Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер-класс. «Оформление уголков ПДД в ДОУ» Информационные материалы для воспитателей»
Презентации
Автор: Исаенко Елена Юрьевна   
02.10.2023 11:53

Мастер-класс.  «Оформление уголков ПДД в ДОУ» Информационные материалы для воспитателей»Исаенко Елена Юрьевна
Воспитатель 1К ГБДОУ №133 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербург


Цель:  Познакомить воспитателей с системой работы по ПДД.
Задачи:
1. Заинтересовать воспитателей;
2. Систематизировать знания воспитателей;
3. Познакомить с различным оформлением уголков ПДД в ДОУ.
Слайд № 1  Название темы
Демонстрация слайда № 2.
В каждом дошкольном образовательном учреждении рекомендуется оформлять информационный уголок.
"Уголок безопасности" представляет    собой выставочные стенды (один или  два-три), на которых расположены: 
информационные,

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Я для милой мамочки», посвящённый Дню Матери
День Матери
Автор: Русанова Светлана Геннадьевна   
01.10.2023 23:46

Сценарий праздника «Я для милой мамочки», посвящённый Дню МатериПояснительная записка
подкреплён видеоклипами, фонограммами, слайдами - заставками и презентациями, с использованием анимации, триггеров, гиперссылок. Данный электронно – образовательный ресурс может быть использован в совместной образовательной деятельности с детьми, в работе с родителями, как в целом виде, так и отдельными элементами.
Целевая аудитория
Дети старшего дошкольного возраста.
Цель
Формирование нравственных ценностей и современных семейных традиций.
Задачи
•    Способствовать углублению и систематизации знаний детей о празднике «День Матери»;
•    Создавать условия для творческой самореализации дошкольников;
•    Пробуждать понимание значимости роли мамы в жизни каждого человека;
•    Способствовать расширению и активизации словарного запаса детей.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность: Путешествие в страну Экономики (средняя группа)
Познание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Аверьянова Елена Владимировна   
01.10.2023 23:08

Образовательная деятельность: Путешествие в страну Экономики (средняя группа)Образовательная деятельность: Путешествие в страну Экономики (средняя группа)

Цель; Содействие экономической и финансовой грамотности детей

Задачи:

  • познакомить детей с основами экономики и финансовой грамотности
  • дать представление об основных экономических понятиях
  • развивать наблюдательность, внимание, воспитывать любознательность и умение подмечать экономические явления
  • воспитывать уважительное отношение к труду людей, дать понятие о ценности человеческого труда

Ход занятия:

Здравствуйте! Ребята, посмотрите какой сегодня прекрасный, замечательный день: ярко светит солнышко, настроение у всех замечательное. Давайте соберемся в кружок и обменяемся лучиками тепла:

Собрались все детки в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»
ИЗО детям
Автор: Лапина Юлия Викторовна   
01.10.2023 23:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Чудо-подснежник»

Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать у детей навыки рисования цветов посредством нетрадиционной техники рисования «печатания ладошкой»;

Развивающие задачи:

  • развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности

Воспитательные задачи:

  • воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим

Оборудование: лист ватмана с изображением корзины, мисочки с желтой и голубой краской, диск с записью песни «Паровоз Букашка», «Звуки природы», влажные салфетки, презентация.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на острова «Разума».
Познание
Автор: Павлова Юлия Анатольевна   
01.10.2023 22:54

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на острова «Разума».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на острова «Разума».

МБДОУ «Солнечная полянка 52» г Чебоксары Чувашской Республики

Образовательная область «Познавательное развитие»

Вид деятельности: интегрированная непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром.

Составила воспитатель старшей группы «Б» группы «Гномик» Павлова Ю.А. Чебоксары 2023г.

Открытый просмотр занятия «Путешествие на острова РАЗУМА»

Цель: активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации.

Подробнее...
 
СЕМИНАР ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Я и мои деньги»
Педагогика
Автор: Копылова Екатерина Сергеевна   
01.10.2023 22:42

СЕМИНАР ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Я и мои деньги»СЕМИНАР ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Я и мои деньги»

Цель: профилактика эмоциональных состояний (снижение напряжения, избавление от стресса, преодоление тревоги, повышение уверенности в собственных силах, нахождение своего ресурсного состояния).

Задачи:

  1. Способствовать снижению уровня тревожности педагога, через обучение алгоритму работы в технике арттерапии – нейрографика.
  2. Закрепить и проработать базовые элементы в нейрографике – нейролиния и сопряжение.
  3. Включить технику «нейрографика» в общий алгоритм действий по преодолению состояний тревоги и сплочение коллектива.
  4. Научить педагогов соотносить значения используемого цвета в рисовании для осознания проявленных чувств, переживаний, ресурсных состояний.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Птичка в гостях у ребят»
Поделки из бумаги
Автор: Смышляева Ирина Александровна   
01.10.2023 22:23

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Птичка в гостях у ребят»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Птичка в гостях у ребят»

(старшая группа)

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить и уточнить знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
  • Формировать умение детей передавать в аппликации образ птиц из осенних листьев.
  • Продолжать учить детей красиво располагать изображение на листе, аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем, кисточкой.

Развивающие:

  • Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, эстетическое восприятие, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
  • Развивать мелкую моторику рук, дифференцированные движения, сопровождаемые словами и музыкой.
Подробнее...
 
«Кубик Блума», как прием инновационной педагогической технологии по развитию речи.
Развитие речи у детей
Автор: Боришевич Мария Олеговна   
01.10.2023 17:59

«Кубик Блума», как прием инновационной педагогической технологии по развитию речи.«Кубик Блума», как прием инновационной педагогической технологии по развитию речи.

В современном мире требования и нормативные документы перед педагогом ставят цели по улучшению качества дошкольного образования.

В связи с этим передо мной встали вопросы: как организовать образовательный процесс с воспитанниками в группе? Какие универсальные образовательные технологии смогут эффективно решать современные цели образования? Одной из современных технологий, используемых для развития речи дошкольников, является технология развития критического мышления. Основным приоритетом развития образования сегодня становится его личностно-ориентированная направленность. И задача педагога заключается не в передаче готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности ребенка.

Критическое мышление — это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Одним из приемов развития критического мышления дошкольников является «Кубик Блума».

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду.
Адаптация
Автор: Хвостова Мария Александровна   
01.10.2023 17:45

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду.Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду.

Хвостова Мария Александровна

Адаптационный период — серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:

  • привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок;
  • познакомиться с меню детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда;
  • обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок;
  • расширить "социальный горизонт" ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться ночевать у бабушки, гулять по городу и т.д. Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться со сверстниками и взрослыми;
  • необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации;
  • в первый день лучше прийти в детский сад, взяв с собой любимую игрушку.
  • планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 2-3 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день;
  • в период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку;
  • ребенок должен приходит в детский сад только здоровым. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ необходимо принимать витамины.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)
Математика детям
Автор: Добродеева Нина Алексеевна Корягина Любовь Павловна   
30.09.2023 19:19

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)

Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

  • создать условия для совершенствования умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

Образовательные:

  • дать детям представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
  • учить видеть закономерности геометрических фигур на основе осязательно зрительного обследования.
  • различать понятия «много» и «один»
  • сравнение предметов по размеру (длинный и короткий)

Развивающие:

  • активизировать память, внимание, мышление
  • развивать умение различать, находить и называть геометрические фигуры
  • совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя
  • развивать познавательные интересы, любознательность и мотивацию.
  • развитие мелкой моторики руки
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 248 из 469

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год