Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Рамазанова Ольга Борисовна
|
18.09.2020 11:52 |
КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
воспитатель Рамазанова О.Б. Санкт- Петербург 2017
Цель: Сформировать культурно-гигиенические навыки у детей через создание условий при проведении бытовых процессов.
Задачи:
- Образовательные задачи: продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать навыки личной гигиены.
- Развивающие задачи: развивать речь, обогащать словарный запас детей.
- Воспитательные задачи: воспитывать у малышей желание ухаживать за собой.
Предварительная работа: разучивание потешек о воде, беседы с детьми
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
15.07.2020 21:16 |
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская
Задачи:
- продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- продолжать развивать невербальные средства общения
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).
Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).
Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Егунова Мария Викторовна
|
05.07.2020 18:15 |
Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г.Усинска
Форма: конкурс веселых и находчивых
Участники: старший дошкольный возраст и родители (законные представители)
Составила: Егунова М.В. г.Усинск
Цель: закрепление знаний у дошкольников правил безопасного поведения в различных ситуациях.
Задачи:
- формировать знания детей о правилах поведения в различных ситуациях;
- развивать у детей самостоятельность и ответственность за свое поведение и поступки;
- воспитывать дисциплинированность и содержательное выполнение правил безопасности на дороге, дома, на улице;
- тренировать у детей совместно с родителями умения находить решения в чрезвычайных ситуациях;
- формировать у родителей воспитанников личную и социальную ответственность за безопасность своего ребенка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна
|
02.07.2020 09:01 |
Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста
Авторы: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна
Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, средний дошкольный возраст, воспитание.
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста. Проанализированы и подобраны педагогические условия, позволяющие развивать у детей социально-коммуникативные навыки.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Епифанова Любовь Викторовна
|
20.06.2020 19:17 |
Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;
- добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.
Развивающие:
- развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;
- развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Горяева Валентина Анатольевна
|
19.06.2020 20:59 |
Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
Воспитатель-Горяева В.А. Нефтеюганск — 2020 МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»
ОПИСАНИЕ Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познаю себя»
Презентация к занятию в старшей группе «Положить этому конец»
Цель:
- Научить детей противостоянию конфликтным ситуациям в собственном окружении с помощью решений, подходящих для всех сторон;
- научить совместной работе в группе, достигать договоренности и выполнять её
- научить детей находить конструктивное решение конфликтов.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна
|
10.06.2020 20:08 |
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,
МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область
Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»
Задачи.
Образовательные:
- формировать позитивное отношение к сверстникам
- способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
- формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Григорьева Ольга Сергеевна
|
08.06.2020 22:04 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира
Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
В.А. Сухомлинский.
В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кузнецова Олеся Петровна
|
06.06.2020 05:29 |
Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ
Кузнецова Олеся Петровна, старший воспитатель МАДОУ ДС КВ №29
Развитие современного образования трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
Внедрение ИКТ в систему дошкольного образования позволяет расширить возможности педагога в работе с детьми, облегчить его труд. Современный педагог, использующий в своей работе мультимедиа-проектор электронную доску, Интернет-ресурсы, обладает качественным преимуществом перед другими коллегами.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абрамова Светлана
|
02.06.2020 07:27 |
Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Старшая группа (5 – 6 лет) МАДОУ детский сад № 24 г. Балаково, Саратовской области.
Воспитатель: Абрамова С.Ю.
Красовская Н.В.
Учитель – дефектолог: Шашина С.Ю.
Образовательная область: Познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна
|
22.05.2020 21:36 |
Межличностные отношения ребенка с другими детьми
Авторы:
- Выграненко Екатерина Николаевна,
- Буглова Юлия Владимировна
Воспитатели МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» г.Кемерово
Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 30 |
|
|