Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Воронова Ольга Геннадиевна
|
02.02.2025 05:25 |
Конспект комплексного занятия по развитию речи с элементами сенсорики и изобразительной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый. Закреплять умение читать стихотворение наизусть, чётко проговаривая слова. Формировать представление о величине: большой, маленький.
Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Закреплять умение держать кисть тремя пальцами за железным наконечником, набирать краску на кисть, макая её всем ворсом в баночку.
Материал: Игрушки –лошадка, заяц, лиса, тележка; прищепки разного цвета и коробочки разного цвета; разноцветные зайцы и листы бумаги; гуашь, кисти, тонированные листы бумаги.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Самарина Алла Александровна
|
02.02.2025 05:13 |
Как помочь детям с РАС адаптироваться в дошкольном образовательном учреждении.
Расстройство аутистического спектра (РАС) – это расстройство психического развития, характеризующееся: качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, у них отсутствует зрительный контакт, наблюдается нарушение речи, ограниченный интерес, повторяющиеся поведенческие действия (стереотипиями), испытывают трудности в осознании своего «Я», своих и чужих интересов, эмоций и чувств. Поэтому таким детям сложно адаптироваться к незнакомой среде, социальному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. На попытку вступить в контакт, ребенок с РАС может отреагировать по разному: агрессия, направленная на себя или окружающих, уход в себя и игнорирование партнера по общению. Задачей педагогов совместно со специалистами и родителями ребенка, является помощь в адаптации.
Процесс адаптации лучше всего начать за несколько месяцев до запланированного посещения дошкольного учреждения. Необходимо выполнять все режимные моменты: ранний подъем, приемы пищи, дневной сон и т.д. Родителям следует уточнить у педагогов, как строится образовательный процесс. Повторять в домашних условиях структуру занятия, элементы развивающих упражнений.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
01.02.2025 22:49 |
Семинар-практикум для педагогов «Как говорить с родителями о нежелательном поведении ребенка?»
К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге.
Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам.
Конфликты могут вызывать у нас много эмоций, таких как гнев, страх, разочарование, тревога и т.д. Часто эти эмоции могут стать причиной того, что мы теряем контроль над собой в конфликтной ситуации, что может привести к более серьезным проблемам. Как их избежать?
Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество.
|
Подробнее...
|
Детские Песни
|
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна
|
01.02.2025 21:42 |
Песня «Гномы музыкальные». Возраст 6-7 лет.
Сл и муз Дамбраускене Л. В.
1. Гномики, гномики, гномики цветные.
Гномы весело идут, песенки поют.
В красной шапочке поет гномик ноту «ДО». Низким голосом поет: до, до, до.
2. Вот ноту «Ре» пою, спать я гномам не даю.
«Ре» — редис, «Ре» — река, и красивы берега.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курсалова Наталья Сергеевна
|
01.02.2025 21:12 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «Сочини сказку»
Составлен: Курсаловой Н.С.
Цели: Совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь, развитие зрительного и слухового внимания, совершенствование навыка пересказа, совершенствование навыков фонематического восприятия, развитие творческого воображения, воспитание ответственности, любви к сказкам.
Материал: аудиозапись П.Чайковского «Щелкунчик», волшебная палочка, Ёлочные игрушки для показа, иллюстрация леса, картинки к сказке «Соломенный бычок», картинка волшебницы, иллюстрация холмов, картина «Зимние забавы», макет замка, демонстрационный материал «Ёлка», раздаточный материал: 2 полоски разных размеров, круги синего и красного цвета, ларец, имитация замка, деревья, ёлки, мольберты, книги.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Горбунова Е.С. Ивонинская М.Е.
|
01.02.2025 13:46 |
Дидактическая игра по ПДД MAGIC BOX «В лабиринте дорог»
Авторы педагоги:
- Горбунова Е.С.
- Ивонинская М.Е.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» Череповец, 2024-2025
Актуальность:
Дети с раннего возраста становятся участниками дорожного движения. Часто из-за своей неграмотности, а иногда и по невнимательности они попадают в «тревожные ситуации». Дидактическое пособие «В лабиринте дорог» предназначено для детей второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Черкасова Вера Анатольевна
|
01.02.2025 12:08 |
Сценарий развлечения к 23 февраля «Карлсон в гостях у детей» во 2 младшей. группе.
Программное содержание:
- Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Вход под музыку
Ведущий:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мартынова Татьяна Анатольевна
|
01.02.2025 11:47 |
Занятие по патриотическому воспитанию «РОССИЯ МОЯ МАСТЕРОВАЯ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок»
Воспитатель: Мартынова Т.А.
Программное содержание:
- Расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства;
- Воспитывать уважение к труду народных мастеров;
- Формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров;
- Научить детей изготавливать куклу-пеленашку.
Предварительная работа: Знакомство с дымковскими игрушками, с хохломской росписью, гжелью; рассматривание иллюстраций; слайдов; игры с народными игрушками, русские народные игры.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бабкина Алена Николаевна
|
01.02.2025 09:59 |
Использование настольных спортивных игр в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивная физкультура и приобщение к здоровому образу жизни детей с ограниченными возможностями здоровья способствуют раскрытию физических возможностей, позволяют испытать чувство радости, полноты жизни. Особое место в системе адаптивной физической культуры занимают настольные спортивные игры. Ребенок с ОВЗ с помощью адаптивных настольных спортивных игр получает возможность само реализовываться, совершенствоваться как личность, расширить свои социальные контакты и возможности. Занятия адаптивными играми направлены не только на коррекцию дефектов физического развития и моторики, но и укрепление здоровья, выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
История настольных спортивных игр уходит корнями в давние времена, однако широко использоваться людьми с инвалидностью в нашей стране они стали совсем недавно. Их ценность состоит в том, что человек практически с любого рода отклонениями может успешно играть, что способствует физической и социальной реабилитации.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Картохина Е.М. Архипова И.А. Архипова Д. А.
|
01.02.2025 09:50 |
Сценарий развлечения воспитателя и музыкального работника с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими особенности развития «Ярмарочные гуляния»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ» Городской округ Павловский Посад Московской области ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРПУС №2
Подготовили:
- Воспитатель первой квалификационной категории Архипова Д.А.
- Воспитатель высшей квалификационной категории Архипова И.А.
- Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Картохина Е.М
Цель: Приобщение дошкольников к русскому народному фольклору и народному творчеству
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 334 |
|
|