Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Коммуникация
Автор: Виноградова Елена Константиновна   
03.05.2019 13:49

Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанниковФормирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников

Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск

Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.

Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.

Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.

Подробнее...
 
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»
Коммуникация
Автор: Повайбо Ирина Николаевна   
27.03.2019 08:39

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»

ФИО, должность: Повайбо Ирина Николаевна, воспитатель

Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель занятия: формирование основ безопасности

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнять знания детей о работе пожарных.
  • Закреплять знания детей о том, что в случае пожара необходимо звонить по телефону «01».
  • Закреплять знания детей об источниках опасности (предметы и природные явления), о причинах возникновения пожаров.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
Коммуникация
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
22.03.2019 19:28

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»

Лебедева Екатерина Константиновна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Сюжетно- ролевая игра (совместно с родителями) «Приглашение мамы на чаепитие».

Задачи:

  • учить приёмам мытья посуды
  • закрепить знание детей о чайной посуде;
  • активизировать их речь;
  • формировать навыки поведения за столом, общение с гостем;
  • воспитывать приветливость, заботливость.

Игровые действия. Мытьё посуды. Накрыть игрушечный стол для чаепития куклы, постелить скатерть, салфетницу, придвинуть стул.

Подробнее...
 
Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Осьминушкина Зоя Ивановна   
11.03.2019 21:03

Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаПрименение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Педагог-психолог: Осьминушкина Зоя Ивановна

Общение является необходимым условием развития и основным способом жизни человека. Субъективная оценка людьми своих взаимоотношений и многочисленные объективные исследования свидетельствуют о том, что «потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей» (Е. О. Смирнова, 2003).

Общение со сверстниками начинает интенсивно развиваться в дошкольном детстве, поэтому дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) стараются создать благоприятные условия для комплексного социально-коммуникативного развития детей. Одним из эффективных способов развития общения ребенка со сверстниками и обеспечения положительного эмоционального состояния детей являются музыкальные групповые игры.

Подробнее...
 
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Коммуникация
Автор: Щадилова Людмила Талгатовна   
29.01.2019 21:54

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

Автор:

Щадилова Людмила Талгатовна

Научный руководитель: Ломаева Марина Валентиновна,

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Аннотация: в статье раскрывается понятие «социально-коммуникативное развитие дошкольников», анализируется содержание социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей дошкольного образования в различных образовательных программах.

Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, Федеральный

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»
Коммуникация
Автор: Квасова Ольга Ивановна   
01.01.2019 09:43

Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»

Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения.

Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом.

Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог). Это наиболее распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения воспитателя с детьми в повседневной жизни.

Умения соблюдать элементарные правила поведения в диалоге:

  • соблюдать очередность в разговоре;
  • выслушивать собеседника, не перебивая поддерживать общую тему разговора, не отвлекаться от нее;
  • не говорить с полным ртом;
  • говорить спокойно, доброжелательным тоном.

Общение воспитателя с детьми должно строиться с учетом изменяющейся на протяжении дошкольного детства потребности ребенка в общении. Следует правильно организовывать диалог с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей каждого ребенка, его интересов, уровня речевого развития.

Подробнее...
 
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Коммуникация
Автор: Кузнецова Надежда Юрьевна   
16.11.2018 21:27

Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна г.Омск 2018

Вид деятельности: социально — коммуникативная

Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах

Программные задачи:

  • Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме; совершенствовать умения образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам; развивать связную речь.
  • Закреплять знания у детей о перелетных птицах; систематизировать представления о характерных признаках весны.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область: социально – коммуникативная.

Подробнее...
 
Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнка
Коммуникация
Автор: Шабардина Елена Геннадьевна   
11.11.2018 23:41

Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнкаРоль и влияние общения в семье на развитие ребёнка

Важнейшее место в процессе общения принадлежит семье – первому коллективу, который дает маленькому человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. Семья не однородная, а дифференцированная социальная группа, в ней представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы». Наличие в семье сложного обогащающего образца, каковым выступают родители, значительно облегчает нормальное психическое и нравственное развитие ребенка, позволяет ему наиболее полно проявить и реализовать свои эмоциональные и интеллектуальные возможности. Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна   
11.11.2018 22:26

Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста

Автор:

Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна

Старший дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития речи и коммуникативных навыков у детей. Очень важно обращать внимание на коммуникацию в любой образовательной области, в том числе и в конструировании. При создании любой модели постройки необходимо концентрировать внимание детей на подборе признаков, подходящих к созданному образу, тем самым расширяя словарный запас ребенка. У детей старшего дошкольного возраста уже развита наблюдательность, любознательность и повышена работоспособность. Также в этом возрасте возрастает потребность в коллективной работе, в связи с этим появляется больше требований к умению детей распределять свои обязанности, планировать свою деятельность, работать в соответствии с этим замыслом. На занятиях по конструированию дети старшего возраста работают по схемам, чертежам, много конструируют по условиям.

Подробнее...
 
«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»
Коммуникация
Автор: Алексеенко Елена Владимировна   
01.11.2018 00:05

«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»

Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка четвертого года жизни важным средством развития. В этом возрасте функции речи расширяются, и она становится не только средством общения ребенка с взрослым, но и средством его общения с детьми.

Речь — средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких условиях протекает...

Подробнее...
 
Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»
Коммуникация
Автор: Плотникова Н. И.   
30.09.2018 11:02

Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»

Воспитатель I-й квалификационной категории: Плотникова Н.И. МДОУ Детский сад № 67 «Ивушка» г. Подольск 2018 г. Комитет по образованию Городского округа Подольск

Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребёнка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приёма пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создаёт доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе.

В своей группе я завтракаю и обедаю вместе с детьми, тем самым демонстрирую своим воспитанникам красоту этикета. Между детьми и мной возникают более тесные взаимоотношения: дети доверяют мне и прислушиваются к моим словам.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год