Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна
|
22.05.2020 21:36 |
Межличностные отношения ребенка с другими детьми
Авторы:
- Выграненко Екатерина Николаевна,
- Буглова Юлия Владимировна
Воспитатели МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» г.Кемерово
Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Литвинова Светлана Васильевна
|
19.05.2020 19:15 |
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»
Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Образовательные
- Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
- Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).
Развивающие
- Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
- Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные
- Воспитывать желание помогать другим
- Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шведова Лариса Геннадьевна
|
10.05.2020 15:36 |
ПРОЕКТ в смешанной дошкольной группе на тему: «НАШИ ТРАДИЦИИ»
Подготовила воспитатель: Шведова Л.Г. Ст-ца Медведовская, 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район
Название проекта: «Наши традиции».
Направление проекта: познавательно – творческий.
Тип проекта: информационный, познавательный, творческий, краткосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети смешанной дошкольной группы «Бабочки», родители.
Срок реализации: с 14октября по 18октября 2019 года.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Донских Татьяна Ивановна
|
08.05.2020 14:41 |
Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
Ход игры
Дети стоят в кругу. Ведущий – в центре круга.
Дети идут по кругу, ведущий движется противоходом и поет:
Я по кругу погуляю, С кем гулять, я выбираю. Я к (Наташе) подойду, Танцевать я приглашу.
Во время пения ведущий выбирает ребенка из круга, пропевая его имя. Останавливается, приглашает на танец кивком или поклоном. Выводит в круг. Далее музыкальный руководитель играет любую веселую мелодию, дети в паре танцуют, все хлопают.
При повторе игры ведущим становится ребенок, которого пригласили. Можно усложнить игру, сделав обоих детей ведущими и т.д.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Смирнова Светлана Борисовна
|
03.05.2020 12:02 |
Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников
Смирнова Светлана Борисовна Воспитатель ГБДОУ детский сад №19 Красносельского района Санкт-Петербурга
Китайская мудрость гласит: «делай великое, пока оно еще мало, потому что все великое начинается с малого». В данном случае ее можно понимать в таком контексте: чем раньше мы научим ребенка бать в ладу с окружающими и самим собой, тем легче ему будет со временем найти свое место в жизни, среди других людей, тем лучше мы, взрослые, и наши дети будем понимать друг друга.
Общение само является культурным феноменом жизнедеятельности человека, поскольку человеческое бытие представляет «глубочайшее общение». Мы не можем представить развитие человека, существование индивида как личности, вне процесса общения с другими людьми. Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна
|
02.05.2020 15:00 |
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»
Авторы: Осипова С.А., Соколова А.П. ГБДОУ детский сад №11 Адмиралтейского района Города Санкт-Петербурга
Цель: учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов.
Задачи: формировать у детей элементарные правила вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.
Словарная работа: обогащать словарь детей, пополнять словарный запас новыми словами: вежливый, культурный, воспитанный, сочувствовать, этикет, культура поведения, гордиться.
Предварительная работа: чтение художественного произведения С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо»; рассматривание иллюстрированного пособия «Правила поведения для воспитанных детей».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бучанова Галина Анатольевна
|
26.04.2020 23:09 |
Конспект НОД По социально-коммукативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»
Бучанова Галина Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории г. Владимир 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №33 комбинированного вида»
Цель: Воспитание заботливого отношения к своей маме.
Задачи: Помочь осознать значение мамы для семьи ребенка, вызвать у детей стремление и потребность порадовать маму добрыми делами и заботливым отношением, учить проявлять добрые, нежные чувства к своей маме.
Оборудование: фонограмма песни «Мама» из кинофильма «Мама», мяч.
Предварительная работа: чтение и разучивание стихов о маме.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
23.04.2020 21:38 |
Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»
Авторы проекта:
- Педагог-психолог Батищева Елена Ярославовна
- Воспитатели: Добрянцева Елена Михайловна
- Суворова Татьяна Михайловна
- Шадрина Татьяна Николаевна
Тюмень 2020 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад центр развития № 158 г. Тюмени
Направленность проекта
Введение
В Федеральном законе от 29. 12. 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» п.10, статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых» говорится о том, что оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей; удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а так же на организацию их свободного времени.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ильченко Е.В., Плеханова Ю.В., Белая Н. М., Угрюмова А. В., Кожевникова Е.А.
|
15.02.2020 12:42 |
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Плеханова Юлия Валерьевна
- Белая Надежда Михайловна
- Угрюмова Александра Васильевна
- Кожевникова Елена Анатольевна
Воспитатели МБДОУ"ДС № 336 г. Челябинска"
"Развитие ребенка строится на всей его принимающей многообразные формы деятельности (игры, общения, труда), поскольку она дает "научение" и через его посредство формирует личность ребенка." С.Л. Рубинштейн
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т.е. активно занимаемся коммуникативной деятельностью.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Киселева Елена Евгеньевна
|
13.02.2020 00:21 |
Программа для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей «Азбука общения».
Разработала педагог-психолог высшей категории Киселева Е.Е. МАДОУ «Детский сад № 96» города Перми.
Пояснительная записка.
Программа рассчитана на детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Нарушение речи оказывает не только на познавательную сферу, но и на эмоционально — личностную сферу развития личности дошкольника. Страх ошибиться, сказать неправильно, быть непонятным, вызвать насмешку окружающих, приводит детей с
ОНР к снижению речевой активности и вербального общения.
Осознание собственного речевого расстройства способно порождать замкнутость, негативизм, эмоциональную напряженность. Такие дети обидчивы, плаксивы, для
них характерна повышенная ранимость, неуверенность в себе и своих возможностях.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Барсукова О.А Наумова М.В
|
11.02.2020 22:05 |
Презентация с текстовым описанием «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста»
Педагоги МБДОУ «ДСОВ № 93»
- Барсукова О.А
- Наумова М.В
СЛАЙД 1
Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков старшего дошкольного возраста.
Слайд 2
Одним из возможных способов формирования у детей старшего дошкольного возраста социально-коммуникативной компетентности является применение социо-игрового подхода.
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО подразумевает создание условия для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками. Способствовать развитию коммуникативных навыков общения через речевые ситуации, игры, упражнения. Воспитывать уважение к себе и чувству собственного достоинства сверстниками, взрослыми и родителями (законными представителями), учитывать их мнения, желания, взгляды. Развивать способность ребенка к сопереживанию, развивать навыки коммуникативного поведения, способствовать уверенности в себе и развитию самостоятельности, формировать позитивное отношение к сверстникам, учить выражать свое отношение к другим людям, сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку почувствовать себя более защищенным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 31 |
|
|