Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
Коммуникация
Автор: rizhowa   
03.09.2014 11:00

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.
Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек.
Организационный момент:
Интеллектуальная разминка.
Логопед. Ребята отгадайте загадки.
У двух матерей
По пять сыновей
— Одно имя всем. (руки)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый... (дед)

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Одень Куклу по погоде"
Коммуникация
Автор: Александра Паламарчук   
28.08.2014 02:08

Дидактическая игра Одень Куклу по погодеДидактическая игра "Одень Куклу по погоде"

Цель: формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой.
Оденем нашего Степу - на улице холодно, осень все -таки...
колготки, свитер, комбинезон, сапоги, куртка, шапка, шарф и перчатки, что бы не замерзли пальчики.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Коммуникация
Автор: Дарья Емельянова   
22.06.2014 13:43

Консультация для родителей «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 31 «Теремок» (МБДОУ детский сад № 31 «Теремок»»)
Воспитатель: Емельянова Д. В. г. Гуково 2012-2013 учебный год
Первые шаги в мир хороших манер
Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства. Как научить ребёнка тому, что кажется ему несущественным? Только игра поможет  вам обучить своего малыша нормам этикета в легкой и доступной форме.
Важно научить ребёнка в любой ситуации уважать каждого члена общества, общество в целом и себя в нём. Надо дать ему понять, что к нему будут относиться так же, как он относится к  окружающим его людям. Это правило очень простое, однако на практике его очень трудно выполнить. И тут на помощь ребёнку должны прийти вы, родители, став для своего малыша наставниками, помощниками, проводниками в мир хороших манер.

Подробнее...
 
Педагогический проект " Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста"
Коммуникация
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
06.06.2014 12:00

Педагогический проект " Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста"Педагогический проект  Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста
Тип, вид проекта:
групповой, краткосрочный, ролево-игровой.
Участники: дети, педагоги, родители.
Проблема:
дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе.

Цель проекта:
Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.

Задачи проекта:

•    Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений;
•    Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей;
•    Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных  навыков детей;
•    Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности;
•    Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям;
•    Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения.
Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей:
•    Воспитание культурно-гигиенических навыков;
•    Культура общения детей со сверстниками и взрослыми;
•    Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе);

Подробнее...
 
Развлечение для детей II младшей группы "Гостеприимные хозяева"
Коммуникация
Автор: Семейникова Анна   
29.04.2014 16:30

Развлечение для детей II младшей группы Гостеприимные хозяеваВосп-ль.  Мы знаем, планета у нас голубая,
И это, наверно, друзья, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь,
Даря нам тепло, любовь, красоту!

Ребёнок.  Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Своих мамочек встречать!

Подробнее...
 
Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Линник Оксана Валерьевна   
27.04.2014 16:15

Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста… Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении.
Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей.
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих.

Подробнее...
 
Подготовка куклы Катеньки ко дню рождения. (младшая группа)
Коммуникация
Автор: Криветченко Елена Сергеевна   
19.04.2014 17:28

Подготовка куклы Катеньки ко дню рождения. (младшая группа)Цель: познакомить детей с продуктами питания: торт, чай, конфеты, шоколад, печенье. Учить детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьёт чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Отвечать на простые вопросы. Понимать и выполнять словесные поручения воспитателя. Побуждать детей к освоению диалогической формы речи. Воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.
Материал: кукла Катенька, чайник, блюдца, чашки, ложки, гуашь жёлтого цвета, бумага, кисточки.
Ход
Раздается стук в дверь, и заходит кукла Катя. Она приветствуют детей:
- Здравствуйте, дети, Вы меня узнали? Как меня зовут? (Катя). Правильно, молодцы, я очень рада всех Вас видеть. Вы знаете, у меня завтра день рождения, но я не знаю, чем угощать гостей на день рождения. Может Вы мне подскажите? Ответы детей: конфеты, торт, печенье, чай, сок, шоколад и т.д.
- Воспитатель: давайте покажем, как нужно печь торт.
Пальчиковая гимнастика:
- Тесто ручками помнем
сжимаем и разжимаем пальчики
- Сладкий тортик испечем
как будто мнем тесто
- Серединку смажем джемом
круговые движения ладошками по плоскости стола
- А верхушку сладким кремом
- И кокосовую крошкой
- Мы присыплем торт немножко
сыплем "крошку" пальчиками обеих рук
- А потом заварим чай
- В гости друга приглашай.
- Катя: Я, к сожалению, не умею, печь коржи для торта, Вы мне поможете?
- Дети: Да.
Дети садятся за стол и рисуют коржи для торта. После рисования кукла  рассматривает каждый рисунок и хвалит детей.
- Катя: Ребята, скажите, пожалуйста, а чем можно смазать коржи.

Подробнее...
 
Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуре
Коммуникация
Автор: Лариса Анатольевна Корнева   
15.04.2014 08:48

Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуреПриобщение детей к музейной культуре

Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к музейной культуре не могут быть решены без взрослого, владеющего комплексом знаний и умений, которые, в конечном счете, и обеспечат успешность этой работы. Перечень знаний, умений и навыков, необходимых человеку для реализации любой профессиональной деятельности, составляет профессиограмму, т. е. своего рода паспорт специалиста. Педагоги дошкольных образовательных учреждений не имеют специальной подготовки для того, чтобы оптимизировать процесс ознакомления детей с музейными коллекциями. На основе работ О. А. Абдулиной, А. В. Бакушинского, Г. Г. Григорьевой и др. была составлена профессиограмма специалиста по ознакомлению детей дошкольного возраста с музейной культурой. В профессиограмме можно выделить три блока знаний и умений: общепедагогические, научно-методические и специальные. Предложенная профессиограмма позволяет определить направления взаимодействия детского сада и музея.

Подробнее...
 
«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
Коммуникация
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна   
12.04.2014 11:36

«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Воспитатель  I-ой квалификационной категории
Ахунзянова Светлана Юрьевна
г.Азнакаево
2014г.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Тема: Вежливые слова

Воспитатель: Ахунзянова Светлана Юрьевна

Подробнее...
 
Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Коммуникация
Автор: Айнажан Ароновна Батаргалиева   
31.03.2014 23:39

Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Программное содержание:
• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;
• закрепить умение группировать знакомые предметы по общему признаку:посуда, одежда, мебель;
• формировать умение имитировать слова стихотворения;
• будить творческую фантазию и воображение;
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: У Воспитателя звонит телефон.

Подробнее...
 
Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация» в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»
Коммуникация
Автор: Клочихина Елена Валентиновна   
07.03.2014 20:20

Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация»  в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»Программное содержание: познакомить детей с процессом приготовления чая, дать представление о том, что чай бывает разный (черный и зеленый); что человек в заваривание чая вкладывает душу и любовь; развивать внимание, воображение, память; воспитывать желание помогать дома готовить чай и накрывать на стол.
Словарь: заварка, чай в пакетиках, зеленый чай, черный чай, чайная посуда, сахарница, самовар.
Материалы и оборудование: зеленый и черный чай, заварочный чайник, сахарница, конфетчица, чайная посуда, чайник, кукла Домовенок Кузя.
Предварительная работа: чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», рассматривание иллюстраций к данной книге, беседы о посуде.
Ход НОД:
В гости к детям «приходит» домовенок Кузя. Дети здороваются с ним и спрашивают, почему он такой грустный.
Кузя: «Ко мне гости должны прийти, а чем угостить их не знаю. Ребята, может вы знаете, как нужно гостей встречать? (накрыть стол, торт испечь…). Да, пирог испечь. Только времени мало, в другой раз испеку.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год