Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
Интересное детям
Автор: Главный Редактор   
19.08.2024 23:44

Администрация сайта Дошкольник.ру выражает глубокую признательность автору за предоставленный материал
Азбука ухода за домашними растениями
Марина Собе-Панек
ЧАСТЬ 2. ЗДРАВСТВУЙ, КАКТУС!

Родина кактусов.
Кактусы родом из Америки. Но само слово “кактус” - греческое. В Древней Греции кактусами называли колючие репейники. Во времена великих географических открытий европейские мореплаватели привозили на родину диковинки из разных стран света. В том числе - и кактусы. Поначалу кактусы считали какими-то колючими плодами. И только потом обнаружили, что зеленые колючие “яблоки” и “дыни” - это растения.

Подробнее...
 
«Детские конфликты в дошкольном возрасте. Как быть и что делать?»
Психология
Автор: Савостьяненко Екатерина Дмитриевна   
19.08.2024 20:18

«Детские конфликты в дошкольном возрасте. Как быть и что делать?»«Детские конфликты в дошкольном возрасте. Как быть и что делать?»

На сегодняшний день очень остро стоит проблема агрессивности детей. К сожалению, многие дошкольники вступают в конфликты и решают их деструктивными способами, не стараясь решать возникающие перед ними трудности мирно и спокойно. Предлагаю изучить виды, причины, особенности детских конфликтов и способов их решения, чтобы решить данную проблему.

Виды детских конфликтов

Детские конфликты делятся на 2 большие группы:

  1. Конфликты, связанные с противоречиями, возникающими во время общения и совместной деятельности. Носят временный, ситуативный характер и обычно разрешаются самими детьми путем самостоятельного принятия нормы правильности и справедливости. Подобные конфликты часто полезны, так как они предоставляют ребенку право на ответственность, на самостоятельное решение возникших проблемных ситуаций.
  2. Конфликты психологического характера. Возникают у дошкольников в условиях их ведущей игровой деятельности. В ходе этих противоречий притесняется внутренний эмоциональный мир ребёнка, его положительноеэмоциональное самочувствие, малыш не может удовлетворить своих потребностей. Внутренние конфликты отрицательны, так как они замедляют становлениеполноценных, гармоничных отношений и всестороннее формирование личности.
Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»
Развивающие занятия
Автор: Петрова Татьяна Николаевна   
19.08.2024 19:52

«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности»

Воспитатель МБДОУ д/с №356 Петрова Татьяна Николаевна

Нетрадиционная аппликация — это аппликация, выполненная из нетрадиционных материалов и способов работы. Нетрадиционные техники просты и похожи на игры, в которых сочетаются разные техники и материалы. Ребенок начинает чувствовать себя маленьким творцом, испытывает интерес и восхищение от каждого момента работы.

Разнообразие природных и бросовых материалов в аппликации открывает необыкновенные возможности. Аппликация развивает мелкую моторику, внимание, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире, а также совершенствует сенсомоторику дошкольника – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность, а так как основным инструментом являются руки, поэтому уровень умения ребёнка зависит от владения собственными руками. Занятия интересны детям и при дальнейшем совершенствовании развиваются как технические, так и творческие возможности. Обучение аппликации мы начинали с учетом постепенного нарастания сложности материала.

Дети в начале учебного года только знакомятся с аппликацией, поэтому предлагается аппликация из ниток «Шарфик для Мишки». Работа с нитью помогает развивать моторику пальцев, фантазию и координирует движения ребенка. Обучая детей самым простым приемам работы с нитками, мы тем самым развиваем в них усидчивость, терпение, трудолюбие. Работа на основе использования богатого разнообразия цветных ниток вырабатывает умение создавать что-то яркое, видеть прекрасное, а также учит самостоятельно творить.

Подробнее...
 
План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Бурыкина Оксана Владимировна   
19.08.2024 13:46

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»План-конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Ходит осень по дорожкам»

(О. В. Бурыкина, старший воспитатель СП «Детский сад №33 «Дружная семейка»» ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск Самарской области)

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Борисенко Светлана Владимировна   
19.08.2024 13:30

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Осень»

Авторы:

  • Борисенко Светлана Владимировна, воспитатель
  • Юткина Наталья Николаевна, воспитатель
  • Дегтярева Надежда Николаевна, учитель-дефектолог

Осень! Мне очень нравится это замечательное время года! Листья на деревьях становятся необыкновенно красивыми: желтыми, красными, розовыми, золотыми... Они падают на землю и разноцветным покрывалом застилают лужайки.

Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах — Это платье золотое У березы на плечах. Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетают журавли. Все летит! Должно быть, это Пролетает наше лето.

Подробнее...
 
Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?
Праздник осени
Автор: Емелова Ольга Николаевна   
19.08.2024 06:07

Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?Развлечение для подготовительной группы Где ты бродишь осень?

Действующие лица: Осень, ведущая – взрослые;

Листочки, ветры, дождинки, гриб – дети.

Дети под музыку А.Глазунова «Концертный вальс ре-мажор№1» забегают в зал и танцуют. Останавливаются в свободном порядке и исполняют песню «Промелькнуло лето», муз.Ю. Слонова, сл. Некрасовой. Затем усаживаются на ковёр.

Дети (по очереди):

В последнее время с утра до утра
Только и слышно, что Осень пришла.
Ворвался к нам в комнату желтый листок –
Мама сказала: «Её волосок».

Подробнее...
 
Вязанные кактусы «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
Вязание
Автор: Тамара Николаевна Захарова   
13.08.2024 18:59

Вязанные кактусы «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» Такой кактус служит не только украшением – это ещё и полезная игольница.
Для работы потребуется: маленькие  горшочки для рассады (кашпо), пряжа – шерсть зелёного цвета для кактуса, коричневого цвета – земля, цветочки – пуговицы для украшения, пряжа в  тон цветочков для салфеточки, поролон,  пластилин, картон, зубочистки, крючок для вязания.

Описание работы: 
Из поролона я вырезаю основание кактуса, пряжей зелёного цвета  обвязываю это основание – получается кактус.  Маленький горшочек я заполняю пластилином для устойчивости, из картона вырезаю круг диаметром с горшочек, в вырезанном круге делаю отверстие, помещаю кактус, зубочистками закрепляю кактус с основанием ( глубоко вдавливаю  зубочистки в пластилин). Картон закрываю вязанным из коричневой пряжи кружком – «земля». Для надёжности можно круг с отверстием из коричневой пряжи приклеить к картону. В завершении украшаю свой кактус маленьким цветочком – декоративной пуговицей и в тон цветочка вывязываю маленькую салфеточку. Кактус – игольница готов.  Такой кактус может служить хорошим подарком. И всегда полезен,  красив и вечно цветущий.

Подробнее...
 
Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
Логопедия
Автор: Бувашева Ирина Борисовна   
08.08.2024 22:17

Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»

Цели занятия:

1. Образовательные:

  • Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у
  • Уточнение и закрепление знаний о звуках
  • Дифференциация звуков а, и, у, и определение места звуков в словах
  • Работа над закреплением словаря.

2. Развивающие:

  • Закрепление понятия звук, слово
  • Развитие артикуляционной моторики
  • Развитие мелкой моторики рук
  • Развитие фонематического слуха
  • Различение звуков [а], [ и], [у], в чужой и самостоятельной речи (изолированно, в словах и предложениях).
Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Редькина Людмила Леонидовна   
04.08.2024 17:44

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».

Направление развития «Художественное творчество» Интеграция с образовательной областью «Речевое развитие».

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Редькина Людмила Леонидовна

Цель: создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей с помощью разных изобразительно-выразительных средств.

Задачи:

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)
Занятия по теме "Осень"
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
03.08.2024 22:49

Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)

Подготовили: воспитатели Умарова И.И. Остапкевич О.Ф

Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 Следующая > Последняя >>

Страница 243 из 246

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год