Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект комплексного занятия по развитию речи с элементами сенсорики и изобразительной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»
Развитие речи у детей
Автор: Воронова Ольга Геннадиевна   
02.02.2025 05:25

Конспект комплексного занятия по развитию речи с элементами сенсорики и изобразительной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»Конспект комплексного занятия по развитию речи с элементами сенсорики и изобразительной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»

Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый. Закреплять умение читать стихотворение наизусть, чётко проговаривая слова. Формировать представление о величине: большой, маленький.

Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Закреплять умение держать кисть тремя пальцами за железным наконечником, набирать краску на кисть, макая её всем ворсом в баночку.

Материал: Игрушки –лошадка, заяц, лиса, тележка; прищепки разного цвета и коробочки разного цвета; разноцветные зайцы и листы бумаги; гуашь, кисти, тонированные листы бумаги.

Подробнее...
 
Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.
Адаптация
Автор: Самарина Алла Александровна   
02.02.2025 05:13

Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.

Расстройство аутистического спектра (РАС) – это расстройство психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, у них отсутствует зрительный контакт, наблюдается нарушение речи, ограниченный интерес, повторяющиеся поведенческие действия (стереотипиями), испытывают трудности в осознании своего «Я», своих и чужих интересов, эмоций и чувств. Поэтому таким детям сложно адаптироваться к незнакомой среде, социальному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. На попытку вступить в контакт, ребенок с РАС может отреагировать по разному: агрессия, направленная на себя или окружающих, уход в себя и игнорирование партнера по общению. Задачей педагогов совместно со специалистами и родителями ребенка, является помощь в адаптации.

Процесс адаптации лучше всего начать за несколько месяцев до запланированного посещения дошкольного учреждения. Необходимо выполнять все режимные моменты: ранний подъем, приемы пищи, дневной сон и т.д. Родителям следует уточнить у педагогов, как строится образовательный процесс. Повторять в домашних условиях структуру занятия, элементы развивающих упражнений.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Как говорить с родителями о нежелательном поведении ребенка?»
Воспитание
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
01.02.2025 22:49

Семинар-практикум для педагогов «Как говорить с родителями о нежелательном поведении ребенка?»Семинар-практикум для педагогов «Как говорить с родителями о нежелательном поведении ребенка?»

К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге.

Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам.

Конфликты могут вызывать у нас много эмоций, таких как гнев, страх, разочарование, тревога и т.д. Часто эти эмоции могут стать причиной того, что мы теряем контроль над собой в конфликтной ситуации, что может привести к более серьезным проблемам. Как их избежать?

Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество.

Подробнее...
 
Песня «Гномы музыкальные». Возраст 6-7 лет.
Детские Песни
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна   
01.02.2025 21:42

Песня «Гномы музыкальные». Возраст 6-7 лет.Песня «Гномы музыкальные». Возраст 6-7 лет.

Сл и муз Дамбраускене Л. В.

1. Гномики, гномики, гномики цветные.

Гномы весело идут, песенки поют.

В красной шапочке поет гномик ноту «ДО». Низким голосом поет: до, до, до.

2. Вот ноту «Ре» пою, спать я гномам не даю.

«Ре» — редис, «Ре» — река, и красивы берега.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «Сочини сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Курсалова Наталья Сергеевна   
01.02.2025 21:12

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «Сочини сказку»Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «Сочини сказку»

Составлен: Курсаловой Н.С.

Цели: Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь, развитие зрительного и слухового внимания, совершенствование навыка пересказа, совершенствование навыков фонематического восприятия, развитие творческого воображения, воспитание ответственности, любви к сказкам.

Материал: аудиозапись П.Чайковского «Щелкунчик», волшебная палочка, Ёлочные игрушки для показа, иллюстрация леса, картинки к сказке «Соломенный бычок», картинка волшебницы, иллюстрация холмов, картина «Зимние забавы», макет замка, демонстрационный материал «Ёлка», раздаточный материал: 2 полоски разных размеров, круги синего и красного цвета, ларец, имитация замка, деревья, ёлки, мольберты, книги.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по ПДД MAGIC BOX «В лабиринте дорог»
ПДД детям
Автор: Горбунова Е.С. Ивонинская М.Е.   
01.02.2025 13:46

Дидактическая игра по ПДД MAGIC BOX «В лабиринте дорог»Дидактическая игра по ПДД MAGIC BOX «В лабиринте дорог»

Авторы педагоги:

  • Горбунова Е.С.
  • Ивонинская М.Е.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» Череповец, 2024-2025

Актуальность:

Дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Часто из-за своей неграмотности, а иногда и по невнимательности они попадают в «тревожные ситуации». Дидактическое пособие «В лабиринте дорог» предназначено для детей второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения к 23 февраля «Карлсон в гостях у детей» во 2 младшей. группе.
Сценарии на 23 февраля
Автор: Черкасова Вера Анатольевна   
01.02.2025 12:08

Сценарий развлечения к 23 февраля «Карлсон в гостях у детей» во 2 младшей. группе.Сценарий развлечения к 23 февраля «Карлсон в гостях у детей» во 2 младшей. группе.

Программное содержание:

  • Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
  • Воспитывать доброе отношение к папе.
  • Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Вход под музыку

Ведущий:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Подробнее...
 
Занятие по патриотическому воспитанию «РОССИЯ МОЯ МАСТЕРОВАЯ»
Фольклор
Автор: Мартынова Татьяна Анатольевна   
01.02.2025 11:47

Занятие по патриотическому воспитанию «РОССИЯ МОЯ МАСТЕРОВАЯ»Занятие по патриотическому воспитанию «РОССИЯ МОЯ МАСТЕРОВАЯ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок»

Воспитатель: Мартынова Т.А.

Программное содержание:

  • Расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства;
  • Воспитывать уважение к труду народных мастеров;
  • Формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров;
  • Научить детей изготавливать куклу-пеленашку.

Предварительная работа: Знакомство с дымковскими игрушками, с хохломской росписью, гжелью; рассматривание иллюстраций; слайдов; игры с народными игрушками, русские народные игры.

Подробнее...
 
Использование настольных спортивных игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Спорт, тренировки
Автор: Бабкина Алена Николаевна   
01.02.2025 09:59

Использование настольных спортивных игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИспользование настольных спортивных игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Адаптивная физкультура и приобщение к здоровому образу жизни детей с ограниченными возможностями здоровья способствуют раскрытию физических возможностей, позволяют испытать чувство радости, полноты жизни. Особое место в системе адаптивной физической культуры занимают настольные спортивные игры. Ребенок с ОВЗ с помощью адаптивных настольных спортивных игр получает возможность само реализовываться, совершенствоваться как личность, расширить свои социальные контакты и возможности. Занятия адаптивными играми направлены не только на коррекцию дефектов физического развития и моторики, но и укрепление здоровья, выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

История настольных спортивных игр уходит корнями в давние времена, однако широко использоваться людьми с инвалидностью в нашей стране они стали совсем недавно. Их ценность состоит в том, что человек практически с любого рода отклонениями может успешно играть, что способствует физической и социальной реабилитации.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения воспитателя и музыкального работника с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими особенности развития «Ярмарочные гуляния»
Фольклор
Автор: Картохина Е.М. Архипова И.А. Архипова Д. А.   
01.02.2025 09:50

Сценарий развлечения воспитателя и музыкального работника с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими особенности развития «Ярмарочные гуляния»Сценарий развлечения воспитателя и музыкального работника с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими особенности развития «Ярмарочные гуляния»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ» Городской округ Павловский Посад Московской области ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРПУС №2

Подготовили:

  • Воспитатель первой квалификационной категории Архипова Д.А.
  • Воспитатель высшей квалификационной категории Архипова И.А.
  • Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Картохина Е.М

Цель: Приобщение дошкольников к русскому народному фольклору и народному творчеству

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 132 из 334

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год