Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Линник Оксана Валерьевна   
27.04.2014 16:15

Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста… Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении.
Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей.
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих.

Подробнее...
 
Подготовка куклы Катеньки ко дню рождения. (младшая группа)
Коммуникация
Автор: Криветченко Елена Сергеевна   
19.04.2014 17:28

Подготовка куклы Катеньки ко дню рождения. (младшая группа)Цель: познакомить детей с продуктами питания: торт, чай, конфеты, шоколад, печенье. Учить детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьёт чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Отвечать на простые вопросы. Понимать и выполнять словесные поручения воспитателя. Побуждать детей к освоению диалогической формы речи. Воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.
Материал: кукла Катенька, чайник, блюдца, чашки, ложки, гуашь жёлтого цвета, бумага, кисточки.
Ход
Раздается стук в дверь, и заходит кукла Катя. Она приветствуют детей:
- Здравствуйте, дети, Вы меня узнали? Как меня зовут? (Катя). Правильно, молодцы, я очень рада всех Вас видеть. Вы знаете, у меня завтра день рождения, но я не знаю, чем угощать гостей на день рождения. Может Вы мне подскажите? Ответы детей: конфеты, торт, печенье, чай, сок, шоколад и т.д.
- Воспитатель: давайте покажем, как нужно печь торт.
Пальчиковая гимнастика:
- Тесто ручками помнем
сжимаем и разжимаем пальчики
- Сладкий тортик испечем
как будто мнем тесто
- Серединку смажем джемом
круговые движения ладошками по плоскости стола
- А верхушку сладким кремом
- И кокосовую крошкой
- Мы присыплем торт немножко
сыплем "крошку" пальчиками обеих рук
- А потом заварим чай
- В гости друга приглашай.
- Катя: Я, к сожалению, не умею, печь коржи для торта, Вы мне поможете?
- Дети: Да.
Дети садятся за стол и рисуют коржи для торта. После рисования кукла  рассматривает каждый рисунок и хвалит детей.
- Катя: Ребята, скажите, пожалуйста, а чем можно смазать коржи.

Подробнее...
 
Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуре
Коммуникация
Автор: Лариса Анатольевна Корнева   
15.04.2014 08:48

Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуреПриобщение детей к музейной культуре

Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к музейной культуре не могут быть решены без взрослого, владеющего комплексом знаний и умений, которые, в конечном счете, и обеспечат успешность этой работы. Перечень знаний, умений и навыков, необходимых человеку для реализации любой профессиональной деятельности, составляет профессиограмму, т. е. своего рода паспорт специалиста. Педагоги дошкольных образовательных учреждений не имеют специальной подготовки для того, чтобы оптимизировать процесс ознакомления детей с музейными коллекциями. На основе работ О. А. Абдулиной, А. В. Бакушинского, Г. Г. Григорьевой и др. была составлена профессиограмма специалиста по ознакомлению детей дошкольного возраста с музейной культурой. В профессиограмме можно выделить три блока знаний и умений: общепедагогические, научно-методические и специальные. Предложенная профессиограмма позволяет определить направления взаимодействия детского сада и музея.

Подробнее...
 
«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
Коммуникация
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна   
12.04.2014 11:36

«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Воспитатель  I-ой квалификационной категории
Ахунзянова Светлана Юрьевна
г.Азнакаево
2014г.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Тема: Вежливые слова

Воспитатель: Ахунзянова Светлана Юрьевна

Подробнее...
 
Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Коммуникация
Автор: Айнажан Ароновна Батаргалиева   
31.03.2014 23:39

Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Программное содержание:
• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;
• закрепить умение группировать знакомые предметы по общему признаку:посуда, одежда, мебель;
• формировать умение имитировать слова стихотворения;
• будить творческую фантазию и воображение;
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: У Воспитателя звонит телефон.

Подробнее...
 
Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация» в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»
Коммуникация
Автор: Клочихина Елена Валентиновна   
07.03.2014 20:20

Открытая НОД по образовательной области «Познание», «Коммуникация»  в 1 младшей группе «Угостим Кузю вкусным чаем с вареньем»Программное содержание: познакомить детей с процессом приготовления чая, дать представление о том, что чай бывает разный (черный и зеленый); что человек в заваривание чая вкладывает душу и любовь; развивать внимание, воображение, память; воспитывать желание помогать дома готовить чай и накрывать на стол.
Словарь: заварка, чай в пакетиках, зеленый чай, черный чай, чайная посуда, сахарница, самовар.
Материалы и оборудование: зеленый и черный чай, заварочный чайник, сахарница, конфетчица, чайная посуда, чайник, кукла Домовенок Кузя.
Предварительная работа: чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», рассматривание иллюстраций к данной книге, беседы о посуде.
Ход НОД:
В гости к детям «приходит» домовенок Кузя. Дети здороваются с ним и спрашивают, почему он такой грустный.
Кузя: «Ко мне гости должны прийти, а чем угостить их не знаю. Ребята, может вы знаете, как нужно гостей встречать? (накрыть стол, торт испечь…). Да, пирог испечь. Только времени мало, в другой раз испеку.

Подробнее...
 
Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»
Коммуникация
Автор: Оксана Худякова   
05.03.2014 17:37

Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»Непосредственно образовательная деятельность (коммуникация) в старшей группе на тему «Волшебные слова»
Воспитатель: Худякова О. Н.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Словарная работа:
Активизация словаря: здравствуйте, привет, до свидания, до встречи, пока, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спасибо, пожалуйста, извините, простите.
Обогащение словаря: приветствие, прощание, благодарность, просьба.
Материал и оборудование:
Ход НОД:
Встань, как только солнце встанет
(потянуться, руки вверх)
И тихонечко к окошку
Руку луч к тебе протянет -
(вытянуть руки вперёд)
Ты подставь скорей ладошку.
Давайте поздороваемся с солнышком: «Здравствуй, солнышко!»
(подставляют ладошки солнышку)

Подробнее...
 
Правила столового этикета "В гостях у чайной ложки"
Коммуникация
Автор: Татьяна Шереметьева   
22.02.2014 20:45

Правила столового этикета В гостях у чайной ложкиПравила столового этикета
Воспитанный ребенок не только умеет делать то, что нужно, но еще и знает, почему это нужно делать и, главное, согласен эти правила выполнять. Поэтому обучение должно быть мягким, деликатным. Ребенок сам должен захотеть быть как «мама и папа», ему нужно только помочь в этом.И, все-таки, какие главные правила поведения за столом ребенок должен усвоить?1) Умение сидеть прямо, не балуясь и не болтая ногами.
2) Аккуратность, то есть не крошить хлебом, нарочно не проливать еду на скатерть и т.п.
3) Владение ложкой, вилкой и салфеткой. По-возможности, привить навык пользования неострым ножом;
4) Вежливость, садясь за стол желать присутствующим «Приятного аппетита», а вставая после приема пищи, благодарить родителей или хозяев дома за угощение.
Как научить ребёнка правилам столового этикета. Правила хорошего этикета за столом - один из неотъемлемых атрибутов светской жизни. И даже если вы человек, не принадлежащий к светскому обществу, это не отменяет элементарных норм этикета, ведь первый шаг на пути к высшему сословию - ваше внутреннее состояние, которое формируется множеством факторов. Столовый этикет - как раз один из таких факторов. Освоить эти нехитрые нормы поведения под силу каждому, достаточно лишь понять основные принципы и выучить некий свод правил. Практика в этом случае также один из ключей к успеху. Не исключено, что вы уже знакомы с общепринятым правилами поведения за столом, однако нередко бывает, что мы оказываемся на званных обедах и ужинах вместе с нашими цветами жизни - детьми, которые также служат нашим отражением во всём. Научить ребёнка правилам и нормам поведения за столом - задача не из лёгких, однако нет ничего невозможного.

Подробнее...
 
В стране Вежливости!
Коммуникация
Автор: Ирина Гарапова   
19.01.2014 02:47

В стране Вежливости!Цель: игровую деятельность направить на раскрытие значения вежливых слов, развитие потребности доброжелательного общения с окружающими, развитие эмоциональной отзывчивости и общей культуры поведения.
Задачи образовательных областей:
Познание:
Формировать представление о назначении старинной домашней утвари (печка, прялка, колыбель, самовар, чугунок…);
Развивать умение устанавливать элементарные связи;
Развивать логическое мышление;
Художественное творчество (лепка из солёного теста):
1. Развивать творчество детей;
2. Развивать навыки декоративной лепки, используя разные способы;

Подробнее...
 
Занятие по этикету - "Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости"
Коммуникация
Автор: Наталья Жданова   
15.01.2014 00:31

Занятие по этикету - Путешествие с Матрешкой по стране ВежливостиЭтикет детям
В нашем детском саду организован семейный клуб «Ягодка».  Социальный педагог и психолог проводят занятия для родителей и детей всех возрастных групп.  Данный сценарий – это одно из многих занятий нашего клуба (разработан для старших и подготовительных групп).  Будем рады, если вам пригодиться в работе!

Путешествие с Матрешкой по стране Вежливости

Цель: развивать навыки общения родителей и детей, способствовать сплочению семьи.
Задачи: 
воспитание культуры поведение, умения вести себя в коллективе;
предоставить родителям практическую возможность совместно с детьми выполнить творческие задания и поиграть;
развитие коммуникативных навыков у детей;
развитие эмпатии, воображения;
развитие внимания у детей;
развитие познавательных способностей;
развитие наглядно – образного мышления.
Участники: дети, родители, воспитатели.

Оборудование: костюм матрешки, музыкальный центр, карта воображаемого путешествия, колокольчики, 3 лошадки, нарисованные матрешки, разных размеров; бумага, фломастеры, удочки и магнитные рыбки, пословицы о труде, пирамида, песни группы Барбарики «Доброта», «Гимн дружбе».
Ход занятия
Фоном звучит песня «Доброта»
Ведущий (в костюме матрешки): Дорогие дети и родители! Мы рады встрече с вами в семейном клубе.   Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по стране Вежливости. Вы согласны? Но сегодня у вас необычная ведущая. Загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто я?
Загадка:
«Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут одной семьей.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы - …» (Матрешки)

Подробнее...
 
Комплексное занятие «Улыбка творит чудеса»
Коммуникация
Автор: Людмила Логинова   
08.01.2014 03:26

Комплексное занятие «Улыбка творит чудеса»Программные задачи:
вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю;
обогащать знания детей о насекомых;
развивать умение логически мыслить, представлять воображаемый объект;
активизировать словарный запас дошкольников (насекомые, ползают, множество, паучья, трудолюбивый, мелкие и т. д.);
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать умение вежливо обращаться к окружающим;
совершенствовать умение детей отражать эмоции в рисунке, воспитывать желание заниматься.
Оборудование и материалы: тарелочки с разноцветными кружками на каждого ребенка; ароматизированная свеча; картинки с изображениями насекомых; мольберт; клубки, дощечки; запись «голоса птиц»; магнитофон; гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год