Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Коммуникация
Автор: Айнажан Ароновна Батаргалиева   
31.03.2014 23:39

Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Программное содержание:
• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;
• закрепить умение группировать знакомые предметы по общему признаку:посуда, одежда, мебель;
• формировать умение имитировать слова стихотворения;
• будить творческую фантазию и воображение;
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: У Воспитателя звонит телефон.

Подробнее...
 
Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация» в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»
Коммуникация
Автор: Клочихина Елена Валентиновна   
07.03.2014 20:20

Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация»  в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»Программное содержание: познакомить детей с процессом приготовления чая, дать представление о том, что чай бывает разный (черный и зеленый); что человек в заваривание чая вкладывает душу и любовь; развивать внимание, воображение, память; воспитывать желание помогать дома готовить чай и накрывать на стол.
Словарь: заварка, чай в пакетиках, зеленый чай, черный чай, чайная посуда, сахарница, самовар.
Материалы и оборудование: зеленый и черный чай, заварочный чайник, сахарница, конфетчица, чайная посуда, чайник, кукла Домовенок Кузя.
Предварительная работа: чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», рассматривание иллюстраций к данной книге, беседы о посуде.
Ход НОД:
В гости к детям «приходит» домовенок Кузя. Дети здороваются с ним и спрашивают, почему он такой грустный.
Кузя: «Ко мне гости должны прийти, а чем угостить их не знаю. Ребята, может вы знаете, как нужно гостей встречать? (накрыть стол, торт испечь…). Да, пирог испечь. Только времени мало, в другой раз испеку.

Подробнее...
 
Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»
Коммуникация
Автор: Оксана Худякова   
05.03.2014 17:37

Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»Непосредственно образовательная деятельность (коммуникация) в старшей группе на тему «Волшебные слова»
Воспитатель: Худякова О. Н.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Словарная работа:
Активизация словаря: здравствуйте, привет, до свидания, до встречи, пока, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спасибо, пожалуйста, извините, простите.
Обогащение словаря: приветствие, прощание, благодарность, просьба.
Материал и оборудование:
Ход НОД:
Встань, как только солнце встанет
(потянуться, руки вверх)
И тихонечко к окошку
Руку луч к тебе протянет -
(вытянуть руки вперёд)
Ты подставь скорей ладошку.
Давайте поздороваемся с солнышком: «Здравствуй, солнышко!»
(подставляют ладошки солнышку)

Подробнее...
 
Правила столового этикета "В гостях у чайной ложки"
Коммуникация
Автор: Татьяна Шереметьева   
22.02.2014 20:45

Правила столового этикета В гостях у чайной ложкиПравила столового этикета
Воспитанный ребенок не только умеет делать то, что нужно, но еще и знает, почему это нужно делать и, главное, согласен эти правила выполнять. Поэтому обучение должно быть мягким, деликатным. Ребенок сам должен захотеть быть как «мама и папа», ему нужно только помочь в этом.И, все-таки, какие главные правила поведения за столом ребенок должен усвоить?1) Умение сидеть прямо, не балуясь и не болтая ногами.
2) Аккуратность, то есть не крошить хлебом, нарочно не проливать еду на скатерть и т.п.
3) Владение ложкой, вилкой и салфеткой. По-возможности, привить навык пользования неострым ножом;
4) Вежливость, садясь за стол желать присутствующим «Приятного аппетита», а вставая после приема пищи, благодарить родителей или хозяев дома за угощение.
Как научить ребёнка правилам столового этикета. Правила хорошего этикета за столом - один из неотъемлемых атрибутов светской жизни. И даже если вы человек, не принадлежащий к светскому обществу, это не отменяет элементарных норм этикета, ведь первый шаг на пути к высшему сословию - ваше внутреннее состояние, которое формируется множеством факторов. Столовый этикет - как раз один из таких факторов. Освоить эти нехитрые нормы поведения под силу каждому, достаточно лишь понять основные принципы и выучить некий свод правил. Практика в этом случае также один из ключей к успеху. Не исключено, что вы уже знакомы с общепринятым правилами поведения за столом, однако нередко бывает, что мы оказываемся на званных обедах и ужинах вместе с нашими цветами жизни - детьми, которые также служат нашим отражением во всём. Научить ребёнка правилам и нормам поведения за столом - задача не из лёгких, однако нет ничего невозможного.

Подробнее...
 
В стране Вежливости!
Коммуникация
Автор: Гарапова Ирина Владимировна   
19.01.2014 02:47

В стране Вежливости!Цель: игровую деятельность направить на раскрытие значения вежливых слов, развитие потребности доброжелательного общения с окружающими, развитие эмоциональной отзывчивости и общей культуры поведения.
Задачи образовательных областей:
Познание:
Формировать представление о назначении старинной домашней утвари (печка, прялка, колыбель, самовар, чугунок…);
Развивать умение устанавливать элементарные связи;
Развивать логическое мышление;
Художественное творчество (лепка из солёного теста):
1. Развивать творчество детей;
2. Развивать навыки декоративной лепки, используя разные способы;

Подробнее...
 
Занятие по этикету - "Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости"
Коммуникация
Автор: Жданова Наталья   
15.01.2014 00:31

Занятие по этикету - Путешествие с Матрешкой по стране ВежливостиЭтикет детям
В нашем детском саду организован семейный клуб «Ягодка».  Социальный педагог и психолог проводят занятия для родителей и детей всех возрастных групп.  Данный сценарий – это одно из многих занятий нашего клуба (разработан для старших и подготовительных групп).  Будем рады, если вам пригодиться в работе!

Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости

Цель: развивать навыки общения родителей и детей, способствовать сплочению семьи.
Задачи: 
воспитание культуры поведение, умения вести себя в коллективе;
предоставить родителям практическую возможность совместно с детьми выполнить творческие задания и поиграть;
развитие коммуникативных навыков у детей;
развитие эмпатии, воображения;
развитие внимания у детей;
развитие познавательных способностей;
развитие наглядно – образного мышления.
Участники: дети, родители, воспитатели.

Оборудование: костюм матрешки, музыкальный центр, карта воображаемого путешествия, колокольчики, 3 лошадки, нарисованные матрешки, разных размеров; бумага, фломастеры, удочки и магнитные рыбки, пословицы о труде, пирамида, песни группы Барбарики «Доброта», «Гимн дружбе».
Ход занятия
Фоном звучит песня «Доброта»
Ведущий (в костюме матрешки): Дорогие дети и родители! Мы рады встрече с вами в семейном клубе.   Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по стране Вежливости. Вы согласны? Но сегодня у вас необычная ведущая. Загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто я?
Загадка:
«Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут одной семьей.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы - …» (Матрешки)

Подробнее...
 
Комплексное занятие «Улыбка творит чудеса»
Коммуникация
Автор: Логинова Людмила   
08.01.2014 03:26

Комплексное занятие «Улыбка творит чудеса»Программные задачи:
вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю;
обогащать знания детей о насекомых;
развивать умение логически мыслить, представлять воображаемый объект;
активизировать словарный запас дошкольников (насекомые, ползают, множество, паучья, трудолюбивый, мелкие и т. д.);
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать умение вежливо обращаться к окружающим;
совершенствовать умение детей отражать эмоции в рисунке, воспитывать желание заниматься.
Оборудование и материалы: тарелочки с разноцветными кружками на каждого ребенка; ароматизированная свеча; картинки с изображениями насекомых; мольберт; клубки, дощечки; запись «голоса птиц»; магнитофон; гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия

Подробнее...
 
Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 лет
Коммуникация
Автор: Бурлакова Ирина Васильевна   
07.01.2014 18:31

Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 летПояснительная записка

Современное образование, в теоретическом обосновании ведущего исследователя проблем психологии высшего образования А.А. Вербицкого, «рассматривается как социальный институт, в котором происходит переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся»[2].

Данное обоснование применимо не только на ступенях высшей школы, но и при организации занятий по программе дополнительного образования детей «Этика и культура общения» для воспитанников 6-8 лет, где создаются все условия для реализации их творческих способностей и развития универсальных учебных действий.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Сказочное путешествие"
Коммуникация
Автор: Коршикова Марина Георгиевна   
20.08.2013 01:09

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Сказочное путешествеОткрытое занятие  «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

 Основные задачи открытого занятия:

1. Воспитательные:

воспитание культуры поведения, умения вести себя в коллективе.

2. Образовательные:

обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления, страха, грусти, радости посредством мимики.

3. Развивающие:

Подробнее...
 
Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Важенина Наталья Николаевна   
19.06.2013 10:34

Важенина Наталья Николаевна
Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область

Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего  воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе.
Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.

Подробнее...
 
Занятие на тему «Оденем куклу на прогулку» для 2 младшей группы
Коммуникация
Автор: Новоселова Наталья Владимировна   
19.05.2013 13:17

Занятие на тему «Оденем куклу на прогулку» для 2 младшей группыНовоселова Наталья Владимировна
Воспитатель МКДОУ Детский сад № 22 "Рябинушка" г. Талица, Свердловская область

Цель: учить обращать внимание на детали одежды
формировать эстетический  вкус,
воспитывать бережное отношение к одежде,
Задачи занятия:
ОО «Познание»
Расширять и обогащать знание детей о видах одежды и обуви, узнавать ее на картинках и последовательно одевать куклу.
ОО «Социализация»
Воспитывать бережное отношение к одежде и обуви, оказывать взаимопомощь при одевании.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год