Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Патриотизм детям
Автор: Воронина Наталья Михайловна Габиева Кристина Викторовна   
25.04.2025 16:50

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Габиева Кристина Викторовна
  • Воронина Наталья Михайловна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 126»

Аннотация. В статье описывается опыт работы инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении по духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Педагог в своей работе широко использует подвижные игры различной направленности на занятиях, прогулках, в режимных моментах, в индивидуальной работе, а также при организации и проведении массовых мероприятий с участием детей, родителей (законных представителей) и специалистов образовательного учреждения. Инструктор по физической культуре отмечает уникальный характер воздействия динамических игр на дошкольников не только на физическое развитие детей, но и приобщение их к духовно – нравственным ценностям российского народа. Что полностью соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования и Федеральной Образовательной Программе дошкольного образования.

Подробнее...
 
Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей
Фольклор
Автор: Андреева Наталья Александровна   
25.04.2025 16:40

Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателейМетодика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей

Введение

Малые формы фольклора — потешки, прибаутки, колыбельные, загадки — являются эффективным инструментом для развития речи, эмоциональной сферы и социальных навыков детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), одной из ключевых задач воспитания является развитие коммуникативных способностей, обогащение словарного запаса и формирование основ культурного наследия. Малые формы фольклора идеально соответствуют этим требованиям, так как они доступны, ритмичны и эмоционально насыщены.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана»
Познание
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна   
25.04.2025 13:16

Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана»Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана»

Цель игры: расширение и закрепление знаний детей о Республике Башкортостан.

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • углублять знания детей о родном крае, жизни и культуре родного народа
  • приобщать к ценностям национальной культуры Республики Башкортостан
  • активизировать словарный запас детей
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
25.04.2025 13:06

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Развитие речи в дошкольном возрасте является одной из ключевых задач воспитания и обучения, поскольку речь не только служит средством общения, но и играет важную роль в познавательном, эмоциональном и социальном развитии ребенка. Проблема формирования речевых навыков у дошкольников находится на стыке психологии и педагогики, так как требует учета возрастных особенностей детей, индивидуальных различий и эффективных методик обучения.

Речь дошкольника – это сложный, многогранный процесс, включающий фонетическое, лексическое, грамматическое и коммуникативное развитие. Современные исследования показывают, что у многих детей наблюдаются задержки речевого развития, бедный словарный запас, нарушения звукопроизношения и связности высказываний. Эти трудности могут негативно сказаться на дальнейшем обучении в школе, социализации и личностном развитии ребенка.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»
Патриотизм детям
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна   
25.04.2025 12:57

Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»Знакомство дошкольников с книжной культурой в рамках нравственно — патриотического воспитания «Читаем детям о войне..»

Доклад на родительском собрании

Уважаемые родители!

Сегодняшняя наша встреча посвящена важной и актуальной теме – нравственно-патриотическому воспитанию наших детей. В преддверии Года защитника Отечества и празднования 80-летия Великой Победы, мы хотим поговорить о том, как познакомить дошкольников с книжной культурой, используя литературу о войне, и как это способствует формированию у них чувства патриотизма, уважения к истории и гордости за свою страну.

Родительское собрание, посвященное 80-ию победы Цель: повышение компетентности родителей в вопросах патриотического воспитания, осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Прогулка к весенней березе»
Познание
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
25.04.2025 12:38

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Прогулка к весенней березе»Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Прогулка к весенней березе»

Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна

Цель: Развивать познавательные способности детей через наблюдение и изучение березы весной. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей о характерных особенностях берёзы, условиях, необходимых для роста дерева в весенний период. Развивать наблюдательность, познавательно -исследовательскую деятельность (исследовать кору берёзы).

Развивающие: Развивать речь детей, умение находить нужные прилагательные для передачи образа берёзы. Способствовать развитию умения задавать вопросы и выражать свои мысли.

Воспитательные: Воспитывать любовь, интерес, бережное, заботливое отношение к природе родного края.

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «В поиске волшебных ключей»
Новый год
Автор: Можейко Татьяна Николаевна   
25.04.2025 11:36

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «В поиске волшебных ключей»Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «В поиске волшебных ключей»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130»

Автор сценария: музыкальный руководитель Можейко Т.Н. 2024 -2025 уч.. г

Цель: Развитие музыкальности детей, вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности. Формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой.

Задачи:

Обучающая:

  • Формировать и закреплять умение следовать игровым правилам в подвижных играх
  • Формировать и закреплять у детей вокальные певческие умения и двигательно-активные виды музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения)
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 156 из 570

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год