Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Зелева Ирина Александровна
|
02.01.2024 10:39 |
Конспект НОД для детей старшей группы «В гостях у тетушки Настасьи»
подготовила воспитатель: Зелева Ирина Александровна Морозовск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок»
Цель: Познакомить детей с семикаракорской керамикой
Задачи:
- расширять кругозор детей, вызывать интерес к культуре и традициям дон-ского края
- развивать кругозор и активизировать познавательные интересы детей, за-крепить знания о предметах народного быта
- развивать мелкую моторику рук, тренировать в умении рисовать на готовой форме
- закреплять навык движения под музыку, умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, учить двигаться ритмично, динамично, подчиняясь общему ритму, совершенствовать движение прямого галопа
- развивать мышление, речь детей.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Боева Ирина Николаевна
|
02.01.2024 10:25 |
Методическая разработка «Осеннее приключение» праздник-квест для детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №5» Г. Саратов.
Данный материал может пригодится в использовании музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. «Осеннее приключение» — это детский праздник с элементами квеста, где дети помогают Осени найти пропавшие краски. В процессе поиска дети встречают персонажей из русских сказок и мультфильмов, получают от них подсказки и волшебные предметы, которые помогают облегчить поиск пропавших красок. Так, например, к Бабе Яге они попадают, найдя волшебный клубочек, и следуя по его ниточке они доходят до ее избы, а Баба Яга открыла бюро добрых лесных услуг и ждет клиентов, но чтобы, но чтобы делать добрые дела ей нужен особый душевный настрой, дети поднимают ей настроение песней, и помогают найти волшебное блюдечко с золотой каемочкой и наливное яблочко, с помощью которых Яга колдует и помогает ребятам встретиться с Тучкой, у которой есть белая и синяя краска но нет друзей, потом на своем пути ребята встречают Лисичку, Домовенка Кузю, Пугало. Взаимодействуя со всеми сказочными героями, ребята получают все краски и отдают их Осени.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна
|
02.01.2024 09:46 |
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,
Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна
Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.
О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Виноградова Ульяна Александровна
|
01.01.2024 22:33 |
Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Недостатки внимания не могут быть устранены фрагментарно включаемыми «упражнениями на внимание» в процессе занятий с ребенком, а требуют для их преодоления специально организованной работы. Которая должна строиться не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию процесса внимания, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений.
При этом следует помнить, что коррекционная работа не будет иметь успеха, если дошкольник, прежде всего, не усвоит 3 основных базовых принципа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Отургашева Галина Николаевна
|
01.01.2024 17:31 |
Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской деятельности»
1. Доброе утро, уважаемые коллеги!
Мы собрались в уютной группе
Чтоб вспомнить, что в душе мы всё же дети,
Для радости общения и моря впечатлений.
Что, как, зачем и почему – детишкам интересно,
Когда немного подрастут, им станет все известно.
Ну а пока о малышах от 3 и до 7,
Без взрослых на вопросы им ответов не найти.
Увидеть и услышать, и маме рассказать,
А главное попробовать все сделать, и понять…
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Галимьянова Елена Сергеевна
|
01.01.2024 17:19 |
Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Лиса.
Дети под музыку хороводом заходят в зал, становятся возле елки.
Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили.
Станет у елочки нам очень весело!
Давайте, ребята, рассмотрим ёлочку, игрушки –
Висят они всюду, до самой макушки!
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Борисова Татьяна Александровна
|
01.01.2024 15:37 |
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.
У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:
- Волю — сложное и многогранное качество личности.
- Веру в себя — умение противостоять неудачам.
- Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
- Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
- Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
- Обязательность — умение держать слово.
- Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
- Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
- Доброту и честность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркевич В.Н. Суркова А.Г.
|
01.01.2024 14:34 |
Исследовательский проект «Народы Севера России» в подготовительной группе
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» hello
Выполнили воспитатели: Суркова А.Г. Маркевич В.Н. Москва 2023
Паспорт проекта:
Тип проекта: информационный, творческий, игровой, групповой.
По времени проведения: краткосрочный
Сроки реализации проекта: с 02. 10. 2023 – 01. 11. 2023 г.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Наталья Николаевна
|
01.01.2024 13:00 |
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Автор Харина Наталья Николаевна
Цель:
- знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
- создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.
Задачи:
- Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
- Формирование навыков сотрудничества детей
- Развивать творческое мышление и воображение.
- Формировать художественные навыки и умения.
- Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
- Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
- познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
- Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
- Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
- Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смелова Лариса Викторовна
|
01.01.2024 12:51 |
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г
Музыкальный руководитель Смелова Л В
Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.
Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.
Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.
Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 470 |
|
|