Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВНИМАНИЕ МАЙСКИЕ СКИДКИ! с 4 по 31 мая!
Новости
Автор: Главный Редактор   
01.06.2019 23:03

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД!  с 1 ноября до 1 декабря!

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (450) 300 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

4. Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:
* Размещение в номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. 
(5 документов)

Подробнее...
 
«Я — воспитатель!»
Педагогическое Эссе
Автор: Романова Юлия Алексеевна   
22.05.2019 15:49

«Я — воспитатель!»«Я — воспитатель!»

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях…»

К. Д. Ушинский

Романова Анна Анатольевна, МБДОУ детский сад №178 г. Иркутска

Я никогда не хотела работать воспитателем как многие другие, в эту область попала случайно. Мне казалось, нет ничего трудного в воспитании детей, единственное пугало их количество. На сегодняшний день мой стаж уже 3 года и оглядываясь назад я анализирую, что попала в профессию по душе. Чем больше я работала, тем мои знания о детях расширялись, и я понимала, как важно уметь слышать и понимать ребенка. А главное этому можно учиться на протяжении всей жизни и это самое интересное.

Подробнее...
 
Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Головина Светлана Владимировна   
22.05.2019 15:30

Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
  2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
  3. Закрепить знание основных цветов.
  4. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
  5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
  6. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Один год из жизни воспитателя
Педагогическое Эссе
Автор: Мосина Анна Анатольевна   
22.05.2019 14:25

Один год из жизни воспитателяОдин год из жизни воспитателя

Работая в детском саду с инклюзивной направленностью глупо рассчитывать на то, что тебя не коснется эта проблема. А именно- встреча с «другими» детьми. Так случилось и с нами. Мы с напарницей встретили своего нового воспитанника летом. Он был зачислен в нашу группу именно тогда. Назовём его Миша. Каков он, наш герой?

Миша рослый, он хорошо сложен физически, речь его правильна и богата лексически, в ней много взрослых фраз и выражений. И нет ни единого дурного слова, будто этот ребенок впитывает в себя только хорошее и светлое. Он обладает удивительной памятью; увиденное и услышанное лишь раз и понравившееся ему явление прочно входит в его жизнь. Если Мишу задел сюжет мультфильма или книги, то мы будем слушать в течение недели пересказ во всех подробностях. А их он не пропускает, и запоминает все до мельчайших деталей. И нашему маленькому другу все равно, что мы уже слышали эту историю и даже сами уже вполне можем рассказать ее столь же красочно. Он не требует пристального внимания и может рассказывать какому-то невидимому собеседнику просто стоя в любом месте нашей группы. А рассказывать он любит именно стоя! Громко! И очень сильно жестикулируя! Михаил вполне обходится сам: сам себе рассказывает, сам задает вопросы и отвечает на них, на любую свою шутку, отвечает ослепительной белозубой улыбкой до ушей. И при этом он радуется. Радуется всегда, радуется ежесекундно и всему, что с ним происходит. У Миши огромные карие глаза, глядящие всегда с какой-то задумчивостью в одну, выбранную им точку. Он не похож ни на одного из ребят нашей большой группы. У него нет друзей. При всех наших стараниях мы так и не смогли добиться того, чтобы он проводил время с детьми в совместных играх и занятиях. Дети поначалу избегали его. Смотрели с опаской. Теперь все привыкли и не реагируют на маленькие чудинки своего одногруппника.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Познание
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
Развитие речи у детей
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
21.05.2019 18:55

«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».

Подготовила: воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»

Цель: актуализировать теме развития речи в старшей группе детского сада.

Задачи:

  • Доступно донести материал до читателя,
  • Понятно объяснить некоторые принципы работы с детьми по развитию речи в старшей группе детского сада.

Особое значение для развития ребенка имеет сюжетно-ролевая игра, требующая от детей умения договариваться о ролях, подготавливать условия для игры, общаться соответствующим образом, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями других участников. Расширение кругозора ребенка способствует обогащению его словаря.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»
Фольклор
Автор: Перевозникова Наталья Николаевна   
21.05.2019 18:00

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»

Подготовила Перевозникова Наталья Николаевна-воспитатель ГБДОУ д/с №92 г.Санкт-Петербурга 2019 г.

Н.О. Д. по познавательно- речевому развитию детей во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие.

Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству.

Подробнее...
 
Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»
Конкурсы
Автор: Круглова Альфия   
21.05.2019 15:45

Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»

11 мая 2019 года в колонном зале Красноярского краевого Дома офицеров состоялось награждение победителей 17 международного конкурса — выставки художественного творчества «Снегири» по теме «Герой рядом с тобой».

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник» в лице председателя правления Круглова Дмитрия и Директора проекта Кругловой Альфии. Партнеры конкурса – Краевой Дом офицеров, всероссийский журнал «Дошкольник. рф». Председатель жюри — Народный художник РФ, Академик Российской Академии Художеств, Профессор, Основатель и руководитель Красноярской студии ксилографии — Паштов Герман Суфадинович. Добровольческий штаб возглавлял Круглов Борис, а ведущими конкурса были Яценко Полина и Круглов Владимир. Вручали подарки и дипломы детям-победителям Круглов Артур и Круглов Федор.

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника «мандала» как эффективное средство в коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ.
Нарушение зрения у детей
Автор: Шкатова Наталья Юрьевна Челпанова Ирина Данииловна Пятак Юлия Викторовна   
21.05.2019 13:13

Нетрадиционная техника «мандала» как эффективное средство в коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ.Нетрадиционная техника «мандала» как эффективное средство в коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ.

На сегодняшний день в России, по данным Министерства здравоохранения, отмечается значительный рост детей, имеющих различные зрительные нарушения. Для всех детей данной категории характерна малая двигательная активность, ограниченные возможности практической микро- и макро ориентировки, отмечаются затруднения в словесных обозначениях пространственных отношений, в выделении объемных предметов, определении расстояния и удаленности предметов. Восприятие пространства и пространственных отношений носит диффузный, нерасчлененный характер. Частые ситуации неуспеха могут стать причиной заниженной самооценки у такого ребенка, снизить положительную мотивацию к учебной деятельности и могут явиться причиной формирования отрицательных качеств личности. Нарушение зрения (слепота, слабовидение) приводит к нарушению социальных отношений, ограничению поступающей извне информации и возникновению негативных социальных установок (избегание зрячих, иждивенческие настроения, неадекватное ситуативное поведение др.).

Поиск эффективных средств организации коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ позволил актуализировать идею апробации в практике тифлопедагогов МКДОУ д/с №451 техники «мандала», предложенной Соловьевой Н.С. и Велесовой М.А.

Подробнее...
 
Коррекционные часы (тематические) для детей младшего дошкольного возраста (разработки занятий)
Нарушение зрения у детей
Автор: Белоусова Наталия Владимировна   
21.05.2019 10:02

Коррекционные часы (тематические) для детей младшего дошкольного возраста (разработки занятий)Коррекционные часы (тематические) для детей младшего дошкольного возраста (разработки занятий)

Составитель: Белоусова Н.В – учитель –дефектолог I категории

Компьютерная верстка: Моложавая Л.В. — воспитатель I категории

Методические рекомендации составлены учителем-дефектологом, работающим с детьми с амблиопией и косоглазием. Содержание данного пособия отражает практические приёмы работы воспитателей с детьми с нарушением зрения младшего дошкольного возраста. Представленные методические материалы составлены в помощь воспитателям для занятий с детьми, соответствуют ФГОС дошкольного образования и могут быть полезны родителям, тифлопедагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики.

«Научись смотреть и видеть.»

Египетские пословицы и поговорки

От автора

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 519

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год