностей, уважения к окружающим, а также социальных и эмоциональных компетенций.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 355 из 750 |
|
|