Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна Побылова Ирина Юрьевна
|
29.04.2025 10:30 |
Практический опыт работы с логическими блоками Дьёнеша.
Логические блоки Дьёнеша — это дидактический материал, разработанный венгерским психологом и педагогом Золтаном Дьёнешем. Он представляет собой набор геометрических фигур различных форм, цветов, размеров и толщин. Этот материал широко используется в образовательных учреждениях для развития логического мышления, пространственных представлений, математических и творческих способностей у детей.
Применение логических блоков Дьёнеша в работе с детьми.
1. Сортировка и классификация:
- Дети учатся сортировать блоки по различным признакам: цвету, форме, размеру, толщине. Это помогает им развивать умение анализировать и сравнивать объекты, выявлять их общие и отличительные черты.
- Например, можно предложить детям разложить блоки по цветам или сформировать группы блоков одинаковой формы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гурганчиева Хадижат Теручиловна
|
29.04.2025 09:03 |
Мастер — класс «Дидактические игры своими руками для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников»
Аутуальность.
игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их.
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.
В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:
образовательные (формировать или закреплять математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);
развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Малкина Оксана Владимировна
|
29.04.2025 06:38 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»
Авторы:
- Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
- Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пивоварова Юлия Владимировна
|
28.04.2025 20:09 |
Алгоритм деятельности воспитателя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3»
ул. Мира, 14, город Чебаркуль Челябинской области,
Разработала: Старший воспитатель Ю.В. Пивоварова Соответствие занимаемой должности г.Чебаркуль, 2024 г.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Пшиничнюк Оксана Александровна
|
28.04.2025 19:18 |
Познавательный проект «Удивительный космос» для детей средней группы
МАОУ Домодедовская СОШ №12 им. полного кавалера ордена славы В.Д. Преснова Дошкольное отделение «Чебурашка»
Подготовила: Пшиничнюк Оксана Александровна воспитатель 2025г.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители, Вид проекта: творческий информационно-исследовательский.
Сроки реализации: краткосрочный, 1 неделя 07. 04. 2025 -11. 04. 2025
Актуальность проекта.
Формирование элементарных естественно-научных представлений является одним из составляющих компонентов функциональной грамотности ребенка. Сюда относится и формирование представлений об окружающей среде и целостной картине мира. Космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, которая вызывает интерес у детей как всё неведомое, непонятное. Комплексная работа в рамках проекта даёт возможность многосторонне развивать личность дошкольников.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Старостина Людмила Ивановна
|
28.04.2025 18:59 |
Конспект занятия по познавательной деятельности: «В краю березового ситца» в старшей группе.
Разработала: воспитатель Старостина Л.И. Г. Рязань МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 119»
Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе, как о символе России.
Задачи:
Обучающие:
- расширить и уточнить представления детей о русской берёзе, о её удивительных особенностях, полезных свойствах; пополнить словарный запас детей.
Развивающие:
- развивать сообразительность, интерес к родной природе.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Словарная работа: роща, береста, туесок, древесный гриб – чага.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лента Светлана Николаевна
|
28.04.2025 18:49 |
Конспект коррекционного часа «Логоритмика, как инструмент закрепления звукопроизношения и общего развития речи в старшей группе компенсирующей направленности» (Для детей с ТНР 5-6 лет)
Воспитатель высшей квалификационной категории: Лента Светлана Николаевна
Цель: закрепление знаний, умений и навыков у дошкольников, полученных на логопедических занятиях, по общему развитию речи и звукопроизношению через логоритмические упражнения и игры.
Задачи:
- Обучающие: обучать дошкольников умению соотносить речь с движением и ритмом; формировать и закреплять навыки произношения звуков с-сь; ш, ж; разучивать слова логоритмических упражнений.
- Развивающие: развивать слух, чувство ритма, речевые навыки.
- Воспитательные: умение взаимодействовать друг с другом в коллективе.
Ход коррекционного часа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 151 из 570 |
|
|