Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка
Психология
Автор: Ожерельева Наталья Юрьевна   
02.09.2025 16:18

Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенкаРанняя помощь и поддержка семьи особого ребенка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

педагог – психолог Ожерельева Наталья Юрьевна Аннотация

Статья посвящена важности ранней помощи и поддержки семей особых детей.

Цель исследования — изучение влияния ранней диагностики и комплексной коррекционной работы на успешную адаптацию ребёнка с особенностями развития.

Методом работы является диагностико — коррекционное сопровождение семей и внедрение индивидуальных маршрутов развития ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе «День знаний».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна   
02.09.2025 16:08

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе «День знаний».Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе «День знаний».

МБДОУ города Абакана «ЦРР — детский сад «Светлячок»

  • Воспитатель: Федорова Т.В.,
  • Учитель-логопед: Матей Е.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

  • Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;
  • Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности.
  • Речевые: Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом. Упражнять в образовании существительных множественного числа; умении отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.
  • Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.
Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»
Патриотизм детям
Автор: Погорелова Ирина Сергеевна Поцелуйко Нина Викторовна   
02.09.2025 15:39

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 «Парк детского периода»

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный/средняя группа для детей 4-5лет

Сроки реализации: 27. 01-31. 01. 2025 учебный год

Воспитатели:

  • Погорелова Ирина Сергеевна, высшая квалификационная категория;
  • Поцелуйко Нина Викторовна, высшая квалификационная категория.

Киселевский ГО 2025

Информационная карта проекта

Полное название проекта «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»

Цель проекта Ознакомление детей с историческими событиями, связанными с блокадой Ленинграда, с героическим подвигом жителей этого города в годы Великой отечественной войны.

Подробнее...
 
Формы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитию
Педагогика
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Золотарева Татьяна Ивановна   
02.09.2025 15:31

Формы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитиюФормы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитию

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан Жак Руссо.

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная развивающая предметно- пространственная среда (РППС), прежде всего это двигательная предметно- развивающая среда.

Развивающая предметно- пространственная среда-это

  • система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий. Необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.
Подробнее...
 
Применение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья
Занятия по Музыке
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
02.09.2025 11:46

Применение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровьяПрименение музыкотерапии в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья

Организация досуговой деятельности с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья во многом зависит от знания их психофизиологических особенностей и от тех возможностей, которые заложены в каждом воспитаннике. Педагогу важно правильно воспринять каждого ребенка, понять его мироощущение, потребности, желания. Чем живет воспитанник, как реализовать его внутренний потенциал, возможности с целью дальнейшей социализации. Данные задачи педагог решает с осознанием особенностей детей и с пониманием того, что каждый ребенок неповторим и только комплексный подход поможет разрешить данные задачи.

Организуя индивидуальную или групповую деятельность, необходимо помнить о психофизиологических особенностях детей с тяжелыми и множественными нарушениями здоровья. В данных случаях это может

Быть:

  • стойкое снижение познавательной деятельности
  • суженный объем зрительного восприятия, его недифференцированность
  • мышление на уровне конкретно-действенного из-за слабой замыкательной функции
  • нарушение динамики нервных процессов
  • непонимание словесной инструкции
  • аффективные вспышки, самоповреждение.
Подробнее...
 
Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»
Различные праздники
Автор: Щербань Татьяна   
02.09.2025 09:45

Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»Вперёд в Страну Знаний вместе с «Огоньком!»

1 сентября — особый день, символизирующий начало нового учебного года, олицетворяющий новые знания, открытия и творческие идеи. К этому празднику педагоги детского сада «Огонек» подготовили для самых маленьких граждан «Страны знаний» увлекательную веселую познавательно-игровую программу. Сотрудники организовали праздничный день «День знаний вместе с Незнайкой и Знайкой»! Для мальчишек и девчонок любимые герои мультиков провели игры и конкурсы: «Вперед к знаниям!», «Собери портфель», «Весёлая математика», «Путаница». Ребята читали праздничные стихотворения, знакомились с интересными фактами из таких неисчерпаемых областей, как азбука и арифметика, наперебой находили правильные ответы на занимательные загадки, связанные со школьными предметами и учёбой. Игра «По ступенькам знаний» стала для детей настоящим испытанием! Дошколята отгадывали любимых литературных героев детских рассказов и стихов по их описанию и коротким фрагментам песенок из популярных мультфильмов. Сегодня, 1 сентября, в День Знаний детский сад «Огонек», поздравляет всех любознательных мальчишек и девчонок, уважаемых педагогов и воспитателей, замечательных родителей и коллег с Праздником радостных встреч и увлекательных занятий! И пусть учебный год будет счастливым и успешным, плодотворным и насыщенным!

Подробнее...
 
Развлечение ко Дню матери в подготовительной группе «Наши мамы лучше всех».
День Матери
Автор: Куляева Ирина Геннадиевна   
02.09.2025 07:56

Развлечение ко Дню матери в подготовительной группе «Наши мамы лучше всех».Развлечение ко Дню матери в подготовительной группе «Наши мамы лучше всех».

Цель: способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от совместного участия в разных видах игровой и художественной деятельности.

Задачи:

  • расширять представление детей о праздниках
  • продолжать работу по обогащению и активизации словаря
  • развивать связную образную речь при рассказывании стихотворений
  • обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании подарка для мамы
  • воспитывать любовь, чуткое отношение к маме
  • побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”;
  • Подбор литературного материала;
  • Разучивание стихотворений о маме;
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Оборудование:

  • кукла, стол, три стула, фартук, косынка, бусы, шары, фломастеры, юбки, шляпы, шары, шарики.

Ход мероприятия

Ведущая выходит с детьми, в руках у них шарики. Все выстраиваются полукругом. Родители (мамы, гости сидят за столиками).

Ведущий 1:

Здравствуйте гости дорогие! Рады мы видеть всех вас.

Пусть пролетит незаметно этот наш праздничный час!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 165 из 791

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год