Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 3 по 31 октября!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД!  с 1 ноября до 1 декабря!

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (450) 300 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

4. Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:
* Размещение в номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. 
(5 документов)

Подробнее...
 
Приглашаем на 18 бесплатный международный конкурс-выставку детского художественного творчества «Снегири 2019» «По страницам любимых книг»
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   

Приглашаем на 18 бесплатный международный конкурс-выставку детского художественного творчества «Снегири 2019» «По страницам любимых книг»ПОЛОЖЕНИЕ (Скачать положение)

Об 18 бесплатном международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2019»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка, центры детского творчества, садики и школы.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2019» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов и домов культуры, ЦДТ, ЦРР, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 18 лет, а так же взрослые от 19 лет (педагоги, родители, художники, учащиеся средне-специальных и высших учебных заведений, семейные команды).

1.3. Тема Конкурса: «По страницам любимых книг» - посвящается любви к чтению и рисованию.

1.4. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ.

1.5. Работы предоставить ЗАОЧНО до 1 ноября 2019 года.

1.6. Работы предоставить ОЧНО до 20 ноября 2019 года.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.
Математика детям
Автор: Блинова Ольга Анатольевна   
15.10.2019 13:09

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.

Блинова О.А., учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка». г.о. г. Бор, Нижегородская обл.

Аннотация. В статье представлен опыт работы учителя-дефектолога по использованию математического лэпбука при формировании элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР. Автор предлагает направления, содержание и приемы коррекционно-развивающей работы по профилактике дискалькулии у данной категории детей.

Ключевые слова: формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР, лэпбук, профилактика дискалькулии.

В соответствии с современными подходами к процессу математического развития дошкольников с ОВЗ рекомендуется осуществлять на комплексной основе, широко используя разнообразные виды детской деятельности. В работе с детьми с ЗПР используются различные практические методы и приемы: упражнения, как многократное повторение ребенком умственных и практических действий; действия математического характера с различными дидактическими материалами, направленные на формирование элементарных навыков счета, измерения и вычисления; создание бытовых, игровых, трудовых ситуаций, в которых детям необходимо применять математические знания. Игровой метод, активно используемый в коррекционно-развивающей работе с детьми, предусматривает широкое применение различных компонентов игровой деятельности, наглядно-действенный показ.

Подробнее...
 
Конспект ООД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Ярмарочные хлопоты»
Фольклор
Автор: Гаранина С.В., Кобелева И.К.   
15.10.2019 12:28

Конспект ООД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Ярмарочные хлопоты»Конспект ООД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Ярмарочные хлопоты»

Воспитатель МБДОУ №6:

  • Гаранина С.В.,
  • Кобелева И.К.

(подготовительная группа)

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С"]»
Логопедия
Автор: Исаева Серафима Александровна   
15.10.2019 11:20

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С"]»Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков [С]-[С"]»

Цель: научить дифференцировать звуки [С]-[С"] в словах.

Задачи:

  • Автоматизация поставленных звуков
  • Совершенствование уровня развития фонематических процессов
  • Закрепление понятий: «звук», «слог», «буква», «слово», «гласный звук», «согласный звук», «твердый/мягкий звук», «глухой/звонкий звук», «ударение»
  • Предупреждение проявлений типичных ошибок чтения и письма
  • Закрепление навыка определения места звука в слове
  • Совершенствование навыка слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза слов
  • Закрепление образа буквы С
  • Развитие мелкой, артикуляционной, общей моторики
  • Развитие логического мышления и памяти.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект занятия-игры на тему: «Овощной магазин» по формированию лексико-грамматических категорий с элементами грамоты в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Обучение грамоте
Автор: Лапсакова Валентина Петровна   
15.10.2019 11:05

Конспект занятия-игры на тему: «Овощной магазин» по формированию лексико-грамматических категорий с элементами грамоты в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.Конспект занятия-игры на тему: «Овощной магазин» по формированию лексико-грамматических категорий с элементами грамоты в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Возрастная группа: дети 5-6 лет с ТНР.

Форма проведения: подгрупповое занятие.

Цель: Закрепление знаний детей об овощах.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Уточнять и расширять знания детей об овощах.
  • Учить употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа.
  • Учить употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Уточнять временные представления.
  • Развивать внимание, мышление, умение классифицировать по цвету.
  • Развивать зрительное восприятие, оптико-пространственные представления.

Коррекционно-воспитательные задачи:

  • Воспитывать способность к взаимопомощи; терпению по отношению друг к другу;
  • Воспитывать аккуратность, самостоятельность, стремление довести начатое дело до конца.
Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Храмова Ирина Вячеславовна   
15.10.2019 10:49

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Храмова Ирина Вячеславовна воспитатель МБДОУ №11 Выксунский район Нижегородская область

Совместный проект «Эффективная губерния» правительства Нижегородской области и ГК «Росатом», инициированный главой региона Глебом Никитиным с начала 2018г, показывает первые практические результаты в сфере образования. Бережливые технологии теперь применяются не только в государственных учреждениях образования и в частных школах, но и в детских дошкольных учреждениях [1].

В наше время ограниченность ресурсов Земли становится одной из наиболее актуальных проблем. Но многие ли задумываются над предупреждениями ученых о том, что развитие человечества перестает быть устойчивым? Можем ли мы, педагоги, сделать что-то для сохранения природных ресурсов своего края? С уверенностью говорим: «Да!» Перед педагогом дошкольного учреждения встает вопрос: «Как помочь ребенку с дошкольного возраста усвоить азбуку заботливого и бережного отношения к богатствам Земли, к тому, что создает человек и природа?».

Подробнее...
 
Куклы ручной работы как средство развития речи дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Драгилева Владлена Ивановна   
15.10.2019 09:43

Куклы ручной работы как средство развития речи дошкольников.Куклы ручной работы как средство развития речи дошкольников.

Драгилева Владлена Ивановна Воспитатель МБДОУ детский сад №54, г. Иркутск

Я работаю в детском саду, а значит, вся жизнь в нём – игра. Ни для кого не секрет, что вызвать интерес у детей не всегда бывает просто. В наше время надуманных чужеземных героев, компьютерныхтехнологий место обыкновенной куклы теряется и задача нас- педагогов состоит в том, как сказал Макаренко А.С. «дать детям возможность не только поиграть, но и пропитать этой игрой всю их жизнь». В своей работе я использую кукол ручной работы. Игры с куклой позволяют решить следующие задачи:

  • повышение речевой активности детей
  • обогащение и активизация словаря детей
  • создание элементарных условий для театральной деятельности
  • развитие мелкой моторики с использованием ритмической и пальчиковой гимнастики
  • развитие творческих способностей
  • развитие коммуникативных способностей
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе – 1 год обучения. Тема: «Зимние забавы». Звуки «В — ВЬ».
Развитие речи у детей
Автор: Карлсен Марианна Аксель-Владимировна   
15.10.2019 08:55

Конспект образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе – 1 год обучения. Тема: «Зимние забавы». Звуки «В — ВЬ».Конспект образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе – 1 год обучения. Тема: «Зимние забавы». Звуки «В — ВЬ».

Коррекционно-образовательные задачи. Продолжать учить внимательно, вслушиваться и различать звуки. Закрепление навыков: чёткого произношения звуков «В — ВЬ» и дифференциации их на слух и в произношении. Определение места звука в начале и в конце слова. Звуковой анализ: ВЫ, ВОТ.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевого слуха, связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной и тонкой моторики. Подготовка руки к письму — упражнять детей в правильном распределении мышечной нагрузки.

Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование взаимопонимания, доброжелательности.

Ход занятия.

1. Оргмомент. Отгадать загадку. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (Волк.)

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Славься Мордовия» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Фольклор
Автор: Кузьмина И.Г. Шишминцева М.П.   
15.10.2019 08:16

Сценарий праздника «Славься Мордовия» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «Славься Мордовия» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Разработали:

  • воспитатель Кузьмина И.Г.
  • учитель-логопед Шишминцева М.П.

2019г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка»

Цель: Приобщение детей к миру искусства народов Поволжья. Формирование у детей представления о дружбе и культуре мордовского и русского народа. Воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю.

Ведущие входят в зал в мордовских костюмах.

  1. Ведущий: Шумбратадо, вечкевикс, ялгат
  2. Ведущий: Добрый день уважаемые гости.
  3. Ведущий: Наш праздник мы посвящаем Мордовии и всем, кто живет на мордовской земле

1 ребенок: Солнце светит ласково в зените,
Отливают золотом поля.
И трудом и дружбой знаменита
На Руси Мордовии земля.

2 ребенок: Здесь в Мордовии поля без края,
До небес богатые леса,
От весенних лучиков играя –
Зацвела Мордовская земля!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 606

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год