Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Редькина Людмила Леонидовна
|
04.08.2024 17:44 |
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
Направление развития «Художественное творчество» Интеграция с образовательной областью «Речевое развитие».
Разработала воспитатель высшей квалификационной категории Редькина Людмила Леонидовна
Цель: создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей с помощью разных изобразительно-выразительных средств.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
03.08.2024 22:49 |
Краткосрочный проект «Осень разноцветная» (группа с 5 до 6 лет)
Подготовили: воспитатели Умарова И.И. Остапкевич О.Ф
Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.
Продолжительность проекта: 2 недели.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Арсламбекова Сутият Асановна
|
11.06.2024 12:55 |
«Игры, как средство всестороннего развития детей в дошкольном возрасте»
Арсламбекова Сутият Асановна, педагог-психолог МБДОУ детский сад «Умка» Сургутского района Тюменской области п. г.т. Федоровский
«Играй и развивайся!»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский
Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания и обучения в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Одним из таких путей является игра. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель — играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей. И поэтому развивающая игра является средством воспитания, когда она включается в педагогический процесс.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Свяжина Татьяна Анатольевна
|
09.06.2024 13:07 |
Конспект занятия по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с элементами ТРИЗ технологии «Зимняя одежда»
Свяжина Татьяна Анатольевна Воспитатель МБОУ «Детский сад №22» г. Алапаевск, пос. Нейво – Шайтанский Свердловская обл.
Цель: Развитие навыков описывать предметы зимней одежды. Закрепление понятия «Одежда». Расширение представлений детей о временах года. Создать условия для решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ (метод — мозговой штурм, метод анализа, метод проб и ошибок). Продолжать закреплять умения давать полные ответы, пополнять словарный запас, развивать связную речь детей, умение рассуждать, а также развивать воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
- Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ, мнемотехники.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
08.06.2024 13:30 |
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна
|
18.03.2024 23:16 |
НОД по лепке в средней группе с применением ЭОР «Домик в деревне»
Тема: «Домик в деревне».
Цель: — Познакомить детей с понятием – изба.
Задачи: — Знакомить с последовательностью строительства деревенской избы.
- Учить лепить избу из пластилиновых колбасок.
- Учить лепить крышу, окна и двери из пластилиновых пластинок.
- Закреплять знания применения разных приемов лепки.
- Развивать мелкую моторику рук, глазомер, мышление, память.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никифорова Людмила Валентиновна
|
08.02.2024 15:10 |
«Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом работы на тему «Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Моя цель – познакомить вас с некоторыми релаксационными играми и упражнениями, способствующими снятию психоэмоционального напряжения, которые вы сможете проводить с детьми в любое время и в любом месте.
Задачи:
- вызвать желание помочь детям снять психоэмоциональное напряжение, возникающее в стрессовых ситуациях
- обучить методике проведения релаксационных игр и упражнений с детьми.
Презентация опыта
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Орешникова Екатерина Владимировна
|
15.07.2023 19:48 |
Проект патриотической направленности «Вот моя деревня, вот моя страна родная!»
Орешникова Е. В. воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Ладушки», п.Солонцы, Красноярский край, РФ
Аннотация
В данной статье представлено краткое описание содержания проекта патриотической направленности в старших возрастных группах детского сада, направленного на формирование патриотических чувств к Отечеству через ее географические особенности, особенности флоры и фауны, обычаи и традиции, основные достопримечательности.
Ключевые слова
Патриотизм, Отечество, малая Родина, географические особенности, Россия.
Основной лозунг: «Любить свою Родину – значит знать её» (В. Г. Белинский).
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Усачева Дарья Игоревна
|
23.06.2023 14:14 |
«Формирование у старших дошкольников с нарушением зрения знаний о симметрии и законах ее применения»
Методическая разработка
Автор: Усачева Дарья Игоревна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Актуальность разработки. Технология разработана в рамках одного из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы тифлопедагога в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения- развитие ориентировки в пространстве.
При недостаточном внимании к формированию навыков пространственной ориентировки в дошкольном возрасте, дети испытывают значительные трудности при усвоении знаний по различным учебным предметам, особенно в овладении навыками письма, чтения, счета. Поэтому уровень развития пространственной ориентировки является одним из важнейших показателей как общего развития ребенка, так и его готовности к школьному обучению.
У детей с косоглазием и амблиопией особо страдает бинокулярное зрение, а именно с его помощью можно получить представление о местоположении объектов в пространстве, их удаленности, пространственной протяженности, глубине, высоте, ширине, объемности и т.д. Особенно значительный дискомфорт при ориентации в пространстве дети испытывают в период окклюзивного лечения, когда из акта зрения выключается лучше видящий глаз.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна
|
17.03.2023 23:20 |
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные карандаши».
Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях по рисованию.
Задачи:
- Формирование умения задумывать сюжет картины, ориентироваться на бумаге. Закреплять навыки рисования карандашами.
- Развивать фантазию, образное мышление, память, чувство цвета, мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание создавать что-то новое.
Оборудование: Листы бумаги с основным рисунком, простой карандаш, цветные карандаши.
Ход НОД.
- Ребята, я вчера посмотрела сказку «Малифисента». Вы знаете кто это?
- Это волшебница. А каких волшебников вы еще знаете? (старик Хоттабыч, Марья — искусница, фея крестная Золушки и т. д.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 110 |
|
|