Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Залесская Виктория Николаевна
|
26.12.2019 21:55 |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»
Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, развитие речи.
Образовательные:
- Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.
- Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,
- Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).
Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
- Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Словарная работа: активизировать в речи детей: слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы).
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Михеева Екатерина Александровна
|
08.12.2019 14:49 |
«Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»
Михеева Екатерина Александровна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 31»
В настоявшее время основное внимание уделяется проблеме социально – коммуникативного развития и воспитания ребёнка дошкольника. В чём важность данной проблемы: с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения; нет живого общения (с книгой; со сверстниками, взрослыми; с социумом; нет положительного примера); а с другой стороны – общество идёт вперёд, предъявляя новые требования: к личности ребёнка дошкольника (ребёнка, как субъекта педагогического процесса); а также наличие у педагога нового взгляда на ребёнка (как на субъекта воспитания), как на партнёра по совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
13.10.2019 10:44 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района
Программные задачи: — формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.
Воспитатель. Сегодня мы с вами будем говорить об этикете, т.е. о правилах вежливости и о культуре поведения. Ваши мамы хотят, чтобы вы выросли вежливыми и культурными. А что значит быть культурным, вежливым, воспитанным человеком?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Иванова Анастасия Сергеевна
|
16.09.2019 14:26 |
Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».
Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна Красноярский край Балахтинский район поселок Балахта Детский сад номер 2 "Колокольчик"
Начало работы: 12. 2018
Окончание работы: 05. 2019
Форма самообразования: Индивидуальная
Цель:
- познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями;
- систематизировать работу по поиску методик, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс для детей средней группы;
- изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Задачи:
- Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.
- Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.
- Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна
|
09.09.2019 08:41 |
Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна Россия, город Ханты-Мансийск
Цель: учить детей правилам речевого поведения во время знакомства; этикетным выражениям; принятым в этой ситуации; сопутствующим этикетным выражениям и знакам (рукопожатие, вставание, поклон, улыбка).
Важно обратить внимание детей на то, что взрослые и дети по разному ведут себя во время знакомства. Взрослые называют свою фамилию. Имя и отчество, а дети — фамилию и полное имя. Когда люди знакомятся, они должны быть приветливы и дружелюбны. Поэтому услышав фамилию и имя нового знакомого, говорят: очень приятно, очень рад (-а). Взрослые пожимают друг другу руки, а дети чуть — чуть наклоняют голову и сразу понимают. Это этикетные движения и этикетные жесты.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Виноградова Елена Александровна
|
27.08.2019 18:37 |
Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста «Научим Катю сервировать стол»
(Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Младший дошкольный возраст — это период формирования КГН, навыков самообслуживания, период становления ребенка как личности. С целью лучшего освоения навыков в работе с малышами использовалась художественная литература (К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Федорино горе» и др.), потешки, игры с дидактической куклой Катей ( «День рождение у куклы Кати», «Научим Катю умываться» и др.), где дети, играя, в практике закрепляли умения и навыки в умывании, сервировке стола, одевании. Проводилась пальчиковая гимнастика, беседы о правилах поведения за столом, рассматривалась посуда для приема пищи; загадывались загадки о посуде; детям предлагались дидактические игры: «Третий лишний», «Убери со стола», «Назови предмет для умывания».
Для организации образовательной деятельности по формированию КГН специально создавалась развивающая среда, продумывались сюрпризные моменты, игровые или проблемные ситуации.
С целью лучшего освоения навыков самообслуживания были разработаны дидактические игры и занятие.
Конспект занятия «Научим Катю сервировать стол»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
23.07.2019 17:21 |
Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы сегодня повара».
(конспект разработала воспитатель Мищенко Людмила Валерьевна МБДОУ «ДС №1» муниципального образования Староминский район, 2019г.)
Возраст воспитанников: средний дошкольный.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная,
речевое развитие.
Цель: создание условий для расширения представлений о профессии повар.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания детей о профессии повара.
- Обогащать представления детей о труде и трудовых действиях.
- Закрепить знания о трудовых действиях повара: варит суп и компот, печет пирожки, жарит котлеты и т.д.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Брылева Елена Викторовна
|
23.07.2019 16:44 |
Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Робокар Поли и его друзья»
(конспект разработала Брылева Е.В., воспитатель МБДОУ «ДС№1» МО Староминский район).
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст.
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая.
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гудзиева Оксана Александровна
|
30.06.2019 17:40 |
Консультация для родителей на тему: «Воспитание культуры общения»
Культура общения – определённое собрание норм и правил, которых должен придерживаться каждый человек уважающий себя и окружающих. По соблюдению этих норм можно судить о воспитанности, уровню образованности и культуре личности. Культура общения многофункциональна. Она вырабатывает нормы поведения, регулирует цели, находит средства, определяет мотивы, дает оценку поступкам. Все функции культуры общения созданы только лишь для того, чтобы оптимальным образом наладить контакт с собеседником, создать благоприятную эмоциональную среду.
В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия, направленные на создание практического условия и закрепления правил и норм культурного общения.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Виноградова Елена Константиновна
|
03.05.2019 13:49 |
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск
Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.
Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.
Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Повайбо Ирина Николаевна
|
27.03.2019 08:39 |
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»
ФИО, должность: Повайбо Ирина Николаевна, воспитатель
Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель занятия: формирование основ безопасности
Задачи:
Образовательные:
- Уточнять знания детей о работе пожарных.
- Закреплять знания детей о том, что в случае пожара необходимо звонить по телефону «01».
- Закреплять знания детей об источниках опасности (предметы и природные явления), о причинах возникновения пожаров.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 32 |
|
|