Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Михайлова Татьяна Сергеевна
|
28.02.2021 22:02 |
Технологическая карта игры на развитие социально-коммуникативных навыков. Тема игры: «Цветик-семицветик»
ФИО: Михайлова Татьяна Сергеевна
Образовательная область: социально-коммуникативная
Возрастная группа: старшая группа
Цель: развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия
Задачи:
Образовательные: формировать желание дружить, радоваться общению.
Развивающие: развивать внимание детей к игре
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Горшкова Светлана Валентиновна
|
27.02.2021 16:20 |
Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто
Цель Активизация познавательно-речевого развития детей второй группы раннего возраста через произведения А. Барто.
Задачи:
- Обучающие: Познакомить детей с элементами правил поведения, этики общения и приветствия; расширять словарный запас.
- Развивающие: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, мелкую моторику пальцев рук; Развивать умение различать и называть основные цвета
- Воспитательные: Воспитывать культуру поведения, чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.
Инвентарь и оборудование: Коробка, игрушки, разноцветные карточки с изображением игрушек, цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна
|
22.02.2021 11:15 |
Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию и ФЭМП в средней группе «У нас в гостях кукла Маруся».
Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка; счет до 5, ориентация на листе бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками
- учить выполнять просьбу взрослого
- упражнять детей в умении называть сверстников по именам
- упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги, воспринимая задания на слух.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ипполитова Нина Эльмаровна
|
20.02.2021 20:23 |
Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок
Ипполитова Нина Эльмаровна МАДОУ № 42 г.Великий Новгород
Счастье – это когда тебя понимают! Можно переформулировать фразу: счастье — когда ты умеешь быть понятным. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие волеизъявления и реагировать на них, — зависит очень многое. Если мы умеем объясняться доходчиво — нам легче договариваться с близкими, с комфортом реализовывать свои планы и проекты, быть эффективными и успешными в обществе, ровно настолько, насколько нам нужно. А кому этого не хочется – в том числе детям? В чем же секрет успешного общения? На наш взгляд — в коммуникативных навыках, которые закладывают начала коммуникативной компетентности подрастающего человека.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ларина Татьяна Анатольевна
|
08.02.2021 13:15 |
Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»
Цель:
- формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Задачи:
- закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола;
- закреплять представление о зависимости имен человека от его половой принадлежности;
- активизировать словарь детей.
Материалы: бантики двух цветов, сундук с заданиями, детские игрушки, картинки с изображением сказочных героев, картинки с изображением одежды, кубики, конверты с разрезанными картинками с изображением игрушек, листы бумаги, простой карандаш, игрушка в форме сердца.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Новикова Юлия Алексеевна
|
13.01.2021 18:54 |
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
образовательная область «Коммуникация»
Автор: Новикова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска
Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивающие: развивать речевую активность детей.
Развивать слуховое внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Русинова Лариса Николаевна
|
10.01.2021 17:37 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы»
Выполнила: воспитатель 1 КК МАОУ «Манчажская СОШ» структурное подразделение «Детский сад села Манчаж» Русинова Л.Н.
Цель: развивать умение у детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
Задачи:
- Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.
- Закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости то пола.
- Закреплять представление о зависимости имени человека от его половой принадлежности. Активизировать словарь детей.
- Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
- Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.
Методическое обеспечение: Дидактические средства: бантики двух цветов, разносы, конверт с письмом, картинки с изображением детских игрушек, игр и занятий, картинки с изображением возрастного и полового развития, кубики, картинки с изображением лиц девочек и мальчиков, фломастеры, воздушные шары.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Климова Оксана Владимировна
|
09.01.2021 10:36 |
Конспект НОД «Письмо далекому другу»
Автор работы: Климова Оксана Владимировна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ "Центр развития ребенка — д/с №243 "Апельсин" г. Саратов
Краткое описание работы:
Педагог является куратором проекта "Посткроссинг между детскими садами" в МДОУ "ЦРР-д/с№243 "Апельсин" г. Саратов и активно совместно с детьми ведет переписку с дошкольными образовательными учреждениями России и Белоруссии.
"Письмо далекому другу" Конспект НОД во 2-й старшей группе "Почемучки" образовательная область: "Социально-комуникативное развитие"
Цель: Познакомить детей с содержанием письма из выбранного города
Задачи:
образовательные:
- уточнить знание названия своего города
- познакомить с выбранным городом
- учить детей работать с картой России
- обогащать словарный запас
развивающие:
- развивать диалогическую речь
- развивать внимание, мышление, память
- развивать эмоционально – положительное отношение детей к познанию окружающего мира.
- развивать умение создавать коллективную работу
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.
|
27.12.2020 20:53 |
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В. МБДОУ «Детский сад №3» г. Смоленска
Статистика аутизма по России и миру указывает на то, что заболевание превращается в настоящую катастрофу 21-го века.
Загадочный синдром ставит аутичных детей совершенно в особый ряд: с ними очень сложно установить контакт, а признанные эффективными методы и приемы обучения оказываются чаще всего неподходящими.
Также следует отметить, что речевые и коммуникативные навыки нарушаются при аутизме в наибольшей степени. Неговорящие дети отличаются наиболее глубокими аффективными расстройствами, резким снижением психического тонуса, тяжелыми нарушениями произвольной деятельности, целенаправленности: они не испытывают потребности в общении с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мартыненкова Инна Васильевна
|
16.12.2020 11:00 |
Влияние и значимость сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных умений и социальных навыков старших дошкольников
Мартыненкова И.В., воспитатель
На базе МБДОУ ДС №1 «Сказка» нами было проведено экспериментальное исследование с целью выяснения влияния и значимости сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных умений и социальных навыков старших дошкольников в рамках защиты ВКР по теме: «Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры».
Работа нам показалась нам наиболее важной и актуальной потому, что во ФГОС ДО (2013 г.) одной из приоритетных образовательных областей определено социально-коммуникативное развитие дошкольника.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Боева Александра Юрьевна
|
03.12.2020 17:56 |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Вербальная коммуникация является формой языкового общения, выражающаяся в последовательные передачи естественной звуковой информации – мыслей, чувств, эмоций. Она формируется под влиянием речи взрослых, зависит от грамотного речевого окружения, правильного воспитания, обучения и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики. Владение вербальной коммуникацией связано с сформированностью мотивационно-содержательного компонента, речевого базиса, а также моделей построения разных форм общения (деловое, повседневное, убеждающее, ритуальное, межкультурное).
Несформированность таких процессов может в будущем негативно сказаться на школьном обучении ребенка. Недостаточный уровень владения связной речью влияет на его письменную речь, точность и качество выполнения заданий, аргументированность развернутых ответов, общий уровень овладения школьной программой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 30 |
|
|